Женщина пастырь.Разрешено ли это Писанием
Свернуть
X
-
Не думаю, что Дух Закона может ставить женщину пастырем, знаю что
что закон духа жизни во Христе Иисусе освобождает нас от закона греха и смерти. Рим 8:2
Думаю, что и в чрезвычайных ситуациях и обстоятельствах Бог может привести пастыря мужчину туда где он нужен.
Неужели думаете, что вы, мы, или женоподобные богословы больше заботятся о христианском народе чем Сам Бог?
В новозаветное время было намного посложнее с пастырями мужчинами, но никто женщин пастырями не ставил, такое и в мыслях не могло появиться Христианам движимым Духом Святым! Это уже сейчас некоторое христианство новых поколений движется то деноминационным духом, то своим, то еще каким то.Комментарий
-
Нет Серж, не в ваш огород, вы вроде пока еще на них не похожи, разве что может только в начальной стадии.
Не думаю, что Дух Закона может ставить женщину пастырем, знаю что
что закон духа жизни во Христе Иисусе освобождает нас от закона греха и смерти. Рим 8:2
Думаю, что и в чрезвычайных ситуациях и обстоятельствах Бог может привести пастыря мужчину туда где он нужен.
Неужели думаете, что вы, мы, или женоподобные богословы больше заботятся о христианском народе чем Сам Бог?
В новозаветное время было намного посложнее с пастырями мужчинами, но никто женщин пастырями не ставил, такое и в мыслях не могло появиться Христианам движимым Духом Святым! Это уже сейчас некоторое христианство новых поколений движется то деноминационным духом, то своим, то еще каким то.
А еще знаю ситуации, когда женщины начинают домашнюю группу, которая вдруг вырастает до домашей церкви, а люди еще приходят... и что ей делать? Бросить все? Никак! Женщина подвизается и становиться временным пастором, пока не вырастет служитель мужчина!
Но вот здесь как правило очень редко когда женщина отдает в руки мужщины, потому что для нее эта поместная церковь как ЛИЧНОЕ ДЕТИЩЕ, а это уже прелесть...
Но в любом случае - что ей делать в тех ситуациях, которые я Вам привел?
Как апологет, если опираться только на Букву Закона - я против, но если по Духу Закона, учитывая и опыт ВЗ с Деворой... - думаю, что иногда Господь допускает на время женщину к служению пророчества или пасторства...
Но если она от Бога допущена она в свое время от Бога же и передаст свое временное служение (война, домащняя групп) духовному мужчине.
СержЕсли за нас пролилась кровь архангела, то искупление наше липовое!
<>< <>< <><
Песня поклонения - "легкий рок" - "Сильней чем жизнь": "63 kbps" "192 kbps"
Песня прославления - "средний рок" - "Песня Свободы": "63 kbps" "192 kbps"
САЙТ О КРЕАЦИОНИЗМЕКомментарий
-
Вы знаете, думаю таких ситуаций в ранеей Церкви не было, как были ситуации во время Великой Отечественно, когда реально оставались села без мужиков! Потому что всех забирали на войну... И часто в группе верующих в церкви - просто не оставалось мужщины..
А еще знаю ситуации, когда женщины начинают домашнюю группу, которая вдруг вырастает до домашей церкви, а люди еще приходят... и что ей делать? Бросить все? Никак! Женщина подвизается и становиться временным пастором, пока не вырастет служитель мужчина!
Но вот здесь как правило очень редко когда женщина отдает в руки мужщины, потому что для нее эта поместная церковь как ЛИЧНОЕ ДЕТИЩЕ, а это уже прелесть...
Но в любом случае - что ей делать в тех ситуациях, которые я Вам привел?
Как апологет, если опираться только на Букву Закона - я против, но если по Духу Закона, учитывая и опыт ВЗ с Деворой... - думаю, что иногда Господь допускает на время женщину к служению пророчества или пасторства...
Но если она от Бога допущена она в свое время от Бога же и передаст свое временное служение (война, домащняя групп) духовному мужчине.
Серж
И на каком месте Писания вы основываете свое понятие - Дух Закона, и еще с большой буквы? Кроме этого текста не имеющего к этому отношения - Рим 8:2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.Комментарий
-
Сообщение от Эдуард З.Нет Серж, не в ваш огород, вы вроде пока еще на них не похожи, разве что может только в начальной стадии.
Сообщение от Эдуард З.Думаю, что и в чрезвычайных ситуациях и обстоятельствах Бог может привести пастыря мужчину туда где он нужен.
31 Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть.
32 Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви.
(Еф.5:30-32)
Я знаю, что не для всех православных тайна сия велика. Прочитайте сообщение № 404 tulack: http://www.evangelie.ru/forum/t40977-27.htmlКомментарий
-
Серж, для православия Вы только в начальной стадии.
30 потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его.
31 Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть.
32 Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви.
(Еф.5:30-32)
Я знаю, что не для всех православных тайна сия велика. Прочитайте сообщение № 404 tulack: http://www.evangelie.ru/forum/t40977-27.html
И не для всех протестантов тайна сия велика.Комментарий
-
Не думаю, что пастырь - мужчина, это буква закона, это Божье устройство Его церкви. А вот с пониманием духа закона посложнее, возьмите к примеру харизматию, они очень сильно любят упираются на дух закона, и наверное вы уже видели что из этого получается, скоро будут стриптиз-шоу устраивать.
В моем случае - я одними мыслями с Вами, и мне также по Писанию не хочеться, но при этом я пытаюсь понять с точки зрения в общем Божьих принципов и предыдущего опыта (Девора, случаи с войной и домашней группой). Вы думаете, что я только сейчас об этом говорю? Никак! Можете поднять все темы о пасторстве женщин в которых я участвовал на форуме и Вы увидите, что я всегда думал о этих вещах, как война и домашняя группа. Разве Бог хочет чтобы группа по изучению Библии разошлась в никуда? А собрание в селе, в котором все верующие братья ушли на фронт защищать свои семьи? Его разпустить? Никак - но женщина и.о. пастора думаю в таком случае - это и есть по духу закона! Но до времени, пока не появиться духовный мужчина.
И на каком месте Писания вы основываете свое понятие - Дух Закона, и еще с большой буквы?
Кроме этого текста не имеющего к этому отношения - Рим 8:2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
СержЕсли за нас пролилась кровь архангела, то искупление наше липовое!
<>< <>< <><
Песня поклонения - "легкий рок" - "Сильней чем жизнь": "63 kbps" "192 kbps"
Песня прославления - "средний рок" - "Песня Свободы": "63 kbps" "192 kbps"
САЙТ О КРЕАЦИОНИЗМЕКомментарий
-
Сообщение от Эдуард З.Не имею ничего общего с православием, прочитайте мои сообщения и поймете.
Сообщение от Great SergeПокажите мне на каком основании Вы ОБЪЯСНЯЕТЕ, что пророк "по своему усмотрению может быть пастором"? На основании каких стихов пророк именно по своему усмотрению это может делать?
Вы сказали именно "по своему усмотрению"... Я жду...
20 Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное. (Откр.2:20)
Иезавели было сказано, что она ведёт свою церковь в погибель:
21 Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась.
22 Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих. (Откр.2:21,22)
Great Serge, какие дети в контексте Писания не понесут вины родителей?
4 Но детей их не умертвил, так как написано в законе, в книге Моисеевой, где заповедал Господь, говоря: не должны быть умерщвляемы отцы за детей, и дети не должны быть умерщвляемы за отцов, но каждый за свое преступление должен умереть.
(2Пар.25:4)
Great Serge, о каких говорится детях в Откр.2:23?
23 И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим. (Откр.2:23)
Сообщение от Great Serge2. Нет уважаемый не катит... еще раз мой вопрос: Вы утверждаете, что пророки должны бросать жребий, если их несколько - жребий о том кто должен быть главным, так где сказано, что пророки должны бросать жребий?
23 И поставили двоих: Иосифа, называемого Варсавою, который прозван Иустом, и Матфия;
24 и помолились и сказали: Ты, Господи, Сердцеведец всех, покажи из сих двоих одного, которого Ты избрал
25 принять жребий сего служения и Апостольства, от которого отпал Иуда, чтобы идти в свое место.
26 И бросили о них жребий, и выпал жребий Матфию, и он сопричислен к одиннадцати Апостолам.
(Деян.1:23-26)
Можете ещё эту статью прочитать:
Тайна жребия - БЛАГОВЕСТ
Сообщение от Эдуард З.Только при том условии, если ее Бог Сам поставит на это, а не она сама , как комсомольский вожак возьмет на себя эти обязанности!Сообщение от Great SergeЯ думаю это возможно...Сообщение от Проповедник_1И я так думаю.Сообщение от Great SergeНо в отличии от Вас я это допускаю только при определенных обстоятельствах, а не на равных условиях.
(Ис.6:8)
Вы считаете, что пророчица неровня мужчинам в церкви? И она должна после своего ухода поставить пастырем только мужчину? А если нет в церкви такой кандидатуры, то что тогда делать?
Почему и куда подевались Божьи пророки в церквях после ухода Апостолов? Пророки были и должны быть. Вы знаете причину распада пророческой церкви?
29 И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают.
30 Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи.
31 Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение.
32 И духи пророческие послушны пророкам,
33 потому что Бог не есть [Бог] неустройства, но мира. Так [бывает] во всех церквах у святых.
(1Кор.14:29-33)Комментарий
-
Почему в церкви Божьи мужья жили по учению Иезавели?
20 Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное. (Откр.2:20)
Иезавели было сказано, что она ведёт свою церковь в погибель:
21 Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась.
22 Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих. (Откр.2:21,22)
Great Serge, какие дети в контексте Писания не понесут вины родителей?
4 Но детей их не умертвил, так как написано в законе, в книге Моисеевой, где заповедал Господь, говоря: не должны быть умерщвляемы отцы за детей, и дети не должны быть умерщвляемы за отцов, но каждый за свое преступление должен умереть.
(2Пар.25:4)
Great Serge, о каких говорится детях в Откр.2:23?
23 И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим. (Откр.2:23)
Мы лишь можем предполагать на основании опыта и истории...
Повторяю:
Покажите мне на каком основании Вы ОБЪЯСНЯЕТЕ, что пророк "по своему усмотрению может быть пастором"? На основании каких стихов пророк именно по своему усмотрению это может делать?
Вы сказали именно "по своему усмотрению"... Я жду...
Мы должны подражать святым:
23 И поставили двоих: Иосифа, называемого Варсавою, который прозван Иустом, и Матфия;
24 и помолились и сказали: Ты, Господи, Сердцеведец всех, покажи из сих двоих одного, которого Ты избрал
25 принять жребий сего служения и Апостольства, от которого отпал Иуда, чтобы идти в свое место.
26 И бросили о них жребий, и выпал жребий Матфию, и он сопричислен к одиннадцати Апостолам.
(Деян.1:23-26)
Вы утверждаете, что пророки должны бросать жребий, если их несколько - жребий о том кто должен быть главным, так где сказано, что пророки должны бросать жребий?
Вы привели Апостолов - это раз, а во вторых там избирался не главный, а один из 12-и (о его истинности большие сомнения, но это отдельная тема). Я просто не могу понять - Вы что не можете признать, что ОШИБЛИСЬ?
Вы считаете, что пророчица неровня мужчинам в церкви? И она должна после своего ухода поставить пастырем только мужчину? А если нет в церкви такой кандидатуры, то что тогда делать?
Почему и куда подевались Божьи пророки в церквях после ухода Апостолов? Пророки были и должны быть. Вы знаете причину распада пророческой церкви?
29 И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают.
30 Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи.
31 Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение.
32 И духи пророческие послушны пророкам,
33 потому что Бог не есть [Бог] неустройства, но мира. Так [бывает] во всех церквах у святых.
(1Кор.14:29-33)
1. Я не говорил о пророках, а говорил о тех исключениях где я допускаю и понимаю временное пасторство женщины.
2. Теперь еще одна вещь: откуда Вы взяли по Писанию, что:
Пророки были и должны быть
А еще - Вы разве не знаете, чем отличается описание устройства Церкви от разбора ситуации в 1 Кор.14???
Вы взяли этот отрывок за постановление о том, что так должно быть, а это чистейшее заблуждение... Потому что это опыт КОРИНФСКОЙ церкви... Там были проблемы с этим и поэтому Павел так много уделил этому внимание дабы раставить все по полкам.
БОЛЕЕ В ПИСАНИИ об этом нигде не говорится!!!
К примеру о пасторстве Павел писал в двух посланиях и это постановления! А вот проблема с пророками была только у Коринфян.
Жаль, что Вы не изучали теологию и ее принципы и являетесь вольнодумцем...
СержЕсли за нас пролилась кровь архангела, то искупление наше липовое!
<>< <>< <><
Песня поклонения - "легкий рок" - "Сильней чем жизнь": "63 kbps" "192 kbps"
Песня прославления - "средний рок" - "Песня Свободы": "63 kbps" "192 kbps"
САЙТ О КРЕАЦИОНИЗМЕКомментарий
-
Great Serge, Вы хотите чтобы я с вами общался на вашем языке?
Сообщение № 466 http://www.evangelie.ru/forum/t40977-32.html
Сообщение от Проповедник_1Если в церкви много пророков и все желают пасторства, то пусть бросят жребий.Сообщение от Great SergeВы прикидываетесь? Вы сказали по другому, поэтому я еще раз повторяю:
Вы утверждаете, что пророки должны бросать жребий, если их несколько - жребий о том кто должен быть главным, так где сказано, что пророки должны бросать жребий?
Вы привели Апостолов - это раз, а во вторых там избирался не главный, а один из 12-и (о его истинности большие сомнения, но это отдельная тема). Я просто не могу понять - Вы что не можете признать, что ОШИБЛИСЬ?
Сообщение от Great SergeВы сейчас мудрствуете лукаво... Мне мудрствования не нужны и тем более Ваши вольные трактования Отровения - которое есть книга пророческая, а значит истолковать ее ПРАВИЛЬНО может только БОЖИЙ пророк, которому специально и ЯВНО это открыто Богом!
Мы лишь можем предполагать на основании опыта и истории...
Повторяю:
Покажите мне на каком основании Вы ОБЪЯСНЯЕТЕ, что пророк "по своему усмотрению может быть пастором"? На основании каких стихов пророк именно по своему усмотрению это может делать?
Вы сказали именно "по своему усмотрению"... Я жду...
Сообщение от Проповедник_1Пророки были и должны быть.Сообщение от Great SergeДа были, но на каком основании ДОЛЖНЫ БЫТЬ?
Сообщение от Great SergeЖаль, что Вы не изучали теологию и ее принципы и являетесь вольнодумцем...Комментарий
-
При всем моем уважении к Вам, Проповедник, хочу с Вами не согласиться по данной теме.
Если пророчица действительно от Бога, то я уверен, что она сама никогда не встанет во главе церкви. В Писании об этом же и говорится:
1-е Кор 14:34 Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит.
1-е Кор 14:35 Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают [о том] дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви.
1-е Кор 14:36 Разве от вас вышло слово Божие? Или до вас одних достигло?
1-е Кор 14:37 Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни.Комментарий
-
Если пророчица действительно от Бога, то я уверен, что она сама никогда не встанет во главе церкви.
В Писании об этом же и говорится:
1-е Кор 14:34 Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит.
1-е Кор 14:35 Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают [о том] дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви.
1-е Кор 14:36 Разве от вас вышло слово Божие? Или до вас одних достигло?
1-е Кор 14:37 Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни.не всё золото, что блестит
Комментарий
-
Если пророчица действительно от Бога, то я уверен, что она сама никогда не встанет во главе церкви. В Писании об этом же и говорится:
1-е Кор 14:34 Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит.
1-е Кор 14:35 Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают [о том] дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви.
1-е Кор 14:36 Разве от вас вышло слово Божие? Или до вас одних достигло?
1-е Кор 14:37 Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни.
35 Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают [о том] дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви.
(1Кор.14:34,35)
Вы думаете эти стихи тоже относятся к ученицам Иисуса?
Сказал бы Павел такой ученице как Мария молчи в церкви и не передавай нам учение Иисуса? Пусть тебя обучает муж, который не слышит и не разумеет, то что от Духа.
41 Иисус же сказал ей в ответ: Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом,
42 а одно только нужно; Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у нее. (Лук.10:41,42)
Сообщение от ХолопВы думаете Его выборо случаен? Не уже ли Вы думаете, что Господь выбирал себе апостолов по принципу «политкорректности»???
Холоп, двенадцать и всё?
Написано, что в церкви должны быть Апостолы:
28 И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями (1Кор.12:28)
Павла выбирали ученики Иисуса в Апостолы и бросали о нём жребий?
9 Ибо я наименьший из Апостолов, и недостоин называться Апостолом, потому что гнал церковь Божию.
10 Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною.
(1Кор.15:9,10)Комментарий
-
Следовательно вопрос Вам: можно ли холостой женщине говорить в церкви если она чего-то не знает/понимает? (мужа то у ней нет, чтоб спросить дома).
Вы думаете эти стихи тоже относятся к ученицам Иисуса?
Сказал бы Павел такой ученице как Мария молчи в церкви и не передавай нам учение Иисуса? Пусть тебя обучает муж, который не слышит и не разумеет, то что от Духа.
41 Иисус же сказал ей в ответ: Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом,
42 а одно только нужно; Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у нее. (Лук.10:41,42)
13 Когда же настал день, призвал учеников Своих и избрал из них двенадцать, которых и наименовал Апостолами: (Лук.6:13)
Холоп, двенадцать и всё?
Написано, что в церкви должны быть Апостолы:
28 И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями (1Кор.12:28)
Павла выбирали ученики Иисуса в Апостолы и бросали о нём жребий?
9 Ибо я наименьший из Апостолов, и недостоин называться Апостолом, потому что гнал церковь Божию.
10 Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною.
(1Кор.15:9,10)Комментарий
-
Те кто не имели никого, вдовы, были рады каждому куску еды, который они могли положить в рот себе и, если были, детям. Они знали своё положение в обществе, и знали, что от ихнего смирения зависела их жизнь и рот свой открывали только в случаях, приносящих им пропитание.
Женщины о которых идёт речь в вышеприведенных писаниях, являлись замужними, по нашим понятиям, борзыми, те кому нечего было бояться, так как они имели всё необходимое и имели наглость учить жизни всех остальных.
Вопрос теоритический. Поэтому я думаю, что Марии и не нужно было это говорить. Она бы сама молчала в церкви ибо знала волю Творца. Или Вы, как Львенок, который пьян, отрицаете святость слов Апостола Павла?
Покажи мне место, где я отрицал "святость слов Апостола Павла"?
Вышеизложенное не относится к моему вопросу. Повторюсь, а Вы ответьте пожалуйста: по какой причине, Вы считаете, Господь не выбрал женщину в качестве Апостола? Хотел ли Он быть просто политкорректным или хотел Он показать нам своим выбором что-то?не всё золото, что блестит
Комментарий
Комментарий