Скажите, пожалуйста,

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • irbe
    Отключен

    • 15 March 2007
    • 7656

    #61
    в первую очередь септуагинта переведена была для александрийских евреев-элинистов и ИУДЕЕВ рассеяния живущих давно вне палестины и забывших родной язык (см. предисловие к книге иисуса, сына сирахова, написанное самим сирахом)

    и это знают все, кто серьёзно интересуется историей.

    Комментарий

    • Индепендент
      верующий по Евангелию

      • 13 March 2008
      • 5021

      #62
      Наверно, опять шутите.

      Иудеи во все времена и всех странах хранили свою веру и свою Тору.

      Впрочем, убеждать я вас не собираюсь. Ваше право думать как вам удобно.
      Благословений!
      Судовой Журнал

      Комментарий

      • irbe
        Отключен

        • 15 March 2007
        • 7656

        #63
        ну так я не понял. в писании есть указание, конкретное, не читать второканонических книг и исключить их из Библии?

        Комментарий

        • shepherd
          Ветеран

          • 11 July 2007
          • 1843

          #64
          Сообщение от irbe
          ну так я не понял. в писании есть указание, конкретное, не читать второканонических книг и исключить их из Библии?
          Да читайте на здоровье ? Большенство протестантов так-же читают неканонические книги.

          А причины по которым церковь обособила эти книги, то-же мугот быть разными, либо для сих книг не имелось еврейских текстов, либо решили, что не всякий кушаюший рыбу может самостоятельно кости выбрасывать, так вот, что бы не подавиться.
          временно за православных.

          Комментарий

          • Vit.
            Ветеран

            • 11 June 2006
            • 3843

            #65
            Сообщение от алтаир
            Да, честно.
            Но вначале я убедился, что Православие имеет Апостольское преемство, признаюсь, убеждался я долго, можно сказать, ходил со с Писанием в храмы, и так, по Писанию проверял...

            Когда же убедился, что преемство имеется, ....
            Давайте отсюда по- подробней.Как Вы на основании Писания, убедились в преемственности православных священников с Апостолами? Я на основании Писания,пришел совсем противоположным выводам.Покажите теперь,свою интеллектуальную честность в рассуждениях.
            И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

            Комментарий

            • алтаир
              Ветеран

              • 06 May 2004
              • 1581

              #66
              Сообщение от Vit.
              Давайте отсюда по- подробней.Как Вы на основании Писания, убедились в преемственности православных священников с Апостолами? Я на основании Писания,пришел совсем противоположным выводам.Покажите теперь,свою интеллектуальную честность в рассуждениях.

              Гал. 1:8-9 - это есть неизменяемость Христова и христианского вероучения. Полнота Истины идёт от Откровения, это процесс, не единичный акт. В В.З. было не полное, отрывочное, по словам ап. преобразовательное (ссылаюсь на послание к Евреям). Потом, далее: Гал. 3, 24 - детоводитель ко Христу. В Н.З. Христос - есть Божественное Откровение, Он Сам. Он открыл апостолам всю полноту Истины: "...Сказал вам всё, что слышал от Отца Моего". ( ИН. 15, 15). А Дух напомнил, но ничего не сказал нового, просто напомнил: "От Моего возьмет и возвестит вам". (Ин. 16, 14). Получается, апостолы приняли от Христа Истину, и положили её в Церковь. Поэтому и пишет апостол: "Да будет анафема". Потому что приняли Истину от Христа, и знают, что есть Истина.
              Апостольское преемство-это главное, о том, что это главное можно проследить по пастырским посланиям, и книги Деяний: "О, Тимофей храни преданное тебе..." (1 Тим. 6, 20.) О чём это? И: "Епископ должен быть непорочен..." (1 Тим. 3, 2). О чём это? И, это: "...Которое дано тебе по пророчеству, с возложением рук священства". (1 Тим. 4, 14). Всё это апостольское преемство, поверьте, это главное в Церкви, потому что Истина хранится в ней, но страж Истины в Церкви епископ ( с греч. надзиратель, блюститель): "...Дух святой поставил вас блюстителями пасти Церковь...". ( Деян. 20, 28).
              Итак, Гал. 1, 8 - 9 - это стихи предупреждающее об искажении Истины, и как ещё сказал ап: "Отступят от веры". (1 Тим. 4, 1.) И: "...Будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху". (2 Тим. 4, 3). Если такие наставления и предупреждения Тимофею, значит главное преемство содержащие истину, и стихи Галатам о соблюдении Истины. И если нет преемства, тогда нет Истины, поэтому, отвечаю вам, если в Православии нет апостольского преемства, а это главное, значит это не Церковь, не Учение Господне. О том, что главное Апостольское преемство, можно проследить по пастырским посланиям, и книги Деяний.


              Отражение последнего полностью повторяет Символ Веры, ПЦ - Это основа церковного общения с Богом, отражённая в 12 членах, и взятая из Откровения Христа Писания. Вот Символ:

              1. Верую во Единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым.

              2. И во Единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша.

              3. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася.

              4. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавши, и погребенна.

              5. И воскресшаго в третий день по Писанием.

              6. И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца.

              7. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца.

              8. И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаго-лавшаго пророки.

              9. Во Едину, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь.

              10. Исповедую едино крещение во оставление грехов.

              11. Чаю воскресения мертвых.

              12. И жизни будущаго века. Аминь.



              1. Верую во Единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. - Всё взято со Слов Писания проверим:
              Христианская вера, о ней написано: "Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом". (Евр. 11, 1). То, что Бог Един читаем Втор. 6, 4) - "Господь, Бог наш, Господь един есть". И: "...да знают Тебя, единого истинного Бога...". (Ин. 17, 3).
              То, что Бог Отец, Евангелие просто понизанно этим
              Вседержитель - то что Он всё содержит в своей власти, всё Писание говорит об этом, приходит на ум, этот стих: "Прежде Меня не было Бога, и после Меня не будет". (Ис.43, 10).И этот: "Небо престол мой, а земля подножее ног Моих". (Ис. 66,1).
              То, что Он творец Неба и земли известно и мне и вам : "Бог наш на небесах; творит все, что хочет". (Пс. 113, 11). И: "Ибо Он сказал, - и сделалось; Он повелел, - и явилось". (Пс. 32, 9).

              2. И во Единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша.

              Итак, Христос Бог: "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог". (Ин. 1, 1). То, что Слово есть Христос, читаем: "И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца". (Ин.1, 14).

              Далее - (1Ин. 5, 20): "Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная".
              Есть другие стихи, думаю достаточно, далее,
              Единородный - "Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца". (Ин.1, 14). И : ( Ин.1, 8) - "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил".
              Единосущный - "Я и Отец - одно". (Ин. 10, 30).
              Имже вся быша:"Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть". (Ин.1, 3).

              3. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася.
              Воплощение - (Ин. 13, 3): "Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах".
              Мария Была Дева, это, надеюсь вы тоже разделяете...

              4 Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавши, и погребенна.

              (Еф. 1, 7.) :"имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его...". И :"Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились". (Ис. 53, 5)

              5. И воскресшаго в третий день по Писанием.
              (1. Кор. 15, 3) :"Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию".

              6. И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца.
              (Евр.8, 1) :"Имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах".


              7. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца.

              (Деян. 1, 11). "...вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо". И Евангелие, в основном Иоанна о суде, помоему глава 5?

              8. И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаго-лавшаго пророки.
              То, что Дух Бог, пронизанно всё Писание - (Деян. 5, 3 - 4): "...солгать Духу Святому и утаить из цены земли?... Ты солгал не человекам, а Богу". Ещё : ( 2 Пет 1, 21) - о Пророках ."...никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым". То, что от Отца исходит: "Который от Отца исходит...". (Ин. 15, 26).


              9. Во Едину, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь.

              Церковь Едина : "создам Церковь Мою" (Мф. 16, 18). Одну Церковь. Свята, потому что освещает Её Христос: ( Еф. 5, 25 - 27). "Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова, чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна".

              Соборная, значит собирает в себе всех: (Кол. 3, 11). "где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос".
              Апостольская, значит, что хранит то приемство о котором уже говорили.


              10. Исповедую едино крещение во оставление грехов.
              (Деян. 2, 38) - "покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов".

              11. Чаю воскресения мертвых.

              (Ин. 5, 28) : "Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия".
              (1 Кор.15, 52 - 53). вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
              53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие".


              12. И жизни будущаго века. Аминь.

              (2 пет. 3, 13) : "Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда" .


              Итак, на сегодня, мы имеем - Новый Завет 27 книг, хорошо, есть основа - Откровение: "Всё, что слышал от Отца сказал вам" (Ин. 15, 15).

              Что же происходит? Общины по разным местам, на год где-то 70 - й, имеют Евангелия, и то, мы даже не уверены, имеют ли 4 - ре, помимо имеют ещё Послания, и возможно, кто - то из учеников жив, и имеет главенство в общине, возьмем Тимофея, можно и Тита, Аполосса, и вот они, имея послания Павловы, и Евангелия, наставляют общины, по словам ап. наставляют, если они конечно, верны ап. Павлу, и его словам: "Итак, заклинаю тебя (обратите внимание - "заклинаю тебя", держит под клятвою) проповедуй слово... запрещай...". И, продолжает: "Будет время, когда здравого (обратите внимание - "здравого") учения принимать не будут... Но ты, будь бдителен...". (2 Тим. 4, 1 - 5). Теперь, скажите, согласны ли вы, что Тимофей является главою общины, и руководит оною, согласуясь со словами ап. Павла? Или, не согласны, думаю, согласны, иначе, вы не верите Словам Писания...


              Святитель Николай Японский.

              Комментарий

              • алтаир
                Ветеран

                • 06 May 2004
                • 1581

                #67
                Сообщение от Vit.
                Давайте отсюда по- подробней.Как Вы на основании Писания, убедились в преемственности православных священников с Апостолами? Я на основании Писания,пришел совсем противоположным выводам.Покажите теперь,свою интеллектуальную честность в рассуждениях.

                Продолжение:

                Когда же апостолы все умирают, кто руководит общинами по всей Малой Азии? Кто, если апостолов нет? Вспомните, вот, эти слова: "Дети мои..." (Гал. 4, 19), И всё первое послание Иоанна имеет обращение: "Дети мои". И: (1Кор.4:15)"Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием". И, далее: "подражайте мне...Для сего послал к вам Тимофея, который напомнит вам о путях моих, как и я учу (именно как он, ап. Павел учит) ... во всякой Церкви (общине). Все умерли, время гонений... по истории это так, христиане скрываются, тайно переписывают послания и Евангелия, в страхе, но в вере, имея учеников Павловых, возможно, и учеников других апостолов

                Снова, повторю: Общины по разным местам, на год где-то 70 - й, имеют Евангелия, и то, мы даже не уверены, имеют ли 4 - ре, со слов ап. Луки мы в курсе, что было много составителей повествований о Христе: "Многие начали составлять повествования...". (Лк. 1, 1), помимо, имеют ещё Послания Павла, да, но вот беда, как узнать подлинные Евангелия и Послания? Сама, сама Церковь - Община знает какие верные, она хранит это. Благодаря Кому хранит? Читаем: " От Моего возьмёт и возвестит вам". (Ин. 16, 14). Дух хранит, Он и обитает в Церкви, иначе не правду пишет апостол: "Дух всё проницает и глубины Божьи". (1 Кор. 2, 10). Даёт Дары духовные - 1 Кор. 12, 8. Поставляет апостолами, учителями: "Поставил в Церкви Апостолами, пророками..." (1 Кор.12, 28). Возрождает в Крещении: Ин. 3,5 - беседа с Никодимом, и последнее - поставляет блюстителей (епископов): « Поставил вас блюстителями..." (Деян. 20, 28). Таким образом, Церковь выбирает 4 - ре. Евангелия, Деяния, 14 посланий ап. Павла,7 Соборных, Апокалипсис всего 27 Книг. Другие послания и подложные евангелия выходят из употребления, так что остаётся 27 Книг, которые и признаёт ПЦ.

                Писание хранит община - Церковь, общиною надзирает епископ, или пресвитер, который поставлен самими апостолами (Тимофей, Тит), который имеет от Духа благодать учить - это важно учить. А когда эти, последнее умирают, кто руководит общинами?

                Хочу упомянуть Игнатия, замученного в 107 г. По дороги на казнь он пишет послания Церквам, возможно, вы их читали, если нет, вот они - 7- мь
                Игнатий Антиохийский
                У них созвучие с Павловыми, и с Евангелием, так что их помнит Церковь и хранит на ряду с 27 Книгами. А почему они сохранились? Не потому ли, что содержат учение Христа?
                Идём далее: во время гонений возникают апологеты, вам это, думаю известно, и ещё один замечательный человек - Ириней Лионский, его произведения известные: "5 Книг против ересей" вот ссылка,http://http://khazarzar.skeptik.net/books/irenaeus/ah/

                и "Доказательство апостольской проповеди", "Доказательство проповеди" можете почитать тут:http://http://khazarzar.skeptik.net/books/irenae02.htm

                В произведении полное созвучие с Писанием.
                Итак, Церковь имеет: 27 Книг, послания апологетов, Игнатия, Иринея. Заметьте, Церковь имела в отдельности Евангелия и послания Павловы, и в отдельности книги вышеперечисленных членов той же Церкви, теперь вопрос: почему сохранились и Книги Писания, и книги других авторов? Не потому ли, что в них совпадение с Писанием? Теперь возьмём ЕХБ - Библия есть, хорошо, но и другие книги есть, и не только, но и песни, или я не прав? И их читают, почему? Не потому ли, что созвучны с Писанием? Так и Церковь читала, и до сего дня читает и помнит эти книги рядом с Писанием.

                Вернёмся к Св. Духу Церкви. Он поставляет блюстителей, и Он решает в Церкви. Он память Церкви: "От Моего возьмёт и возвестит вам". (Ин. 16, 14). Авторы были епископами, ходили Духом, поэтому писали созвучно Евангелию, так что едины в Духе Христа Евангелия, Посланий, вы согласны? Писание хранит община - Церковь, общиною надзирает епископ, или пресвитер, который поставлен Св. Духом, который имеет от Духа благодать учить - это важно учить. В данном случае на Иринее и Игнатии почивает Дух, иначе, отчего их и епископами называть, если по ап. епископ "муж непорочен"? Поэтому, апостольское преемство хранит епископ, он страж преемства, судя по стихам: "Итак, заклинаю тебя (обратите внимание - "заклинаю тебя", держит под клятвою) проповедуй слово... запрещай...". И, продолжает: "Будет время, когда здравого (обратите внимание - "здравого") учения принимать не будут... Но ты, будь бдителен...". (2 Тим. 4, 1 - 5). Значит только приемники апостолов могут держать Истину, Которая в Церкви. Простите, что назвал Игнатия и Иринея, простите, но если читать их послания, они созвучны с Павловыми - это признак преемственности. Таким, образом, я читая их книги увидел созвучие с Писанием, увидел преемственность.


                Должно сказать, что чтение Слов Христа это первый признак Церкви, Её истинности, следованию за Христом. Теперь предстоит решить, имеет ли отношение к христианству послания Игнатия и книги Иринея? Думаю, имеют, и вот почему: оба епископа, идут точно, по словам Христа, подтверждая их, в своих письменах. (почитайте, иначе, мы не сможем понять сути разговора).

                Снова повторю, Христос имеет Истину от Отца, даёт её апостолам, они говорят её Церкви, и ставят стражников Церкви - блюстителей - (Деян. 20, 28). Чтобы сторожить стадо от не Христова учения. Потому что апостолы не могли жить на земле вечно, а иначе, если бы жили, зачем блюстителей ставить? И, зачем ап. Павлу, писать слова Тимофею о избрании епископа, чтобы он был непорочен, т.д.? Именно поэтому пишут послания Игнатий и Ириней - это их обязанность - писать Церкви, проповедовать Истину от Христа, вы, согласны?


                В ПЦ Авторитет Бог и Писание. И Игнатий и Ириней, тоже авторитеты, если только подражают Писанию, созвучны с ним. В ПЦ авторитет Один Бог-Христос - Глава Церкви, поэтому и пишет апостол: "возлюбленным Божьим, призванным святым" (Рим. 1, 7). И ещё: "Приветствуйте всех наставников ваших и всех святых". (Евр. 13, 24). Ещё: "святым и верным братьям". ( Кол. 1, 2). Ещё: "Всем святым во Христе Иисусе". (Флп. 1, 1). ап. пишет и называет их святыми, начиная почти каждое послание, потому что они имеют Дух Христа, что они во Христе Иисусе - храм: "«Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живёт в вас?» (1 Кор. 3, 16). Они облеклись во Христа - те, которым пишет апостол, поэтому они Христовы, и не живут они, но Христос в них,как и апостол о себе говорит: "Не я живу, но живёт во мне Христос". Почему же апостол не может называться святым, если Дух Бога в нём, и он, по Словам Христа свят: "Будьте совершенны, как совершенен Отец ваш..." (Мф.5 48). И: "святы, будьте, ибо Свят Я ". (Лев. 19,2)? Для меня они авторитет, только если следуют Писанию. Простите, что снова с Игнатием и Иринеем примеры мои... но хочу, чтобы вы поняли, что они называются святыми, потому что следуют Писанию, как и ап. называл святыми тех, которым писал послания. Я не убеждаю вас, но на ссылках показываю, что в ПЦ признают святость на основе ап. только это святость, а остальное... и говорить не желаю...









                Святитель Николай Японский.

                Комментарий

                • Vit.
                  Ветеран

                  • 11 June 2006
                  • 3843

                  #68
                  Сообщение от алтаир


                  9. Во Едину, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь.

                  Церковь Едина : "создам Церковь Мою" (Мф. 16, 18). Одну Церковь. Свята, потому что освещает Её Христос: ( Еф. 5, 25 - 27). "Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова, чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна".

                  Соборная, значит собирает в себе всех: (Кол. 3, 11). "где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос".
                  Апостольская, значит, что хранит то приемство о котором уже говорили.


                  Скажите,а кто из Апостолов(или сам Христос) учил верить в Церковь?
                  И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

                  Комментарий

                  • irbe
                    Отключен

                    • 15 March 2007
                    • 7656

                    #69
                    Сообщение от Vit.
                    Скажите,а кто из Апостолов(или сам Христос) учил верить в Церковь?
                    учили верить церкви, а не в церковь. сам Христос учил, что церковь - последняя инстанция и не прерикаемый авторитет.

                    Комментарий

                    • нота
                      Ветеран

                      • 05 October 2008
                      • 3114

                      #70
                      Сообщение от irbe
                      учили верить церкви, а не в церковь. сам Христос учил, что церковь - последняя инстанция и не прерикаемый авторитет.
                      Он такому не учил.
                      Вы не знакомы с Христом.
                      МУЖ БРАНЕЙ

                      Комментарий

                      • Vit.
                        Ветеран

                        • 11 June 2006
                        • 3843

                        #71
                        Альтаиру

                        Вы не привели никаких доказательств из Писания,о преемственности учения Православия с Апостолами, Вы просто на основании своей веры в Православия(которая предшествует вере в Библию),сделали выводы о ее приемственности.Нам будет проще в этом убедится,если Вы ответите что,например, в моей церкви не согласно с учением апостолов?Т.е. смысл очень простой:Вы говорите,что апостолы делали и заповедали так, а вы делаете иначе.При этом только Православные делают это,точно так, как апостолы.Вот давайте с водного крещения и начнем...
                        И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

                        Комментарий

                        • Vit.
                          Ветеран

                          • 11 June 2006
                          • 3843

                          #72
                          Сообщение от irbe
                          учили верить церкви, а не в церковь. сам Христос учил, что церковь - последняя инстанция и не прерикаемый авторитет.
                          Написано как в символе Веры?9. Во Едину, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь.
                          И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

                          Комментарий

                          • irbe
                            Отключен

                            • 15 March 2007
                            • 7656

                            #73
                            Сообщение от нота
                            Он такому не учил.
                            Вы не знакомы с Христом.
                            именно так и учил.
                            "а если и церкви не послушает, то будет тебе как язычник и мытарь"

                            так что давайте не предъявлять скоропалительный обвинения в плане не знакомства со Христом.

                            Комментарий

                            • алтаир
                              Ветеран

                              • 06 May 2004
                              • 1581

                              #74
                              Сообщение от Vit.
                              Скажите,а кто из Апостолов(или сам Христос) учил верить в Церковь?
                              Почитайте, друг,



                              "Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви". Деян.2:47

                              Эта цитата, о суде Церковном :

                              "Если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь" (Мф. 18:17).

                              А эта, о церковной власти Тимофея:

                              "чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в Доме Божием, который есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины" (1 Тим. 3:15).

                              По приказанию ап. Павла коринфяне отлучили кровосмесника:

                              "Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас" (1 Кор. 5:13).

                              Заметьте, отлучили церковью (обществом экклесия).

                              И опять приняли его по раскаянии: (2 Кор.2:5-11).


                              Христос учил верить в Сына Божия, от Него спасение, но ОН Глава Церкви, почитайте Ефесянам, 5 главу. А теперь свяжите:

                              Христос - Глава Церкви и :

                              "Если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь" (Мф. 18:17).

                              И это свяжите:
                              "чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в Доме Божием, который есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины" (1 Тим. 3:15).

                              Видите, власть принадлежит Церкви и её нужно слушать.

                              Святитель Николай Японский.

                              Комментарий

                              • irbe
                                Отключен

                                • 15 March 2007
                                • 7656

                                #75
                                Сообщение от Vit.
                                Написано как в символе Веры?9. Во Едину, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь.
                                всё правильно. поскольку церковь - тело Христово, Христос глава её, а мы её члены, то и веруем В церковь как в Христа.

                                Комментарий

                                Обработка...