Через минуту после смерти

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • БРАТЕЦ
    Участник с неподтвержденным email

    • 16 March 2008
    • 221

    #46
    Сообщение от Йицхак
    Вот мне интересно, а разница в долге, которую управитель списал с должника, чтобы в прямом смысле купить на эту разницу благожелательное отношение к себе, - это не плата за благорасположение к себе, не нажитое управителем неправедное богатство? а что тогда?
    Обещаю на все другие вопросы ответить сразу как окончим дискуссию по этому вопросу, потому что это важно.

    1. Где сказано, что "расточает имение" означает "ворует и кладет себе в карман"
    2. Где сказано, что "списывает долг" означает "докладывает из своих денег"
    3. Почему сыны века сего догадливее сынов света? сыны света - тоже воры но не догадались бы раздать имущество, а сыны века сего попадают в рай потому что догадливые воры?
    4. Почему прием в вечные обители через друзей добывается богатством неправедным? что такое вечные обители вообще? почему туда принимают после обнищания? а до обнищания нельзя?
    5. Почему хозяин хвалит управителя за то, что сумма его богатства еще больше уменьшается от действий управителя? Не проще было бы ему самому простить все долги?

    И еще вопрос, где еще Спаситель говорит на темы "Как завести себе друзей?", "Как позаботиться о круге знакомств при увольнении с работы?", и пр.
    Последний раз редактировалось БРАТЕЦ; 16 April 2008, 04:10 AM.

    Комментарий

    • PFS
      Участник

      • 18 March 2008
      • 206

      #47
      Сообщение от VladK
      PFS

      Притча и есть аллегория. С "символами" бы не стал так категоричен. Символы действительно не просто аллегории. Без символов нет мифов, без мифов, нет религии.

      А вот относиться к притчам можно по разному. Если относиться к ним НЕ как к притчам, то значит извращать символику и не понимать притчи, что многие и показывают.
      я думаю, что притчи Христа, это реальные истории.
      Он же Слово.
      Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ λόγος καὶ ὁ λόγος ἦν πρòς τòν Θεόν. Καὶ Θεòς ἦν ὁ λόγος.


      Комментарий

      • Baptist_S
        Христианин

        • 10 September 2007
        • 1110

        #48
        Сообщение от PFS
        я думаю, что притчи Христа, это реальные истории.
        Он же Слово.
        Иисус сказал: Я дверь овцам.

        Вопрос: это реально или образно?
        http://alleluia.ucoz.ru/

        Комментарий

        • БРАТЕЦ
          Участник с неподтвержденным email

          • 16 March 2008
          • 221

          #49
          Сообщение от Йицхак
          Но всё-таки Еще раз пересмотрите беседу. Я сказал: Писание не учит и не рассказывает ни о какой загробной жизни. Вы (в ответ на это) задали риторический вопрос: а одни ли мы книги читаем? С какой целью был задан этот вопрос, если Вы согласны со мной, что Писание не учит ни о каком устройстве загробной жизни (не описывает его устройство)?
          Йицхак, ну вот зачем эта гимнастика для пальцев? не учит и не рассказывает ни о какой загробной жизни
          не то же самое что
          что Писание не учит об устройстве загробной жизни
          Вам как юристу: если уголовный кодекс говорит об преступлениях, он не говорит о технологиях их выполнения, он может только отвечать на некоторые вопросы, например - предусмотрены диапазоны наказаний при разных условиях выполнения одного преступления, и все.

          То что вы написали - "преступная халатность в уголовном кодексе не упоминаются", с чем я не согласен, что совсем не то же что "читая уголовный кодекс как стать преступно халатным не поймешь", с чем я согласен

          Комментарий

          • Йицхак
            R.I.P.

            • 22 February 2007
            • 57437

            #50
            Сообщение от БРАТЕЦ
            1. Где сказано, что "расточает имение" означает "ворует и кладет себе в карман".
            Нигде не сказано Ворует - это когда списывает часть долга должника, а разницу использует в свою пользу. Только использует разницу не в натуральном измерении (ты должен 100, напиши 50, а 25 еще отдай мне и 25 выгадаешь), а использует разницу с целью покупки себе благорасположения (ты должен 100, напиши 50 и помни какой я хороший, ты - мой должник, будет тепленькое местечко - не забудь).
            Если это не воровство, то что? А расточение имений - тут завязка притчи. Не более.
            2. Где сказано, что "списывает долг" означает "докладывает из своих денег"
            Невнимательны, БРАТЕЦ. Таких утверждений никто не делал.
            3. Почему сыны века сего догадливее сынов света? сыны света - тоже воры но не догадались бы раздать имущество, а сыны века сего попадают в рай потому что догадливые воры?
            Догадливость сынов века сего не том, что они раздали (на самом деле управитель ничего не раздал просто так, безвозмездно, он вполне за конкретную цену покупал себе благорасположение за чужой счет). Догадливость сынов века сего в том, что для себя, любимого, человек соображает бысто и очень хорошо и крутится быстро, а вот как любить ближнего своего как самого себя - тут и догадливость пропадает и крутиться мешают тысячи причин. В этом суть выражения.
            4. Почему прием в вечные обители через друзей добывается богатством неправедным?
            Не было такого условия Это всего лишь один из способов. Есть что-то неправедное - а раздай быстро. Только способ достижения цели и условия достижения цели - вещи разные.
            почему туда принимают после обнищания? а до обнищания нельзя?
            Мона Каждому свой рецепт сообразно болезни каждого.
            5. Почему хозяин хвалит управителя за то, что сумма его богатства еще больше уменьшается от действий управителя?
            Потому, что притча, а не реальная история. Хвалит, говоря: "Гад, сообразительный какой! Это ж надо быть таким пройдохой, чтобы сообразить, как за мой счет еще и купить себе благорасположение! Ай, да управитель! ай, да с*кин сын!"
            Не проще было бы ему самому простить все долги?
            Притча была не о хозяине, а об управителе. Не о милосердии и доброхотстве, а о том, что сыны Божии могли бы поучиться догадливости (догадливости, а НЕ воровству) у сынов века сего.
            И еще вопрос, где еще Спаситель говорит на темы "Как завести себе друзей?", "Как позаботиться о круге знакомств при увольнении с работы?", и пр.
            Тут же и говорит
            9 И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители (Лук,16:9)
            Главное, понять правильно

            Комментарий

            • Йицхак
              R.I.P.

              • 22 February 2007
              • 57437

              #51
              Сообщение от БРАТЕЦ
              Йицхак, ну вот зачем эта гимнастика для пальцев? не учит и не рассказывает ни о какой загробной жизни
              не то же самое что
              что Писание не учит об устройстве загробной жизни
              Если не учит, то однозначно не рассказывает. А если рассказывает, но не учит, то о чем тогда рассказ?

              Комментарий

              • PFS
                Участник

                • 18 March 2008
                • 206

                #52
                Сообщение от Baptist_S
                Иисус сказал: Я дверь овцам.

                Вопрос: это реально или образно?
                это вечная истина - Он Спаситель.
                Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ λόγος καὶ ὁ λόγος ἦν πρòς τòν Θεόν. Καὶ Θεòς ἦν ὁ λόγος.


                Комментарий

                • lemnik
                  R.I.P.

                  • 13 May 2007
                  • 6928

                  #53
                  Сообщение от Володя77
                  Сердце наше и помышления наши должны быть не в смерти, а более в жизни вечной, которую и даровал нам Господь. Об этом и надлежит помышлять, как и написано: "Помышляйте о горнем...". Не сказано, - помышляйте ... о чем другом. Помышлять о самой смерти (причем, постоянно) Писание не учит. Это и понятно, потому что мы можем и не вкусить смерти, оставшись в живых на момент пришествия Иисуса Христа за Церковью. А помышления о горнем должны глубоко занимать нас. .
                  Люди пережившие клиническую смерть, далеко не все что-то "там" видят (только процентов 15). Но половина из них приходят к Богу. Ваш покорный слуга из них. Но все они перестают бояться смерти.
                  Это происходит потому, что им становиться ясно, что там не хуже, и даже и лучше, чем здесь. Откуда это чувство, даже у тех, кто , как я, ничего не видел, не чувствовал - не знаю... Но смерти никто из нас специально не ищет. Почему? Тоже не знаю...
                  То что "там" ты вне времени это точно. Но выражение "всегда", "во все времена" неверно философски, но вполне оправдано в межчеловеческом общении.
                  Мне приходилось говорить и с теми кто что-то видел. С "коллегой" они делились откровенно. Все сходится к одному: на Небесах (именно там) решался вопрос уже пора или еще нет? И данному человеку еще дается время для его прихода к Богу. И он воэвращается на Землю. Часто врачи при этом хватаются за голову - этого не должно быть! Но это происходит... Врачи схватились и в моем случае. Через полгода после реанимации я каялся в церкви.
                  Так что, правильно учит Бог!
                  https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт

                  Есть мир, есть Бог - они живут вовек.

                  А жизнь людей печальна и убога...
                  Но все в себя вмещает человек,
                  Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев)

                  Комментарий

                  • Йицхак
                    R.I.P.

                    • 22 February 2007
                    • 57437

                    #54
                    Сообщение от PFS
                    это вечная истина - Он Спаситель.
                    Так Он - дверь или Христос? И если Он всё-таки дверь, то только овцам? а коровам, там всяким, курам, лошадям, никак?

                    Комментарий

                    • biker_1000
                      Участник

                      • 07 January 2008
                      • 74

                      #55
                      Сообщение от Йицхак
                      Он ничего не выдумывает. И никого не пугает. А логика в следующем: Он взял человеческую глупость (учение) и на основании этого же учения показал, насколько оно (это человеческое учение) тщетно:
                      9 но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим (Матф,15:9)

                      Иисус рассказывает фарисеям притчу на основании фарисейского учения о неком "чистилище". Писание отрицает любую загробную жизнь:
                      4 Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают [все] помышления его (Пс.,145:4).
                      Но людям свойственно свои личные представления ставить выше Слова. Так удобнее. И приятнее.
                      Поэтому, саддукеи на основании отсутствия в Писании учения о загробной жизни, отрицали и воскресение, а фарисеи, наоборот, признавая воскресение, никак не могли смириться, что до воскресения мертвых:
                      19 ...участь сынов человеческих и участь животных - участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что всё - суета! (Екл,3:19)
                      Поэтому фарисеи и разработали учение, которое стало прародителем учения о чистилище. Да, - говорили они, - до воскресения мёртвых все идут в землю. Но праведники идут не просто в землю, а в лоно Авраамово. Там, в центре земли Авраам их ждет и до воскресения они перекусывают и отдыхают. А грешники, перед небытием еще и немного помучаются. особенно, посмотрев как коротают время праведники.
                      Но отметье, бред о том, что Авраам на небе, что умершим праведникам надо молиться и пр. фарисеям таки в голову не пришел. Авраама фарисеи поместили в центре земли. И богач обращается к Аврааму, а не к Богу тоже потому, что иудейские фарисеи всё-таки в отличие от нынешних хорошо знали Писание:
                      25 Ни мертвые восхвалят Господа, ни все нисходящие в могилу; (Пс,113:25).
                      С появлением "исторических" деноминаций сия дивная фарисейская чепуха о "лоне" очень понравилась языческим фарисеям и "самые правильные в мире деноминации" превратили её (по вкусу) то в учение о чистилище, то в учение о мытарствах души после смерти, то в учение о немедленном попадании в Рай после смерти, в общем в зависимости от "правильности" деноминации. Правда, Авраама все язычники перенесли уже из центра земли на небо Всёж язычники, будем к ним снисходительны

                      В этой притче Иисус ни слова не говорил ни о какой загробной жизни. Используя верования фарисеев, Он (на их же челловеческом учении) показал, что никакой Авраам с его "лоном" не спасет грешника от заслуженного воздаяния и надеятся на молитвы умершим праведникам и их заступничество совершенно бесполезно.
                      Не более того.
                      Если учение об "лоне Авраамовом" было ложным и заблуждением, то зачем Иисус не сказал об этом прямо? Вместо того, чтобы сказать, что это учение есть ложь и никакого "лона" нет, он его еще цитирует как будто это есть на самом деле, давая тем самым дальнейшую поддержку этой ереси.

                      Далее, если "загробной жизни" нет, то где был и что делал Иисус в течении трех дней между смертью и воскресением? Интересно ваше мнение.

                      Комментарий

                      • PFS
                        Участник

                        • 18 March 2008
                        • 206

                        #56
                        Сообщение от Йицхак
                        Так Он - дверь или Христос? И если Он всё-таки дверь, то только овцам? а коровам, там всяким, курам, лошадям, никак?
                        души следующие за Христом сравниваются с овцами.
                        их характер - они знают голос Пастыря, они послушны Ему.
                        Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ λόγος καὶ ὁ λόγος ἦν πρòς τòν Θεόν. Καὶ Θεòς ἦν ὁ λόγος.


                        Комментарий

                        • VladK
                          Ветеран

                          • 12 August 2005
                          • 6229

                          #57
                          PFS
                          я думаю, что притчи Христа, это реальные истории.
                          Он же Слово.
                          "Притчи" - это по русски "басни" и есть, только без подсказки, как в басне.
                          Знаете разницу между реальной историей и басней?
                          В басне мораль выводится для всех одинаковой. В этом смысл басни.
                          В реальной же истории мораль извлекает каждый как сам сумеет.

                          Христос говоря притчами хотел чтобы Его поняли не так как "Бог на душу положит", а так как Он Сам этого хотел.

                          Реальную историю понять сложнее. Потому и не поняли Его смерть даже апостолы.
                          "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                          Комментарий

                          • Йицхак
                            R.I.P.

                            • 22 February 2007
                            • 57437

                            #58
                            Сообщение от PFS
                            души следующие за Христом сравниваются с овцами.
                            их характер - они знают голос Пастыря, они послушны Ему.
                            Отлично Говоря другими словами, Вы совершенно согласны, что имеет место быть всего лишь образное сравнение, никакого отношения не имеющее к реальным дверям и домашним животным.
                            Точно также притчи - к реальным событиям и людям.

                            Как сказал один очень мудрый еврей, хоть и не включенный в канон
                            32 ...изобретение притчей соединено с напряженным размышлением (Сирах,13:32)

                            Комментарий

                            • carbophos
                              Ветеран

                              • 14 March 2006
                              • 7861

                              #59
                              Сообщение от biker_1000
                              Уважаемые форумчане,

                              Интересует ваше мнение по поводу того, что происходит после смерти.
                              Во всех Евангелиях присутствует фраза, как у Луки:

                              27 Говорю же вам истинно: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие.
                              Лк.9

                              Я так понимаю, что некоторые люди не испытают смертных мук. В реале, перед самой физической смертью, они просто перейдут в другое состояния, а физическая оболочка отомрет немного позже самостоятельно.

                              Комментарий

                              • БРАТЕЦ
                                Участник с неподтвержденным email

                                • 16 March 2008
                                • 221

                                #60
                                Сообщение от Йицхак
                                Хвалит, говоря: "Гад, сообразительный какой! Это ж надо быть таким пройдохой, чтобы сообразить, как за мой счет еще и купить себе благорасположение! Ай, да управитель! ай, да с*кин сын!" Притча была не о хозяине, а об управителе. Не о милосердии и доброхотстве, а о том, что сыны Божии могли бы поучиться догадливости (догадливости, а НЕ воровству) у сынов века сего.Тут же и говорит
                                Так, я запутался, так о чем притча?
                                - о том, что верующий так же должен быть изобретательным в добрых делах как неправедный в лихоимстве?
                                - о том, на нечестно заработанное нужно заводить себе друзей?
                                - о том, что нужно одобрять все остроумные действия своих подчиненных даже если они направлены против тебя?

                                Йицхак, мала-мала болтаем...

                                Еще раз, извините, на 2 круг
                                - что такое вечные обители вообще, и почему туда принимают друзья приобретенные неправедным богатством?
                                - где еще Спаситель говорит на темы "Как завести себе друзей", "На какие средства заводить себе друзей", "Как позаботиться о круге знакомств при увольнении с работы", и пр.

                                Комментарий

                                Обработка...