Вопрос о полёте святого на бесе.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Володя77
    Отключен

    • 15 December 2003
    • 12012

    #196
    elenacatania
    А хулить веру и констатировать факт-две разные вещи....
    Совершенно верно. Поэтому я и не пытаюсь хулить вашу веру (хотя, было бы несравненно лучше, если бы вы подвизались за веру Божью (веру Евангельскую), как и Писание учит), а, всего-лишь, констатирую явно имеющиеся видимые факты отступления от Писания. Впрочем, предлагаю завершить этот совершенно беспредметный разговор... Вам не кажется, что это было бы благоразумно?

    Хотя..., впрочем, могу и продолжить, по Вашему желанию, рассмотрев одно из расскритикованных Вами мест...

    Итак, предлагаю рассмотреть, чуть более развернуто (чем в тексте анализа), в чем же заключается смыл изложенного, скажем, в п. 1 (анализа), базируясь на трех приведенных местах Писания:

    «После чтения закона и пророков, начальники синагоги послали сказать им: мужи братия! если у вас есть слово наставления к народу, говорите» (Д.Ап.13:15).

    «Некто Иудей, именем Аполлос, родом из Александрии, муж красноречивый и сведущий в Писаниях, пришел в Ефес. Он был наставлен в начатках пути Господня и, горя духом, говорил и учил о Господе правильно, зная только крещение Иоанново. Он начал смело говорить в синагоге. Услышав его, Акила и Прискилла приняли его и точнее объяснили ему путь Господень. А когда он вознамерился идти в Ахаию, то братия послали к тамошним ученикам, располагая их принять его; и он, прибыв туда, много содействовал уверовавшим благодатью» (Д.Ап.18:24-27).

    «Итак, что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, - все сие да будет к назиданию. Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй. Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу. И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают. Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи. Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение Так бывает во всех церквах у святых» (1Кор. 14:26-33).

    Рассматривая приведенные места Писания, не трудно прийти к пониманию того, что у первых Христиан (первых святых) богослужение строилось таким образом, чтобы всякий верующий, которого Господь решил задействовать на конкретном служении для назидания Своего народа (Церкви), мог быть задействован в этом деле (а именно: слово наставления народу - проповедь, пророчество, истолкование, откровение и другие, угодные Богу действия).
    Учитывая то обстоятельство, что такой подход к богослужению предлагался Апостолом в одной из самых (ищу подходящее слово), самых непростых и неспокойных церквей того времени, а именно, - церкви Коринфа, с уверенностью можно полагать, что и в других (более спокойных) церквах был принят такой же подход, дающий возможность Духу Святому действовать так, как Ему угодно. То есть, данное устройство служения, очевидно, было общепринятым в церкви времени Апостолов. Не вижу необходимости рассматривать здесь причину принятия именно такого подхода, базируясь, прежде всего, на том, что это есть элемент учения Апостолов, которого все мы (особенно претендующие на апостольскую преемственность) должны держаться. Не так ли?

    Православное же богослужение сегодня строится таким образом, что указанные выше по тексту (в скобках) действия являются прерогативой только специально обученных священнослужителей. Это на самом деле так. Никто из мирян, тем более, в первый раз пришедших на служение, не имеет возможности принимать в нем участие в указанном выше объеме (то есть, как это было заложено Апостолами).

    Таким образом, по-настоящему, живое служение церкви, учитывающее всякое движение (живого) Святого Духа, (как это было предусмотрено изначально Апостолами и, отчасти, имело место еще в ветхозаветном служении), в православии превращено в обряд с жестко установленными канонами (рамками) и заранее расписанными ролями каждого. Что, конечно, не театр, но и не то, чему учили Апостолы. Опять таки, возникает вопрос об апостольской преемственности. Где же она видна здесь?

    Приведенный мною на Форуме анализ выполнен, в том числе, с целью показать, что православие, к сожалению, не является тем «идеалом» правильного прославления Бога (служения Богу), на который оно претендует (и выполнен, как реакция на эти заявления). В православии имеется ряд (много) отступлений от учения Апостолов (Писания). И сделан был этот анализ не с целью нанесения оскорбления или обиды, но, в том числе, с целью показать истинное положение вещей. Ради пользы многих, для исправления, в том числе и православных. Как и написано: «Все испытывайте, хорошего держитесь».

    Проблема не только в наличии в православии указанных в анализе отклонений от Писания, но, более всего, в совершенном непринятии реалий, выраженном в жестоком сопротивлении словам Писания большинством православных участников.

    Итак, я не вижу объективных оснований (с Вашей стороны, Лена) подвергать столь резкой критике, по крайней мере, п.1, рассмотренного Вами анализа. То же можно сказать и по критике остальных пунктов, но делать это не буду (займет много эфирного времени и места).

    Лена, Вы имеете полное право указать на то, какие аргументы, из приведенных мною в ответе на Вашу критику, не соответствуют реальности (или Писанию). Никто не в силах запретить Вам сделать это, именно, так, как у Вас лежит на сердце , но, ради Бога, постарайтесь воздержаться от идиоматических выражений (то есть, полу-матерных и аналогичных им слов).
    «Помощь зала» допускается.

    Но, ради Бога, избавьте меня от вопросов, на которых Библия совершенно не акцентирует наше внимание.
    Еще раз повторяю, никакой хулы в адрес вашей веры, мои слова не содержат. Писание, как Вам известно, дает всем нам полное право все сравнивать с Писанием, что я и сделал в "Анализе". Полагаю, многие здравомысленно стоящие на слове Писания верующие, не найдут в этом основания для моего осуждения.

    Комментарий

    • elenacatania
      православная

      • 24 October 2007
      • 839

      #197
      Да какие факты, вы ведь не имеете малейшего понятия о том, что пишите!

      Комментарий

      • Володя77
        Отключен

        • 15 December 2003
        • 12012

        #198
        elenacatania
        Да какие факты, вы ведь не имеете малейшего понятия о том, что пишите!
        Чтобы писать об этом, вполне достаточно того, что видит всякий евангельский верующий и сравнивать видимое со словом Писания. Углубляться в различные ... (мягко говоря) отслупления, нет никакой необходимости.
        Лучше углубляться в Слово Писания, что и Вам и Вашим "коллегам по цеху" советую.

        Лена, Вы надеюсь, девушка в здравом уме. Вам задан конкретный вопрос, исходя из изложенного текста страничного объема. Напоминаю, что есть такое понятие (или слово, как Ва больше нравится), - КОНКРЕТИКА. Хотите продолжить эту тему, - будьте любезны, конкретно ответьте на посталенный Вам вопрос. Не хотите, - я тоже буду рад этому...

        Комментарий

        • elenacatania
          православная

          • 24 October 2007
          • 839

          #199
          Ответ то потом поправили, ну да ладно...
          Значица так:
          Какая роль в ПЦ апостольской переемливости и откуда она берет свое начало и как с ней связано возлогание рук?
          Кто такие дьякон, священник, епископ и какая разница?
          Какова функция священника в ПЦ и что он собой представляет?
          Кто может проповедовать в ПЦ?
          Знаете? Ответьте. Не знаете-не судите то, о чем не знаете....

          Комментарий

          • elenacatania
            православная

            • 24 October 2007
            • 839

            #200
            дубль..........
            Последний раз редактировалось elenacatania; 13 January 2008, 09:56 AM.

            Комментарий

            • elenacatania
              православная

              • 24 October 2007
              • 839

              #201
              Сообщение от Володя77
              elenacatania

              Чтобы писать об этом, вполне достаточно того, что видит всякий евангельский верующий и сравнивать видимое со словом Писания. Углубляться в различные ... (мягко говоря) отслупления, нет никакой необходимости.
              Лучше углубляться в Слово Писания, что и Вам и Вашим "коллегам по цеху" советую.

              Лена, Вы надеюсь, девушка в здравом уме. Вам задан конкретный вопрос, исходя из изложенного текста страничного объема. Напоминаю, что есть такое понятие (или слово, как Ва больше нравится), - КОНКРЕТИКА. Хотите продолжить эту тему, - будьте любезны, конкретно ответьте на посталенный Вам вопрос. Не хотите, - я тоже буду рад этому...
              А что именно вы видите? И кто отступает то? Историю почитайте...И какой вопрос задали?
              Не знаете ничего о православии, так нечего и писать, сравнивать, что сравниваете то? А то, что не знаете, видно сразу....

              Комментарий

              • Володя77
                Отключен

                • 15 December 2003
                • 12012

                #202
                elenacatania
                А что именно вы видите?
                Это видно из "Анализа"
                И какой вопрос задали?[/U][/B]
                Лен, в предыдущем сообщении (Сообщение № 196) есть слова: «Лена, Вы имеете полное право указать на то, какие аргументы, из приведенных мною в ответе на Вашу критику, не соответствуют реальности (или Писанию)».
                Давайте с этого начнем. Лады?

                Комментарий

                • elenacatania
                  православная

                  • 24 October 2007
                  • 839

                  #203
                  Сообщение от Володя77
                  elenacatania

                  Это видно из "Анализа"

                  Лен, в предыдущем сообщении (Сообщение № 196) есть слова: «Лена, Вы имеете полное право указать на то, какие аргументы, из приведенных мною в ответе на Вашу критику, не соответствуют реальности (или Писанию)».
                  Давайте с этого начнем. Лады?
                  Ок. Все части.
                  Давайте разберемся с литургией.Потом перейдем к остальному. Итак:в вашей статье в 1,2,3,4,8 пунктах обсуждается богослужение. Ответьте мне, если уж решили обсуждать, на следующее
                  Что такое суточный круг православного богослужения, на сколько частей он делится и чем отличаются части.
                  Что представляет из себя литургия, на сколько частей она делится и почему и что представляют из себя части литургии.
                  Поведение прихожан в церкви во время богослужения и почему.
                  Сколько раз читается в суточном богослужении евангелие, когда.
                  Сколько раз пользуется СЗ.
                  Кто принимает участие в богослужении.
                  Где можно проводить богослужение и что такое требы и где они проводятся.
                  Какие книги используются в богослужении, для чего, и что они из себя представляют.

                  Если ответите, значит имеете знания для обсуждения. А вот почему ошибочна ваша статья будем разбирать по ходу. Иначе КАКОЙ анализ сравнения вы провели? Для сравнения необходимо знать то, что сравнивается....

                  Комментарий

                  • strazh
                    Ветеран

                    • 30 October 2005
                    • 3130

                    #204
                    [QUOTE]
                    Сообщение от elenacatania
                    Кто летел? Володя? Не знаю, у него спросите...
                    Давайте попробуем быть последовательными в своих словах. В свое время я много покупал в РПЦ духовной литературы, из жития святых узнал о полоте на бесе, не помню имени святого. Из другого предания прочитал о том, как девица умерла, ее гроб был в пещере, в которую пришли пожевится воры. Они хотели снять с нее одежды, но вдруг она встала и сказала: Как я могу встать перед моим Господом голая. Воры замертво упали, а она спокойно легла в свой гроб. Есть описание одного инока, как к нему пришел манах из преисподни. Он жаловался, что там плохо, подняв рясу, показал смрад. Я думаю, что вам, должны быть более известны такие книги.. И то, что вы прекидываетесь незнающей, это ваша совесть. Многие православные знают эти книги или предания.

                    И интересно, с вашей колокольни с какими старцами вы общаетесь?
                    Будьте благоразумны во Христе, такой тон не красит вашу веру.

                    Какие то они не такие...Представление о старцах у вас как у троглодита об интернете...
                    Советую вам прочитать этакие предания, чтобы быть в курсе того, о чем вам говорят, а то вы все со мной сравниваете своих старцев. Не я же летал на бесе, не я воскресал, не я приходлил из безны.

                    Из преисподни приходят монахи...вы про кого? Не ваши ли знакомые? У меня таких знакомых ни монахов ни старцев нет.
                    Ваш сорказм будет взвешан и оценен Господом.

                    А на основании писания...тут уже объясняли, и цитаты приводили...Может для начала прочитаете внимательно тему, а потом поговорите? Да и сообщение, которое вы так любезно процитировали, к бесу не относилось..Внимательно читать надо, а не выборочно...Впрочем, читать выборочно и брать цитаты не имеющие никакого отношения к теме но толковать их по вопросу...Знакомо, до боли...Вам не знакомо? Хорошо подумайте, прежде чем отвечать...
                    Я не могу отвечать как вы, надо видимо перенять у вас опыт, но не хочу, не в духе и не по духу. Если вы не знаете некоторых преданий, это не беда, плохо когда вы соотносите все со мной, видимо вам приятно видеть во мне бесовщину, нежели в тех, кто с ней был непосредственно связан.

                    Поскольку вы не занете тех источников, которые описывают такие вещи, думаю вопрос изчерпан и нет смысла вести дальше диалог. Например, знакомы батюшка знает то, что я вам привел в качестве жизни, некоторых старцев или иноков. Но думаю и он вам не авторитет. По словам того же священника: Трудно гордыне человеческой ужится в лоне церкви. Спотыкаются о собственную слепоту, которую стараются соотнести с истиной.

                    Ваш духовеый статус я не оцениваю и не желаю этого делать. Тем более соотносить вас с чем то плохим. Этому меня не учит Утешитель. Просто в кротости принимаю ваши слова, как допущенные свше, для обличения ли, наставления или по глупости сказанные, все сокрыто во Христе, в Нем и откроется наша праведность или нагота.

                    С миром сестра.
                    Последний раз редактировалось strazh; 14 January 2008, 08:46 AM.
                    Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                    Комментарий

                    • Володя77
                      Отключен

                      • 15 December 2003
                      • 12012

                      #205
                      elenacatania
                      Ок. Все части.
                      Давайте разберемся с литургией.Потом перейдем к остальному. Итак:в вашей статье в 1,2,3,4,8 пунктах обсуждается богослужение. Ответьте мне, если уж решили обсуждать, на следующее...
                      Лен, Вы меня не поняли... В сообщении № 196 я более пространно раскрыл п.1 "Анализа".
                      И в этой связи к Вам был вопрос, типа: что по тексту сообщения № 196, Вам кажется неправильным? Ответьте, пожалуйста.

                      Комментарий

                      • elenacatania
                        православная

                        • 24 October 2007
                        • 839

                        #206
                        Володя77, ну что вы меня постоянно на какие то сообщения пересылаете? Вы написали статью без никаких знаний, вы пытаетесь что то доказать...Вот и доказывайте. Для начала докажите что у вас есть подготовка для такой статьи и соответствующие знания. А иначе, извините, но несете чушь.
                        strazh, так в чем проблема? Общайтесь с теми батюшками кто имеет знания по соответственной литературе. Чего со мной то? Я с вами как то не начинала общатся....Да и не хочется...На вопрос почему-ответ-НАДОЕЛО.

                        Комментарий

                        • Володя77
                          Отключен

                          • 15 December 2003
                          • 12012

                          #207
                          elenacatania
                          Володя77, ну что вы меня постоянно на какие то сообщения пересылаете? Вы написали статью без никаких знаний, вы пытаетесь что то доказать...Вот и доказывайте. Для начала докажите что у вас есть подготовка для такой статьи и соответствующие знания. А иначе, извините, но несете чушь.
                          Лена, Боже меня упаси, пытаться что либо Вам доказать...
                          Одно из главных ошибочных представлений православных заключается в том, что их учение, как бы, является самым истинным в мире и всех его окрестностях. И они имеют привычку сравнивать все остальное, именно, со своим учением. Им кажется, что, скажем, если верующий во Христа Иисуса не знает из каких частей состоит литургия, что делает народ в каждой части и т.д. и т.п., то этот человек полный профан в познании и его оценка другого, принятого в православии совершенно не верная. Будто Бог вначале создал православных, а затем Адама и Еву.

                          Но, Лен (не исключаю, что, возможно, Вы рассердитесь на эти слова, и, тем не менее), нам вовсе не обязательно знать все, что наворотило православие за тысячу и более лет. Достаточно знать Писание и видеть то видимое в православии, что не соответствует Писанию. И остерегаться этого неверного, чтобы самим не стать такими, как некоторые из них. Вот и все! Этого вполне достаточно, чтобы об этом сказать. Разве не так?
                          Так и для спасения души, достаточно знать Писание и стремиться делать то, чему оно учит. В простоте. Господь уважает и ценит простоту. Это так, просто, поверьте на слово А если не верите, ну что ж, - придется читать Писание. Там об этом написано много.

                          Комментарий

                          • elenacatania
                            православная

                            • 24 October 2007
                            • 839

                            #208
                            В последний раз.
                            Вы взялись обсуждать православие не имея ни малейшего понятия. Вы решили что можете критиковать, сравнивать, не имея никаких абсоютно знаний. Вы продолжаете говорить что для критики православия вам не надо знать православие. БРЕД. И что самое интересное, увиливаете от ответа. Давайте разберемся, кто из нас прав. Если я беру учебник первого класса, учу цифры, а потом берусь рассуждать о квантовой механнике только на основе математики первого класса, то тут же ставлю себя в положение идиота. Вы же рассуждаете о том, о чем не имеете малейшего знания, но считаете себя вправе критиковать. На каком основании? На никаком, просто возомнили себя пророком или всезнающим, да еще хотите и других убедить. Так вот, вы не пророк и не всезнающий, так что не увиливайте и не ссылайтесь в другие галактики, и обсуждайте только то, что знаете. А о чем не имеете знаний, не обсуждайте, учитесь или молчите.
                            Последний раз редактировалось elenacatania; 14 January 2008, 06:40 PM.

                            Комментарий

                            Обработка...