Да, я считаю, что никакого заговора не существует.
Во всяком случае иудейского (религиозного), как Вы выше утверждаете.
Иудеи, я повторяю иудеи, не стремятся завладеть миром путем собственных усилий. Они свято верят, что вот-вот придет Мошиах и все произойдет само собой.
Еврейское население России не меньше пострадало от революции 17-го года. К тому же многим было что терять...
Я не согласна с Йицхаком в том, что иудеи спасаются. Так как Христос говорит, что никто не приходит к Отцу, как только через Него. Он "дверь овцам"
Писание так же говорит, что нет в мире другого Имени, которым можно спастись.
49-й псалом говорит: "соберите ко Мне святых Моих, вступивших в завет со Мною при жертве". Тоесть, Завет возможен только при Жертве. Жертву они отвергли. Христос говорит в Иоанна "Ненавидящий Меня ненавидит и Отца моего. 24 Если бы Я не сотворил между ними дел, каких никто другой не делал, то не имели бы греха; а теперь и видели, и возненавидели и Меня и Отца Моего. 25 Но да сбудется слово, написанное в законе их: возненавидели Меня напрасно"
Но это не значит, что мы можем или должны стать их судьями. Не христианское это дело. Бог им судья.
ПС:Не соглашаясь с Йицхаком по поводу спасения иудеев, я все же знаю пару мест Писания, утверждающих (?) обратное.
Странно, что Йицхак их никогда не использует
Во всяком случае иудейского (религиозного), как Вы выше утверждаете.
Иудеи, я повторяю иудеи, не стремятся завладеть миром путем собственных усилий. Они свято верят, что вот-вот придет Мошиах и все произойдет само собой.
Еврейское население России не меньше пострадало от революции 17-го года. К тому же многим было что терять...
Я не согласна с Йицхаком в том, что иудеи спасаются. Так как Христос говорит, что никто не приходит к Отцу, как только через Него. Он "дверь овцам"
Писание так же говорит, что нет в мире другого Имени, которым можно спастись.
49-й псалом говорит: "соберите ко Мне святых Моих, вступивших в завет со Мною при жертве". Тоесть, Завет возможен только при Жертве. Жертву они отвергли. Христос говорит в Иоанна "Ненавидящий Меня ненавидит и Отца моего. 24 Если бы Я не сотворил между ними дел, каких никто другой не делал, то не имели бы греха; а теперь и видели, и возненавидели и Меня и Отца Моего. 25 Но да сбудется слово, написанное в законе их: возненавидели Меня напрасно"
Но это не значит, что мы можем или должны стать их судьями. Не христианское это дело. Бог им судья.
ПС:Не соглашаясь с Йицхаком по поводу спасения иудеев, я все же знаю пару мест Писания, утверждающих (?) обратное.
Странно, что Йицхак их никогда не использует

Комментарий