Через минуту после смерти

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • awdij
    Ушел в пустыню...

    • 05 February 2003
    • 7678

    #121
    Сообщение от Йицхак
    Без проблем. В Писании на это есть ответ. Внимательно следите за темой диспута - Писание об отсутствии загробной жизни приводится
    Христос в какой жизни сейчас живет?
    ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

    Комментарий

    • Йицхак
      R.I.P.

      • 22 February 2007
      • 57437

      #122
      Сообщение от awdij
      Христос в какой жизни сейчас живет?
      Некорректный вопрос. Христос - не кот, у которого 9 жизней. Переформулируйте, плиз

      Комментарий

      • БРАТЕЦ
        Участник с неподтвержденным email

        • 16 March 2008
        • 221

        #123
        Сообщение от Йицхак
        Перечитал. И?Да
        Только Дух Святой об этом видимо не знал и потому Павлу совсем по другому подсказал:
        22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
        23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его (1 Кор,15:23)
        Заметили? Оживут в пришествие Христа, а не на третий день после Его воскресения и не в момент своей смерти.
        И? здесь вообще другая тема обсуждается. Будет ли воскресение или нет.

        Сообщение от Йицхак
        И даже описано как оживут:
        16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
        17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем (1 Фес,4:16-17).
        Причем заметьте, с чего Павел начал это рассказывать? Со слов:
        13 Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды (1 Фес,4:13)
        И далее рассказ, почему об умерших не надо скорбеть - они оживут при гласе Архангела и вместе с нами, живыми на тот момент, пойдут на встречу с Господом в воздухе. Но не раньше.
        И никаких благоглупостей типа: не переживайте, умершие сейчас уже в раях. Душой
        Потому что об этом (о раях) говорится в других местах, а здесь говорится о воскресении... Может он их наоборот пугать не хотел?

        Итак, подведем сухой остаток спора
        Я от Вас ожидаю, как от противника загробной жизни следующих комментариев (Ваше личное мнение, если Вы чувствуете что пытаетесь объяснить что-то на Него, пропускайте вопрос, дабы не впадать в прелесть)

        1. Почему "в своем роде" "род" переводится как "поколение" а не как "деятельность", Мое мнение - Вы переводите "деятельность" потому что в вашем вероучении вкорне неверно понимают смысл притчи
        2. Почему ... "он был восхищен в рай". -По моему это говорит о том, что когда Павел об этом говорил рай был.
        3. Прем 3
        1 А души праведных в руке Божией, и мучение не коснется их.
        2 В глазах неразумных они казались умершими, и исход их считался погибелью,
        3 и отшествие от нас - уничтожением; но они пребывают в мире.
        Здесь я комментария от Вас не увидел никакого, по моему это очевидное свидетельство
        4. Учитываем, что Вы заявили, что Писание в месте Лк. 23:43 И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю
        ошибается, поскольку не соотвествует ни правилам грамматики, ни Вашему вероучению.

        Комментарий

        • biker_1000
          Участник

          • 07 January 2008
          • 74

          #124
          Сообщение от Йицхак
          Без проблем. В Писании на это есть ответ. Внимательно следите за темой диспута - Писание об отсутствии загробной жизни приводится
          Уважаемый Йицхак,

          Пожалуйста прокомментируйте следующие места писания:
          1Петра 3:

          18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
          19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
          20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.

          Это к моему вопросу о том, что было с Иисусом после его смерти.

          2 Петра 2:

          4 Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания;...

          Если загробной жизни нету, нету рая, ада, то о чем здесь говориться? Опять идиома?


          К Ефесянам 4:

          8 Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен (1Петра 3:19) и дал дары человекам.
          9 А восшел" что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли?

          Что это, если не подтверждение реальности Лук. 16:19-31 ?

          С уважением

          Комментарий

          • Baptist_S
            Христианин

            • 10 September 2007
            • 1110

            #125
            Сообщение от biker_1000
            Что это, если не подтверждение реальности Лук. 16:19-31 ?
            А почему все проигнорировали мои вопросы? ( Сообщение № 27 ).
            Не честно отвечать только на те вопросы, которые нравятся...
            http://alleluia.ucoz.ru/

            Комментарий

            • Йицхак
              R.I.P.

              • 22 February 2007
              • 57437

              #126
              Сообщение от БРАТЕЦ
              1. Почему "в своем роде" "род" переводится как "поколение" а не как "деятельность", Мое мнение - Вы переводите "деятельность" потому что в вашем вероучении вкорне неверно понимают смысл притчи.
              Ошибаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией (с)
              21 сей же род изгоняется только молитвою и постом (Матф,17:21).
              Поколение изгоняется молитвой и постом?
              Выражение "сей род" означает не просто поколение, а некий род (сорт) людей (и духов), ставших такими в силу своей сути/деятельности.
              Поэтому выражение:
              34 Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как всё сие будет; (Матф,24:34)
              ни разу не означает, что второе пришествие будет уже при жизни современников Апостолов (рода сего, этого поколения). И если бы означало то, чему Вас научили, то Христос, однозначно, солгал.
              2. Почему ... "он был восхищен в рай". - По моему это говорит о том, что когда Павел об этом говорил рай был.
              Ошибаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией (с).
              3 И знаю о таком человеке ( только не знаю - в теле, или вне тела: Бог знает),
              4 что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать (2 Кор,12:4)
              Апостол говорит: я НЕ знаю, а Вы говорите: я точно ЗНАЮ, меня этому самое правильное в мире б-словие научило. Хотите подражать Павлу (Фил,3:17) - говорите также как и он: я НЕ знаю.
              И второе о нашем НЕзнании о рае: рай это не место, а состояние - блаженство, полнота всего. Поэтому сад Эдем, который был ни разу не на небе и всего лишь прекрасный сад, назван - рай (Быт,2:8-9, Быт,3:8,10)
              Будет ли блаженство Христовых после их воскресения на третьем небе или на 47-м - Слово об этом ничего не учит. Стало быть, это никакого значения не имеет. Но из этого НЕзнания делать выводы о том, что праведник немедленно после смерти попадает в рай - обманывать самих себя. Не более того.
              3. Прем 3
              1 А души праведных в руке Божией, и мучение не коснется их.
              2 В глазах неразумных они казались умершими, и исход их считался погибелью,
              3 и отшествие от нас - уничтожением; но они пребывают в мире.
              Здесь я комментария от Вас не увидел никакого, по моему это очевидное свидетельство
              Тут просто нечего комментировать. Разве только как наглядный пример грекописания.
              Берется фраза на еврейском (Вы ведь не будете утверждать, что Слово дано нам НЕ на еврейском языке, а на церковно-славянском?), например такая фраза:
              3. Прем 3
              1 А дыхание праведных в руке Божией, и мучение не коснется их.
              2 В глазах неразумных они казались умершими, и исход их считался погибелью,
              3 и отшествие от нас - уничтожением; но они находятся в покое.
              Далее делается следующее: слово "руах" - это по еврейски и "дыхание", и "душа"(в смысле жизнь), и даже слово "ветер". Выбирается по вкусу "душа" (но поскольку читатели ни разу не евреи, а воспитаны на грекописании, то смысл слова - как жизнь, уже автоматом в их сознании заменяется на понимание "нечто парообразное такое, эфемерное". Потом берется слово "находятся" - располагаются, пребывают, имеют место в. Выбирается "пребывают". Вроде пока ничего страшного. Далее берется слово "покой" (мир, в отличие от мiра, спокойствие) и тоже выбирается термин "мир". Потом оба соединяется: "пребывают в мире". Вроде правильно - находятся в покое. И никакого учения об активной загробной жизни. В русском языке даже есть выражения: мир праху твоему, покойся с миром. Но это только вроде. А самое правильное в мире б-словие уже на таком переводе запросто может построить целое учение, что души праведником (нечто такое эфемерное) пребывают в мире (т.е. вместе с нами), а вот в глазах неразумных эти вечно живые праведники кажутся вечно умершими (подразумевая, что разумные вполне могут с умершими общаться, их ведь смерть кажущаяся, а на самом деле они - живее всех живых). Что тут комментировать? Ничего. Просто учите иврит. Ну, или хотя бы смотрите в словари. Не более того.
              4. Учитываем, что Вы заявили, что Писание в месте Лк. 23:43 И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю
              ошибается, поскольку не соотвествует ни правилам грамматики, ни Вашему вероучению.
              Собственно, что и требовалось доказать Смотрим в Книгу, видим, что сыны света - это исключительно о возрожденных Христовых и, видя это, тут же говорим: сыны света - это фарисеи, не знающие любви (читай, невозрожденные, не спасенные). Тоже самое и с немедленным попаданием в рай. Смотрим в Книгу, видим...

              Комментарий

              • Baptist_S
                Христианин

                • 10 September 2007
                • 1110

                #127
                Сообщение от awdij
                Аминь! Но главный вопрос все еще висит в воздухе: после смерти "пребывающего во Христе" и до его воскресения/восхищения ничего?
                Если бы я знал...Листаю библию, ищу, и пока не нашёл... ничего...
                http://alleluia.ucoz.ru/

                Комментарий

                • Baptist_S
                  Христианин

                  • 10 September 2007
                  • 1110

                  #128
                  по-моему нашёл:

                  1Фес.4:13 Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды. 14 Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним. 15 Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, 16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; 17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. 18 Итак утешайте друг друга сими словами.
                  Смотрите, апостол Павел утешает вот такими интересными словами (см. стихи выше). Почему бы ему не сказать: не переживайте, не скорбите, те, кто умер, уже на Лоне Авраамовом или в раю или на небе. Но Павел почему-то этого не говорит (может скрыть это хочет?). А вместо этого говорит, что мы не опередим умерших, что верьте и прийдёт Христос и оживит умерших

                  1Кор.15:22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, 23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
                  Последний раз редактировалось Baptist_S; 18 April 2008, 02:29 AM.
                  http://alleluia.ucoz.ru/

                  Комментарий

                  • БРАТЕЦ
                    Участник с неподтвержденным email

                    • 16 March 2008
                    • 221

                    #129
                    Сообщение от Йицхак
                    Ошибаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией (с)
                    21 сей же род изгоняется только молитвою и постом (Матф,17:21).
                    Поколение изгоняется молитвой и постом?
                    Выражение "сей род" означает не просто поколение, а некий род (сорт) людей (и духов), ставших такими в силу своей сути/деятельности.
                    Поэтому выражение:
                    34 Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как всё сие будет; (Матф,24:34)
                    ни разу не означает, что второе пришествие будет уже при жизни современников Апостолов (рода сего, этого поколения). И если бы означало то, чему Вас научили, то Христос, однозначно, солгал.
                    Наглая ложь "сей род" и "свой род" два разных смысловых оборота. Посмотрите в перевод слова "род" и в Ваши трактовки из предыдущих постов, а потом в перевод "сей род" и "свой род", манипулятор Вы наш Вы ж не в суде Йицхак, к чему это все????

                    Сообщение от Йицхак
                    3 И знаю о таком человеке ( только не знаю - в теле, или вне тела:
                    Бог знает),

                    4 что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать (2 Кор,12:4)
                    Апостол говорит: я НЕ знаю, а Вы говорите: я точно ЗНАЮ, меня этому самое правильное в мире б-словие научило. Хотите подражать Павлу (Фил,3:17) - говорите также как и он: я НЕ знаю.
                    Наглая ложь Апостол говорит - И знаю о таком человеке ... что он был восхищен в рай

                    Сообщение от Йицхак
                    И второе о нашем НЕзнании о рае: рай это не место, а состояние - блаженство, полнота всего. Поэтому сад Эдем, который был ни разу не на небе и всего лишь прекрасный сад, назван - рай (Быт,2:8-9, Быт,3:8,10)
                    Будет ли блаженство Христовых после их воскресения на третьем небе или на 47-м - Слово об этом ничего не учит. Стало быть, это никакого значения не имеет. Но из этого НЕзнания делать выводы о том, что праведник немедленно после смерти попадает в рай - обманывать самих себя. Не более того.Тут просто нечего комментировать. Разве только как наглядный пример грекописания.
                    Интересная точка зрения...


                    Сообщение от Йицхак
                    Берется фраза на еврейском (Вы ведь не будете утверждать, что Слово дано нам НЕ на еврейском языке, а на церковно-славянском?), например такая фраза:
                    3. Прем 3
                    1 А дыхание праведных в руке Божией, и мучение не коснется их.
                    2 В глазах неразумных они казались умершими, и исход их считался погибелью,
                    3 и отшествие от нас - уничтожением; но они находятся в покое.
                    Далее делается следующее: слово "руах" - это по еврейски и "дыхание", и "душа"(в смысле жизнь), и даже слово "ветер". Выбирается по вкусу "душа" (но поскольку читатели ни разу не евреи, а воспитаны на грекописании, то смысл слова - как жизнь, уже автоматом в их сознании заменяется на понимание "нечто парообразное такое, эфемерное". Потом берется слово "находятся" - располагаются, пребывают, имеют место в. Выбирается "пребывают". Вроде пока ничего страшного. Далее берется слово "покой" (мир, в отличие от мiра, спокойствие) и тоже выбирается термин "мир". Потом оба соединяется: "пребывают в мире". Вроде правильно - находятся в покое. И никакого учения об активной загробной жизни. В русском языке даже есть выражения: мир праху твоему, покойся с миром. Но это только вроде. А самое правильное в мире б-словие уже на таком переводе запросто может построить целое учение, что души праведником (нечто такое эфемерное) пребывают в мире (т.е. вместе с нами), а вот в глазах неразумных эти вечно живые праведники кажутся вечно умершими (подразумевая, что разумные вполне могут с умершими общаться, их ведь смерть кажущаяся, а на самом деле они - живее всех живых). Что тут комментировать? Ничего. Просто учите иврит. Ну, или хотя бы смотрите в словари.
                    Следовательно Писание опять ошибается... Как я и предполагал, очередная "фальшивка"

                    Сообщение от Йицхак
                    Не более того. Собственно, что и требовалось доказать
                    Смотрим в Книгу, видим, что сыны света - это исключительно о возрожденных Христовых и, видя это, тут же говорим: сыны света - это фарисеи, не знающие любви (читай, невозрожденные, не спасенные). Тоже самое и с немедленным попаданием в рай. Смотрим в Книгу, видим...
                    Йицхак, все аргументы которые Вы привели либо основываются на вашей лжи, либо на предположении что лгут вам. Когда я пишу с маленькой буквы, я имею ввиду вероучение. Вам не кажется что это проблема догматики? У меня есть несколько вопросов.
                    Иисус Христос - Бог?
                    Иисус Христос - Слово?
                    Являлся ли нам Господь как Отец, Сын и Святой Дух?
                    (потому что если Вы в это не верите, это оччччень все объясняет. и делает наш дальнейший спор почти бессмысленным)

                    Комментарий

                    • Йицхак
                      R.I.P.

                      • 22 February 2007
                      • 57437

                      #130
                      Сообщение от biker_1000
                      Уважаемый Йицхак,
                      Пожалуйста прокомментируйте следующие места писания:
                      Уважаемый biker_1000, попробую
                      1Петра 3:18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
                      19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, 20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
                      Сразу обратите внимание: в темнице духам (но не душам), но спасшихся восемь душ (но не духов).
                      Кого Слово называет духами? Ангелов Божиих (Евр,1:14). А еще кого? Падших ангелов или, по другому, ангелов, не сохранивших своего достоинства, бесов, нечистых духов, духов злобы (Иуд,1:6;Лук,4:41;Матф,12:43,45; Ефес,6:12).
                      И никогда о человеке Слово не говорит - дух.
                      Какие духи находились в темнице? Смотрим:
                      6 и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня (Иуд,166).
                      Говоря о духах, находившихся в темнице со времен потопа, Слово говорит о неких наказанных Ангелах, но никак не о неких душах людей, умерших до потопа.
                      Спросите, почему сказано, что Христос им проповедовал? И как он проповедовал им, будучи мертвым? И вообще с какой целью Христос проповедовал бесам? Отвечаю: бесам Христос проповедовал только в синодальном переводе. В Писании на греческом языке Христос падшим Ангелам не проповедовал, а возвестил
                      Bible Simphony
                      Сравните "возвестил духам" (или синодальное "проповедовал духам") со следующим:
                      16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе (1 Тим,3:16).
                      Вы же не будете уверять, что до момента явления во плоти Ангелы никогда Бога не видели, а вот только в этот момент Он им себя показал? Сравните:
                      10 Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного (Матф,18:10).
                      Как понять: и Ангелы на небесах всегда видят Отца и - вдруг - показал Себя Ангелам?
                      А показал себя в исполнении пророчества о явлении, смерти и воскресении Христа. Только Ангелам показал не проповедью Слова, а самим фактом: пришел, распят, умер, воскрес. В том числе, фактом Своего прихода, смерти и воскресения показал исполнение пророчества и тем ангелам, которые не сохранили своего достоинства.
                      Поэтому и сказано: находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал (возвестил) (1 Петр,3:19). Но из этого никак не выводится ни об активной загробной жизни, во время которой Христос читал проповеди покойникам, ни о загробном покаянии покойников и создании ими поместной загробной церкви (ведь если нет покаяния и церкви, то к чему проповедь? просто поговорить?).
                      Это к моему вопросу о том, что было с Иисусом после его смерти
                      После Его смерти было воскресение (Марк,16:6). А в течение смерти (3 дня), Он был мертв:
                      8 И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив: (Откр,2:8)
                      18 и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти (Откр,1:18)
                      Обратите внимание: был мертв. И ни разу не сказано: тут в глазах неразумных Я только казался умершим, но мы то знаем, что на самом деле Я ни разу не умер, а проповедовал покойникам, тоже ведущим активную загробную жизнь, и эти покойники так каялись (ведь в отличие от живых они-то уже видели, куда попали)
                      2 Петра 2:
                      4 Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания;...

                      Если загробной жизни нету, нету рая, ада, то о чем здесь говориться? Опять идиома?
                      Тут ведь не о людях, а о неких ангелах, находящихся в темнице (узах мрака), причем заметьте ДО ДНЯ суда для наказания (стало быть нахождение во мраке еще не наказание для них).
                      Ангелы разве могут умереть? (если Вы представляете, что это сказано о загробной жизни). Сравните:
                      36 и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения (Лук,20:36).
                      Не дано такого Ангелам - умереть. Поэтому и загробной жизни у них быть не может.
                      Что касается, есть ли рай - есть. Только в этом стихе об этом ни слова, равно как и о загробной жизни. Есть ли ад? Есть. Но это грекописание. Слово Божие говорит "шеол" - лучший перевод - преисподняя (в смысле могила), греческий аналог "гадес" (синодальное - ад) - место куда человек идет после смерти, место нахождения праха, но никак не место наказания. Место наказания грешников - это не преисподняя, а озеро огненное (Откр,20:15). Сравните:
                      13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
                      14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая (Откр,20:13-14).
                      Заметьте: море отдало мертвых, бывших в нем, точно также как и ад (преисподняя), потому, что ад - это всегда земля, преисподняя земли (Иез,26:20), но никогда не вода, море (хотя в море тоже много человек похоронено).
                      8 Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен (1Петра 3:19) и дал дары человекам.
                      9 А восшел" что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли?
                      Это значит, что Христос воззнесся на небо и воссел одесную Бога (Мар,16:19). А до своего вознесения Христос умер и как всякий мертвый был похороненн, т.е. образго говоря - нисшел в преисподнюю земли.
                      Сравните, например:
                      49 Кто из людей жил - и не видел смерти, избавил душу свою от руки преисподней? (Пс,88:49)
                      Только в отличие от всех предыдущих сошедших в преисподнюю (умерших и похороненных), Христос не только воскрес, но и дал воскресение нам, т.е. плненил плен (место смерти) - см. Откровение, 20:14.
                      Что это, если не подтверждение реальности Лук. 16:19-31 ?
                      Об этом уже говорилось вот тут 26

                      Надесь удалось объяснить, с уважением Йицхак
                      Последний раз редактировалось Йицхак; 18 April 2008, 03:46 AM.

                      Комментарий

                      • Йицхак
                        R.I.P.

                        • 22 February 2007
                        • 57437

                        #131
                        Сообщение от БРАТЕЦ
                        Йицхак, все аргументы которые Вы привели либо основываются на вашей лжи, либо на предположении что лгут вам.
                        Что, собственно и требовалось доказать

                        Причем ясно это было уже в тот момент, когда смотрим в Книгу и видим, что сыны света - это исключительно о Христовых, возрожденных, и видя это, слышим: сыны света - это ни разу не Христовы, а не знающие любви (читай невозрожденные, неспасенные) фарисеи. Потому, что так нас учит партия..ээ..простите, самое правильное б-словие в мире

                        Далее в Книгу уже можно не смотреть, результат вИдения будет строго по поговорке.

                        Комментарий

                        • БРАТЕЦ
                          Участник с неподтвержденным email

                          • 16 March 2008
                          • 221

                          #132
                          Сообщение от Йицхак
                          Что, собственно и требовалось доказать

                          Причем ясно это было уже в тот момент, когда смотрим в Книгу и видим, что сыны света - это исключительно о Христовых, возрожденных, и видя это, слышим: сыны света - это ни разу не Христовы, а не знающие любви (читай невозрожденные, неспасенные) фарисеи

                          Далее можно в Книгу уже не смотреть, результат вИдения будет строго по поговорке.
                          Иисус Христос - Бог?
                          Иисус Христос - Слово?
                          Являлся ли нам Господь как Отец, Сын и Святой Дух?
                          А на вопросы все таки ответьте....

                          Комментарий

                          • Йицхак
                            R.I.P.

                            • 22 February 2007
                            • 57437

                            #133
                            Сообщение от БРАТЕЦ
                            А на вопросы все таки ответьте....
                            БРАТЕЦ, Вы имели в виду, ответить так, как Вам понравится?

                            Комментарий

                            • БРАТЕЦ
                              Участник с неподтвержденным email

                              • 16 March 2008
                              • 221

                              #134
                              Сообщение от Йицхак
                              БРАТЕЦ, Вы имели в виду, ответить так, как Вам понравится?
                              Что за таинственность? Ответьте просто и разойдемся с миром или поспорим дальше, а то мы так во лжи еще год можем обвинять друг друга. Если мы уперлись в постулаты веры, то спорить далее бесполезно, вот и я хочу понять, во что Вы верите, а во что нет. Вы ответьте, а я Вам объясню почему мои вопросы важны в контексте нашего спора...

                              Комментарий

                              • awdij
                                Ушел в пустыню...

                                • 05 February 2003
                                • 7678

                                #135
                                Сообщение от Baptist_S
                                ...после смерти "пребывающего во Христе" и до его воскресения/восхищения ничего?
                                Если бы я знал...Листаю библию, ищу, и пока не нашёл... ничего...
                                Действительно ничего. Впрочем, это смотря как искать...
                                Согласитесь, что жизнь Христа в нас не прекращается с нашей смертью. Вот Вы и я имеем в себе Его Жизнь. Кто-то этой Жизни не имеет. Вот мы умерли, и те и эти... Положили нас в землю... Имеющие жизнь воскресают, неимеющие нет. Значит есть отличие? В чем же?
                                Зерно, падшее в землю умирает и разрушается. Это с одной стороны. С другой стороны оно несет в себе жизнь, иначе не проросло бы. Пока лежим в земле, вроде бы все и мертвые, но когда "протрубит", то воскреснут только живые...


                                Цитата из Библии:
                                1Фес.4:13 Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды. 14 Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним. 15 Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, 16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; 17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. 18 Итак утешайте друг друга сими словами.

                                Смотрите, апостол Павел утешает вот такими интересными словами (см. стихи выше). Почему бы ему не сказать: не переживайте, не скорбите, те, кто умер, уже на Лоне Авраамовом или в раю или на небе.
                                Интересное словосочетание: "мертвые во Христе". Чем, интересно, "мертвые во Христе" отличаются от просто мертвых? Чем мертвое зерно, лежащее в земле, отличается от живого зерна, также лежащего в земле? Оба лежат в земле, оба "умерли". Но только одно "востанет". Вот в этом и вопрос: где эта жизненная суть хранится до воскресения?
                                Чем отличается смерть христианина от нехристианина? Первый сеется в землю, второй просто закапывается.
                                ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                                Комментарий

                                Обработка...