Любовь.
5Поскольку нельзя сказать догматически, как широко применяются слова «перед всеми», то применение их, видимо, соответствует тому, что будет считаться необходимым. Если все собрание должно узнать об обличении, тогда следует сделать это; если нет, тогда надо обличить перед всеми теми, кого касается это дело или кто по той или иной причине должен извлечь пользу из обличения.

....простый сделается благоразумным; и если обличишь разумного, то он поймет наставление» (Притчи 19:25).
ИТАК, как обстоит дело с указанием, данным Павлом Тимофею, а именно лиц, упорствующих в грехе, обличать «перед всеми»? Это должно способствовать тому, «чтобы и прочие страх имели», т.е. боялись впасть в тот же грех (1 Тим. 5:20). Какие обстоятельства требуют такого обличения, и как кто-либо может быть обличен «перед всеми»?
2
ИТАК, как обстоит дело с указанием, данным Павлом Тимофею, а именно лиц, упорствующих в грехе, обличать «перед всеми»? Это должно способствовать тому, «чтобы и прочие страх имели», т.е. боялись впасть в тот же грех (1 Тим. 5:20). Какие обстоятельства требуют такого обличения, и как кто-либо может быть обличен «перед всеми»?
2
К чему относятся слова «перед всеми», не установлено ясно. Они могут означать, что обличение происходит перед всем собранием или обличение делается перед теми, кто каким-либо образом связан с делом или знает о нем например, свидетели греха и присутствуют при обличении виновного. Но не зависимо от того, какое значение имеют эти слова, они показывают, что обличение должно быть сделано перед другими, а не частным образом.
3Греческий оборот речи, употребленный в 1 послании к Тимофею 5:20, встречается также в Евангелии от Луки 8:47 в связи с женщиной, которую Иисус исцелил от кровотечения. Сообщение гласит: «[Она] объявила Ему перед всем народом [греч.: «перед глазами всего народа»], по какой причине прикоснулась к Нему». Определенно эти слова не означают, что она сделала это перед всеми жителями города (возможно, Капернаума), но перед толпой людей, которая была там и которая слышала вопрос Иисуса: «Кто прикоснулся ко Мне?» (Луки 8:4347).
4Подобно выразился апостол Павел, когда сообщал о том, что обличил Петра в Антиохии: «Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех...» Слова «при всех» хотя и могут означать «перед всем собранием», однако это может также относиться к тем, которых Павел упоминал прежде, а именно «тех, которые не прямо поступают по Евангелию». Могло быть, что он высказал обличение не на сходке собрания, а, возможно, во время трапезы, при которой иудейские верующие, как Петр, отделились от других (Гал. 2:1114).
3Греческий оборот речи, употребленный в 1 послании к Тимофею 5:20, встречается также в Евангелии от Луки 8:47 в связи с женщиной, которую Иисус исцелил от кровотечения. Сообщение гласит: «[Она] объявила Ему перед всем народом [греч.: «перед глазами всего народа»], по какой причине прикоснулась к Нему». Определенно эти слова не означают, что она сделала это перед всеми жителями города (возможно, Капернаума), но перед толпой людей, которая была там и которая слышала вопрос Иисуса: «Кто прикоснулся ко Мне?» (Луки 8:4347).
4Подобно выразился апостол Павел, когда сообщал о том, что обличил Петра в Антиохии: «Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех...» Слова «при всех» хотя и могут означать «перед всем собранием», однако это может также относиться к тем, которых Павел упоминал прежде, а именно «тех, которые не прямо поступают по Евангелию». Могло быть, что он высказал обличение не на сходке собрания, а, возможно, во время трапезы, при которой иудейские верующие, как Петр, отделились от других (Гал. 2:1114).
5Поскольку нельзя сказать догматически, как широко применяются слова «перед всеми», то применение их, видимо, соответствует тому, что будет считаться необходимым. Если все собрание должно узнать об обличении, тогда следует сделать это; если нет, тогда надо обличить перед всеми теми, кого касается это дело или кто по той или иной причине должен извлечь пользу из обличения.
принципы противостоят ненужному опубликованию провинностей или грехов других. В общем Библия показывает, что из любви обычно следует покрывать грехи брата, вместо того, чтобы намеренно обращать внимание на них. (Сравни Притчи 10:12; 11:12, 13; 16:27; 17:9; 1 Петра 4:8). Иегова говорит о том, что Он будет обличать тех, кто, несмотря на другие грехи, «говорит против своего брата» (Пс. 49:20, 21). Сын Божий установил божественное правило, всегда имеющее силу: «Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними» (Матф. 7:12). Никто из нас не желает, чтобы его ошибки были сообщены открыто, если этого не действительно требуется. В случае же, если наши братья должны узнать что-либо для них собственной пользы, то мы должны войти в их положение и сознать, что нам самим не хотелось бы, чтобы от нас скрыли что-то важное, что нам следовало бы узнать.
7Если не требуется, чтобы ошибка другого была опубликована, но это все-таки случиться, то это может обидеть другого ненужным образом.
Комментарий