Апостольская приемственность ( что это такое?)
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
-
Комментарий
-
Разве Бог нуждается в служении Ему, разве молитвы и славословия Ему нужны?
Если-бы меня славословили, то через 5 минут такого славословия меня-бы "стошнило".
Даже человек, более-менее разумный, не выдержит такого.
По-моему "молитвенное служение" наоборот отталкивает Бога от людей.
Иисус о молитве учил совсем противоположному.
Цитата из Библии:6 Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
7 А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;(Матф.6:6,7)
Я, когда молюсь, прошу что-то у Бога не открывая рта, мысленно, и Бог часто помогает, давая просимое.
По моему молитвы вслух - уже направлены не к Богу, а к ушам присутствующих.Комментарий
-
Разве Бог нуждается в служении Ему, разве молитвы и славословия Ему нужны?Комментарий
-
Разве Бог нуждается в служении Ему, разве молитвы и славословия Ему нужны?
Если-бы меня славословили, то через 5 минут такого славословия меня-бы "стошнило".
Даже человек, более-менее разумный, не выдержит такого.
По-моему "молитвенное служение" наоборот отталкивает Бога от людей.
Иисус о молитве учил совсем противоположному.
Цитата из Библии:6 Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
7 А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;(Матф.6:6,7)
Я, когда молюсь, прошу что-то у Бога не открывая рта, мысленно, и Бог часто помогает, давая просимое.
По моему молитвы вслух - уже направлены не к Богу, а к ушам присутствующих.... Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его...Комментарий
-
Разве Бог нуждается в служении Ему, разве молитвы и славословия Ему нужны?
Если-бы меня славословили, то через 5 минут такого славословия меня-бы "стошнило".
Даже человек, более-менее разумный, не выдержит такого.
По-моему "молитвенное служение" наоборот отталкивает Бога от людей.
Иисус о молитве учил совсем противоположному.
Цитата из Библии:6 Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
7 А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;(Матф.6:6,7)
Я, когда молюсь, прошу что-то у Бога не открывая рта, мысленно, и Бог часто помогает, давая просимое.
По моему молитвы вслух - уже направлены не к Богу, а к ушам присутствующих.Комментарий
-
Ну да. А ещё там же в Библии (и никаких "сокровенных апокрифов" не надо!) правильно расписано про "многоглаголание" и "воскрылия одежд". Нет, Христос-Спаситель, натурально, говорил о фарисеях, но где ж Вы видели самого что ни на есть фарисейского раввина в такой клоунской униформе, как у простого русского попа: "воскрылия" аж по земле волочатся?Комментарий
-
Это когда "пастырь" втуляет толпе баранов?
Конечно, бывают. Вот только одна ма-аленькая подробность:
"пастырь" очень стеснительный, и "благословляет" своих баранов почему-то не шампуром с шашлычком, а какими-то другими железками.
Не надо стесняться, дорогой (а моей стране и моему народу никто не обходится так дорого, как попы. У меня даже целый архив есть: я пишу Президенту, что, как честный налогоплательщик, протестую против выдачи моих денег попам. Президент меня, как есть, игнорирует, но МинФин регуляно шлёт письма: твои деньги потрачены на детей в детских садах и на солдат в армии, а на попов - ни копейки. Врут, конечно, но всё равно приятно) гм-м, батюшка.
Шашлычок из баранины - вскусненько.
Вы ж, какой ни есть "православный", а свининку-то не кушаете?
Вот и славно! Бараны, безусловно, для виду сначала повыпендриваются, а потом примут как должное. Кто тут "пастырь" - то бишь чабан - Вы или кто-то ещё?..Последний раз редактировалось Наzорей; 27 September 2009, 10:24 PM.Комментарий
-
Нет, мохнорылый мой братишка, я не Юпитер, а уж не Юпитеръ так все три раза.
Это ты чегой-то попутал.
И я добрый-добрый такой, и общаюсь с Вами в духе христианской любви.
А вздумайся мне рассердиться чисто теоретически вспомните Вы всю «братскую любовь», которой Вас в Дух. Семинарии учили, и познаете на живом (своём собственном) примере, почему «Св. гора Афон» - старейший гей-клуб Евросоюза.
Но это так, в теории Я-то добрый.
Комментарий
-
Невидимкою луна
Освещает снег летучий;
Мутно небо, ночь мутна.
Еду, еду в чистом поле;
Колокольчик дин-дин-дин...
Страшно, страшно поневоле
Средь неведомых равнин!
«Эй, пошел, ямщик!..» «Нет мочи:
Коням, барин, тяжело;
Вьюга мне слипает очи;
Все дороги занесло;
Хоть убей, следа не видно;
Сбились мы. Что делать нам!
В поле бес нас водит, видно,
Да кружит по сторонам.
Посмотри: вон, вон играет,
Дует, плюет на меня;
Вон теперь в овраг толкает
Одичалого коня;
Там верстою небывалой
Он торчал передо мной;
Там сверкнул он искрой малой
И пропал во тьме пустой».
Мчатся тучи, вьются тучи;
Невидимкою луна
Освещает снег летучий;
Мутно небо, ночь мутна.
Сил нам нет кружиться доле;
Колокольчик вдруг умолк;
Кони стали... «Что там в поле?»
«Кто их знает? пень иль волк?»
Вьюга злится, вьюга плачет;
Кони чуткие храпят;
Вот уж он далече скачет;
Лишь глаза во мгле горят;
Кони снова понеслися;
Колокольчик дин-дин-дин...
Вижу: духи собралися
Средь белеющих равнин.
Бесконечны, безобразны,
В мутной месяца игре
Закружились бесы разны,
Будто листья в ноябре...
Сколько их! куда их гонят?
Что так жалобно поют?
Домового ли хоронят,
Ведьму ль замуж выдают?
Мчатся тучи, вьются тучи;
Невидимкою луна
Освещает снег летучий;
Мутно небо, ночь мутна.
Мчатся бесы рой за роем
В беспредельной вышине,
Визгом жалобным и воем
Надрывая сердце мне...
А вздумайся мне рассердиться чисто теоретически вспомните Вы всю «братскую любовь»Последний раз редактировалось Гумеров Эмиль; 27 September 2009, 10:35 PM.Комментарий
-
С Вашего позволения, мы промолчим, кто тут пусть не Спаситель, но хотя бы Его последователь. Зато кто тут «слепые фарисеи» видно отчётливо. И чтоб Вы не обольщались, могу уточнить: это не придуманные Вами «амбициозные баптисты»
А Вы берите пример с ув. пользователя «Гумеров Эмиль»: он правильно пишет «манихеи». Называться именем апостола Христова почётно. И что это за «специфически верующие граждане»?! Правильнее «специфически НЕ верущие». НЕ ВЕРУЮЩИЕ в ту туфту, которой «св. православiе» кормит малых сих.Комментарий
Комментарий