Учения : Иисус Христос vs Павел

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • irbe
    Отключен

    • 15 March 2007
    • 7656

    #46
    Сообщение от DAScher
    Представляете, как все просто, привел цитату и думать уже не надо:
    Цитата из Библии:
    1 Тим.3.16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,


    И это единственная фраза для обоснования целой концепции. А исследователям, которые доказывают научными методами, что это не слова того, кому приписывают это послание, им верить не надо, они еретики, поскольку цитата есть и думать больше не надо. А раз думаешь над этим, так сразу нехристианин. Правда здорово?

    Кстати, вот тоже цитата:
    поясню по другому. любой учёный естествоиспытатель, прежде чем выдвигать какие-то теории принимает на веру некие постулаты на основе которых он и делает свои выкладки.
    где ваш постулат? на основе чего вы отказываете в истине соборам?
    не возможно признавать Богодухновенность писания и в тоже время сомневаться в правильности оценки писания соборами. ведь эти же соборы и утверждали Богодухновенность писания и канон его составляли. и анафемаствовали тех, кто с этим не согласен.

    Комментарий

    • DAScher
      Отключен - клон

      • 22 April 2008
      • 1645

      #47
      Сообщение от irbe
      поясню по другому. любой учёный естествоиспытатель, прежде чем выдвигать какие-то теории принимает на веру некие постулаты на основе которых он и делает свои выкладки.
      где ваш постулат? на основе чего вы отказываете в истине соборам?
      не возможно признавать Богодухновенность писания и в тоже время сомневаться в правильности оценки писания соборами. ведь эти же соборы и утверждали Богодухновенность писания и канон его составляли. и анафемаствовали тех, кто с этим не согласен.
      Постулаты? Ну не так сразу. Задумайтесь просто о том, что первый вселенский собор состоялся спустя почти 300 лет после распятия Христа. А 300 лет это огромный срок даже по нынешним временам. За это время многое могло измениться и забыться. Кто созывал первый собор? Под чьим патронажем он проходил? Почему вдруг жестокому языческому правителю приглянулось христианство или стало выгодным? Почему вдруг после провозглашения канона остальные писания стали уничтожаться, как и те кто проповедовал эти писания? Разве этому учил Христос? На каком основании отбирались книги в канон? Или Вы всерьез верите сказкам о том, как "плохие" книги скакнули под стол? Метод, применявшийся тогда, прост и сохранился до наших дней. Стоит лишь взглянуть на историю прошлого столетия..

      Комментарий

      • irbe
        Отключен

        • 15 March 2007
        • 7656

        #48
        Сообщение от DAScher
        Постулаты? Ну не так сразу. Задумайтесь просто о том, что первый вселенский собор состоялся спустя почти 300 лет после распятия Христа. А 300 лет это огромный срок даже по нынешним временам. За это время многое могло измениться и забыться. Кто созывал первый собор? Под чьим патронажем он проходил? Почему вдруг жестокому языческому правителю приглянулось христианство или стало выгодным? Почему вдруг после провозглашения канона остальные писания стали уничтожаться, как и те кто проповедовал эти писания? Разве этому учил Христос? На каком основании отбирались книги в канон? Или Вы всерьез верите сказкам о том, как "плохие" книги скакнули под стол? Метод, применявшийся тогда, прост и сохранился до наших дней. Стоит лишь взглянуть на историю прошлого столетия..
        ясно. с постулатами проблемма. но с чего вы вдруг решили, что константин например жестокий язычник. вы не допускаете возможность принятия христианства кем бы то ни было?
        откуда вы взяли что другие тексты, не вошедшие в канон, уничтожались. как же они сохранились до наших времён? и почему вы решили, что не согласные уничтожались.
        но главный вопрос так и не разъяснён. вы признаёте Богодухновенность писания?

        Комментарий

        • DAScher
          Отключен - клон

          • 22 April 2008
          • 1645

          #49
          Сообщение от irbe
          ясно. с постулатами проблемма. но с чего вы вдруг решили, что константин например жестокий язычник. вы не допускаете возможность принятия христианства кем бы то ни было?
          откуда вы взяли что другие тексты, не вошедшие в канон, уничтожались. как же они сохранились до наших времён? и почему вы решили, что не согласные уничтожались.
          но главный вопрос так и не разъяснён. вы признаёте Богодухновенность писания?
          Очень жаль, что Вы не хотите даже задумываться над этими вопросами и не хотите видеть. А ведь всё так просто, изучайте историю из разных источников, изучайте Библию, изучайте исследования Библии и просто думайте головой...
          А на Ваши все вопросы я уже давно ответил, только вот Вы этого не заметили, не захотели.

          Комментарий

          • g14
            .

            • 18 February 2005
            • 10465

            #50
            Сообщение от irbe
            Павел ничиго не добавил противного учению Христа. да истолковать можно по разному. но где оно истинное толкование?
            А вот вы и истолкуйте :
            Вася сказал, что не должно быть главных и подчиненных, а все равны,
            а Петя добавил, что среди равных некоторые должны быть главными и подчиненные должны оказывать главным особенное почтение и повиноваться им.
            Вася и Петя одному учили или противоположному?
            "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

            Комментарий

            • irbe
              Отключен

              • 15 March 2007
              • 7656

              #51
              Сообщение от DAScher
              Очень жаль, что Вы не хотите даже задумываться над этими вопросами и не хотите видеть. А ведь всё так просто, изучайте историю из разных источников, изучайте Библию, изучайте исследования Библии и просто думайте головой...
              А на Ваши все вопросы я уже давно ответил, только вот Вы этого не заметили, не захотели.
              я библию изучаю, а , равно и её исследования., но как основу для изучения я принимаю постулат её Богодухновенности. поэтому всевозможные инсинуации по поводу не соответствия учения Христа и Павла и не авторства посланий не приемлю ибо тогда придётся отказать в Богодухновенности.

              Комментарий

              • DAScher
                Отключен - клон

                • 22 April 2008
                • 1645

                #52
                Сообщение от irbe
                я библию изучаю, а , равно и её исследования., но как основу для изучения я принимаю постулат её Богодухновенности. поэтому всевозможные инсинуации по поводу не соответствия учения Христа и Павла и не авторства посланий не приемлю ибо тогда придётся отказать в Богодухновенности.
                Искренне сочувствую, но не всё то золото, что блестит...
                Удачи Вам на Вашем пути.

                Комментарий

                • irbe
                  Отключен

                  • 15 March 2007
                  • 7656

                  #53
                  Сообщение от DAScher
                  Искренне сочувствую, но не всё то золото, что блестит...
                  Удачи Вам на Вашем пути.
                  так прямо и скажите -"Библия не Богодухновенна." зачем же мы с вами время теряем. тогда дискуссия автоматически перейдёт на тему есть ли Бог?

                  Комментарий

                  • тако
                    Завсегдатай

                    • 28 December 2007
                    • 501

                    #54
                    Сообщение от irbe
                    на основе чего вы отказываете в истине соборам?
                    не возможно признавать Богодухновенность писания и в тоже время сомневаться в правильности оценки писания соборами. ведь эти же соборы и утверждали Богодухновенность писания и канон его составляли. и анафемаствовали тех, кто с этим не согласен.
                    irbe, Вы грамотный человек, кажется, Вы знакомы и историей христианства, и с историей соборов. Вспомните, в какой атмосфере готовились постулаты, принимаемые впоследствии на соборах, и в какой атмосфере проходило принятие тех или иных решений в отношении истинности-неистинности учений.
                    Соперничество, вражда, драки во время обсужений на соборах "не хуже", чем в современном парламенте. Взаимные оскорбления, унижения. Что было - то было, из истории фактов не выкинешь. Можно ли вообще людей, ведущих себя подобным образом назвать учиниками Христа? И эти люди "утверждали Богодухновенность Писания".

                    Но вопрос ведь даже не в этом. Когда мы предстанем перед Господом, Он с каждого из нас спросит не о том как свято мы верили в то или иное учение или в Писание. Он спросит о том как мы старались исполнять то, чему именно Он учил. И уже не будет нам оправдания тем, что нас так в церкви научили. Учение Христа изложено в евангелиях, а все остальные учения - это ширма отделяющая нас от него.

                    Комментарий

                    • irbe
                      Отключен

                      • 15 March 2007
                      • 7656

                      #55
                      Сообщение от тако
                      irbe, Вы грамотный человек, кажется, Вы знакомы и историей христианства, и с историей соборов. Вспомните, в какой атмосфере готовились постулаты, принимаемые впоследствии на соборах, и в какой атмосфере проходило принятие тех или иных решений в отношении истинности-неистинности учений.
                      Соперничество, вражда, драки во время обсужений на соборах "не хуже", чем в современном парламенте. Взаимные оскорбления, унижения. Что было - то было, из истории фактов не выкинешь. Можно ли вообще людей, ведущих себя подобным образом назвать учиниками Христа? И эти люди "утверждали Богодухновенность Писания".

                      Но вопрос ведь даже не в этом. Когда мы предстанем перед Господом, Он с каждого из нас спросит не о том как свято мы верили в то или иное учение или в Писание. Он спросит о том как мы старались исполнять то, чему именно Он учил. И уже не будет нам оправдания тем, что нас так в церкви научили. Учение Христа изложено в евангелиях, а все остальные учения - это ширма отделяющая нас от него.
                      но вы признаёте Богодухновенность писания и канон его? вероятно признаёте. так почему же не можете признать тех, кто составил этот канон которым вы же и пользуетесь. я не касаюсь того что вы наверное не присутствовали лично на соборах и о драках говорите со слов других. но факт остаётся фактом. вы признаёте канон писания принятым теми людьми которым вы же и отказываете в правильности его толкования. вот такая коллизия.

                      Комментарий

                      • тако
                        Завсегдатай

                        • 28 December 2007
                        • 501

                        #56
                        Сообщение от irbe
                        но вы признаёте Богодухновенность писания и канон его? вероятно признаёте. так почему же не можете признать тех, кто составил этот канон которым вы же и пользуетесь. я не касаюсь того что вы наверное не присутствовали лично на соборах и о драках говорите со слов других. но факт остаётся фактом. вы признаёте канон писания принятым теми людьми которым вы же и отказываете в правильности его толкования. вот такая коллизия.
                        Канон я признаю потому, что он установлен не без воли Божьей. Но люди, участвовавшие установке канона для меня авторитетом ни в коей мере быть не могут.

                        Комментарий

                        • DAScher
                          Отключен - клон

                          • 22 April 2008
                          • 1645

                          #57
                          Сообщение от irbe
                          так прямо и скажите -"Библия не Богодухновенна." зачем же мы с вами время теряем. тогда дискуссия автоматически перейдёт на тему есть ли Бог?
                          С такой логикой впрямь время терять не стоит!

                          Комментарий

                          • g14
                            .

                            • 18 February 2005
                            • 10465

                            #58
                            Сообщение от irbe
                            ... с чего вы вдруг решили, что константин например жестокий язычник. вы не допускаете возможность принятия христианства кем бы то ни было?
                            Константин разрешил христианство, участвовал в Никейском соборе (не будучи христианином), выступил против арианцев. Год спустя по приказу Константина убили его сына, а позже он убил свою жену, заперев ее в бане. Крещение-же он принял перед смертью.

                            Сообщение от irbe
                            я принимаю постулат её Богодухновенности.
                            поэтому всевозможные инсинуации по поводу не соответствия учения Христа и Павла и не авторства посланий не приемлю ибо тогда придётся отказать в Богодухновенности.
                            Это называется просто: предубеждение. Еще до изучения вы приняли точку зрения догмата,
                            поэтому истину в этом вопросе вы не найдете до тех пор, пока догмат не выветрится...

                            Изучать надо сам предмет, а не чью-то точку зрения на него.
                            "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

                            Комментарий

                            • irbe
                              Отключен

                              • 15 March 2007
                              • 7656

                              #59
                              Сообщение от тако
                              Канон я признаю потому, что он установлен не без воли Божьей. Но люди, участвовавшие установке канона для меня авторитетом ни в коей мере быть не могут.
                              тоесть оин сначала авторитет, на соборе, а потом вдруг нет. а до соборов они кем были? и где ваши авторитеты? получается что грешная, охладевшая, полуязыческая Церковь IV века безупречно определила канон Нового Завета из моря лжеписаний.

                              Комментарий

                              • irbe
                                Отключен

                                • 15 March 2007
                                • 7656

                                #60
                                Сообщение от g14
                                Константин разрешил христианство, участвовал в Никейском соборе (не будучи христианином), выступил против арианцев. Год спустя по приказу Константина убили его сына, а позже он убил свою жену, заперев ее в бане. Крещение-же он принял перед смертью.
                                мало ли кто участвовал в соборах. на то они и соборы что бы определить истину. и арий учавствовал и несторий и были соборами осуждены.

                                Комментарий

                                Обработка...