Давайте строить Храм Мессианского иудаизма по пророчеству Иезекииля!
Свернуть
X
-
-
И что вы будете делать в храме где приносят ежедневную жертву???
У Иезекиля написано,что даже будет специальный канал для стока крови жертв...Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......Комментарий
-
Дорогой Йицхак!
Если тебе нечего отвечать, то лучше вовсе промолчать, ну что это за перекручивание слов? Я ведь найду тебе цитат гораздо побольше....если даст Господь!
"Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь."
Разве не о другом дворе говориться?
"Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы. "
Йицхак, неужто о евреях сказано "не народ"? Почитай первые главы послания Петра, смертельно для твоего "величия".
Иисус пришёл после воскресения к язычникам через Апостолов, дорогой:
"Но Господь сказал ему(Анании): иди, ибо он(Савл-Павел) есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое перед народами и царями и сынами Израилевыми."
"Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое."
Чей посланник Павел? Не Иисусов ли?
"Тогда в другой раз был глас к нему: что Бог очистил, того не почитай нечистым."
К стати, актуальные слова для "одарённого" Йицхака! И продолжение этих слов:
"И верующие из обрезанных....изумились, что дар Духа Святого излился и на язычников."
Почему изумились? Не думали ли они о себе, как улыбающийся Йицхак?
Прошу предложить толкование этих слов даром знаний Йицхака:
"Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную"
А что с пророком Осией не так? Отчего же- посмотрел еще раз, всё так и есть! И что это за намёк такой? Не упрёк ли брату Павлу в неграмотности?
Смотри, Йицхак, а то ты так со своим даром нехристианским далеко зайдёшь! (Улыбнулся?)Комментарий
-
Ой-йой-йой, Бен!
Я ведь тебя просил объяснить своими словами, мне, как бы безграмотному простолюдине,
а ты, вместо доступного ответа, такие слова говоришь: "неумные вопросы", "читайте, там всё написано"...
Мы ведь с Германом тебе столько неудобных вопросов поставим, что не рад будешь...
Вот скажи, о ком говорится в 13 стихе 42 главы?
Кто эти "священники приближающиеся к Господу" и съедающие священнейшие жертвы? И что за жертвы по твоему?
А вот слова (43, 7), которые совсем не помещаются в перстный образ храма, который ты нам рисуешь:
"И я слышал кого-то, говорящего мне из храма, а тот муж стоял подле меня,
и сказал мне: сын человеческий! это место престола Моего и место стопам ног Моих, где Я буду жить среди сынов Израилевых во веки; и дом Израилев не будет более осквернять святаго имени Моего, ни они, ни цари их, блужением своим и трупами царей своих на высотах их."
Бен, ну открой глаза! Разве в материальном каменно-деревянном храме будет жить Господь "во веки"? И разве в тленном храме "престол и место стопам Его"?
Пойми ты, Бен, тленное НЕ ВЕЧНО!
Давайте строить храм по пророчеству Иезекииля!
Давай, Бен-Менаше! Вот он храм этот:
"Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному, и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом."Комментарий
-
Дорогой ViGOS, а пока (пока Господь не дал Вам дара слова знания - 1 Кор,12:8) не лучше ли Вам воздержаться от рассказов, что есть Писание. Ну, чтобы случайно не выдать за Писание свои фантазии о нём.Ещё раз повторюсь для блага Йицхака, одурманенного даром знаний Йицхака:
"Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь."
Разве не о другом дворе говориться?
Тут и слова такого "другой двор" даже рядом нет.
Тут сказано, что есть овцы, которые не от этого двора, за пределами этого двора, вне этого двора, находящиеся где-то кроме этого двора. Но ни разу не о том, что есть другие дворы.
И Писания говорят, какого пророка в этой фразе (Иоан,10:11-16)цитирировал Иисус - Иезекииль, 34:11-34."Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы. "
Йицхак, неужто о евреях сказано "не народ"? Почитай первые главы послания Петра, смертельно для твоего "величия".
Цитата к чему?Иисус пришёл после воскресения к язычникам через Апостолов, дорогой:
"Но Господь сказал ему(Анании): иди, ибо он(Савл-Павел) есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое перед народами и царями и сынами Израилевыми."
"Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое."
Чей посланник Павел? Не Иисусов ли?
Если понимаете - не искажайте Писаний: Иисус лично был послан (и приходил) только к Израилю (Матф,15:24).
К остальным Он не прходил. К остальным Он послал других.
Имейте всегда говорить точно: Иисус не приходил язычникам, но после своего воскресения послал Апостолов идти и научить всех язычников, что Ему дана всякая власть на небе и на земле (Матф,28:19)."Тогда в другой раз был глас к нему: что Бог очистил, того не почитай нечистым."
К стати, актуальные слова для "одарённого" Йицхака! И продолжение этих слов:
"И верующие из обрезанных....изумились, что дар Духа Святого излился и на язычников."
Почему изумились? Не думали ли они о себе, как улыбающийся Йицхак?Прошу предложить толкование этих слов даром знаний Йицхака:
"Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную"Какая мудрая фраза! Главное почаще повторять "не знает и не понимает", а ещё можно добавить негордое (ведь у Йицхака вроде нет гордыни) "как я" или "у вас нет дара знаний Йицхака", и у оппонента сразу откроются глаза на своё невежество!
Порой у оппонента так этого никогда и не произойдет. Но мы не будем обсуждать ни Йицхака, ни его оппоннета.А что с пророком Осией не так? Отчего же- посмотрел еще раз, всё так и есть! И что это за намёк такой? Не упрёк ли брату Павлу в неграмотности?
А вот брат ViGOS одного не читал, а другого не понял.
А если понял, то что и о ком говорит Осия, и как называется то, как Павел использует слова Осии?Смотри, Йицхак, а то ты так со своим даром нехристианским далеко зайдёшь! (Улыбнулся?)
Особенно учитывая фразу: Я ведь найду тебе цитат гораздо побольше....если даст Господь! (с).
Вот когда даст, тогда и поговоримКомментарий
-
Народ земли, простой еврейский народ, плотские верующие, если хотите, - будут совершать в Храме предписанные Законом жертвы и обряды. Они будут входить на огороженную территорию Храма, но во внутренний двор им входить незачем: там служат коэны. Тем более, простые израильтяне не входят в само здание Храма: там коэны служат перед Господом.
Если Вы имеете в виду собрания с учением, пением и совместными молитвами, то для этого существуют синагоги. Это как раз то, что более напоминает протестантскую церковь.
Как я уже сказал, здание Храма предназначено для Бога, и там служат только священники коэны.
Я тебя баптистом ни разу не назвал. Моя фраза была:
«Вы, наверно, совсем плохо представляете себе Храм, в который пришёл Иисус Христос, если службу в иудейском Храме представляете себе как службу в баптистской церкви».
Теперь дальше.
Священники коэны, потомки Леви, Аарона, и, как уточнено в книге Иезекииля, «сыны Садока». То есть это те, кто служит в Храме. Священнейшие жертвы у жертв, приносимых Господу, согласно Закону Моисея, есть разный статус. Священнейшие те, что положены только для священников. Жертвы читай Ветхий завет, можешь почитать еврейские комментарии, например «Введение в Талмуд» Рав Штейнзальца, но учти, что некоторые из жертв осуществились в Первом пришествии Мессии Иешуа, другие духовно осуществятся во Его Втором пришествии, так что останутся только некоторые из тех, что были во времена прежнего Храма.
"И я слышал кого-то, говорящего мне из храма, а тот муж стоял подле меня,
и сказал мне: сын человеческий! это место престола Моего и место стопам ног Моих, где Я буду жить среди сынов Израилевых во веки; и дом Израилев не будет более осквернять святаго имени Моего, ни они, ни цари их, блужением своим и трупами царей своих на высотах их."
Бен, ну открой глаза! Разве в материальном каменно-деревянном храме будет жить Господь "во веки"? И разве в тленном храме "престол и место стопам Его"?
Пойми ты, Бен, тленное НЕ ВЕЧНО!
Ну, если ты считаешь, что это место Библии неправильно, то возьми чёрный маркер и вымарай его из своей Библии.
А вообще-то, там сказано, что Господь Бог будет жить среди сынов Израиля во веки. И Храм всего лишь место для стоп ног Его. Комментирую: когда Храм будет освящаться, тысячи ног святых будут стоять на горе возле Храма и тысячи тех же самых ног благовестников победы Мессии Иешуа войдут в Восточные ворота Храма. И ты скажешь, что ноги святых, в которых живёт Бог, это не ноги Бога?
А насчёт «тленности» Храма это тоже вопрос. Если большинство христиан ожидает воскресения мёртвых нетленными, если мы верим, что Бог совершает чудеса и сегодня, исцеляя безнадёжно больных, то неужели Господу Богу трудно сделать вечным строение более простое, чем человек Храм? Зачем ты так умаляешь Бога?
Кто-то хочет выращивать зерно без соломы, сразу. Помолился Богу, крестился и стал святым. Зачем религия?
Поймите, что религия, и иудаизм, и христианская религия, были той «соломой» на стебле которой вырастает духовное зерно веры. Вначале к Богу приходит человек плотской. И он становится духовным по мере роста. Для роста нужна религия! Собрания, служения, обряды, семинарии, академии, епархии. Суд Божий жатва. И при Первом пришествии пророк Иоанн Креститель говорил о соломе, которую сожгут огнём неугасимым, то же будет и сейчас, при Втором Пришествии только в отношении христианской религии: структур конфессий и деноминаций. «Зерно» собирается Богом в его Царство, в его «житницу». А земные атрибуты обряды, ритуалы, традиции «горят огнём неугасимым». Само же учение Христа неистребимо! И Второе Пришествие привлечёт к этому учению весь мир, все страны, все народы, всех людей!
И опять Бог оставляет несозревшей части человечества возможность роста, чтобы прийти к Нему: Мессианский иудаизм. А в конце Тысячелетнего Царства опять суд. Но о том суде говорить пока слишком рано. Можно только сказать словами апостола Павла, что после Тысячелетнего Царства будет «Бог всё во всём».Комментарий
-
Дорогой Герман! Ты вынуждаешь говорить меня то, что НЕ НАПИСАНО напрямую в Библии! Потому я буду отвечать на твой вопрос так, как думаю сам.
Город Йахве-Шамма это город, где святые, которые доживут до времени постройки Храма по книге Иезекииля, будут встречаться лицом к лицу со святыми, которые до этих дней не дожили. Можно будет встретиться с апостолами, с древними пророками, с простыми верными Богу христианами и евреями. Конечно, в этом городе будет с нами и Иисус Христос.
Поэтому этот город будет самым главным на Земле: все святые всех народов будут там. А работать в городе смогут ТОЛЬКО те, кто отнесён к коленам Израиля, только евреи.
То есть роль посредника между человеком и Богом будет исполнять Израиль, фактически став воплощением Мессии Иешуа для внешних народов в Тысячелетнем царстве.
Что касается Храма, то жертвоприношения там будут совершать коэны, священники. Эта религия не для святых, а для «народа земли», то есть для простых плотских евреев. Все святые будут у Храма только вначале, в дни его освящения.
Комментарий
-
Интересный вы человек Бен-Менаше...
Мир вам и дому Израиля...Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......Комментарий
-
Комментарий
-
А где написано, что «144000» это люди?
«И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых».
(Отк. 7:4)
«из всех колен сынов Израилевых».
То есть, 144000 это не отдельные люди, а верные Богу церкви (или Ангелы церквей).
Так что ОДИН Бен-Менаше никак не может быть церковью!Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
А где написано, что «144000» это люди?
«И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых».
(Отк. 7:4)
«из всех колен сынов Израилевых».
То есть, 144000 это не отдельные люди, а верные Богу церкви (или Ангелы церквей).
Так что ОДИН Бен-Менаше никак не может быть церковью!Цитата из Библии:И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий