я бы промолчал если бы ни одно НО "Догматические определения Собора были категорически отвергнуты как протестантами, так и Православной Церковью" это вика. Даже протестанты категорически против вышедшие из католичества.
Взаимоотношения Православных и Католиков.
Свернуть
X
-
Почему вы считаете, что "ПЦ и КЦ" хотят объединиться? По моему, каждая сторона хочет присоединения к себе другой; главная разница в подходах той и другой сторон в том, что православные готовы вернуть римскому первосвященнику первенство чести, а римо-католики мечтают подчинить своему папе всё на свете. Из этого видны главные цели: православным важнее всего чистота веры, а католикам - абсолютная власть папы.
А также неизвестно,зачем епископу Рима некое таинственное первенство чести(которого он,кстати,никогда и не лишался).Всё что оно даёт физически-первое место в поминании глав других церквей и первое же место на совместной службе петриархов раз в год.Опять же,радость безмерная просто.Комментарий
-
я бы промолчал если бы ни одно НО "Догматические определения Собора были категорически отвергнуты как протестантами, так и Православной Церковью" это вика. Даже протестанты категорически против вышедшие из католичества.
Причём,хочу отметить,соборы КЦ принимают те или иные решения отнюдь не для одобрения или отвержения их православными и протестантами-оно никакой роли то как раз не играет.Комментарий
-
Естественно,поэтому они и не являются католиками.А протестанты появились за 300 с лишним лет до I Ватиканского Собора.
Причём,хочу отметить,соборы КЦ принимают те или иные решения отнюдь не для одобрения или отвержения их православными и протестантами-оно никакой роли то как раз не играет.Комментарий
-
Комментарий
-
Когда говорится о том, что возможно спасение в "инославном христианстве", то подразумевается, что вопрос о границах Церкви остается открытым. Степень воцерковленности инославных конфессий прямо пропорциональна тождественности их веры вере православной. Иными словами: чем дальше конфессия отходит от исповедания православной веры, тем меньше вероятность спасения членов такой конфессии.Комментарий
-
А для чего существует Церковь? По моему мнению, Церковь существует для спасения грешников, для их освобождения от греха. Поэтому, "послужным списком" Церкви являются святые - плоды спасительной Жертвы Иисуса Христа. Отсутствие в протестнтизме святых, пускай и косвенно, но свидетельствует об очень низком уровне спасительности протестантской веры.Комментарий
-
Было бы совсем хорошо,если бы вы разъяснили,зачем католикам(это не синоним римо-католикам,есть греко-католики,сиро-католики,халдео-католики итд) нужно таинственное подчинение Папе полутора десятков православных патриархатов.Радость то какая.
А также неизвестно,зачем епископу Рима некое таинственное первенство чести(которого он,кстати,никогда и не лишался).Всё что оно даёт физически-первое место в поминании глав других церквей и первое же место на совместной службе петриархов раз в год.Опять же,радость безмерная просто.Комментарий
-
А для чего существует Церковь? По моему мнению, Церковь существует для спасения грешников, для их освобождения от греха. Поэтому, "послужным списком" Церкви являются святые - плоды спасительной Жертвы Иисуса Христа. Отсутствие в протестнтизме святых, пускай и косвенно, но свидетельствует об очень низком уровне спасительности протестантской веры.
Вы его имели в виду?
Католический список тоже конечно канонизирован... но в прелести... 8)
Вы, прежде чем других на борьбу с грехом отправлять, сами бы на нее отправились...Комментарий
-
Комментарий
-
Это Лионская и Флорентийская уния чтоли,где прописывалось,что восточные церкви возвращаются в дораскольном статусе ?То есть фактически в автокефальности,в которой они сейчас и находятся.Комментарий
-
Канонические правила устанавливают или вскрывают некий мистический парадокс. Образом своих действий Церковь как бы свидетельствует, что и за каноническим порогом еще простирается ее мистическая территория, еще не сразу начинается "внешний мир."
Границы Церкви (прот. Георгий Флоровскый).Комментарий
-
Канонические правила устанавливают или вскрывают некий мистический парадокс. Образом своих действий Церковь как бы свидетельствует, что и за каноническим порогом еще простирается ее мистическая территория, еще не сразу начинается "внешний мир."
Границы Церкви (прот. Георгий Флоровскый).
Один догмат противоречит другому. При чем тут Бог?Комментарий
Комментарий