*
Олег.П.
-во-1-х, Олег, а где ты видел от меня хоть один призыв покидать (1) церковь вообще и (2) конкретную церковь, в который ты сейчас есть, в частности? - Зачем ты мне эти слова привёл?
-например, священнику православному, с которым у меня где-то 20-ти-летнее общение, когда в этом году он готов был покинуть православие - я не сказал ему, - мол, молодец, давай, всё бросай, беги, покидай, так им и надо,- нет, я ему сказал, не имеешь права просто так уходить,- ибо там, где Господь застал тебя откровением Своим, там и неси Его свет, доколе эта церковь (1) либо не преобразится, в Духе Святом,- (2) либо сама тебя выгонит - ибо Бог усмотрит лучшее для всех нас.
И кстати, об этом строгом принципе "не покидай собрания своего", против тех, кто "перекати-поле" (против бегальщиков по церквям) я свид-л здесь на форуме неоднократно и не один год, что Бог не одобряет этого бегания (если понадобится, то смогу поднять эти темы).
-в любом случае, если бы я был православным, то я бы не ушел оттуда, но... но я и не молчал бы там...
Надо сказать, что я много общался с православными (лет с 20-ти), ища ответ на вопрос о смысле жизни, но сколько бы я не читал православных книг - православие мне так ответа и не дало. В 43 года (11 лет назад) я уверовал в Бога и предъявился Ему, и это произошло фактически вне деноминаций. Общение же с тем священником, после уверования моего, продолжилось, но теперь уже в новом ракурсе (и всякое между нами было за это время),- и я благодарен Богу за то, что у меня было это общение
Олег.П.
-во-2-х же, в теме «Спасение от церкви или от Господа?» http://www.evangelie.ru/forum/showth...t=11085&page=3
я говорил, что, совершенно очевидно, что далее (по обращению к Богу), вне Тела Христова ни у кого из нас не может быть полноценной жизни во Христе ("и больше сих сотворите"), ибо только через наше функционирование в Теле Его - мы и можем иметь полноту и совершенство в Боге, получая взаимнопитающие и скрепляющие связи Тела Христова
"Быть в Теле Христовом или не быть в нём?" - это те же самые дела веры, которые либо есть и тем самым являют подлинную веру, либо без дел оных указывают на отсутствие её
Тело же Христово, начинается для нас с наших личных - в духе пророческом - отношений с Господом, когда каждый из нас (1) сначала должен определиться в своей сообщённости с Главой своей,- (2) чтоб только потом уже найти своё место в Теле, чтоб под Главою Христа далее верно функционировать в жизни Тела Его (в церкви)
Олег.П.
-опять, двадцать пять,- опять вы отлучаете людей от Бога, от самостоятельности в вере, от Библии и от самостоятельного владения ею, оглупляя народ...
-уже сотню раз на этом форуме говорил по этому поводу (приводя места Писания), что никакой верующий чел-к, представ пред Бога, не сможет прикрыться ни церковью своей, ни священником,- НО КАЖДЫЙ САМ БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ ЗА ТО, КАК ОН САМ СЛУЖИЛ ГОСПОДУ
-для того же, чтоб самому делать Дело Господне и держать ответ за свою веру, чел-к безусловно должен самостоятельно - в здравомыслии и рассудительности - разбираться в Писании. - И если бы Бог не призывал каждого из нас, (1) ПОЗНАВАЙТЕ, ЧТО ЕСТЬ ВОЛЯ БОЖИЯ,- (2) исследуйте Писания,- (3) будьте здравомысленны... Ибо ЗДРАВОМЫСЛИЕ и ЛИЧНАЯ рАССУДИТЕЛЬНОСТЬ КАЖДОГО пред ГОСПОДОМ есть начальные условия возрастания в вере, ибо:
"ВОЗЛЮБИ Господа Бога твоего ВСЕМ РАЗУМЕНИЕМ ТВОИМ (Мф.22:37).
Ибо "благословен твой разум (1Цар.25.33; Пр.2.6; 1Ин.5.20),
чтоб его применять для познания Бога и Его порядка вещей в мире (2Пет.1:2-4).
Но:
"Перестань, сын мой, слушать внушения об уклонении от изречений разума (Пр.19:27), ибо: жЕЛАТЕЛЬНО СЛЫШАТЬ от ТЕБЯ, КАК ТЫ (а не кто-то другой, на кого ты ссылаешься) МЫСЛИШЬ (Ден.28:22), а не как ты цитируешь верные Слова. Ибо:
ПОНИМАНИЕ Бога-Отца есть ФУНДАМЕНТ дальнейшей жизни в Боге. Ибо, согласно 2Пет.1:5-12, прийдя в веру (т.е. в осознание Бога), далее мы стараемся предъявлять ДОБРОДЕТЕЛЬ, которая есть ЖИЗНЬ, ПОСВЯЩЕННАЯ Господу и всему угодному Ему (жизнЬ вВерившихся Ему, см. 4Цар.22.2);
угодное же надо РАЗУМЕТЬ (Мф.13.23; 12.7). - Посему за ДОБРОДЕТЕЛЬЮ (2Пет.1:5) идет РАССУДИТЕЛЬНОСТЬ, т.е. размышления во свете и здравомыслии, пред Богом живым, по Слову Его, - которые приводят к видению единственного положения вещей в той или иной сфере, ибо Дух-Св говорит, что Он "обитает с разумом и ищет РАСССУДИТЕЛЬНОГО (а не бездумного) ЗНАНИЯ; ибо в этом жизнь наша (Пр.8.12; 3:21), ибо познавать Отца разумом - наша лепта (лично каждого лепта), открыться нам в духе есть Его часть (Пр.9.10; 21.3; Ин.3.8).
И ведь главное, Олег, что Бог предупреждал церкви, чтоб они не творили бездумных верующих, но да "уразумеют все церкви, что Я (Господь, а не церковь) есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам КАЖДОМУ из вас по делам вашим (см. Откр.2.23; Иез.14.14; 33:4; Мф.7.23-).
Олег.П
-Олег, всё никак не можешь принять в смирении правду того, что среди всех официальных ВИДИМЫХ церквей нет ни одной, которая была бы - по плодам своим - достойна этого звания. Ведь очевидно же, ЧТО, как бы некоторые сильно не стучали себя в грудь ("Мы - верные самые, я - Наполеон, я - Гриша") увы, все совратились на свои пути, нет верного ни одного, все ищут своего, - никто не хочет, ни одна церковь - реально и ежедневно - подчиняться Господу воскресшему-живому, Который готов - в духе пророческом - руководить любым собранием (во имя Его), Который давно бы уже привёл армию Свою к победе, "освободив пленённых на свободу", избавляя мир от оккупации лукавого, Сам воцарившись видимым образом И НА ЗЕМЛЕ, как на небе, возглавив человечество на 1000 лет. Но но "такой Иисус нам не нужен"
-увы, Иисус, реально руководящий Своими церквями (теми, кто как бы назвался быть рабами и армией Его, послушной любому Его приказу и Слову) - такой Иисус никому не нужен. Всем нужен Иисус, пребывающий в командировке на Небе - а здесь, мол, и без Него есть кому людьми поруководить, присвоив Его овец своей воле.
Олег.П.
-Олег, ты что? ты ни разу не имел от Господа откровений? ты не знаешь опыта наставления на всякую Истину от Самого Духа Святого (из Духа в дух)? ты не получал знания от Него? ты не испытывал этой сверхъественной Школы? - тогда что ты можешь говорить о помазании, научающем нас всему должному во Христе, если это для тебя только слова, но не опыт?
-да говорит к тебе, Олег, Господь лично, вживую, от помазания Своего, из Духа Своего в твой дух,- да откроется тебе этот опыт, когда знания должного ты просто обнаруживаешь в себе без всяких чтений множества и множества книг (помнишь, как Бог открыл умельцев в народе Божием, перед строительством скинии Моисеевой,- когда люди без всякого видимого обучения-наставления просто знали, как делать ту или иную работу («знаю и всё тут») ... это и был опыт помазания, обучающего нас всему, когда Бог просто касается нас,- т.е. помазает - и с этим касанием вкладывает в нас должное,- должное, не противоречащее Его Писанию)
-будь благословен
Олег.П.
Где в Писании есть хоть один призыв оставить Церковь?
-например, священнику православному, с которым у меня где-то 20-ти-летнее общение, когда в этом году он готов был покинуть православие - я не сказал ему, - мол, молодец, давай, всё бросай, беги, покидай, так им и надо,- нет, я ему сказал, не имеешь права просто так уходить,- ибо там, где Господь застал тебя откровением Своим, там и неси Его свет, доколе эта церковь (1) либо не преобразится, в Духе Святом,- (2) либо сама тебя выгонит - ибо Бог усмотрит лучшее для всех нас.
И кстати, об этом строгом принципе "не покидай собрания своего", против тех, кто "перекати-поле" (против бегальщиков по церквям) я свид-л здесь на форуме неоднократно и не один год, что Бог не одобряет этого бегания (если понадобится, то смогу поднять эти темы).
-в любом случае, если бы я был православным, то я бы не ушел оттуда, но... но я и не молчал бы там...
Надо сказать, что я много общался с православными (лет с 20-ти), ища ответ на вопрос о смысле жизни, но сколько бы я не читал православных книг - православие мне так ответа и не дало. В 43 года (11 лет назад) я уверовал в Бога и предъявился Ему, и это произошло фактически вне деноминаций. Общение же с тем священником, после уверования моего, продолжилось, но теперь уже в новом ракурсе (и всякое между нами было за это время),- и я благодарен Богу за то, что у меня было это общение
Олег.П.
Где в Писании есть хоть один призыв оставить Церковь?
я говорил, что, совершенно очевидно, что далее (по обращению к Богу), вне Тела Христова ни у кого из нас не может быть полноценной жизни во Христе ("и больше сих сотворите"), ибо только через наше функционирование в Теле Его - мы и можем иметь полноту и совершенство в Боге, получая взаимнопитающие и скрепляющие связи Тела Христова
"Быть в Теле Христовом или не быть в нём?" - это те же самые дела веры, которые либо есть и тем самым являют подлинную веру, либо без дел оных указывают на отсутствие её
Тело же Христово, начинается для нас с наших личных - в духе пророческом - отношений с Господом, когда каждый из нас (1) сначала должен определиться в своей сообщённости с Главой своей,- (2) чтоб только потом уже найти своё место в Теле, чтоб под Главою Христа далее верно функционировать в жизни Тела Его (в церкви)
Олег.П.
мы верим в святую, соборную и апостольскую Церковь. И верим, что она - столб и утверждение истины, и врата ада не одолели ее. Если же исторически кто-то из иерархов Церкви заблуждался, то Господь всегда являл Свою истину. А где же истине являться, как не в Церкви, коль она названа столпом истины? Если же кто-то скажет, что истина, де, в Библии, то это - пустые слова, потому что они означать будут только одно: каждый бери, и толкуй, как сам хочешь. Мы же признаем за Церковью право толковать Библию, то есть, Церковь имеет благодать правильного толкования Писаний.
-уже сотню раз на этом форуме говорил по этому поводу (приводя места Писания), что никакой верующий чел-к, представ пред Бога, не сможет прикрыться ни церковью своей, ни священником,- НО КАЖДЫЙ САМ БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ ЗА ТО, КАК ОН САМ СЛУЖИЛ ГОСПОДУ
-для того же, чтоб самому делать Дело Господне и держать ответ за свою веру, чел-к безусловно должен самостоятельно - в здравомыслии и рассудительности - разбираться в Писании. - И если бы Бог не призывал каждого из нас, (1) ПОЗНАВАЙТЕ, ЧТО ЕСТЬ ВОЛЯ БОЖИЯ,- (2) исследуйте Писания,- (3) будьте здравомысленны... Ибо ЗДРАВОМЫСЛИЕ и ЛИЧНАЯ рАССУДИТЕЛЬНОСТЬ КАЖДОГО пред ГОСПОДОМ есть начальные условия возрастания в вере, ибо:
"ВОЗЛЮБИ Господа Бога твоего ВСЕМ РАЗУМЕНИЕМ ТВОИМ (Мф.22:37).
Ибо "благословен твой разум (1Цар.25.33; Пр.2.6; 1Ин.5.20),
чтоб его применять для познания Бога и Его порядка вещей в мире (2Пет.1:2-4).
Но:
"Перестань, сын мой, слушать внушения об уклонении от изречений разума (Пр.19:27), ибо: жЕЛАТЕЛЬНО СЛЫШАТЬ от ТЕБЯ, КАК ТЫ (а не кто-то другой, на кого ты ссылаешься) МЫСЛИШЬ (Ден.28:22), а не как ты цитируешь верные Слова. Ибо:
ПОНИМАНИЕ Бога-Отца есть ФУНДАМЕНТ дальнейшей жизни в Боге. Ибо, согласно 2Пет.1:5-12, прийдя в веру (т.е. в осознание Бога), далее мы стараемся предъявлять ДОБРОДЕТЕЛЬ, которая есть ЖИЗНЬ, ПОСВЯЩЕННАЯ Господу и всему угодному Ему (жизнЬ вВерившихся Ему, см. 4Цар.22.2);
угодное же надо РАЗУМЕТЬ (Мф.13.23; 12.7). - Посему за ДОБРОДЕТЕЛЬЮ (2Пет.1:5) идет РАССУДИТЕЛЬНОСТЬ, т.е. размышления во свете и здравомыслии, пред Богом живым, по Слову Его, - которые приводят к видению единственного положения вещей в той или иной сфере, ибо Дух-Св говорит, что Он "обитает с разумом и ищет РАСССУДИТЕЛЬНОГО (а не бездумного) ЗНАНИЯ; ибо в этом жизнь наша (Пр.8.12; 3:21), ибо познавать Отца разумом - наша лепта (лично каждого лепта), открыться нам в духе есть Его часть (Пр.9.10; 21.3; Ин.3.8).
И ведь главное, Олег, что Бог предупреждал церкви, чтоб они не творили бездумных верующих, но да "уразумеют все церкви, что Я (Господь, а не церковь) есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам КАЖДОМУ из вас по делам вашим (см. Откр.2.23; Иез.14.14; 33:4; Мф.7.23-).
Олег.П
мы верим в святую, соборную и апостольскую Церковь. И верим, что она - столб и утверждение истины, и врата ада не одолели ее
-увы, Иисус, реально руководящий Своими церквями (теми, кто как бы назвался быть рабами и армией Его, послушной любому Его приказу и Слову) - такой Иисус никому не нужен. Всем нужен Иисус, пребывающий в командировке на Небе - а здесь, мол, и без Него есть кому людьми поруководить, присвоив Его овец своей воле.
Олег.П.
А потому, каждый может, находясь в Церкви, иметь верное понимание Писаний. И сказано, что Вы не имеете нужду, чтобы кто вас учил, но вас учит само помазание
-да говорит к тебе, Олег, Господь лично, вживую, от помазания Своего, из Духа Своего в твой дух,- да откроется тебе этот опыт, когда знания должного ты просто обнаруживаешь в себе без всяких чтений множества и множества книг (помнишь, как Бог открыл умельцев в народе Божием, перед строительством скинии Моисеевой,- когда люди без всякого видимого обучения-наставления просто знали, как делать ту или иную работу («знаю и всё тут») ... это и был опыт помазания, обучающего нас всему, когда Бог просто касается нас,- т.е. помазает - и с этим касанием вкладывает в нас должное,- должное, не противоречащее Его Писанию)
-будь благословен
Комментарий