Искажение христианства.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • санек 969
    христианин

    • 07 June 2008
    • 12151

    #46
    Сообщение от (\'|"|'/)
    Скорее всего евреи, неправильно перевели когда черпали знания у других народов, может надо исправить в библии, написать что сначало бог создал солнце, а потом уже землю
    Евреи не черпали у других народов, Закон (пятикнижье) дан Моисею Богом. Исправлять ни чего не надо, с чего ты решил, что земля сотварена позже, чем солнце?
    5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
    21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
    24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
    Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

    Комментарий

    • санек 969
      христианин

      • 07 June 2008
      • 12151

      #47
      Сообщение от Димитрий73
      Так и я католиков не понимаю...поэтому и считаю их сильно исказивших христианство.
      Так, католики и православные имеют одни корни. У меня друг православный, и мы не мало с ним разговаривали по поводу устройства православной церкви, в общем выплывает главный аргумент - ему нравится.
      5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
      21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
      24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
      Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

      Комментарий

      • Батёк
        Ветеран

        • 13 October 2004
        • 13766

        #48
        Сообщение от Димитрий73
        Не для токого спасения приходил Спаситель. Я отвечу попозже.
        7 ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное;
        8 больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте. Мф.10

        А я думаю, что для такого спасения приходил Спаситель.
        Христос - наш Учитель.

        Комментарий

        • Димитрий73
          Ветеран

          • 30 April 2008
          • 1976

          #49
          Сообщение от санек 969
          Так, католики и православные имеют одни корни. У меня друг православный, и мы не мало с ним разговаривали по поводу устройства православной церкви, в общем выплывает главный аргумент - ему нравится.
          Истина есть истина, а нравится не нравится это другое. Католицизм и Православие очень разные по своей сути. Хотя имеют одни корни. Даже были когда то одним целым. Теперь нет. И многое нас разделяет.
          Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго.
          "Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели" (1 Тим. 5, 20).
          "Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовию во Христе Иисусе" (2 Тим. 1, 13). "дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения" (Еф. 4, 14)http://www.pravoslavie.ru/images/b88x31c.gif.

          Комментарий

          • Димитрий73
            Ветеран

            • 30 April 2008
            • 1976

            #50
            Сообщение от Батёк
            7 ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное;
            8 больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте. Мф.10

            А я думаю, что для такого спасения приходил Спаситель.
            Так для этого не надо было умирать! И тем более на кресте. Смысла я тогда в его смерти не вижу, если он приходил лишь только для того, чтобы мы чудесам научились.
            Вопрос тогда остается актуальный-в чем суть крестной жертвы Христа?
            Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго.
            "Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели" (1 Тим. 5, 20).
            "Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовию во Христе Иисусе" (2 Тим. 1, 13). "дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения" (Еф. 4, 14)http://www.pravoslavie.ru/images/b88x31c.gif.

            Комментарий

            • Димитрий73
              Ветеран

              • 30 April 2008
              • 1976

              #51
              Недоразумения.

              Читая форум, я сталкнулся с тем, что существует два видения Церкви. Смешение этих понятий, или видений, приводит к большим недоразумениям. Первое из них, которое можно было бы назвать теоцентрическим, второе, назовем его антропоцентрическим. К чему это привело, мы видем своими глазами-конфесии и конфесии которым нет счёта. Поэтому, хочется выяснить что есть главное, а что второстепенное в океане церковной жизни? Что есть форма, а что содержание? Какие проявления церковной жизни выражают апостольскую веру и способствуют ее проповеди, а какие свидетельствуют о ее деградации в данной Церкви, искажают и тормозят ее? В какой степени различие форм препятствует взаимопониманию или, напротив, стимулирует диалог?
              Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго.
              "Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели" (1 Тим. 5, 20).
              "Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовию во Христе Иисусе" (2 Тим. 1, 13). "дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения" (Еф. 4, 14)http://www.pravoslavie.ru/images/b88x31c.gif.

              Комментарий

              • nicko
                Ветеран

                • 17 October 2008
                • 2662

                #52
                Сообщение от Димитрий73
                Суть учения Христа-спасение!!! Высшей точкой в его жизни на земле, была Крестная жертва за нас с вами христолюбцами.
                Суть учения Христа - научить сотворённое человечество Любви!!! А это означает ежесекундное пребывание в Любви, когда каждое твоё делание, каждое желание, каждая мысль проверяется сердцем на соответствие и совместимость с Любовью. Вот тогда исчезнут все расколы, ибо братом назову любого исповедающего Христа - Богом!
                Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.

                Комментарий

                • Димитрий73
                  Ветеран

                  • 30 April 2008
                  • 1976

                  #53
                  Сообщение от nicko
                  Суть учения Христа - научить сотворённое человечество Любви!!! А это означает ежесекундное пребывание в Любви, когда каждое твоё делание, каждое желание, каждая мысль проверяется сердцем на соответствие и совместимость с Любовью. Вот тогда исчезнут все расколы, ибо братом назову любого исповедающего Христа - Богом!
                  Что мешает человечеству любить?
                  Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго.
                  "Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели" (1 Тим. 5, 20).
                  "Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовию во Христе Иисусе" (2 Тим. 1, 13). "дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения" (Еф. 4, 14)http://www.pravoslavie.ru/images/b88x31c.gif.

                  Комментарий

                  • nicko
                    Ветеран

                    • 17 October 2008
                    • 2662

                    #54
                    Сообщение от Димитрий73
                    стремятся к одному-Спасению.
                    Вот как-то не стремлюсь я Спастись, но главным и определяющим для себя считаю выполнить предназначенное мне Богом - стать достойным моего Отца. Это означает, что следую Его заповедям из-за моей любви к Нему, а не за спасение.
                    Дима, упор на спасение может быть превратно истолкован, а потому не лучше-ли будет так: как Бог есть Любовь, то молю Бога научить меня любить и через это пребывать в Нём?
                    Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.

                    Комментарий

                    • nicko
                      Ветеран

                      • 17 October 2008
                      • 2662

                      #55
                      Я прошу прощения за то, что начал отвечать не прочитав всей темы. Но уж больно близка мне эта тема. Сейчас прочту всё...
                      Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.

                      Комментарий

                      • Димитрий73
                        Ветеран

                        • 30 April 2008
                        • 1976

                        #56
                        Сообщение от nicko
                        Вот как-то не стремлюсь я Спастись, но главным и определяющим для себя считаю выполнить предназначенное мне Богом - стать достойным моего Отца. Это означает, что следую Его заповедям из-за моей любви к Нему, а не за спасение.
                        Дима, упор на спасение может быть превратно истолкован, а потому не лучше-ли будет так: как Бог есть Любовь, то молю Бога научить меня любить и через это пребывать в Нём?
                        Так как научиться любить? Что надо делать? Соблюдая лишь заповеди? Зачем тогда Христу было умирать? Дожил бы до старости и умер, или вообще бы не умирал...сколько бы он научил как любить надо...проверял бы правильность исполнения заповедей. А он возьми и умри на кресте. И говорил же что умрёт. Для чего эта добровольная жертва?
                        Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго.
                        "Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели" (1 Тим. 5, 20).
                        "Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовию во Христе Иисусе" (2 Тим. 1, 13). "дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения" (Еф. 4, 14)http://www.pravoslavie.ru/images/b88x31c.gif.

                        Комментарий

                        • nicko
                          Ветеран

                          • 17 October 2008
                          • 2662

                          #57
                          Ваши Дима слова "...Так как на форуме, в основном ведутся диалоги о истинности той или иной Церкви, то эта тема именно та.", вселили в меня надежду на долгожданную тему об объединении всех братьев и сестёр во Христе Иисусе...
                          Но опять началось тоже самое, что и всегда: "я истиннее чем ты"...
                          Грустно.
                          Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.

                          Комментарий

                          • Димитрий73
                            Ветеран

                            • 30 April 2008
                            • 1976

                            #58
                            Сообщение от nicko
                            Ваши Дима слова "...Так как на форуме, в основном ведутся диалоги о истинности той или иной Церкви, то эта тема именно та.", вселили в меня надежду на долгожданную тему об объединении всех братьев и сестёр во Христе Иисусе...
                            Но опять началось тоже самое, что и всегда: "я истиннее чем ты"...
                            Грустно.
                            Не грустите. Я предложил лишь то, что Православие истинное. И эта тема именно для того, чтобы обсудить разные точки зрения. Я буду защищать Православие. Вы свою, кто-то другой свою. Будем выяснять сущность христианства, Боговоплощение, Распятие,Смерть и Воскрешение, Путь Спасения и тд. Что главное, что второстепенное. В чем расхождения, в чем сходство. Принимайте участие.
                            Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго.
                            "Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели" (1 Тим. 5, 20).
                            "Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовию во Христе Иисусе" (2 Тим. 1, 13). "дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения" (Еф. 4, 14)http://www.pravoslavie.ru/images/b88x31c.gif.

                            Комментарий

                            • Димитрий73
                              Ветеран

                              • 30 April 2008
                              • 1976

                              #59
                              Сообщение от nicko
                              Ваши Дима слова "...Так как на форуме, в основном ведутся диалоги о истинности той или иной Церкви, то эта тема именно та.", вселили в меня надежду на долгожданную тему об объединении всех братьев и сестёр во Христе Иисусе...
                              Но опять началось тоже самое, что и всегда: "я истиннее чем ты"...
                              Грустно.
                              Вот кое какие мысли о невозможности объединения....
                              Есть два важнейших видения Церкви, смешение которых, как правило, ведет к многим недоразумениям.
                              Первое из них, которое можно было бы назвать теоцентрическим, говорит, что Церковь есть единство Духа Божия, пребывающего в тех членах Церкви видимой, которые в своей жизни следуют Евангелию и таким образом входят в единство Тела Христова Богочеловеческого Организма. Блаженный Феофилакт Болгарский пишет: "Не говори, что Церковь люди собрали. Она есть дело Бога, Бога живого и страшного". То же говорит и святой Экумений (X век): "Она Богом устрояется, Богу посвящается и Бога имеет живущим в себе". Основными свойствами Церкви, выраженными в Никео-Цареградском Символе веры, являются: единство, святость, соборность, апостоличность. Эти характеристики указывают на определенную веру Церкви, принципы духовной жизни в ней и основы ее устройства. Принадлежность к "этой" Церкви определяется невидимой и неизмеримой человеческими мерками степенью святости человека. И самыми авторитетными ее членами являются духовно чистые христиане, независимо от их иерархического, административного, образовательного и прочих уровней. Это видение Церкви относится к ее существу и потому является первичным.
                              Второе, назовем его антропоцентрическим, говорит о Церкви как видимом обществе (организации) людей, имеющем единство веры и Евхаристической Чаши, принципов духовной жизни и канонического устройства. Видимая Церковь представляет собой общину верующих, собранных вокруг епископа (вокруг епископов Поместная и Вселенская Церковь). Членами "этой" Церкви являются все крещеные и канонически не исключенные из нее, а наиболее значимыми лица, облеченные саном, обладающие властью и учеными степенями, независимо от святости (или порочности) их жизни. Однако такое понимание Церкви, при котором человеческое выдвигается в ней на первый план, отодвигая, соответственно, Божественное на второй, заключает в себе серьезное искажение ее образа. Но именно это понимание Церкви присуще практически большинству не только неверующих, но и верующих.
                              Видимая Церковь (любая община, возглавляемая епископом, и их совокупность) в разной степени может соответствовать своему идеалу, поскольку, во-первых, способна уклониться от чистоты апостольской веры, во-вторых, не все христиане, номинально входящие в видимую Церковь, являются реальными членами Церкви Тела Христова, осуществляют и выражают ее веру, оказываются верными свидетелями и исполнителями хранимой ею истины. Поэтому задача соответствия видимой Церкви Своему Первообразу Богочеловечеству Христа является вечно насущной проблемой ее жизни, затрагивающей, естественно, вопросы и ее единства, и многообразия форм ее жизни.
                              Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго.
                              "Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели" (1 Тим. 5, 20).
                              "Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовию во Христе Иисусе" (2 Тим. 1, 13). "дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения" (Еф. 4, 14)http://www.pravoslavie.ru/images/b88x31c.gif.

                              Комментарий

                              • валерий докудин
                                Ветеран

                                • 23 December 2007
                                • 3552

                                #60
                                Сообщение от Димитрий73
                                Все имеют глаза ивсе видят, множество проповедников, с Евангелием в руках, зазывают к себе, приводя аргументы в истинности только их Церкви....Куда идти? Кого слушать? Представьте себя на месте молодого человека, решившего встать на путь Богопознания. Какой путь выбрать? Кем быть? Православным, католиком, пятидесятником, лютеранином? Итак, первое, перед чем останавливается современный человек - это множество вер, религий, мировоззрений.
                                Я утверждаю, что каждый должен быть Православным Христианином...
                                Людей надо приводить к Богу,а не в свою церковь.

                                Комментарий

                                Обработка...