я бы промолчал если бы ни одно НО "Догматические определения Собора были категорически отвергнуты как протестантами, так и Православной Церковью" это вика. Даже протестанты категорически против вышедшие из католичества.
							
						
					Взаимоотношения Православных и Католиков.
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Было бы совсем хорошо,если бы вы разъяснили,зачем католикам(это не синоним римо-католикам,есть греко-католики,сиро-католики,халдео-католики итд) нужно таинственное подчинение Папе полутора десятков православных патриархатов.Радость то какая.Почему вы считаете, что "ПЦ и КЦ" хотят объединиться? По моему, каждая сторона хочет присоединения к себе другой; главная разница в подходах той и другой сторон в том, что православные готовы вернуть римскому первосвященнику первенство чести, а римо-католики мечтают подчинить своему папе всё на свете. Из этого видны главные цели: православным важнее всего чистота веры, а католикам - абсолютная власть папы.
 А также неизвестно,зачем епископу Рима некое таинственное первенство чести(которого он,кстати,никогда и не лишался).Всё что оно даёт физически-первое место в поминании глав других церквей и первое же место на совместной службе петриархов раз в год.Опять же,радость безмерная просто.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Естественно,поэтому они и не являются католиками.А протестанты появились за 300 с лишним лет до I Ватиканского Собора.я бы промолчал если бы ни одно НО "Догматические определения Собора были категорически отвергнуты как протестантами, так и Православной Церковью" это вика. Даже протестанты категорически против вышедшие из католичества.
 Причём,хочу отметить,соборы КЦ принимают те или иные решения отнюдь не для одобрения или отвержения их православными и протестантами-оно никакой роли то как раз не играет.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ладно скажи мне брат, католицизм истинная конфессия?Естественно,поэтому они и не являются католиками.А протестанты появились за 300 с лишним лет до I Ватиканского Собора.
 Причём,хочу отметить,соборы КЦ принимают те или иные решения отнюдь не для одобрения или отвержения их православными и протестантами-оно никакой роли то как раз не играет.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Когда говорится о том, что возможно спасение в "инославном христианстве", то подразумевается, что вопрос о границах Церкви остается открытым. Степень воцерковленности инославных конфессий прямо пропорциональна тождественности их веры вере православной. Иными словами: чем дальше конфессия отходит от исповедания православной веры, тем меньше вероятность спасения членов такой конфессии.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А для чего существует Церковь? По моему мнению, Церковь существует для спасения грешников, для их освобождения от греха. Поэтому, "послужным списком" Церкви являются святые - плоды спасительной Жертвы Иисуса Христа. Отсутствие в протестнтизме святых, пускай и косвенно, но свидетельствует об очень низком уровне спасительности протестантской веры.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Это должны объяснить сами католики. Подтверждение устремлениям главного римского епископа мы находим во всей истории западных христиан - от 11 века до настоящего времени.Было бы совсем хорошо,если бы вы разъяснили,зачем католикам(это не синоним римо-католикам,есть греко-католики,сиро-католики,халдео-католики итд) нужно таинственное подчинение Папе полутора десятков православных патриархатов.Радость то какая.
 А также неизвестно,зачем епископу Рима некое таинственное первенство чести(которого он,кстати,никогда и не лишался).Всё что оно даёт физически-первое место в поминании глав других церквей и первое же место на совместной службе петриархов раз в год.Опять же,радость безмерная просто.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Такой список есть у каждой конфесии, просто у вас он прошел комиссию по канонизции.А для чего существует Церковь? По моему мнению, Церковь существует для спасения грешников, для их освобождения от греха. Поэтому, "послужным списком" Церкви являются святые - плоды спасительной Жертвы Иисуса Христа. Отсутствие в протестнтизме святых, пускай и косвенно, но свидетельствует об очень низком уровне спасительности протестантской веры.
 Вы его имели в виду?
 Католический список тоже конечно канонизирован... но в прелести... 8)
 
 Вы, прежде чем других на борьбу с грехом отправлять, сами бы на нее отправились...  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Это Лионская и Флорентийская уния чтоли,где прописывалось,что восточные церкви возвращаются в дораскольном статусе ?То есть фактически в автокефальности,в которой они сейчас и находятся.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 "есть случаи, когда самим образом действия Церковь дает понять, что таинства значимы и в расколах, даже у еретиков, - что таинства могут совершаться и вне собственных канонических пределов Церкви. Приходящих из расколов и даже из ересей Церковь приемлет обычно не через крещение. Очевидно, подразумевая или предполагая, что они уже были действительно окрещены раньше, в своих расколах и ересях. Во многих случаях Церковь приемлет присоединяющихся и без миропомазания, а клириков нередко и "в сущем сане," что тем более приходится понимать и толковать в смысле признания значимости или реальности соответственных священнодействий, совершенных над ними "вне Церкви." Но если таинства совершаются, то только Духом Святым...
 
 Канонические правила устанавливают или вскрывают некий мистический парадокс. Образом своих действий Церковь как бы свидетельствует, что и за каноническим порогом еще простирается ее мистическая территория, еще не сразу начинается "внешний мир."
 Границы Церкви (прот. Георгий Флоровскый).Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 вот я и говорю, парадокс, только не мистический, а рукотворный.Канонические правила устанавливают или вскрывают некий мистический парадокс. Образом своих действий Церковь как бы свидетельствует, что и за каноническим порогом еще простирается ее мистическая территория, еще не сразу начинается "внешний мир."
 Границы Церкви (прот. Георгий Флоровскый).
 Один догмат противоречит другому. При чем тут Бог?Комментарий

 
		
	 
		
	
Комментарий