Взаимоотношения Православных и Католиков.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • tabo
    Ветеран

    • 12 November 2007
    • 16147

    #91
    Сообщение от Avenir
    Для размышления:Папа Римский не считается безгрешным.Безошибочными являются его высказывания ex cathedra,в которых провозглашаются догматы, так или иначе существовавшие с древних времён в качестве теологуменов или авторитетных учений,признаваемых святыми и богословами,после консультаций с коллегией епископов.Принцип использовался 1 раз.
    Догмат о "главенстве Папы",провозглашённый на I Ватиканском Соборе в апостольской конституции "Pastor Aeternus" звучит так:

    Под Церковью здесь понимается Католическая Церковь,надеюсь,других кандидатур на пост её земного главы у вас не будет.
    я бы промолчал если бы ни одно НО "Догматические определения Собора были категорически отвергнуты как протестантами, так и Православной Церковью" это вика. Даже протестанты категорически против вышедшие из католичества.

    Комментарий

    • Avenir
      католик

      • 22 November 2005
      • 319

      #92
      Сообщение от Нижегородов
      Почему вы считаете, что "ПЦ и КЦ" хотят объединиться? По моему, каждая сторона хочет присоединения к себе другой; главная разница в подходах той и другой сторон в том, что православные готовы вернуть римскому первосвященнику первенство чести, а римо-католики мечтают подчинить своему папе всё на свете. Из этого видны главные цели: православным важнее всего чистота веры, а католикам - абсолютная власть папы.
      Было бы совсем хорошо,если бы вы разъяснили,зачем католикам(это не синоним римо-католикам,есть греко-католики,сиро-католики,халдео-католики итд) нужно таинственное подчинение Папе полутора десятков православных патриархатов.Радость то какая.
      А также неизвестно,зачем епископу Рима некое таинственное первенство чести(которого он,кстати,никогда и не лишался).Всё что оно даёт физически-первое место в поминании глав других церквей и первое же место на совместной службе петриархов раз в год.Опять же,радость безмерная просто.

      Комментарий

      • Avenir
        католик

        • 22 November 2005
        • 319

        #93
        Сообщение от tabo
        я бы промолчал если бы ни одно НО "Догматические определения Собора были категорически отвергнуты как протестантами, так и Православной Церковью" это вика. Даже протестанты категорически против вышедшие из католичества.
        Естественно,поэтому они и не являются католиками.А протестанты появились за 300 с лишним лет до I Ватиканского Собора.
        Причём,хочу отметить,соборы КЦ принимают те или иные решения отнюдь не для одобрения или отвержения их православными и протестантами-оно никакой роли то как раз не играет.

        Комментарий

        • tabo
          Ветеран

          • 12 November 2007
          • 16147

          #94
          Сообщение от Avenir
          Естественно,поэтому они и не являются католиками.А протестанты появились за 300 с лишним лет до I Ватиканского Собора.
          Причём,хочу отметить,соборы КЦ принимают те или иные решения отнюдь не для одобрения или отвержения их православными и протестантами-оно никакой роли то как раз не играет.
          Ладно скажи мне брат, католицизм истинная конфессия?

          Комментарий

          • Avenir
            католик

            • 22 November 2005
            • 319

            #95
            Сообщение от tabo
            Ладно скажи мне брат, католицизм истинная конфессия?
            Истинная(то же самое в отношение своих,конечно,скажут и протестанты и православные)

            Комментарий

            • Нижегородов
              Ветеран

              • 20 July 2004
              • 2663

              #96
              Сообщение от lyykfi
              Если говорить, про меня то я просто не люблю фанатизм в любом его виде. Хоть православный, хоть какой ещё.
              А что такое фанатизм? Искренняя вера, отсутствие мировоззренческих колебаний, независимость от суждений неавторитетов - это фанатизм?

              Комментарий

              • Нижегородов
                Ветеран

                • 20 July 2004
                • 2663

                #97
                Сообщение от .Аlex.
                Странно то, что православие исповедует в таком случае, спасение вне Церкви...
                А, да, святые же отцы говорят, что спасение вне Церкви не возможно...
                Когда говорится о том, что возможно спасение в "инославном христианстве", то подразумевается, что вопрос о границах Церкви остается открытым. Степень воцерковленности инославных конфессий прямо пропорциональна тождественности их веры вере православной. Иными словами: чем дальше конфессия отходит от исповедания православной веры, тем меньше вероятность спасения членов такой конфессии.

                Комментарий

                • Нижегородов
                  Ветеран

                  • 20 July 2004
                  • 2663

                  #98
                  Сообщение от .Аlex.
                  Американцы говорят, "если ты такой умный, покажи свои деньги"

                  Не могли бы Вы предъявить православные плоды борьбы со грехом?
                  Только не отдельно взятых св.отцов, а конфессии в целом?
                  Ведь по плодам их, узнаете их...
                  А для чего существует Церковь? По моему мнению, Церковь существует для спасения грешников, для их освобождения от греха. Поэтому, "послужным списком" Церкви являются святые - плоды спасительной Жертвы Иисуса Христа. Отсутствие в протестнтизме святых, пускай и косвенно, но свидетельствует об очень низком уровне спасительности протестантской веры.

                  Комментарий

                  • Нижегородов
                    Ветеран

                    • 20 July 2004
                    • 2663

                    #99
                    Сообщение от Avenir
                    Было бы совсем хорошо,если бы вы разъяснили,зачем католикам(это не синоним римо-католикам,есть греко-католики,сиро-католики,халдео-католики итд) нужно таинственное подчинение Папе полутора десятков православных патриархатов.Радость то какая.
                    А также неизвестно,зачем епископу Рима некое таинственное первенство чести(которого он,кстати,никогда и не лишался).Всё что оно даёт физически-первое место в поминании глав других церквей и первое же место на совместной службе петриархов раз в год.Опять же,радость безмерная просто.
                    Это должны объяснить сами католики. Подтверждение устремлениям главного римского епископа мы находим во всей истории западных христиан - от 11 века до настоящего времени.

                    Комментарий

                    • .Аlex.
                      Отключен

                      • 12 November 2007
                      • 15318

                      #100
                      Сообщение от Нижегородов
                      А для чего существует Церковь? По моему мнению, Церковь существует для спасения грешников, для их освобождения от греха. Поэтому, "послужным списком" Церкви являются святые - плоды спасительной Жертвы Иисуса Христа. Отсутствие в протестнтизме святых, пускай и косвенно, но свидетельствует об очень низком уровне спасительности протестантской веры.
                      Такой список есть у каждой конфесии, просто у вас он прошел комиссию по канонизции.
                      Вы его имели в виду?
                      Католический список тоже конечно канонизирован... но в прелести... 8)

                      Вы, прежде чем других на борьбу с грехом отправлять, сами бы на нее отправились...

                      Комментарий

                      • .Аlex.
                        Отключен

                        • 12 November 2007
                        • 15318

                        #101
                        Сообщение от Нижегородов
                        Когда говорится о том, что возможно спасение в "инославном христианстве", то подразумевается, что вопрос о границах Церкви остается открытым.
                        Как это, открытым? А Евхаристия верных? Разве она не четко определяет границы Церкви?

                        Комментарий

                        • Avenir
                          католик

                          • 22 November 2005
                          • 319

                          #102
                          Сообщение от Нижегородов
                          Это должны объяснить сами католики. Подтверждение устремлениям главного римского епископа мы находим во всей истории западных христиан - от 11 века до настоящего времени.
                          Это Лионская и Флорентийская уния чтоли,где прописывалось,что восточные церкви возвращаются в дораскольном статусе ?То есть фактически в автокефальности,в которой они сейчас и находятся.

                          Комментарий

                          • Нижегородов
                            Ветеран

                            • 20 July 2004
                            • 2663

                            #103
                            Сообщение от .Аlex.
                            Как это, открытым? А Евхаристия верных? Разве она не четко определяет границы Церкви?
                            "есть случаи, когда самим образом действия Церковь дает понять, что таинства значимы и в расколах, даже у еретиков, - что таинства могут совершаться и вне собственных канонических пределов Церкви. Приходящих из расколов и даже из ересей Церковь приемлет обычно не через крещение. Очевидно, подразумевая или предполагая, что они уже были действительно окрещены раньше, в своих расколах и ересях. Во многих случаях Церковь приемлет присоединяющихся и без миропомазания, а клириков нередко и "в сущем сане," что тем более приходится понимать и толковать в смысле признания значимости или реальности соответственных священнодействий, совершенных над ними "вне Церкви." Но если таинства совершаются, то только Духом Святым...

                            Канонические правила устанавливают или вскрывают некий мистический парадокс. Образом своих действий Церковь как бы свидетельствует, что и за каноническим порогом еще простирается ее мистическая территория, еще не сразу начинается "внешний мир."
                            Границы Церкви (прот. Георгий Флоровскый).

                            Комментарий

                            • tabo
                              Ветеран

                              • 12 November 2007
                              • 16147

                              #104
                              Сообщение от Avenir
                              Истинная
                              приведи аргументы своим словам

                              Комментарий

                              • .Аlex.
                                Отключен

                                • 12 November 2007
                                • 15318

                                #105
                                Сообщение от Нижегородов
                                Канонические правила устанавливают или вскрывают некий мистический парадокс. Образом своих действий Церковь как бы свидетельствует, что и за каноническим порогом еще простирается ее мистическая территория, еще не сразу начинается "внешний мир."
                                Границы Церкви (прот. Георгий Флоровскый).
                                вот я и говорю, парадокс, только не мистический, а рукотворный.
                                Один догмат противоречит другому. При чем тут Бог?

                                Комментарий

                                Обработка...