Через минуту после смерти

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Baptist_S
    Христианин

    • 10 September 2007
    • 1110

    #151
    Сообщение от awdij
    Вообще то, для баптиста странная позиция... Или Вы, все-таки, не баптист?
    Он самый. Баптистов Баптист Баптистович . Хотя, может кому-то это название не нравится, тогда можно просто - Христианин.
    А насчёт позиции... Мало ли кто, что, с кафедры говорит, надо брать пример с Верийцев. (для "поправлял" сразу уточню - в первую очередь с Христа, а потом с Верийцев ).
    Сообщение от awdij
    Йицхак точно знает... Может у него спросим?
    У самого Йицхака? Я что-то не решаюсь...
    http://alleluia.ucoz.ru/

    Комментарий

    • БРАТЕЦ
      Участник с неподтвержденным email

      • 16 March 2008
      • 221

      #152
      Сообщение от Baptist_S
      Брат, товарищ, друг - прекратите Вы бить кулаками по воздуху и обвинять направо и налево во лжи.
      Вы сами ни одной конкретной мысли не выразили, и чтобы как-то оправдаться, обвиняете оппонента во лжи. Не красиво как-то...
      Друг Baptist, говоря о лжи, я различаю о ложь вероучений и обычные человеческие заблуждения. Процитированная Вами фраза не относится к спору, а к человеку, который ИМХО во многом самообманывается, .

      Относительно вероучений. Вы можете включиться в спор не как пылкий болельщик одной из сторон, а как участник. Введу Вас в курс спора.
      Оспаривался тезис Йицхака о том что о жизни после смерти ничего не говорится в Писании. Другими словами, я утверждаю что о жизни после смерти говорится в Писании, хотя детально "устройство" этой жизни не описывается.

      Текущее состояние спора
      1. Я утверждаю, что
      Лк. 23:43 "И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю."
      прямо утверждает о возможности непосредственного попадания в рай после смерти.
      Оппонент против этого основывался на якобы ошибке в переводе, аргументация дополнительно хорошо была замешана на своеобразном понимании невозможного для Господа.
      2. Я утверждаю, что Павел говорит в
      2 Кор. 12:2-4 "Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли не знаю, вне ли тела не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба."
      что он знает о том что человек во Христе был восхищен в рай
      Оппонент утверждал, что Павел говорил что он не знает
      3. Я утверждаю, что в Прем 3,1-3 утверждается, "что души праведников после смерти пребывают в мире", оппонент утверждал, что перевод Писания ошибается и переводить это нужно как угодно только не так.

      4. У нас был длинный спор о притче об управителе, остановились на том, что в отрывке "ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде", "в своем роде" с моей точки зрения переводится "для поколения своего", а с точки зрения оппонента переводится либо как "для рода деятельности своей", либо "для рода сего" - что он проассоциировал с чем то вроде "род сей изгоняется молитвой и постом", что я считаю неверным, ибо мой перевод - более верный перевод в контексте сказанного и совпадает ни по смысловой нагрузке, ни по написанию с "род сей" или "деятельность".

      В какой-то момент спор перерос в из предъявления аргументов по сути в компроментацию аргументов оппонентов, после чего мною было предложено 3 вопроса (на которые я отвечаю Да), для того чтобы либо окончить спор либо продолжить основываясь на понимании того во что верит оппонент. Уж не обессудьте, но ответьте на вопросы, если желаете включиться в спор ...

      Вот Вам спор по сути. Если Вы хотите включиться, то - включайтесь и либо согласитесь со мною, либо с оппонентом, и во втором случае либо согласитесь с его аргументацией либо приведите свою.
      Последний раз редактировалось БРАТЕЦ; 19 April 2008, 02:49 AM.

      Комментарий

      • Иерушалайм
        Ветеран

        • 08 November 2005
        • 3187

        #153
        Сообщение от biker_1000
        Уважаемые форумчане,

        Интересует ваше мнение по поводу того, что происходит после смерти.

        Как я понял из ведомых здесь дискуссий, не этот счет существует две основных версии.

        Первая это сон души, воскресение уже в новом теле.


        Вторая это немедленное водворение у Господа, получение временного тела, затем при воскресении прославленное тело.


        Есть еще третий вариант по моему у адвентистов это небытие до воскресенья.

        Несмотря на то, что эти версии взаимоисключаемы, каждая из этих версий имеет за собой какой-то конкретный библейский текст(ы).

        Хотелось бы большей ясности в этом вопросе. Почему библия как бы противоречит сама себе?
        Цитата:
        "И ныне, я спрашиваю, что делается с душой человека после смерти и до воскресения? Назначено ли более одного срока для воскресения человека, --- это неважно; ибо все не умирают в одно и то же время, и это не имеет значения; у Бога все, как один день, и только у человека числится время. А потому назначено для человека время, когда все воскреснут из мертвых; и существует промежуток времени между смертию и воскресением. И о том, что, касаясь этого промежутка времени делается с душами людей, я усердно старался узнать от Господа; и это я именно и узнал. Когда настанет время всем воскреснуть, тогда и они узнают, что Бог знает все времена, назначенные человеку. Что же касается состояния души между смертию и воскресением, вот, мне было открыто ангелом, что духи человеческие, немедленно после того как они оставляют эту смертную плоть, да, все духи человеческие, добрые или злые, возвращаются домой к тому Богу, который дал им жизнь. И будет тогда так, что духи праведных будут приняты в радостное состояние, называемое раем, место отдыха, место покоя, где они будут отдыхать от всех своих хлопот, забот и горя. И будет тогда, что духи нечестивых, да, злые духи, --- ибо вот, они не имеют ни одной крупицы Духа Господня; ибо вот, они избрали, вместо добрых, злые дела; а потому дух дьявола вошел в них и овладел их обителью --- и эти будут изгнаны во тьму внешнюю; где будет плач, рыдание и скрежет зубов, и это из-за своего нечестия они введены в плен по воле дьявола. И вот, таково положение души нечестивых, да, во тьме, в ужасном и страшном состоянии, они созерцают над собой яростный гнев Божий; и так они находятся в таком положении, так же, как праведные пребывают в раю, ожидая своего воскресения".
        Я являюсь членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.

        Для того, чтобы попасть в РАЙ одной религии, нужно попасть в АД всех остальных (шутка;) ).

        Комментарий

        • awdij
          Ушел в пустыню...

          • 05 February 2003
          • 7678

          #154
          Сообщение от Baptist_S
          Он самый. Баптистов Баптист Баптистович .
          Насколько я знаю баптистов (знаком с ними давно ), то все они уверены, что после смерти сразу на небеса к Господу.
          Теперь буду знать, что есть исключения.

          Хотя, может кому-то это название не нравится, тогда можно просто - Христианин.
          Да нет, лучше баптист, чем "просто христианин".

          У самого Йицхака? Я что-то не решаюсь...
          ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

          Комментарий

          • Йицхак
            R.I.P.

            • 22 February 2007
            • 57437

            #155
            Сообщение от awdij
            Йицхак точно знает... Может у него спросим?
            Сообщение от Baptist_S
            У самого Йицхака? Я что-то не решаюсь...
            Так, братья, кончаем стебаться над надо мной любимым

            Теперь по сути. Из чего состоит человек?
            23 Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа (1 Фес,5:23).
            Видим три составляющих: 1) тело, 2) душа, 3) дух.

            Что такое тело?
            38 но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело.
            39 Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц (1 Кор,15:39)
            Итак, наше тело - это плоть. Что слово говорит о теле-плоти?
            19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься (Быт,3:19).
            Что еще говорит?
            4 Ты возвращаешь человека в тление и говоришь: "возвратитесь, сыны человеческие!" (Пс,89:4)
            Вывод: тело истлевает, становится прахом (т.е. умирает) до дня воскресения, когда:
            2 И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление (Дан,12:2)

            Теперь, душа. Что такое душа?
            14 ибо душа всякого тела есть кровь его, она душа его; потому Я сказал сынам Израилевым: не ешьте крови ни из какого тела, потому что душа всякого тела есть кровь его: всякий, кто будет есть ее, истребится (Лев,17:14)
            23 только строго наблюдай, чтобы не есть крови, потому что кровь есть душа: не ешь души вместе с мясом; (Втор,12:23)
            Итак, душа любого тела ( т.е. хоть человека, хоть живтного, хоть птицы, хоть рыбы, любого) - это кровь.
            И ничего такого "духовного" в душе (крови) человека нет. Наоборот, Слово прямо противопоставляет душу (как явно плотское) - духовному:
            14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно (1 Кор,2:14)
            19 Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа (Иуд,1:19)
            50 Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления (1 Кор,15:50)
            Вывод: душа (кровь) человека так же как и тело умирает, становится прахом и ни в какой Рай идти не может.

            Теперь дух. Что такое дух человека? (не путать с Духом Святым)
            7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою (Быт,2:7)
            Дух - это дыхание жизни, которое Бог дает телу человека. Можно иметь тело, которое имеет душу (кровь), но не иметь духа - и тогда такое тело с душой всего лишь труп, а не человек.
            1 Была на мне рука Господа, и Господь вывел меня духом и поставил меня среди поля, и оно было полно костей,
            5 Так говорит Господь Бог костям сим: вот, Я введу дух в вас, и оживете.
            6 И обложу вас жилами, и выращу на вас плоть, и покрою вас кожею, и введу в вас дух, и оживете, и узнаете, что Я Господь.
            8 И видел я: и вот, жилы были на них, и плоть выросла, и кожа покрыла их сверху, а духа не было в них.
            9 Тогда сказал Он мне: изреки пророчество духу, изреки пророчество, сын человеческий, и скажи духу: так говорит Господь Бог: от четырех ветров приди, дух, и дохни на этих убитых, и они оживут.
            10 И я изрек пророчество, как Он повелел мне, и вошел в них дух, и они ожили, и стали на ноги свои - весьма, весьма великое полчище (Иез,37:1, 5-6, 8-10).
            Поэтому и сказано "стал человек душею живою", а не просто "душею".
            Как только человек лишается духа (дыхания жизни), он умирает:
            29 И испустил Исаак дух и умер, и приложился к народу своему, будучи стар и насыщен жизнью; и погребли его Исав и Иаков, сыновья его (Быт,35:29)
            Что делается с духом, когда человек умирает?
            4 Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают [все] помышления его (Пс,145:4)
            7 И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его. (Екл,12:7)
            Вывод: дух (дыхание жизни) возвращается к Богу, но ни о каких "раях" для духов (дыхании жизни) умерших слово Божие не говорит, по-этому, что Бог делает с этим духом (дыханием жизни) неизвестно.


            Комментарий

            • awdij
              Ушел в пустыню...

              • 05 February 2003
              • 7678

              #156
              Сообщение от Йицхак
              Что такое дух человека? (не путать с Духом Святым)
              Понятно, что дух человека это не Дух Божий. Но, тем не менее, не является ли дух человеческий в некоторой степени частичкой Духа Божия в каждом рожденном в этот мир?
              В этом и подобие Богу?

              Как только человек лишается духа (дыхания жизни), он умирает
              Однозначно...

              Что делается с духом, когда человек умирает?
              ...что Бог делает с этим духом (дыханием жизни) неизвестно.
              Да, действительно, неизвестно.
              А может те "духи праведников" (помните) имеют какое-то отношение к "умершим во Христе"?
              ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

              Комментарий

              • Baptist_S
                Христианин

                • 10 September 2007
                • 1110

                #157
                Сообщение от БРАТЕЦ
                Другими словами, я утверждаю что о жизни после смерти говорится в Писании, хотя детально "устройство" этой жизни не описывается.
                Хотелось бы и мне так верить, но...
                Павел говорит:
                Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды. Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним.
                Говорится конкретно - об умерших в Иисусе. Павел не утешает словами - не бойтесь, сразу после смерти отправитесь в рай, ко Христу. А наоборот, открывает нам завесу и говорит о какой-то надежде. А если сразу в рай, то зачем надежда, скорби? А дальше говорит о воскресении. потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде...
                Итак утешайте друг друга сими словами.

                1. Я утверждаю, что
                Лк. 23:43 "И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю."
                прямо утверждает о возможности непосредственного попадания в рай после смерти.
                Выходит Иисус обманул, когда после Своего воскресения сказал: Иоан.20:17Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.
                Когда два стиха говорят по-разному, то это не Слово противоречит себе, а мы что-то не понимаем.
                2. Я утверждаю, что Павел говорит в
                2 Кор. 12:2-4 "Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли не знаю, вне ли тела не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба."
                что он знает о том что человек во Христе был восхищен в рай
                Оппонент утверждал, что Павел говорил что он не знает
                Право не знаю . Наверное обе стороны правы - Вы в том, что Павел знает человека, а оппонент, что не знает в теле или вне тела .
                3. Я утверждаю, что в Прем 3,1-3 утверждается, "что души праведников после смерти пребывают в мире", оппонент утверждал, что перевод Писания ошибается и переводить это нужно как угодно только не так.
                Не совсем понял, поэтому пропускаю.
                4. У нас был длинный спор о притче об управителе, остановились на том, что в отрывке "ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде", "в своем роде" с моей точки зрения переводится "для поколения своего", а с точки зрения оппонента переводится либо как "для рода деятельности своей", либо "для рода сего" - что он проассоциировал с чем то вроде "род сей изгоняется молитвой и постом", что я считаю неверным, ибо мой перевод - более верный перевод в контексте сказанного и совпадает ни по смысловой нагрузке, ни по написанию с "род сей" или "деятельность".
                Сегодня говорил в своей церкви проповедь на эту тему, так уж она мне на сердце запала после ваших дискуссий . Скажу одно, ваши разногласия не сильно влияют на понимание главной мысли данной притчи.
                В какой-то момент спор перерос в из предъявления аргументов по сути в компроментацию аргументов оппонентов, после чего мною было предложено 3 вопроса (на которые я отвечаю Да), для того чтобы либо окончить спор либо продолжить основываясь на понимании того во что верит оппонент.
                Тут уж надо смирение вам браты проявить. Приведу цитату, не знаю, к месту или нет, для нашего, так сказать, назидания:
                Цитата из Библии:

                Иисус, зная, что Отец все отдал в руки Его, и что Он от Бога исшел и к Богу отходит, встал с вечери, снял [с Себя верхнюю] одежду и, взяв полотенце, препоясался. Потом влил воды в умывальницу и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан. Подходит к Симону Петру, и тот говорит Ему: Господи! Тебе ли умывать мои ноги? Иисус сказал ему в ответ: что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после.
                http://alleluia.ucoz.ru/

                Комментарий

                • БРАТЕЦ
                  Участник с неподтвержденным email

                  • 16 March 2008
                  • 221

                  #158
                  Сообщение от Baptist_S
                  Хотелось бы и мне так верить, но...
                  Павел говорит:
                  Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды. Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним.
                  Говорится конкретно - об умерших в Иисусе. Павел не утешает словами - не бойтесь, сразу после смерти отправитесь в рай, ко Христу. А наоборот, открывает нам завесу и говорит о какой-то надежде. А если сразу в рай, то зачем надежда, скорби? А дальше говорит о воскресении. потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде...
                  Итак утешайте друг друга сими словами.
                  Это хороший, входновляющий и очень оптимистичный отрывок из Писания, который однако говорит немного не на эту тему. В этом эпизоде Апостол говорит "не бойтесь, те кто умер в Иисусе и те кто живет в Иисусе вместе будут восхищены на облаках на сретение Господу и после этого навсегда с Господом останемся". Другими словами, и те кто не доживет до этих славных часов унаследуют Царство.
                  Сообщение от Baptist_S
                  Выходит Иисус обманул, когда после Своего воскресения сказал: Иоан.20:17Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.
                  Когда два стиха говорят по-разному, то это не Слово противоречит себе, а мы что-то не понимаем.
                  Выходит не обманул. Потому что
                  Лк. 23:43 И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.
                  Ин. 8:19 Тогда сказали Ему: где Твой Отец? Иисус отвечал: вы не знаете ни Меня, ни Отца Моего; если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего.
                  Прем. 3,1 А души праведных в руке Божией, и мучение не коснется их.
                  Выходит не Писание противоречит себе, а мы во что-то не то верим.

                  Сообщение от Baptist_S
                  Право не знаю . Наверное обе стороны правы - Вы в том, что Павел знает человека, а оппонент, что не знает в теле или вне тела .
                  Здесь спорить не очем, Павел явно упоминал о рае в прошедшем, а не будущем времени.

                  Сообщение от Baptist_S
                  Сегодня говорил в своей церкви проповедь на эту тему, так уж она мне на сердце запала после ваших дискуссий . Скажу одно, ваши разногласия не сильно влияют на понимание главной мысли данной притчи.
                  Неужели будет еще одно толкование притчи?

                  Сообщение от Baptist_S
                  Тут уж надо смирение вам браты проявить. Приведу цитату, не знаю, к месту или нет, для нашего, так сказать, назидания:
                  Цитата из Библии:

                  Иисус, зная, что Отец все отдал в руки Его, и что Он от Бога исшел и к Богу отходит, встал с вечери, снял [с Себя верхнюю] одежду и, взяв полотенце, препоясался. Потом влил воды в умывальницу и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан. Подходит к Симону Петру, и тот говорит Ему: Господи! Тебе ли умывать мои ноги? Иисус сказал ему в ответ: что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после.
                  Еще одно вдохновенное место из Библии.
                  Боюсь лишь только что в споре этом все может вернуться на круги своя ...

                  Комментарий

                  • awdij
                    Ушел в пустыню...

                    • 05 February 2003
                    • 7678

                    #159
                    Тут еще одно интересное место есть:
                    "И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число." (Откр.6,8-11)

                    "Души убиенных" хоть уже и не жили на Земле, но не похоже, что "под жертвенником" они были не живы. Даже "вопиять" могли. И были весьма возбуждены, иначе их не пытались бы успокаивать. Утверждать, что это было время после воскресения не получится, ибо на Земле жили еще братья, которым тоже должно было быть убиту и дополнить число их. Так о чем же здесь речь? На причту не похоже. Образы?
                    ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                    Комментарий

                    • БРАТЕЦ
                      Участник с неподтвержденным email

                      • 16 March 2008
                      • 221

                      #160
                      Сообщение от awdij
                      Тут еще одно интересное место есть:
                      "И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенныхза слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число." (Откр.6,8-11)

                      "Души убиенных" хоть уже и не жили на Земле, но не похоже, что "под жертвенником" они были не живы. Даже "вопиять" могли. И были весьма возбуждены, иначе их не пытались бы успокаивать. Утверждать, что это было время после воскресения не получится, ибо на Земле жили еще братья, которым тоже должно было быть убиту и дополнить число их. Так о чем же здесь речь? На причту не похоже. Образы?
                      Я сегодня тоже размышлял над этим местом и заметил еще, что ... (я выделил в тексте) ... души требуют мести за их кровь, то есть это далеко не одно и то же ...

                      Комментарий

                      • Baptist_S
                        Христианин

                        • 10 September 2007
                        • 1110

                        #161
                        Сообщение от БРАТЕЦ
                        Это хороший, входновляющий и очень оптимистичный отрывок из Писания, который однако говорит немного не на эту тему. В этом эпизоде Апостол говорит "не бойтесь, те кто умер в Иисусе и те кто живет в Иисусе вместе будут восхищены на облаках на сретение Господу и после этого навсегда с Господом останемся". Другими словами, и те кто не доживет до этих славных часов унаследуют Царство.
                        Именно на эту тему. И говорит о том, чтобы мы верили не в загобную жизнь, а в воскресение мёртвых.
                        Выходит не обманул. Потому что
                        Лк. 23:43 И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.
                        Ин. 8:19 Тогда сказали Ему: где Твой Отец? Иисус отвечал: вы не знаете ни Меня, ни Отца Моего; если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего.
                        Прем. 3,1 А души праведных в руке Божией, и мучение не коснется их.
                        Выходит не Писание противоречит себе, а мы во что-то не то верим.
                        Ну тогда объясните мне непонимающему, как воскресший Иисус, пообещавщий разбойнику ныне же попасть с Ним в рай, САМ говорит о СЕБЕ (уже воскресшем):
                        Иоан.20:17 Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не
                        восшел к Отцу Моему;
                        а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу
                        к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.

                        Разбойник сам дорогу в рай нашёл?
                        И ещё, как не Давиду быть в раю, а о нём написано:
                        Деян.2:34 Ибо Давид не восшел на небеса

                        Подумайте теперь.


                        Неужели будет еще одно толкование притчи?
                        Где?
                        http://alleluia.ucoz.ru/

                        Комментарий

                        • БРАТЕЦ
                          Участник с неподтвержденным email

                          • 16 March 2008
                          • 221

                          #162
                          Сообщение от Baptist_S
                          Именно на эту тему. И говорит о том, чтобы мы верили не в загобную жизнь, а в воскресение мёртвых.
                          Укрепление веры паствы наступление Царства Божьего как для усопших так и для живущих христиан (это то о чем говорит этот отрывок, а не о воскресении вообще) не является отрицанием загробной жизни. Вы придумали себе это противопоставление - или одно или другое. Прочтите этот отрывок еще раз, там этого противопоставления нет, там вообще о "загробной жизни" не говорится.
                          Сообщение от Baptist_S
                          Ну тогда объясните мне непонимающему, как воскресший Иисус, пообещавщий разбойнику ныне же попасть с Ним в рай, САМ говорит о СЕБЕ (уже воскресшем):
                          Иоан.20:17 Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не
                          восшел к Отцу Моему;
                          а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу
                          к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.

                          Разбойник сам дорогу в рай нашёл?
                          Хорошо, вот для объяснения этого, я и задавал вопрос, во что человек верит. Потому что если Христос не единосущен Отцу и не "От Отца рожденный прежде всех век", то тогда действительно здесь есть вопросы, однако
                          Ин. 10:30 Я и Отец одно.
                          Ин. 8:58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.
                          Лк. 23:43 И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.
                          где "будешь со Мною в раю" означает не "воскресший Иисус, пообещавщий разбойнику ныне же попасть с Ним в рай, САМ говорит о СЕБЕ (уже воскресшем)"
                          а немного другое -
                          Прем. 3,1 А души праведных в руке Божией.
                          "со Мною" не означает "будем вместе идти по этому пути, и в раю сегодня будем разговаривать", а "ныне же будешь в раю с Господом" то есть "со Мною".

                          Сообщение от Baptist_S
                          И ещё, как не Давиду быть в раю, а о нём написано:
                          Деян.2:34 Ибо Давид не восшел на небеса
                          Подумайте теперь.
                          Подумал. Может быть, что это из-за того что Давиду не дано было знать что такое "Путь и Истина и Жизнь", может у него не было крещения во оставление грехов, может быть из-за чего другого,
                          но "Да будет воля Твоя", кто я чтобы судить Давида или оценивать Замысел?

                          И еще, полный текст стиха
                          Деян. 2:34 Ибо Давид не восшел на небеса; но сам говорит: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня
                          и может это вообще вкорне неверное толкование и Писание здесь говорит не о том восшел на небеса Давид или нет, а о том, что он,будучи еще в этой жизни, в пророчестве своем говорил "сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня", о чем может свидетельствовать время выделенного глагола не говорил, а говорит
                          Но к сути спора это отношения не имеет

                          Сообщение от Baptist_S
                          Где?
                          Я спрашивал есть ли у Вас еще одна трактовка притчи. Нет, так нет.
                          Последний раз редактировалось БРАТЕЦ; 20 April 2008, 07:11 AM.

                          Комментарий

                          • Baptist_S
                            Христианин

                            • 10 September 2007
                            • 1110

                            #163
                            Сообщение от awdij
                            Тут еще одно интересное место есть:
                            Сообщение от awdij
                            "И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число." (Откр.6,8-11)

                            "Души убиенных" хоть уже и не жили на Земле, но не похоже, что "под жертвенником" они были не живы. Даже "вопиять" могли. И были весьма возбуждены, иначе их не пытались бы успокаивать. Утверждать, что это было время после воскресения не получится, ибо на Земле жили еще братья, которым тоже должно было быть убиту и дополнить число их. Так о чем же здесь речь? На причту не похоже. Образы?
                            Вот. Пришли к тому, что у души есть руки, ноги, язык...
                            А ещё есть в Писании место, где говорится, что суд надо отдать Богу
                            (Рим.12:19 Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место
                            гневу [Божию]. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит
                            Господь), а эти неугомонные души требуют мести... Наверное не читали Писаний?
                            А ещё есть место:
                            Иез.18:20 Душа согрешающая, она умрет

                            Пришло время определиться, если душа бессмертная, как она может умереть, а если у неё есть руки-ноги, то какая же она бессмертная?
                            Как будем решать, может проголосуем?
                            http://alleluia.ucoz.ru/

                            Комментарий

                            • Йицхак
                              R.I.P.

                              • 22 February 2007
                              • 57437

                              #164
                              Сообщение от awdij
                              "Души убиенных" хоть уже и не жили на Земле, но не похоже, что "под жертвенником" они были не живы. Даже "вопиять" могли. И были весьма возбуждены, иначе их не пытались бы успокаивать. Утверждать, что это было время после воскресения не получится, ибо на Земле жили еще братья, которым тоже должно было быть убиту и дополнить число их. Так о чем же здесь речь? На причту не похоже. Образы?
                              Души были "живы", "возмущены" и "возбуждены" не более, чем была жива, возмущена и возбуждена кровь Авеля, убитого Каином.
                              Помните?
                              10 И сказал [Господь]: что ты сделал? голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли; (Быт,4:10)
                              Не будете уверять, что у крови есть голос и рот?
                              Помните, что такое кровь?
                              23 только строго наблюдай, чтобы не есть крови, потому что кровь есть душа: не ешь души вместе с мясом; (Втор12:23)
                              Пэтому и сказано "души убиенных возопили".
                              Не более того.
                              Последний раз редактировалось Йицхак; 20 April 2008, 12:47 PM.

                              Комментарий

                              • VladK
                                Ветеран

                                • 12 August 2005
                                • 6229

                                #165
                                Baptist_S
                                Вот. Пришли к тому, что у души есть руки, ноги, язык...
                                Есть, конечно, и еще и печень и почки и селезенка.
                                А почему бы нет?
                                Пришло время определиться, если душа бессмертная, как она может умереть, а если у неё есть руки-ноги, то какая же она бессмертная?
                                Да никакая она не "бессмертная". Лишь Бог "единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может." (1Тим.6:16)

                                Можно еще порассуждать о "бессмертии" духа человека, но душа его уж точно не бессмертна.
                                На мой взгляд, можно говорить только о теоретическом бессмертии человека и о вечноживущем Боге. Много ли пользы от такого разговора?
                                "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                                Комментарий

                                Обработка...