Обсуждаем протестанский взгляд: что же есть Церковь Христова?
Свернуть
X
-
По-поводу зарплат пастырей, написано
1Кор.9:7 Какой воин служит когда-либо на своем содержании? Кто, насадив виноград, не ест плодов его? Кто, пася стадо, не ест молока от стада?
8 По человеческому ли только рассуждению я это говорю? Не то же ли говорит и закон?
9 Ибо в Моисеевом законе написано: не заграждай рта у вола молотящего. О волах ли печется Бог?
10 Или, конечно, для нас говорится? Так, для нас это написано; ибо, кто пашет, должен пахать с надеждою, и кто молотит, должен молотить с надеждою получить ожидаемое.
11 Если мы посеяли в вас духовное, велико ли то, если пожнем у вас телесное?
12 Если другие имеют у вас власть, не паче ли мы? Однако мы не пользовались сею властью, но все переносим, дабы не поставить какой преграды благовествованию Христову.
13 Разве не знаете, что священнодействующие питаются от святилища? что служащие жертвеннику берут долю от жертвенника?
14 Так и Господь повелел проповедующим Евангелие жить от благовествования.Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою...
(1Иоан.3:16)Комментарий
-
Комментарий
-
XangelX
Цитата участника .Аlex.: Чего? Где он говорит, что и другие не должны брать?
13 Разве не знаете, что священнодействующие питаются от святилища? что служащие жертвеннику берут долю от жертвенника?
14 Так и Господь повелел проповедующим Евангелие жить от благовествования
25 Иисус же, подозвав их, сказал: «Вы знаете, что князья народов господствуют над ними и вельможи властвуют ими;
26 но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугой;
27 и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом;
28 так же, как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих».
(Матф.20:25-28)
14 Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.
15 Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам.
(Иоан.13:14,15)
Или он, как фарисеи, умывает руки перед обедом, купленным за её пожертвования?
Ну типа да. У них сцена с проповедниками - это типа столы с хлебами предложения, которые они ей и другим прихожанам и ухожанам предлагают (2Пар.4:19). И если б у них глаза так не притомились, то они бы увидели, чем их Диотрефы ихние кормят: "Ибо все столы наполнены отвратительною блевотиною, нет [чистого] места" (Ис.28:8)Комментарий
-
XangelX
Цитата участника .Аlex.: Чего? Где он говорит, что и другие не должны брать?
Её любимый Павел, кстати, что-то там про шкуры овечьи говорил. Видимо, про те шкуры, в которых "пастыря" ихние "проповедуют".
"А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах" (Иоан.10:13)
Неужели глаза нашей милой дамочки настолько притомились, что она употребляет вместе слова "пастырь" и "зарплата" и в упор не видит диагноз этого явления: "НАЁМНИК"?Комментарий
-
Комментарий
-
Процитирую еще раз как мне кажется наиболее мудрое высказывание в этой теме что такое Церковь:
Понятие церкви ("экклезия") следует понимать не просто как человеческое сообщество, объединенное религиозными верованиями и опытом. Это нечто большее: творение Божье через Святого Духа. Вот почему может существовать только одна церковь.
Исключительность церкви утверждается в нескольких рассказах о Пятидесятнице в книге Деяний: Дух сначала сошел на верующих в Иисуса иудеев, потом на самарян, потом на язычников, потом на небольшую группу последователей Крестителя.
Эти четыре, можно сказать, стратегических этапа распространения церкви показывают, что существует только одна церковь, в которую все обращенные, будь то иудеи, самаряне, язычники и другие группы вступают посредством крещения одним Духом.
Именно Дух объединяет отдельных верующих в Тело Христово. Вот почему человек не может верить и не принадлежать к церкви - ведь как только человек уверует, он крестится вместе с остальными верующими в Тело Христово. Крещение Духом относится к каждому верующему в отдельности, но это прежде всего общественный, экклезиологический факт.
А все остальное - человеческое...Последний раз редактировалось XangelX; 02 March 2008, 08:08 PM.Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою...
(1Иоан.3:16)Комментарий
-
.Аlex.
Почему это Вам неприятно общаться с членом Тела Христового? В Теле Христовом не может быть так: глаз не может сказать руке "ты мне не надобна".
Или Вы не в Теле, а только прихожанничаете туда по воскресеньям?
Цитата участника Йицхак: Пока я не увидел ни кротости, ни благоволения, ни особенно - ответов из Слова Ни с солью, ни без соли.
Но кроме напыщенного самолюбования и отсутствия желания слышать собеседника (ведь всегда можно заявить, что вот мол, женщина, что с нее взять), а так же доморощенных и прентенциозных потуг понимать Писание по своему, я ничего не увидела
И снова улыбнулсяНу, тогда Дух Святой устами Апостола Иакова говорит: Братия мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица.
Ибо, если в сборище ваше (само собой, сатанинсккое, ведь написанао слово "синагога") войдет человек с золотым перстнем, в богатой одежде, войдет же и бедный в скудной одежде, (Иак, 2:
Интересно, а почему Апостол Иаков называет сборище сатанинское (синагогу) своими братьями? И каким образом это сборище сатанинское (синагога) может иметь веру в Иисуса Христа, Господа нашего?
Кстати, Анна-Мария, если Вы уж сказали "екклезия" (в греческом нет бувы "э"), скажите, в каком стихе это слово употребляется
Комментарий
-
И еще мудрое высказывание с начала темы:
Деноминации, каждая, действительно имеют часть истины, а остальное в ней - ЛОЖЬ. Поэтому в целом они никогда не составят полноту Истины.
Я не конфессиональный христианин. У нас собрание, но я это конфессией не считаю. Кто может, дайте признаки конфессии, я отвечу на пост.
Однозначно неполнота истины наличествует, я это вижу в неполноте откровения.
По Писанию, кто говорит, что знает что-нибудь, ничего не знает так, как должен знать. Это "Да!", и "Аминь!". Реально Господь ведет, как с фонариком - видно вперед максимум на шаг. И я верю, что в периоде Лаодикии только слепой может считать себя зрячим. Я реально в Лаодикии, если Господь не откроет следующий шаг - никто не откроет. Поэтому совершенно уповаю на подаваемую благодать.
А вообще, конфессиональные члены никогда не скажут об отклонениях в их деноминации от Истины, потому что осудят сами себя. Что они тогда там делают? Я думаю, отвечать будут только те, кто либо вышел уже, либо кого выгнали, либо это произойдет достаточно скоро.
Да благословит Вас Господь!Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою...
(1Иоан.3:16)Комментарий
-
Маклай
Цитата участника маклай: Я уже понял что все собрания названы синагогами. И христианские и иудейские. Но послание адресовано евреям. Так что вряд ли им рекомендовали не оставлять собрания поклонников солнца.
Теперь еще немножко усилий и Вы, посмотрев наконец Писания, увидите, что слово "синагога" в обозначении христианского собрания, написано не только в послании Евреям, но и во всех остальных посланиях.
Я понимаю, время уже позднее, но всё-таки, попробуйтеХочет объяснять тебе, что такое синагоги сатаны в Откровении?
Или вот это хочет тебе объяснять?: "Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу" (Иоан.16:2). Его же синагоги против него же и свидетельствуют. Ты что-нибудь понимаешь в этом его публичном акте филологического самоубийства?
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)
Может, поможем нашему уважаемому другу выбрать из его винегрета в голове НЗ-Писание, в котором "собрание" - "екклесия", а не синагога? Или он опять обвинит нас с тобой в нелюбви к синагогам и тем, кто там сидит и всё ещё мнит себя народом Божьим?Комментарий
-
Вас что, не учат в Ваших сборищах любви к ближнему?
Ну извините, но я исполняю слова Петра:
8 Более же всего имейте усердную любовь друг ко другу, потому что любовь покрывает множество грехов.
(1Пет.4:8)
А также исполняю ЗАПОВЕДЬ Христа "Возлюби ближнего твоего, как самого себя". И так, как я называю себя - так я называю и ближнего моего.Не мешайте мне исполнять заповедь моего Господа.
Вы же знаете. ))) Хотелось бы, чтобы и Вы говорили по существу, драгоценный Йицхак, потому что я Вас попросила уточнить, а Вы мне не ответили: как Вы отличаете синагоги как собрания христиан от синагог как сборищ сатаны? Что Вам подсказывают термины и греческий оригинал? Хотя Ваше слово мне бесконечно дорого, но постарайтесь, пожалуйста, обосновать Ваше слово по Его Слову.
А я в них копаюсь, изучаю оригинал и пытаюсь запутать своих собеседников в терминах? Или я просто отдаюсь на волю Духа Святого, и Он Сам оформляет буквами всё то, что хочет сказать через меня?
И зачем тогда Вы употребляете греческий термин "екклесия", даже не зная, где он употреблен в Слове?
Дорогая Анна-Мария, Вы уж определитесь: или термины не нужны, тогда не говорите слова "еклессия" о том, в чем Вы состоите, или, если у Вас "екклесия", а не "синагога", покажите наконец место в Писании, где употребляется это слово (конкретный стих).
18 и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
(Матф.16:18)
ХРИСТОВА Церковь в оригинале "екклесия":
18 kagw de soi legw oti su ei petros kai epi tauth th petra oikodomhsw mou thn ekklhsian kai pulai adou ou katiscusousin auths
(GNT_TR Mt.16:18)
Заметьте, "екклесия" не упоминается в "синагогах", от которых отлучат учеников Христовых и где их будут бить, а также не упоминается в "сборищах" сатанинских. Так что я могу быть уверена, что раз я в Екклесии Христовой - то НЕ в собрании сатанинском. А вот Вам придётся по буквам и терминам мне показать, как Вы отличаете Божью синагогу от сатанинской?
У меня много тел или одно тело? "Тела ваши суть храм Бога" никак не означает, что если я, допустим, одна, то моё тело - это не храм Бога. Христос, вообще-то, много о тайной комнате учил. А сколько тел в тайной комнате поклоняются?
Оно где-то в каком-то месте собирается (синагога), потом разбирается и расходится по домам?
Поклонение Богу в духе и истине происходит, вообще-то, ВНУТРИ тела. "Царство Божье ВНУТРЬ вас есть". И дом молитвы - это тоже тело моё. Если я иногда по ведению Духа буду дружить с кем-то "домами"
и захочу попоклоняться Богу с кем-то другим, то мне не обязательно для этого какое-то сборище в каком-то месте с какими-то уставами и доктринами. Достаточно просто быть едино в духе и сердце.
Комментарий
-
Ну что, тезка! Вкусили плодов "сам себе священник"? Толи Вам ещё Аннушка на обед приготовит
Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
Вкусные, греческие.
.Аlex.
Цитата участника Anna Maria: А с какой радости тогда Вы к себе относите всё, что Павел писал? Если это не к Вашей общине Вашего города писалось, так значит, эти Послания и не для Вас вообще.
(1Пет.2:25)
А Вы всё ещё блуждаете и повинуетесь кому попало?
P.S. Я Вас не о пастыре вообще-то, а об УЧИТЕЛЕ спрашивала. Если Вы отправили в глубокий игнор слова Апостола Иоанна о том, что учить нас должно ТОЛЬКО помазание внутри - Дух Святой, и никто другой, то может, хоть Самого Христа послушаетесь?:
"Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам" (Иоан.14:26). К Вам, я так понимаю, Дух Святой ещё не пришёл?
"А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья" (Матф.23:8). А Вас кто учит? Учитель Ваш кто?
Ага, то есть, Вы и есть Истина? И всё, что не соответствует ВАШЕМУ пониманию Писания - не есть истина? А все, кто ВНЕ Вашего собрания - НЕ рождены свыше? Я Вас спросила: КТО Вам сказал, что это ваше собрание? Вы сами? Христос? Или пастырь этого собрания?Комментарий
-
Сообщение от annaБуквы приготовит.Вкусные, греческие.
Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
Комментарий