Скажите, пожалуйста,

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vit.
    Ветеран

    • 11 June 2006
    • 3843

    #76
    Сообщение от irbe
    всё правильно. поскольку церковь - тело Христово, Христос глава её, а мы её члены, то и веруем В церковь как в Христа.
    Верить надо Голове и то что она говорит.Вот те,кто верит и слышит Голову,есть Его Тело.А те кто верит и слышит тело,те и Голову слышать уже не могут,следовательно,ее не имеют.
    И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

    Комментарий

    • Vit.
      Ветеран

      • 11 June 2006
      • 3843

      #77
      Сообщение от алтаир
      Почитайте, друг,



      "Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви". Деян.2:47

      Эта цитата, о суде Церковном :

      "Если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь" (Мф. 18:17).

      А эта, о церковной власти Тимофея:

      "чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в Доме Божием, который есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины" (1 Тим. 3:15).

      По приказанию ап. Павла коринфяне отлучили кровосмесника:

      "Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас" (1 Кор. 5:13).

      Заметьте, отлучили церковью (обществом экклесия).

      И опять приняли его по раскаянии: (2 Кор.2:5-11).


      Христос учил верить в Сына Божия, от Него спасение, но ОН Глава Церкви, почитайте Ефесянам, 5 главу. А теперь свяжите:

      Христос - Глава Церкви и :

      "Если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь" (Мф. 18:17).

      И это свяжите:
      "чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в Доме Божием, который есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины" (1 Тим. 3:15).

      Видите, власть принадлежит Церкви и её нужно слушать.
      Правильно говорите,ее надо слушать,но не в нее верить.Павел не призывал верить в себя, но в то что он благовествует (даже если он сам будет говорить не то,то объявил уже анафему,даже себе).Нельзя верить в Господа и еще в что-то.Либо верите Господу,либо верите своей общности,как СИ.Тут выбор у нас невелик.
      И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

      Комментарий

      • irbe
        Отключен

        • 15 March 2007
        • 7656

        #78
        Сообщение от Vit.
        Правильно говорите,ее надо слушать,но не в нее верить.Павел не призывал верить в себя, но в то что он благовествует (даже если он сам будет говорить не то,то объявил уже анафему,даже себе).Нельзя верить в Господа и еще в что-то.Либо верите Господу,либо верите своей общности,как СИ.Тут выбор у нас невелик.
        пришло время вас покошмарить.
        что значит верить Господу? простейший вопрос. дайте краткий, но ясный ответ.

        Комментарий

        • Vit.
          Ветеран

          • 11 June 2006
          • 3843

          #79
          Сообщение от irbe
          пришло время вас покошмарить.
          что значит верить Господу? простейший вопрос. дайте краткий, но ясный ответ.
          Один из признаков этого,есть верить Его Слову.
          И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

          Комментарий

          • irbe
            Отключен

            • 15 March 2007
            • 7656

            #80
            Сообщение от Vit.
            Один из признаков этого,есть верить Его Слову.
            хорошо. верую слову его(что под этим подразумевается?)
            а что мне даст эта вера слову?
            вот я допустим человек неверующий, но желаю поверить.

            даже библию прочитал, но ничего не понял. всё о каком-то спасении говориться, о вере, пока не понял кому и во что верить.

            и вот повстречал вас и начинаю вопросы задавать.

            так в кого мне верить, и что даст мне эта вера?

            Комментарий

            • нота
              Ветеран

              • 05 October 2008
              • 3114

              #81
              Сообщение от irbe
              именно так и учил.
              "а если и церкви не послушает, то будет тебе как язычник и мытарь"

              так что давайте не предъявлять скоропалительный обвинения в плане не знакомства со Христом.
              почитайте внимательно. речь идет о обличении во грехе. Если брат согрешил против тебя, то сначала советуют сказать ему об этом один на один, если не вразумиться, то при нескольких свидетелях, если и здесь не усокоится , то подключить собрание верующих. если и это для него не аворитет, и он хочет продолжать свое дело, то пусть будет тебе как мытарь.
              Здесь не о вере в церковь, и не о вере церкви. речь о решении конкретной проблемы
              МУЖ БРАНЕЙ

              Комментарий

              • Vit.
                Ветеран

                • 11 June 2006
                • 3843

                #82
                Сообщение от irbe
                хорошо. верую слову его(что под этим подразумевается?)
                Под этим то,что является Словом Божьим в сознании всех людей и всех поколений.Прежде Суда,Бог должен огласить Свою волю всем людям.Единственной книгой,отвечающей этим двум требованиям есть Библия.
                а что мне даст эта вера слову?
                вот я допустим человек неверующий, но желаю поверить.
                Если таковое желание есть,то оно от Бога.

                даже библию прочитал, но ничего не понял. всё о каком-то спасении говориться, о вере, пока не понял кому и во что верить
                .
                Если желание от Бога(а не просто так,для знания),то Бог управит верой этого человека и приведет к нему тех(или его направит к ним),в среде которых ействует Дух Святой,который направит его веру ко Христу и примит(не только поймет) весть о спасении.
                И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

                Комментарий

                • irbe
                  Отключен

                  • 15 March 2007
                  • 7656

                  #83
                  Сообщение от нота
                  почитайте внимательно. речь идет о обличении во грехе. Если брат согрешил против тебя, то сначала советуют сказать ему об этом один на один, если не вразумиться, то при нескольких свидетелях, если и здесь не усокоится , то подключить собрание верующих. если и это для него не аворитет, и он хочет продолжать свое дело, то пусть будет тебе как мытарь.
                  Здесь не о вере в церковь, и не о вере церкви. речь о решении конкретной проблемы
                  да вот только решение проблеммы принадлежит церкви. и решение её непреложно

                  Комментарий

                  • irbe
                    Отключен

                    • 15 March 2007
                    • 7656

                    #84
                    Если желание от Бога(а не просто так,для знания),то Бог управит верой этого человека и приведет к нему тех(или его направит к ним),в среде которых ействует Дух Святой,который направит его веру ко Христу и примит(не только поймет) весть о спасении.
                    замечательно. и как мне узнать, что Бог привёл мне тех, кого нужно?

                    я же сказал, что писание прочитал и кое что помню.

                    и вот некто пришёл ко мне и сказал, что от Бога послан, а я вспоминаю что прочёл

                    "придут многие лжепророки и покажут ложные чудеса и прельстят многих" как мне узнать что пришедшие ко мне не от сатаны и не лжепророки?

                    Комментарий

                    • Vit.
                      Ветеран

                      • 11 June 2006
                      • 3843

                      #85
                      .......................Дубль.
                      Последний раз редактировалось Vit.; 04 April 2009, 10:45 AM.
                      И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

                      Комментарий

                      • Vit.
                        Ветеран

                        • 11 June 2006
                        • 3843

                        #86
                        Сообщение от irbe
                        замечательно. и как мне узнать, что Бог привёл мне тех, кого нужно?

                        я же сказал, что писание прочитал и кое что помню.

                        и вот некто пришёл ко мне и сказал, что от Бога послан, а я вспоминаю что прочёл

                        "придут многие лжепророки и покажут ложные чудеса и прельстят многих" как мне узнать что пришедшие ко мне не от сатаны и не лжепророки?
                        Если Вы уверовав просите Бога,чтобы Он привел Вас в Его церковь,то Он так и поступит. А если едва уверовав,уже ожидаете посланников сатаны, то они и придут за вами.
                        Последний раз редактировалось Vit.; 04 April 2009, 10:45 AM.
                        И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

                        Комментарий

                        • Йицхак
                          R.I.P.

                          • 22 February 2007
                          • 57437

                          #87
                          Сообщение от irbe
                          "придут многие лжепророки и покажут ложные чудеса и прельстят многих" как мне узнать что пришедшие ко мне не от сатаны и не лжепророки?
                          У Вас выбор небогатый: или помазание научило Вас и Вы узнаете из слова Божия, или помазание ничему Вас не научило и тогда Вы всенепременно обратитесь к лжепророкам - всякоразличным старцам, старицам, юродивым и пр., чтобы у них же и спросить.

                          Комментарий

                          • алтаир
                            Ветеран

                            • 06 May 2004
                            • 1581

                            #88
                            Сообщение от Vit.
                            Правильно говорите,ее надо слушать,но не в нее верить.Павел не призывал верить в себя, но в то что он благовествует (даже если он сам будет говорить не то,то объявил уже анафему,даже себе).Нельзя верить в Господа и еще в что-то.Либо верите Господу,либо верите своей общности,как СИ.Тут выбор у нас невелик.


                            Друг, вы не правильно поняли:

                            Если сказано "Верую во Едину Святую Соборную и Апостольскую Церковь" - это не то значит, что вы думаете, а вот, что:

                            Верую во Едину - это значит верить, что Она Церковь одна, не много, но одна, не много Церквей, но одна, как в Деяниях: "Господь прилагал спасаемых к Церкви" (Деян 2, 47). И это выражен6ие "Верую", не значит, что мы верим в Церковь, или Церкви, но в то, что она одна, понимаете?

                            Святую - Верим, что Церковь свята, ссылаясь, на : Церковь есть тело Христово:

                            "и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем" (Еф. 1, 22-23). А если тело Его, а ОН - Глава, значит Свята, от Него " ... Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее,
                            чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова;
                            чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна". (Еф 5, 25 - 27).


                            Соборную - это по славянски - Вселенскую, значит, что верим не в Церковь, в то, что она Соборная - собирает в себе все народы: "где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос". (Кол.3, 11). Что она неограничивается национальностями, понимаете?

                            Апостольскую - значит, что она, ведет начало и распространение от апостолов, и они её распространили и учили:

                            " И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями,
                            к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова". Обратите внимание на последнее слова - "для созидания Тела Христова". - Христос поставил апостолов, и других для созидания Тела, Оно - Церковь, ссылаясь на: "главою Церкви, которая есть Тело Его".



                            Поэтому, я, по Писанию нашёл, сам лично, своим усилием, именно это:

                            Я не верю в Церковь, но верю во Христа - Главу Церкви, понимаете?
                            А если в Символе сказано: Верую и т.д. - то это я, как уже объяснил вам, означает, что не в Церковь веровать нужно, а в то, что Церковь Едина, Свята, Соборная, Апостольская, понимаете? И то, что в ней, по словам апостола:

                            "и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение". (Ефес. 4, 4).
                            .

                            Видите - одна вера - во Христа Спасителя, и т. д.

                            Напомню, я объясняю вам по Писанию, как узнал, что ПЦ -- истинная Церковь.

                            Святитель Николай Японский.

                            Комментарий

                            • алтаир
                              Ветеран

                              • 06 May 2004
                              • 1581

                              #89
                              Сообщение от Vit.
                              Вы не привели никаких доказательств из Писания,о преемственности учения Православия с Апостолами, Вы просто на основании своей веры в Православия(которая предшествует вере в Библию),сделали выводы о ее приемственности.Нам будет проще в этом убедится,если Вы ответите что,например, в моей церкви не согласно с учением апостолов?Т.е. смысл очень простой:Вы говорите,что апостолы делали и заповедали так, а вы делаете иначе.При этом только Православные делают это,точно так, как апостолы.Вот давайте с водного крещения и начнем...
                              Vit,

                              Послушайте, Я верю Писанию, и объясняю, что православие не знал, но знал только Писание, и по Писанию стал проверять православие, а не наоборот, напомню:

                              Преемственность идёт от Апостолов их ученикам, а после, ученикам апостолов, понимаете? Я об этом писал в этих стихах: "


                              Гал. 1:8-9 - это есть неизменяемость Христова и христианского вероучения. Полнота Истины идёт от Откровения, это процесс, не единичный акт. В В.З. было не полное, отрывочное, по словам ап. преобразовательное (ссылаюсь на послание к Евреям). Потом, далее: Гал. 3, 24 - детоводитель ко Христу. В Н.З. Христос - есть Божественное Откровение, Он Сам. Он открыл апостолам всю полноту Истины: "...Сказал вам всё, что слышал от Отца Моего". ( ИН. 15, 15). А Дух напомнил, но ничего не сказал нового, просто напомнил: "От Моего возьмет и возвестит вам". (Ин. 16, 14). Получается, апостолы приняли от Христа Истину, и положили её в Церковь. Поэтому и пишет апостол: "Да будет анафема". Потому что приняли Истину от Христа, и знают, что есть Истина.
                              Апостольское преемство-это главное, о том, что это главное можно проследить по пастырским посланиям, и книги Деяний: "О, Тимофей храни преданное тебе..." (1 Тим. 6, 20.) О чём это? И: "Епископ должен быть непорочен..." (1 Тим. 3, 2). О чём это? И, это: "...Которое дано тебе по пророчеству, с возложением рук священства". (1 Тим. 4, 14). Всё это апостольское преемство, поверьте, это главное в Церкви, потому что Истина хранится в ней, но страж Истины в Церкви епископ ( с греч. надзиратель, блюститель): "...Дух святой поставил вас блюстителями пасти Церковь...". ( Деян. 20, 28).

                              Я же это по Писанию пишу, я это с Библии взял, почему вы меня не понимаете?

                              Когда же умерли ученики апостолов, были и другие епископы, я упоминал Игнатия и Иринея, могу и Климента, и других, они, эти ученики, тоже писали послания, но не вошли их письмена в Библию, понимаете?

                              Уверен, у вас бы не было проблем со всем этим, если бы вы держали в руках Библию, в которой все письмена Игнатия были, и Климента, и Варнавы, и Дидахэ. Вот, ссылка, что они там были: АлександСРёР№СЃРєРёР№ кодекс и http://:http://www.xristiane.ru/articles/podlinniki-bible.html - этот последний - сайт ЕХБ.

                              Но их там нет, потому что писали на пергаменте и места было мало, представьте эти книги - тяжёлые и толстые, совсем неудобные для чтения, не лгу:
                              древнее кодексы имели другие книги не апостолов, сшитые в конце, и их читали в Церквах тоже. Просто потом их не помещали - слишком много епископов писали, и поэтому, чтобы кодексы не были неподъёмными, их произведения писались отдельно, понимаете?
                              Представляете Библию, с этими авторами - епископами? весила бы она тонны...

                              Христианская Церковь сохранила Библию - 27 Книг, а остальные тоже читала, как книги для наставлений, но не помещала в число 27 - ми.

                              Теперь о Крещении:

                              В ПЦ крестят младенцами, но я крещён был взрослым - 18 лет, прошёл катехизацию: (Мк. 16, 16). И крещён полным погружением. Нет, в Библии указаний крестить младенцев, а вы читали стихи о Помазании:

                              "Дети мои! сие пишу вам... впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте. Итак, дети, пребывайте в Нем, чтобы, когда Он явится, иметь нам дерзновение и не постыдиться пред Ним в пришествие Его". (1Ин. 2, 1, 27-28).

                              В день Пятидесятницы апостол Петр ясно говорит:

                              "Покайтесь (заметим, что не добавил "все", ибо дети не могут покаяться), и да крестится КАЖДЫЙ (т. е. без исключения) из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа. Ибо вам принадлежит обетование И ДЕТЯМ ВАШИМ, и всем дальним, кого не призовет Господь Бог наш" (Деян. 2, 38-39).

                              "Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог, Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши"(2 Кор.1. 21-22).


                              Когда крестят ребёнка, он получает помазание от Духа, и Христос в нём жить начинает, напоминает о Себе, и ведёт к Царству. - Но этого нет в Библии, поэтому вы не согласитесь...

                              Зато есть в произведениях епископов, которые вы не признаёте, потому что не видите в ПЦ преемственность, а преемственность - это поставление в епископы, которые обязаны, хранит учение Христа, (об этом я писал выше). Объясню:

                              Епископом, надзирает над общиной, со слов ап. Павла - это Тимофей, который ставит других епископов, те других, и так, цепью, до сего дня, понимаете? Это - преемственность.

                              Поэтому всякий епископом для устроения общины вправе на основании Писания, поучать Церковь, вот и поучает, к примеру, говоря:

                              Братья, мы крестимся в сознательном возрасте - это хорошо. А дети наши, они ведь без Христа некуда, поэтому ссылаясь на:

                              Апостол Иоанн пишет детям, "потому что прощены вам грехи ради имени Его" (1 Ин. 2, 12) и:

                              "Я весьма обрадовался, - говорит Иоанн детях, - что нашел из детей твоих, ходящих в истине, как мы получили заповедь от Отца" (2 Ин. 4).

                              "во Христа облеклись" (Гал. 3, 27)

                              В день Пятидесятницы апостол Петр ясно говорит: "Покайтесь (заметим, что не добавил "все", ибо дети не могут покаяться), и да крестится КАЖДЫЙ (т. е. без исключения) из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа. Ибо вам принадлежит обетование И ДЕТЯМ ВАШИМ, и всем дальним, кого не призовет Господь Бог наш" (Деян. 2, 38-39).

                              "У тебя есть младенец? Не давай времени усилится повреждению: пусть освящен будет в младенчестве и с юных лет посвящен Духу" учит святитель Григорий Богослов

                              Всё это выше, говорит епископ на основании Писания.
                              Теперь, скажите, что плохого в крещении младенцев, если их Помазание учит? Или обманывает Писание, и выходит, Помазание не чему не учит?
                              Последний раз редактировалось алтаир; 05 April 2009, 03:43 AM.

                              Святитель Николай Японский.

                              Комментарий

                              • Vit.
                                Ветеран

                                • 11 June 2006
                                • 3843

                                #90
                                Сообщение от алтаир
                                Друг, вы не правильно поняли:

                                Если сказано "Верую во Едину Святую Соборную и Апостольскую Церковь" - это не то значит, что вы думаете, а вот, что:

                                Верую во Едину - это значит верить, что Она Церковь одна, не много, но одна, не много Церквей, но одна, как в Деяниях: "Господь прилагал спасаемых к Церкви" (Деян 2, 47). И это выражен6ие "Верую", не значит, что мы верим в Церковь, или Церкви, но в то, что она одна, понимаете?

                                Святую - Верим, что Церковь свята, ссылаясь, на : Церковь есть тело Христово:

                                "и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем" (Еф. 1, 22-23). А если тело Его, а ОН - Глава, значит Свята, от Него " ... Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее,
                                чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова;
                                чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна". (Еф 5, 25 - 27).


                                Соборную - это по славянски - Вселенскую, значит, что верим не в Церковь, в то, что она Соборная - собирает в себе все народы: "где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос". (Кол.3, 11). Что она неограничивается национальностями, понимаете?

                                Апостольскую - значит, что она, ведет начало и распространение от апостолов, и они её распространили и учили:

                                " И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями,
                                к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова". Обратите внимание на последнее слова - "для созидания Тела Христова". - Христос поставил апостолов, и других для созидания Тела, Оно - Церковь, ссылаясь на: "главою Церкви, которая есть Тело Его".



                                Поэтому, я, по Писанию нашёл, сам лично, своим усилием, именно это:

                                Я не верю в Церковь, но верю во Христа - Главу Церкви, понимаете?
                                А если в Символе сказано: Верую и т.д. - то это я, как уже объяснил вам, означает, что не в Церковь веровать нужно, а в то, что Церковь Едина, Свята, Соборная, Апостольская, понимаете? И то, что в ней, по словам апостола:

                                "и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение". (Ефес. 4, 4).
                                .

                                Видите - одна вера - во Христа Спасителя, и т. д.

                                Напомню, я объясняю вам по Писанию, как узнал, что ПЦ -- истинная Церковь.
                                А зачем Вам,после этого исповедания, исповедовать остальные Символы Веры? Разве Церковь не верит в Троицу и воскресение мертвых и Господа Иисуса Христа? Верит.А Вы верите Церкви,то значит верите в то,что она исповедает?Почему недостаточно "Верю в Церковь"?
                                И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

                                Комментарий

                                Обработка...