Герман.К.
Вы как то все православных плотскими кличете. Я конечно понимаю в каком это смысле, но про тело и плоть лучше всего сказано в Писании: «наша брань не против крови и плоти, но против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных» (Ефес. 5,29-30)
Так что Вы зря на плоть так накинулись. Далее: «мы члены Тела Его от плоти Его и от костей Его» (Ефес.5,30), «Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви» (Ефес.5, 32).
Христос имел и человеческую и божественную природу. С какой же стати православный христианин принимая божественную природу Христа будет отвергать и телесную природ, которая была освещена Его крестными страданиями. Потому то и стоит Православная Церковь со времен апостольских и врата ада не одолеют ее, потому что она Тело Христово. Нет жизни если душа без тела, нет жизни тела без души.
Что касается молодости священника.
Конечно ему не 15 и не 20 лет. Но он имеет богословское академическое образование. А это в наши дни уже не мало.
Роль священника в том, чтобы от исполнения своих обязанностей не уклоняться (не по лености, ни по небрежению), а также понимать и чувствовать сердцем всю ответственность их исполнения. Церковная жизнь это и есть опыт, который приобрести можно только внимательным всматриванием внутрь себя. И смею Вас заверить возраст священника в этом верующим не мешает. А вот когда мне необходимо понять ту или иную фразу Библии, я всегда могу у него получить вразумительный и ясный ответ, который будет исходить не из его личных умствований, а из учения Церкви, которое он по богословской образованности знает лучше меня.
Что касается исповеди и таинств.
Реально Ваш вопрос относится к тем обрядам, как Вы их называете плотским обрядам которые священнослужители безукоснительно исполняют и будут исполнять даже под страхом смертной казни.
Почему так?
Давайте обратимся к Писанию, что там об этом говорится:
Деяния 10, 44-48: «Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святой сошел на всех слушавших слово. И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа, излился и на язычников; Ибо слышали их, говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал: Кто может запретить креститься водою, тем которые как и мы, получили Святаго Духа? И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней».
Вас не удивляет, что сам апостол Петр, не взирая на то, что Дух Святой сошел на слушающих слово, и явным для всех образом проявил Себя в язычника, что те полиглотами в миг стали, все равно ВЕЛЕЛ пройти весь этап крещения до конца? Что это? плотское поклонение обряду?
Сам апостол Петр не раз возлагал на крещаемых водой руки для сошествия Духа Святого, а тут Сам Дух Святой сошел «без посторонней помощи» (прости Господи!), и все равно апостол не мог не исполнить то, что было сказано Самим Иисусом Христом: «истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие».(Ин, 3,5). Вот так! Будь добр, не своевольничай, а что сказано, то и сделай до конца, не поступай подобно ветхому Адаму, ослушившимуся всего лишь одной заповеди Божией.
И еще: даже обрезанные изумились (то бишь - евреи), потому что сошествие Духа Святаго без возложения рук апостолов была редкость даже в первые века христианства, не то что в наш безверующий век.
Пардон, что длинно получилось
Вы как то все православных плотскими кличете. Я конечно понимаю в каком это смысле, но про тело и плоть лучше всего сказано в Писании: «наша брань не против крови и плоти, но против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных» (Ефес. 5,29-30)
Так что Вы зря на плоть так накинулись. Далее: «мы члены Тела Его от плоти Его и от костей Его» (Ефес.5,30), «Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви» (Ефес.5, 32).
Христос имел и человеческую и божественную природу. С какой же стати православный христианин принимая божественную природу Христа будет отвергать и телесную природ, которая была освещена Его крестными страданиями. Потому то и стоит Православная Церковь со времен апостольских и врата ада не одолеют ее, потому что она Тело Христово. Нет жизни если душа без тела, нет жизни тела без души.
Что касается молодости священника.
Конечно ему не 15 и не 20 лет. Но он имеет богословское академическое образование. А это в наши дни уже не мало.
Роль священника в том, чтобы от исполнения своих обязанностей не уклоняться (не по лености, ни по небрежению), а также понимать и чувствовать сердцем всю ответственность их исполнения. Церковная жизнь это и есть опыт, который приобрести можно только внимательным всматриванием внутрь себя. И смею Вас заверить возраст священника в этом верующим не мешает. А вот когда мне необходимо понять ту или иную фразу Библии, я всегда могу у него получить вразумительный и ясный ответ, который будет исходить не из его личных умствований, а из учения Церкви, которое он по богословской образованности знает лучше меня.
Что касается исповеди и таинств.
Реально Ваш вопрос относится к тем обрядам, как Вы их называете плотским обрядам которые священнослужители безукоснительно исполняют и будут исполнять даже под страхом смертной казни.
Почему так?
Давайте обратимся к Писанию, что там об этом говорится:
Деяния 10, 44-48: «Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святой сошел на всех слушавших слово. И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа, излился и на язычников; Ибо слышали их, говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал: Кто может запретить креститься водою, тем которые как и мы, получили Святаго Духа? И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней».
Вас не удивляет, что сам апостол Петр, не взирая на то, что Дух Святой сошел на слушающих слово, и явным для всех образом проявил Себя в язычника, что те полиглотами в миг стали, все равно ВЕЛЕЛ пройти весь этап крещения до конца? Что это? плотское поклонение обряду?
Сам апостол Петр не раз возлагал на крещаемых водой руки для сошествия Духа Святого, а тут Сам Дух Святой сошел «без посторонней помощи» (прости Господи!), и все равно апостол не мог не исполнить то, что было сказано Самим Иисусом Христом: «истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие».(Ин, 3,5). Вот так! Будь добр, не своевольничай, а что сказано, то и сделай до конца, не поступай подобно ветхому Адаму, ослушившимуся всего лишь одной заповеди Божией.
И еще: даже обрезанные изумились (то бишь - евреи), потому что сошествие Духа Святаго без возложения рук апостолов была редкость даже в первые века христианства, не то что в наш безверующий век.
Пардон, что длинно получилось
Комментарий