Через минуту после смерти
Свернуть
X
-
БРАТЕЦ, да я и в тот раз Вашу мысль хорошо понял. Именно по-этому и сказал: принципиально неправильно. Принципиально. Давайте смотреть.Сообщение от БРАТЕЦИтак еще раз:сыны света - фарисеи
5 Ибо все вы - сыны света и сыны дня: мы - не сыны ночи, ни тьмы (Фес,5:5)
8 Вы были некогда тьма, а теперь - свет в Господе: поступайте, как чада света, (Ефес,5:8).
Кого называете сынами света Вы? Фарисеев, не имеющих любви (читай, невозрожденных, неспасенных людей). Кого называет сынами света Слово Божие? Христовых, возрожденных, спасенных. Однозначно не тех, кого Вы.
Это раз.сыны века - не фарисеи.
Смотрим, кого сынами века сего именует Слово Божие:
34 Иисус сказал им в ответ: чада века сего женятся и выходят замуж;
35 а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят,
36 и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения (Лук,20:34-36).
Слово явно противопоставляет детей века сего тем, кто сподобится воскресения и жизни вечной. Если сподобятся жизни вечной Христовы (а слово называет Христовых сынами света), то кому противопоставляются сыны века сего? Христовы-Христовым? Или плотские (сыны века сего) - Христовым?
Далее Вы в упор не видите прямой текст:
8 ...ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде (Лук,16:8).
В каком своём роде? О каком таком роде (деятельности) говорит Слово? О воровстве в свою пользу. Управитель обокрал хозяина в свою пользу.
35 да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником.
36 Истинно говорю вам, что всё сие придет на род сей (Матф,23:36)
16 Но кому уподоблю род сей? Он подобен детям, которые сидят на улице и, обращаясь к своим товарищам, (Матф,11:16)
12 И Он, глубоко вздохнув, сказал: для чего род сей требует знамения? Истинно говорю вам, не дастся роду сему знамение (Марк,8:12)
То, есть Слово божие говоря "род сей" всегда имеет в виду людей невозрожденных, плотских. А кого Вы имееете в виду?
Далее Вы выводите, что неправедное богатство (читай воровство управителя) Иисус ставит в пример (хотя в пример он ставит догадливость, а не действия управителя).
Что говорит на это слово?
6 Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, (1 Кор,2:6)
Т.е. слово Божие, в отличие от Вас выводит из притчи совсем иное: мудрость сынов века сего сынам света не нужна ни разу. А вот сынам света быть такими же догадливыми в делании добра, как догадливы сыны века сего в воровстве, - это совсем не мешало бы.Аправильно ты поступаешь потому что
11 Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное? (заметьте Йицхак, говорится не о праведном, а истинном богатстве, надеюсь, что Он называет истинным богатством цитировать не нужно)а вот, что касается сынов света, то
14 Слышали всё это и фарисеи, которые были сребролюбивы, и они смеялись над Ним.
На что Он им сказал что
15 ... вы выказываете себя праведниками пред людьми, но Бог знает сердца ваши, ибо что высоко у людей, то мерзость пред Богом
Согласно Христу, "возлюби ближнего" - это вторая по важности заповедь, что уж точно не мерзость пред Богом.Отсюда вывод: любовь к ближнему ведет к спасению, а сыны века сего более догадливы чем сыны света, потому что через приобретение друзей богатством неправедным (жертвуя из-за любови к ближнему), они получают богатство истинное.
Не более того.Комментарий
-
Брат, я на память мало мест знаю, только помню смысл некоторых стихов. Например, помню, что есть что-то про сынов света, что это не про фарисеев. Открываю программу "Цитаты из Библии", ввожу "сыны света" и смотрю на результаты поиска. Результаты - поразительные.
Потом вспоминаю, что фарисеев Господь сравнивает с гробами, а внутри гробов, понятное дело не светло. Опять открываю "Цитаты" , набираю - "гробы" и ...... - о чудо!, так и есть!
Вот так брат, всё просто.
пс память у меня плохая, т.к. в школе не любил ни читать, ни учить стихи, вот компьютер мне помогает немного...Комментарий
-
Читаем:
2 Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба.
3 И знаю о таком человеке ( только не знаю - в теле, или вне тела: Бог знает),
4 что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать (2 Кор,12:2-4)
"Человек во Христе" - это о воскресении или о восхищении в Рай самого Христа? И Апостол понятия не имеет в теле или не в теле Иисус был восхищен/воскрес? И это доказательство того, что сразу после смерти Он пошел в Рай. Класс!
Боюсь Вас огорчить:или "иисус", которого Вы проповедуете - лжец, или Вы не знаете Писаний.
40 ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи (Матф,12:40)
Так где Он был "три дня и три ночи" - в земле (образно: в сердце земли) или восхищен в Рай? Или Рай у Вас в сердце земли?
А вот еще:
17 Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему (Иоан,20:17)
Бессовестно лжет? Говорит "Я еще не восшел к Отцу", а Вы его уличаете, что Он был вполне восхищен в Рай и даже рабойнику обещал "ныне (сегодня же) будешь со мною в Раю". Солгал и разбойнику? никакого ныне (сегодня же) не получилось?
Или вот тут:
8 И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив: (Откр,2:8)
Тоже лжет? когда ж Он мертвым был, если сразу восхищен в Рай?
Все что я хотел Вас попросить это - прокомментировать о рае 2 слова "сегодня" и "был", я еще в скобочках поставил слово (время). Все на что я хотел обратить внимание, это то что это слова "сейчас" и "было", а не "будет". На что я получил ответы "фальшивка" и "фальшивка", я Ваш ответ понял
Распространять ли мне Ваш ответ "фальшивка" и на отрывок из ВЗ в том числе?
БРАТЕЦ, могу Вам только сказать: бросайте Вы это б-словие. Б-словие еще никого до добра не доводило. Вы и так уже невольно выставляетне Бога лживым, а сынов света - фарисеями, не знающими любви.
А начнете дальше углубляться в адептов самой правильной в мире деноминации - пропадете совсем.(особенно базируясь на собственных умозаключениях о том, что хотел сказать собеседник). я со своей стороны постараюсь впредь этого не делать...
Со своей стороны посоветую не искать ответы на свои вопросы в своих же собственных словах. Это - (чтобы не накалять) мудрость в глазах своих... (заметьте Вашу деноминацию, я не трогаю... и Вы наверно знаете почему)
Комментарий
-
БРАТЕЦ, да я и в тот раз Вашу мысль хорошо понял. Именно по-этому и сказал: принципиально неправильно. Принципиально. Давайте смотреть.Теперь Слово Божие:
5 Ибо все вы - сыны света и сыны дня: мы - не сыны ночи, ни тьмы (Фес,5:5)
8 Вы были некогда тьма, а теперь - свет в Господе: поступайте, как чада света, (Ефес,5:8).
Это раз. Вообще невпопад. Не имеющим любви, не возрожденным может быть любой человек, причем, ни разу не фарисей, но равно как невозрожденным может быть и фарисей. Но в данном случае это неважно. Вы сынам света (отрицательным персонажам) противопоставляете сынов века сего как положительные персонажи.
Смотрим, кого сынами века сего именует Слово Божие:
34 Иисус сказал им в ответ: чада века сего женятся и выходят замуж;
35 а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят,
36 и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения (Лук,20:34-36).
Слово явно противопоставляет детей века сего тем, кто сподобится воскресения и жизни вечной. Если сподобятся жизни вечной Христовы (а слово называет Христовых сынами света), то кому противопоставляются сыны века сего? Христовы-Христовым? Или плотские (сыны века сего) - Христовым?
Те трактовки, которые Вы приводите - я не понимаю...Последний раз редактировалось БРАТЕЦ; 17 April 2008, 09:33 AM.Комментарий
-
А своего перевода у меня нет. Есть общепринятый. Вот тут, в подстрочникеПодстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов
В том числе и синодальный сойдет, если убрать грекописание и привести в соответствие с Писанием:
И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю
Теперь подстрочник:
И Он сказал ему амен тебе говорю сегодня со мной будешь в Раю.
Теперь правила еврейского и арамейского: никогда фраза не начинается со слова "аминь". "Аминь" говорят только в случае согласия с предыдущей фразой собеседника. И Писание не употребляет здесь слово "истинно", оно транслитирует еврейское слово "амен".
Итого:
И Он сказал ему: аминь. Говорю тебе сегодня со мной будешь в Раю.
Теперь фразу после слова "аминь" сверяем с Писанием: когда Иисус пошел к Отцу после своего воскресения (через три дня смерти) - тогда никак не "сегодня" (ныне же) или Он пошел к Отцу сразу в момент смерти - тогда, конечно, "сегодня" (ныне же).
40 ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи (Матф,12:40)
17 Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему (Иоан,20:17)
8 И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив: (Откр,2:8)
Вывод: пошел к Отцу только через три дня, а эти три дня был мертв. Значит или врал разбойнику о сегодня (ныне же) или запятые поставлены грекописателями в угоду самому правильному в мире б-словию.
Итого, имеем на выходе:
И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!
И Он сказал ему: аминь. Говорю тебе сегодня: будешь со мною в Раю.
Правила грамматики, синтаксиса совпали со словом Божиим (был мертв три дня, пошел к Отцу только после воскресения, стало быть обещая Рай, но не немедленный, разбойнику не солгал)Вы все время критикуете свои слова... Вам очень хочется чтобы Ваш собеседник говорил то, что Вы ему приписываете...
И ничего личного(заметьте Вашу деноминацию, я не трогаю... и Вы наверно знаете почему)
Среди евангельских христиан почитателей фарисейского учения о "лоне" и благоглупостей о немедленном попадании "души" в Рай конечно же меньше, чем среди самой правильной в мире деноминации, но тоже имеются в бо-о-льшом количестве. Увы.
Комментарий
-
Комментарий
-
Горячить умы - это не ко мне. Ко мне - вылить на разгоряченные б-словием умы ведро холодной воды
А своего перевода у меня нет. Есть общепринятый. Вот тут, в подстрочникеПодстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов
В том числе и синодальный сойдет, если убрать грекописание и привести в соответствие с Писанием:
И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю
Теперь подстрочник:
И Он сказал ему амен тебе говорю сегодня со мной будешь в Раю.
Теперь правила еврейского и арамейского: никогда фраза не начинается со слова "аминь". "Аминь" говорят только в случае согласия с предыдущей фразой собеседника. И Писание не употребляет здесь слово "истинно", оно транслитирует еврейское слово "амен".
Итого:
И Он сказал ему: аминь. Говорю тебе сегодня со мной будешь в Раю.
Теперь фразу после слова "аминь" сверяем с Писанием: когда Иисус пошел к Отцу после своего воскресения (через три дня смерти) - тогда никак не "сегодня" (ныне же) или Он пошел к Отцу сразу в момент смерти - тогда, конечно, "сегодня" (ныне же).
40 ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи (Матф,12:40)
17 Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему (Иоан,20:17)
8 И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив: (Откр,2:8)
Вывод: пошел к Отцу только через три дня, а эти три дня был мертв. Значит или врал разбойнику о сегодня (ныне же) или запятые поставлены грекописателями в угоду самому правильному в мире б-словию.
Итого, имеем на выходе:
И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!
И Он сказал ему: аминь. Говорю тебе сегодня: будешь со мною в Раю.
Правила грамматики, синтаксиса совпали со словом Божиим (был мертв три дня, пошел к Отцу только после воскресения, стало быть обещая Рай, но не немедленный, разбойнику не солгал)
То есть Писание, по Вашему содержит упоминание жизни после смерти...
Может быть Вы забыли о чем мы спорили сначала?
)
Комментарий
-
особенно после многократных разжевываний об отсутствии в Слове Божием каких-то мгновенных раёв, а также фраз собеседника, типа:
Есть более интересный способ уточнений когда тебе не понятно. Не приписывать собеседнику свои измышления а задавать уточняющие вопросы (и это совсем не те, которые наводящие)То есть Писание, по Вашему содержит упоминание жизни после смерти...
Может быть Вы забыли о чем мы спорили сначала?
помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!
отвечают:
аминь. Говорю тебе сегодня: будешь со мною в Раю,
- это описание загробной жизни или даже вообще упоминение о загробной жизни после смерти...Комментарий
-
Шутку оценилособенно после многократных разжевываний об отсутствии в Слове Божием каких-то мгновенных раёв, а также фраз собеседника, типа:
Ну, если когда на слова:
помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!
отвечают:
аминь. Говорю тебе сегодня: будешь со мною в Раю,
- это описание загробной жизни или даже вообще упоминение о загробной жизни после смерти...
Бьется человек, бьется, а тут возьми да ляпни
А мне легких побед не нужно, поэтому я и переспросил... Эх Вы, не цените в людях благородства...Комментарий
-
Еще бы разобраться, кто что имеет ввиду, когда говорит: "духовный", "дух" и т.д.
Надо бы отбросить все эти сегодня, сейчас, потом, ныне, вчера, завтра, в будующем и т. п. Они применены в Библии только для связки понятий, без которых ограниченному человеческому уму трудно представить события происходящие в мире духовном.
Для меня раб, распятый со Христом, оказался в раю в ту пятницу, когда его распяли. 2000 лет назад. Но перед Богом, мы предстали вместе, стоим и еще будем стоять
Похоже на бред, но по другому представить себе существование без времени, я не могу.
Исходя из этого, нет и ни минуты, ни часа, ни дня, ни года после смерти для того, кто умер.
Во-вторых, интересный вопрос смерть личность или явление?
В-третьих, сколько видов смерти мы можем насчитать? Ее классификацмя так сказать.
Ну и главный вопрос тоже сюда почему люди стараются о смерти говорить поменьше
Афоризм на закуску :
Правду о смерти можно узнать только от Бога, живые о ней ничего не знают, а мертвые ничего не скажут.А вот еще, на "десерт":
"Все в мире призрачно, только смерть реальна...".
==============================================
Сообщение от Йицхак...после смерти "пребывающего во Христе" и до его воскресения/восхищения ничего?
...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Что я понял, что в рай разбойник попал через 3 дня...
Только Дух Святой об этом видимо не знал и потому Павлу совсем по другому подсказал:
22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его (1 Кор,15:23)
Заметили? Оживут в пришествие Христа, а не на третий день после Его воскресения и не в момент своей смерти.
И даже описано как оживут:
16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем (1 Фес,4:16-17).
Причем заметьте, с чего Павел начал это рассказывать? Со слов:
13 Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды (1 Фес,4:13)
И далее рассказ, почему об умерших не надо скорбеть - они оживут при гласе Архангела и вместе с нами, живыми на тот момент, пойдут на встречу с Господом в воздухе. Но не раньше.
И никаких благоглупостей типа: не переживайте, умершие сейчас уже в раях. ДушойКомментарий
-
Комментарий
Комментарий