Вопрос к тем, кто правильно славит Бога, как научил это делать Христос
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Привествую Вас, дорогой брат. Рада Вас видеть.
"Приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим" (Матф.15:8,9)
"В вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе" (Фил.2:5)
"Ибо мы Христово благоухание Богу..." (2Кор.2:15)
"Да лобзает он меня лобзанием уст своих..." (Песн.1:1) А Царь ведь этот - Бог...
"Я Сам приучал Ефрема ходить, носил его на руках Своих... Узами человеческими влек Я их, узами любви..." (Ос.11:3,4)
"Издали явился мне Господь и сказал: любовью вечною Я возлюбил тебя и потому простер к тебе благоволение" (Иер.31:3)
"Устами к устам говорю Я с ним, и явно, а не в гаданиях..." (Чис.12:8)
Если ОН так заботился о них, и мыл им ноги как раб... И как объяснить то, что Иоанн на груди у Него лежал?
Так уж и никаких прикосновений?
...и привлечь его к Господу
На Него это не действует.
Да и я же не о физических чувствах говорю. А об ощущениях духа. Если человек никогда не переживал подобным образом Отца в своём духе, то естественно, он не имеет представления о том, как это может быть и для него это выглядит как безумие:
"Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно" (1Кор.2:14)
Я думала, они крестятся в подобных случаях...
Однажды я слушал проповедника, который говорил очень воодушевленно, что надо в каждой молитве говорить Господу, как ты сильно Его любишь! И при этом сам прыгал по сцене и кричал: "Как я тебя люблю, Иисус!" И многие: "Ах, ох, как мы Тебя любим, Господи!" Но приятна ли Господу эта фальшь?
Вот потому, что эта фальш надоела Богу ещё в Ветхом Завете, Иисус и сказал, что ОН ищет себе тех, кто будут поклоняться ЕМУ в духе и истине... Для того и завеса в Храме разодралась, что Бог вышел из Храма, чтобы жить в духе детей Своих. "Вселюсь в них и буду ходить в них"...
А какие заповеди оставил нам Христос? Вот какие:
"Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки" (Матф.22:37-40)
А как нам так сильно возлюбить Бога и ближнего, и тем исполнить заповеди эти? А вот как:
"...Любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам" (Рим.5:5)
"...Пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем" (1Иоан.4:16)
Почитайте Евангелие от Иоанна - того, кто на груди у НЕГО лежал - сколько о любви он там написал, и сколько Христос там сказал о любви к Отцу и о любви Отца...
Комментарий
-
Так может и на собрание ходить не надо? Сидите себе дом и читайте Библию, зачем Вам церковь, пастор, зачем Вам теологи, богословская литература? Если Вам все "Дух Святой" "открывает"?
Каждый священник через рукоположение и посвящение принимает благодать, соответствующую его сану. Вы к этому никакого отношения не имеете. Вы даже не мирянка. Вы вообще не относитесь к церкви Христовой. Посему и приведенные Вами слова Апостола к Вам никакого отношения не имеют. Как и ко мне. Но в отличие от Вас, я не закашиваю под христианина, безрассудно примеривая к собственной персоне, как холоп с барского плеча, все, понравившиеся мне в Библии.Последний раз редактировалось Metaxas; 10 November 2007, 04:02 PM.Комментарий
-
[quote]
ДА! ты кто ты такой, откуда ты вернулся дядя?
А вне -- псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду.
Именно: предания вашего. Посему есть предание церковное и предание иудейское.
Вот тела членов вселенской (т. е. кафолической, если речь о православии) церкви (к которой Вы никакого отношения не имеете) и составляют храм живущего в них (т. е. в Церкви) Духа Святого, как учит Апостол, вы «сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом» (1Пет 2:5).
Каждый священник через рукоположение и посвящение принимает благодать, соответствующую его сану. Вы к этому никакого отношения не имеете. Вы даже не мирянка. Вы вообще не относитесь к церкви Христовой. Посему и приведенные Вами слова Апостола к Вам никакого отношения не имеют. Как и ко мне. Но в отличие от Вас, я не закашива под того, кем я не являюсь, безрассудно примеривая к собственной персоне, как холоп с барского плеча, все, понравившиеся мне в Библии.
15. Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале.
16. Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: `Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым'.
17. Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?
18. Выслушав это, они успокоились и прославили Бога, говоря: видно, и язычникам дал Бог покаяние в жизнь.
Так что не грузи ересью, а раскайся и спасешься или умрешь как "пес и чародей" и притом защищающий идолопоклонников.
"А вне -- псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду."
Разделяя их ереси разделишь и участь.
Христос может еще и не говорил. (Хотя, если бы писать о том, что Он говорил подробно, то "и самому миру не вместить бы написанных книг" - Иоан. 21:25). А апостолы говорили. Например, Павел: "И так, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим" (2Фес. 2:15).
Книга К Галатам > Глава 1 > Стих 8:
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
А они достаточно много наговорили для 10000 анафем.Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Цитата: А вам какое прославление и поклонение нравится?
Мне тоже библейское нравится. Например, вот это:
Krajeugolnyj_Kamen._Ibo_tak.wma
Krajeugolnyj_Kamen._O,_kak_Ty_prekrasen.ogg
Krajeugolnyj_Kamen._V_mojom_serdze(akapello).mp3
Krajeugolnyj_Kamen._Vljublyonnyj_v_Hrista.wma
Psalmyary_Dyhaniem_nebes.mp3
Krajeugolnyj_Kamen._Psalom_102.ogg
Каждый по-своему воспринимает, наверное.
И когда пришли на место, называемое Лобное, там распяли Его и злодеев, одного по правую, а другого по левую сторону.
Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают. И делили одежды Его, бросая жребий. (Лук.23:33-34)
А для меня Господня красота несравнимая в этих словах.
Ещё красота ЕГО в том, что грешники римляне плевали в ЕГО святое лицо, а ОН молчал и даже не утирался...
А какая красота Его в том, когда Он, будучи Царём, мыл ноги ученикам Своим как раб...
Да, и разве это не красота Его в том, когда Он послал Ангела к гробу после Своего воскресения сказать ученикам Своим и лично Петру ждать Его в Галилее, и это после того, как именно Пётр трижды предал Его...
Да, и какой царь пойдёт вот так, добровольно на место такого позора, оставив свою царственность, ради грешников и тех, кто проклинают его и плюют ему в лицо, и при этом будет всё это добровольно и молча сносить.........
В первом случае восхищаются славой и могуществом Господа, и самим хочется быть причастными к ним. На самом деле многие себя считают Царскими детьми и думают, что им "по праву" принадлежит эта сила и могущество, чтобы властвовать. А на самом деле Господь употреблял Свое могущество для служения.
Насмотрелась я в харизматии этой "силы и могущества" и "властвования"... Да, и о каком служении Вы говорите, если там в своём повышенном сосредоточении на "властвовании" дошли до того, что если я служитель, то мне все должны служить. Более того, я становлюсь тогда помазанником, и против меня никто не смеет ничего сказать. А до каких это крайностей доходит - я вообще молчу... Насмотрелась... Какой там умывать ноги друг другу, как учил делать Христос... Властвование не позволяет...
Да, а разве православные священники и отцы не ставят себя в позицию Бога в Церкви? Разве они не заменяют собою Христа, Его учение и водительство Духа Святого в жизнях людей?... Ведь это же тоже крайность этого "властвования"...
Да, и власть вообще-то принадлежит Христу. ОН сказал, что дана ЕМУ вся власть на небе, на земле и под землёю. Настолько, насколько мы смиряемся перед Ним, отвергаем себя и берём свой крест и идём за Ним, настолько потом ОН будет проявлять свою власть через нас. Но это будет ЕГО власть. Рождение свыше, получение от Него дара Святого Духа - это то, что нужно для того, чтобы стать спасённым, освящённым, прощённым, и получить Наставника и Помощника во всём - Духа Святого. Но чтобы служить Христу, Он сказал отвергнуть себя, взять крест свой и пойти за Ним. Тогда Дух Святой сделает из такого человека ученика Христового - сосуд, пригодный для служения. И тогда Христос сможет проявлять Свою власть через него, служить и творить Свои дела...Комментарий
-
я вам тоже хочу предложить послушать:
Vangelis - 1492 Conquest Of Paradise - Monastery Of La Rabida.mp3Комментарий
-
Во втором случае восхищаются Господним терпением, любовью и милостью, но совсем немногим хочется быть причастниками Господних страданий. Господь за меня пострадал, чтобы я процветал и жил безболезненно и безбедно. Но как можно приблизиться к Господу, не пострадав духом и плотью?
Но вот исполнять Его слова потом, служить Ему так, как ОН того требует в Своём Слове и быть готовым на гонения за это, на это мало кто готов. Тут Вы правы. Ведь Господни страдания - это были не усмирения Своей плоти, бдения и самоусовершенствование, а гонения за Слово... За истину... Страдания Христовы - это "Меня гнали, и вас будут гнать". За что? За Слово Божье. Потому Он и в Книге Откровения появляется в одежде, обагрённой кровью, и имя Ему - Слово Божье...
Страдания Христовы - это путь сораспятия с Ним, как говорил Апостол Павел. А что это за путь? Христос сказал отвергнуть себя, взять свой крест и идти за Ним. Если человек решается на это, решается следовать за Христом, то Дух Святой проведёт его через этот путь со Христом. И если человек будет стоять на том, чему учил и что говорил Сам Христос - увидите, какие страдания Христовы на него обрушатся. Увидите, как его начнут гнать. Будет Вам тогда причастие к страданиям Господним... Попробуйте придти к пастору харизмату и сказать ему, что он, имея три машины, служит маммоне, а Христос сказал, что невозможно служить одновременно маммоне и Богу. Увидите тогда страдания за Господа, дорогой Арсен. Увидите, как он за Вас так помолится вместе со своей группой ходатаев, что вы три дня дома лежать будете, отходить от его контроллирующих плотских молитв... А затем он к вам пришлёт церковный совет из трёх человек домой, они начнут Вам, искажая и извращая Слова Господа в Евангелиях, доказывать "по Писанию", что Вы не правы... Объявят Вас еретиком, а может, и отлучат и запретят всем членам церкви с Вами общаться... Вот Вам Господни страдания, Арсен... И самое страшное, что то, как они поступили бы с Вами, они поступили бы и с самим Господом, если бы Он пришёл к ним и говорил то же самое, что Вы...
Попробуйте пойти к православному священнику и сказать ему, что храм уже в Новом Завете - это не постройка, а тела спасённых верующих, внутри которых живёт Дух Святой, как о том написано в Новом Завете. И что он Вам скажет?... Узнаете тогда, что такое гонения за Христа и Его Слово... Скажите ему, что Иисус не учил о кадилах, литургиях и молитвах к святым, а что призывал всех к поклонению Отцу в духе и истине и в тайной комнате за закрытыми дверями... Задайте ему простой вопрос по словам Христа, как я когда-то задала в простоте сердца, без задней мысли: "А почему в Евангелиях написано, что каждый, кто верует в Христа, будет изгонять бесов и исцелять болезни? Ведь Христос же о каждом верующем сказал, а почему здесь об этом не говорят, и у вас этого нет?" Увидите, что на Вас тогда обрушится... Услышите в свой адрес такое, чего Вы, возможно, и не от каждого грешника услышите... Что, не готовы Вы к такому? Так, как оно есть, как-то удобнее? Вот потому и правильно Вы сказали, что мало таких, кто согласны стать причастниками Господних страданий... Мало таких, как Стефан, проповедовавший Христа так, как тому научил Сам Христос в Евангелиях, среди фарисеев, когда они заскрежетали на него зубами своими, выволокли его и побили на смерть всего лишь за то, что он говорил Слова Христа, кторые мы сегодня можем прочитать в Евангелиях... Проще возвести Стефана в ранг святых, молиться ему и чтить его, а не стать на сторону Христа и Его слов так, как это сделал Стефан. Проще изображать мучеников на иконах, почитать их и чтить их память, и служить им молебны, чем стать на Слово Божье так, как это сделали они. Пойти к священникам и лицемерам и сказать им о том, что они не поступают так, как учил Христос. Что они возлагают на людей неудобоносимые бремена (литургии, усмирения плоти, бдения, длительные посты), а Христос требует не этого, а требует ВЕРЫ В НЕГО! Требует ПОСЛУШАНИЯ ЕГО СЛОВУ! Требует того, чтобы шли ЗА НИМ, а не за отцами. Требует, чтобы слушали Его учение, а не учения человеские и предания старцев... Узок такой путь, и немногие находят его, тут Вы правы... Найдётся немалое количество людей, готовых исполнять православное учение, усмиряя свою плоть, поклоняясь иконам, соблюдая все каноны и предписания, советуясь во всём с духовниками, искренне стремясь к святости... Но мало найдётся тех, кто проверит это всё по Словам Христа, придёт к священникам и скажет им о том, что в Словах Христа он этого не нашёл... Мало найдётся тех, кто готов будет выдержать то, что на него посыпется за это... Мало кто готов увидеть, как Слово Божье срывать маски с людей, как те, кого ты считал святыми и священниками, заскрежещут на тебя зубами своими, как они проклянут тебя и твоё потомство, как из под овечьих масок вылезут волки... Кто готов на это? Кто возлюбил больше любимые службы в Храме, чем Слово Христово? Кому легче соблюдать посты и пытаться совершенствоваться и освящаться своими силами, чем просто соблюдать то, что сказал Христос и говорить об этом другим, превратившись этим самым в объект гонений, насмешек и презрения?...
Кому приятнее и комфортнее приходить на служения в протестантских деноминациях, поднимать к небу руки, радоваться и воспевать "Аллилуйя, Господь", улыбаться друг другу, братьям и сёстрам, чем сказать брату своему в Господе, что он блудник и ходит в церковь и поёт алилуйя, а каяться в грехе не хочет?... Что ему скажет тот брат? Кто подойдёт к пастору и скажет, что деньги собирать с людей корзинами по пять раз за служение нельзя, что это мерзость для Господа, потому что Христос в гневе повыгонял всех торговцев и всё торгашество из храма? Пусть только скажет такое, его сразу выволокут братки (то есть, служба порядка), под белы рученьки из здания и объявят в церкви бунтарём и отступником, посмевшим сказать что-то на помазанника! (то есть пастора). Кто скажет в церкви о том, что пастор - это в первую очередь служитель, раб всем, по Словам Христа, и он должен быть готов умыть всем в церкви ноги? Так его сразу заставят мыть в церкви полы и помалкивать, иначе отлучат от церкви вообще...
Попробуйте хотя бы стать на сторону Христа дома, в семье своей. Попробуйте служить Христу так, как того хочет от Вас Он, попробуйте говорить к своим родным Его слова из Евангелий.... Увидите тогда "и враги ему домашние его"... Попробуйте стать на Слово Его и говорить это Слово другим, увидите, в каком Вы жалком меньшинстве... Увидите, какое на самом деле отношение к Словам Христа вокруг... в православных храмах, в католических, в протестантских... Слово Божье - это свет. Как только станете на Его сторону, Оно осветит Вам то, что делается вокруг... В каком поругании и уничижении сейчас Христос... Как попирается и вытесняется из церквей Его Слово... Почитайте Книгу Откровения. Христос сейчас уже за дверями церквей... ОН стоит и стучит, и кто услышит голос Его - к тому Он войдёт, и будет вечерять с ним, и он с Христом...
Мы выбираем так, как удобнее нам. Мы называем себя Христианами и гоним Христа... Мы исполняем обряды и ритуалы от всего сердца ради Христа, но при этом обзываем еретиками и гоним тех, через кого говорит Своё Слово Христос... Мы почитаем иконы и благоговеем перед ними, но не желаем пойти в разрез с тем, чего нет в Словах Христа, потому что на самом деле, эти иконы нам дороже Христа... Или удобнее для нас, чем ОН и Его Слово... Мы целуем руки священников, но не слушаем того, о чём взывает Христос: "Не называйте себе никого отцом, ибо у вас один Отец"... Мы выбираем то, как принято, как передано через предания и традиции. Мы выбираем это и отвергаем тем самым Христа... Мы целуем лики святых и не желаем сделать то, что сделали они: стать на сторону Христа и Его Слова. Мы как те фарисеи, чьи отцы поубивали пророков Божьих, а мы строим этим пророкам гробницы и почитаем их память и благоговеем перед их иконами... А в сущности поступаем так же, как наши отцы. Почему? Потому что они убили тех, кто говорил Слово Божье, а мы рисуем с них иконы и проводим им молебны, отвергая то, что это самое Слово Божье выступает против икон и молебнов, обличает их и призывает к живому Богу... Но мы всё-равно пытаемся всё оправдать по Слову... Мы и отцы наши, и хранители церковных традиций найдём и в Слове Божьем что-нибудь, чем можно обосновать то, что мы делаем. Потому что мы привыкли делать так, это из поколения в поколение, это преемственность и соборы... Мы найдём два-три места в Слове Божьем, чтобы это обосновать и продолжать это делать... Но при этом мы отвергнем основную массу Слов Христовых, которые вопиют ПРОТИВ этого... Мы отцедим комара, а поглотим верблюда. Потому что нам так удобно. Мы служим тому Христу, Которому нам удобно служить. Мы хотим служить Ему так, как мы хотим, а не так, как того хочет ОН... Мы готовы скорбеть за Него телом и душой, уединяться в монастыре, самосовершенствоваться и достигать святости, мы хвалимся своими скорбями и радуемся, что служим Ему... Но при этом не хотим слышать Его Слово о том, что Он не просит Отца взять нас от мира, но призывает идти в мир и проповедовать Евангелие... Идти и проповедовать Слово Божье... Таким, какое оно есть, не подминая Его под себя и под свои учения и традиции....Комментарий
-
Продолжение...
Нам проще сходить на "евангелизацию" с парой брошюрок и навязать людям Христа по особой евангелизационной программе, забывая Слова Христа о том, что никто не может к Нему придти, если не привлечёт его Отец... Пытаясь радостно служить этим Христу, мы идём на самом деле против Него... А потом удивляемся, почему у нас нет силы и знамений для неверующих, которые ОН обещал... А мы исполняем Слова Его? Такие Слова, какие они есть на самом деле? Мы слушаем то, чего хочет ОН, а не наш пастор или лидер или человек с духовным опытом? Мы служим Христу там, где нам удобно, и при этом идём против Него... Мы искреннее стараемся послужить Ему и не исполняем Его слова... Не стоим на них - таких, какие они есть - без интерпретаций служителей и деноминаций, без этой человеческой закваски, которая уже заквасила всё и вся, куда не посмотришь... Где чистые слова Христа из Евангелий? Где те слова, которые ОН ГОВОРИЛ? Без искажений и интерпретаций - где они? Мы удивляемся, почему силы нет? Почему Дух Святой не подтверждает наши слова и свидетельство, как это обещал Христос? Потому что Дух Святой будет подтверждать ТОЛЬКО СЛОВА ХРИСТА!!! Если слова заквашены деноминационными учениями и интерпретациями, Он это подтверждать не будет! Ведь Он свидетельствует ТОЛЬКО О ХРИСТЕ!!! А в заквашенных проповедях и учениях и свидетельствах уже иной Христос - почитайте об этом у Апостолов! Это иное Евангелие и иной Христос. Дух Святой такое не подтверждает, потому что это уже не есть Истина, а Он является Духом истины...
Потому соль потеряла силу, потому любви нет между нами, не только между православными и протестантами, а даже между двумя православными её часто нет или между двумя харизматами... И благодати той нет, которая во Христе и через Христа... И где то единство и простота сердца, которые были у первых христиан? Где те проявления Духа Святого, которые были тогда? Где они? Почему мы сейчас совершенно не похожи на них? Потому что Христа гоним... Гоним Слово Его... Интерпретируем его по-своему, под свою деноминацию, под свою церковь, под своих служителей, священников, под свою выгоду и под свой личный комфорт... Мы цитируем святого старца такого-то, архиерея такого-то, пастора такого-то, богослова такого-то, это авторитеты, мы им доверяем и их наследуем... А где же Христос? Ведь мы же христиане... Где Слово Божье, которое оставил Христос? Где то чистое неискажённое Слово, которое мы принимаем как есть, не искажая Его под себя и под свою церковь? А, дети Божьи? Мы говорим о нашем Господе Христе, мы Его любим, мы свято стараемся исполнять всё, чего от нас требуют наши пасторы, лидеры, священники, служители, отцы, старцы, мы это делаем искренне от всего сердца для Христа... Но что нужно вообще Христу? Мы задумываемся? Нужно ли Ему это? Или что Ему нужно от нас? Разве ОН не сказал в Своём Слове:
"Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди" (Иоан.14:15)
ЕГО заповеди. Не в интерпретации тех, кто нам их преподносит в нашей церкви.
"Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих" (Иоан.14:24) Мы можем сооблюдать то, как эти слова Христа преподносят в наши деноминациях и церквах, в интерпретации учений, разных авторов, проповедников, отцов, старцев, но НЕ ТЕ, которые записаны для нас в Евангелиях Духом Святым. Ведь не за интепретации же эти, учения и предания мы будем держать ответ перед Христом в последний день, а за те слова, которые Он сказал в Евангелиях. Он не требует ничего больше, Он ведь сказал, что иго Его благо и бремя Его лёгко... А принимаем ли мы Его слова такими, какие они есть? Даже если они вступают в конфликт с учениями нашей церкви или деноминации? Если нет, тогда мы отвергаем Христа... Мы гоним Его вместе с теми, кто хулят Его... Мы с искренним сердцем исполняем ритуалы, каноны, слушаемся священников, повинуемся пастырям и лидерам, но МЫ ГОНИМ ХРИСТА... Он сказал, что Царство Его не от мира сего, и Его гнали, будут гнать и нас... Так на чьей мы стороне? На стороне Слова Божьего, и тем самым на стороне Христа? Или на стороне деноминационных и традиционных вероучений нашей церкви, и тем самым против Христа? Что нам дороже? Кто нам дороже?
Иисус однозначно сказал:
"Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает" (Лук.11:23) Мы можем быть спасёнными, рождёнными свыше, крещёнными Духом Святым, но быть против Христа и гнать Его... Чем? Тем, что не принимаем и не соблюдаем Его слов такими, какими они есть... Ведь их же несложно исполнять. Христос же Сам об этом сказал. И ОН Сам об этом позаботился, исполнив всё за нас и для нас на Кресте и подарив нам Духа Святого - Наставника во всём.... От нас только выбор: Его Слово или то, в каком виде Оно нам удобней... Мало кто готов вот так просто стать на Его Слова и тем самым быть гонимым - претерпевать скорби за Слово Божье... Хотя и эти скорби во благо и в радость, так как Христос даёт силы всё претерпеть и призывает таких радоваться, ибо они блаженны... Кто вообще готов всё испытывать по Слову, как это делали первые христиане? Кто готов обличать, если Христос этого захочет, ереси и лжеучения и отступления от Слова Божьего? Даже если Христос захочет обличить целые деноминации и весь Свой народ? Кто готов Ему сказать: "вот я, Господи!" Мы хотим быть милыми и никого не трогать, и всё исполнять, что от нас требуют в церкви... И забываем о том, как обличали Апостолы. Вернее, даже не они, а Дух Святой через них. Забываем, как первые христиане всё испытывали по Слову, даже лжеапостолов испытали и выявили, что они не то. За что Христос их похвалил в Книге Откровения... Мы забываем, что Дух Святой, Которого послал Христос на землю и Которого Он даёт всем, кто принимает от Него спасение и рождение свыше, это Дух истины. И Он придя, обличит мир о грехе, о правде и о суде, как о Нём сказал Христос... Забывам, что Он обличает именно потому, что любит. Разве это любовь, когда ты видишь, как брат твой извращает слова Христа и тем самым пребывает во лжи, а ты молчишь и ничего ему не говоришь кроме "будь благословен!" или "спаси, Господи!"... Дух Святой потому и обличает, чтобы вернуть к истине, чтобы вернуть дитя к Отцу, христианина к Словам Христа... Ведь только эти слова суть дух и жизнь, как сказал Христос.... Потому мало тех, кто выбирают Слово Божье... Кто выбирают Христа... Кто готов быть гоним вместе со Словом Божьим, потому что Слово Божье ВСЕГДА гонимо....
"Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше" (Иоан.15:20)Комментарий
-
P.S. Я смотрю, мы с Вами одного и того же ищем. Узкого и тернистого пути... С Вами общаться - большое духовное назидание. Таковых, как Вы, есть Царство Божие...Комментарий
-
Анна мария, прикрываясь красивыми словами вам данная тема нужна была только для одного-а именно опять и опять оскорблять православных. Если мы вам так неприятны, почему вы ищите общения с нами? Зачем читаете наши посты? Хотите показать себя единственной праведницей и умницей? Ошибаетесь.
Правка-мы не молимся на икону, а перед иконой. Надеюсь, что русским языком вы владеете и можете понять разницу.
Вы слушаете только людей, которые пришли в православие или потому что модно, или их бабушки привели. И убежали от туда, потому что православным быть трудно. Трудно стоять литургию, трудно бить земные поклоны, трудно постится больше полугода, трудно покорятся духовнику, трудно смирятся. Прежде чем начать осуждать, не лудче ли для начала изучить предмет осуждения? Вы думаете, что правильно славите? А та плотская страсть, которую изпытываете, от Господа? Думаете, цитировав писание, что цитируете его правильно? Хочу напомнить, что дьявол в пустыне, искушая Иисуса, тоже цитировал писание.
Православие основано на завете апостолов и свещенных синодов, а им шло откровение от Духа святого.
Все в православной церкви направлено на прославление Господа
... Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее; чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна.
Еф. 5, 2527
Церковь является телом Христовым и обителей святого духа. Прежде чем хулить ее, задумайтесь над этими словами.
Задумайтесь так же над канонами ПЦ, и кто создавал их.
Помимо того, что мы говорим о Церкви как о теле Христовом, как о живом организме, Церковью часто называют и ту земную организацию, объединяющую все православные приходы, епархии и монастыри в единую церковную общину, которая именуется Вселенское Православие.
Первым христианским храмом была та самая сионская горница, в которой Господь совершал Тайную Вечерю со Своими учениками перед Своими крестными страданиями.И все мы, крещенные и живущие в вере православной, можем, подобно апостолам Христовым, в храме духовно соединяться со Христом, причащаться Его Тела и Крови, наследовать жизнь вечную. В храме все ведет нас ко спасению. В нем нет ничего лишнего. Каждая деталь имеет глубокий смысл и значение.
Церковь не административный институт и даже не просто собрание единоверцев. Это двухтысячелетняя духовная традиция, построенная на реальном опыте духовно-нравственной жизни.
А что есть у вас?Лично у вас?В вашей вере?
Хотите, отвечу...
Православная Церковь - историческое христианство, древнехристианская церковь, это семья 15 поместных Церквей, которые имеют одинаковые догматы, исходное каноническое устройство, признают таинства друг друга и находятся в общении. Они сохранили христианскую веру в чистоте и неповрежденности, как открыл ее Господь Иисус Христос, проповедали апостолы, как изъяснили Вселенские Соборы и св. Отцы и Учители Церкви
Протестантизм явился в результате антикатолического движения XVI в. Отвергая крайности Римского Католицизма, Протестантизм лишился Священного Предания, постановлений Вселенских Соборов, священства, духовного опыта монашества, почитания Богородицы, святых, икон, ангелов, молитв за умерших и т.д. Т.о. протестантизм, по существу, лишился Церкви. Формально он основывается на Библии, реально же - на её произвольном толковании различными теологами. В ходе этого в мире существует более двух десятков тысяч различных протестанских деноминаций.
Разницу, надеюсь, улавливаете?
пыталились ли вы изучить православие?НЕТ
Протестантизм избрал одну форму проповеди: проповедь через речь, призыв, рассказ. Православие, признавая и практикуя такую же словесную проповедь, умеет еще, например, проповедовать в красках. Каково имя самого великого русского христианского проповедника ХХ века? Кто привел более всего сердец ко Христу? Кто в самые мрачные годы госатеизма вновь и вновь будоражил души тысяч людей и поворачивал их лицом к Евангелию? Нет, это не отец Александр Мень, не митрополит Николай Ярушевич и не митрополит Антоний Сурожский. Ясно, что это и не Билли Грэм. Это Андрей Рублев. Его иконы, как и черные доски других древних иконописцев своими поразительными глазами тревожили души, не давали им окончательно потонуть в потоках атеистических издевок над Евангелием и Россией. Эмпирически, фактически, тысячами и тысячами судеб доказано, что икона может быть проповедью. Почему же протестанты, озабоченные проповедью, не используют этот способ обращения к людям?
А сколько случаев, когда человек, которого не могли убедить самые умные и искусные проповедники, покаянно изменялся просто от стояния рядом с батюшкой, от одного его слова, от тепла и глубины его глаз?!Монастыри, отделенные стенами от мира разве не проповедь миру? Сколько людей делало шаг от экскурсии к паломничеству при посещении русских монастырей? Ехали в государственный музей-заповедник, а приезжали в Свято-Троице-Сергиеву Лавру и с удивлением обнаруживали, что христианином можно быть и сегодня. Разве не проповедь Христа колокольный звон? Разве не проповедует Христа православный храм даже со спиленным крестом? Разве не напоминает о Христе священник, идущий по городу в рясе? Разве не проповедуют воскресение Христово старые православные кладбища? В конце концов даже детские крестины и отпевания родителей-стариков, осуждаемые протестантской догматикой, не являются ли для многих первым соприкосновением с миром христиан и первой молитвой ко Христу? У Владимира Зелинского есть свидетельство о проповеди Богослужением: Чаще всего просветительскую функцию у нас выполняет только богослужение, сам распев, молитвенный строй или теплота, им излучаемая В православную Церковь никто не зовет, туда приходят сами Еще протестанты видят недостаток православия в том, что православные несколько обесценили Евангелие тем, что в творениях Святых Отцов и в соборных деяниях видят как бы продолжающееся откровение Божие. Для спасения довольно Евангелия, а если кто-то прибавит или отнимет от него хоть слово смертно согрешит. Исследование Евангелия единственный способ разрешения богословских вопросов. Да, православие действительно считает, что Бог не перестал открывать людям Свою волю после того, как последний апостол поставил последнюю точку в своей книге. Да, хотя и нельзя говорить о Боговдохновенности книг Отцов, но Богопросвещенность святоотеческих страниц мы все же ощущаем. Через созвучие Евангелию мы устанавливаем от себя ли нечто написал Святой отец или же его подвигал Тот же Дух, что действовал в апостолах. Но разве протестантизм не строит свое собственное предание? Разве книги Елены Уайт с ее тысячами вполне спиритических видений (весьма похожих на голоса Елены Блаватской и Елены Рерих) не воспринимаются адвентистами как фундамент их веры, как обязательная и авторитетная вероучительная литература?Ровное течение православной службы предполагает, что каждый вошедший сам выбирает для себя тот ряд образов, который ближе к его сегодняшним духовным нуждам. Из него не выдавливают слезу и не исторгают восторги. Он погружается в медленно текущую реку смыслов и от слуха в сердце проводит те струйки, которые ему лично нужны сейчас. Правила православной храмовой молитвы разрешают не вслушиваться в весь ход церковных чтений если какая-то одна мысль встретилась сейчас с твоим сердечным чувством, можешь отстать от хода службы, остаться с этой именно мыслью наедине в своей молитве, а затем уже вернуться к общей молитве.
Напротив, на протестантском собрании идет постоянное эмоциональное давление на слушателей. Тот, кто сейчас читает свою молитву, придыханиями, интонациями, жестами выдавливает именно ту эмоцию, которая ему кажется сейчас важнейшей. Всем приходится соучаствовать в чувствах пастора или произносителя данной молитвы.
В протестантском молитвенном доме, мне кажется, гораздо труднее осуществить желание, знакомое многим и многим людям зайти на будничную службу на десять минут, незаметно и тихо постоять, собраться с мыслями, побыть в храме один на один с Богом, помолиться о своем и столь же незаметно уйти. Ровное и неброское течение будничной православной службы не мешает человеку обращаться прямо к Богу со своими думами. Чтение, пение, церковно-славянский речитатив создают общий настрой, а что именно в этом общем устремлении к Богу выскажет из своего сердца тот или иной человек зависит только от него. Говорят, что православные молятся заученно по книжке, а протестанты от сердца, своими словами. Но, как ни странно, именно чужие слова оставляют гораздо больше свободы для собственного построения человеком своей молитвы, чем импровизация. Каноническая молитва священника в храме охраняет молитвенный труд остальных. Священник может быть бесталанен, неискренен, малодуховен. Но он говорит не свои слова! И потому все равно его речь и духовна, и талантлива! Он говорит слова, отфильтровавшиеся за тысячелетия. Такими же малопривлекательными качествами может обладать и протестантский пастор. Его прихожане, однако, в этом случае обречены выслушивать его потуги вдохновенной молитвы. Говорят, православный просто читает книжку, вычитывает, а не молится. По моим наблюдениям, гораздо меньше молитвы в публичных молитвенных возвещениях протестантов. Присмотритесь к человеку, который громко молится в присутствии других людей. Он ведь думает не к Богу а о том, как бы получше сказать про Бога. Он думает не столько о своих кровных духовных нуждах, а о том, как поэффектнее высказаться в присутствии своих собратьев. Ему некогда молиться он творит, мучительно рождает экспромт.Вообще все гонители традиционного обряда не замечают, что в действительности они вводят только новый обряд. Так протестантизм, подняв дерзновенную руку на вековой и эстетически прекрасный католический обряд, только заменил его другим, бедным и сухим, прозаичным обрядом, в пределах которого, однако, возможно быть старообрядцем нисколько не меньше, чем при самом пышном ритуале. Так наши сектанты божественную красоту православной литургики заменяют скучными и бездарными псалмами, сухим протестантским обрядомЕще протестанты обвиняют православных в обрядоверии, в исполнении действий, смысла которых прихожане не понимают. Но мы по крайней мере знаем, что смысл в наших таинствах и обрядах есть, и насколько таинства допускают объяснения стараемся изъяснять их народу. А вот протестанты совершают целый ряд действий, смысл которых им в принципе неясен. Например хлебопреломление, рукоположение и крещение.
Эти действия как священные и необходимые в жизни Церкви предписаны авторитетом Писания. Но зачем? Таинств у протестантов, согласно признанию их богословов, нет.Но ведь если кто-то просто хочет обещать Богу свою совесть он это может сделать сам, у себя дома, без свидетелей: просто и в тишине обратившись ко Творцу. И даже в общественно-публичной сфере существует множество обрядов, символизирующих принятие и множество способов принесения клятвы (обещание совести). Если крещение сводится к присяге, если крещение есть наше публичное свидетельство пред людьми и пред Богом то чем же оно отличается от клятвы юного пионера: Я, перед лицом моих товарищей, торжественно обещаю и клянусь беззаветно служить идеям Нового Завета? Разве что товарищи другие Зачем крестить именно в воде? Почему вход в христианскую общину лежит именно через воды крещения? Зачем же рукополагать священников? Может, достаточно просто вручать им соответствующие удостоверения? Зачем причащать хлебом и вином? Зачем вспоминать о страданиях Христа с помощью продуктов питания? Вспомнить о страданиях Христа можно, посмотрев видеофильм. Протестант возмущенно возразит: Но мы крестим, рукополагаем и совершаем Вечерю потому, что так предписал Христос! Но почему Христос предписал поступать именно так? Есть ли какое-то собственно мистическое значение у этих действий? Если вы совершаете их просто потому, что так вам предписали, и не можете объяснить для себя смысл совершаемого вами так именно вас и можно обвинить в самом что ни на есть фанатичном обрядоверии.Чтобы принять, исполнить и применить к себе нормы церковно-православной жизни, веры и аскезы, нужно больше решимости, последовательности, чем для того, чтобы бегать на евангелические посиделки и капустники в дома культуры. Я знаю образованнейших молодых людей, у которых естественная для юноши жажда протеста выражается в том, что они православный храм рассматривают как цитадель, осаждаемую духами века сего (духом их родителей). И толща вековых преданий, цемент канонов и камни догматов для них крепостные стены, защищающие их от служения пошлости века. Кто сказал, что бунтовать против настоящего надо только во имя светлого будущего? А во имя Традиции разве нельзя бунтовать против нынешнего тотального засилия модернизма?
В общем, хорошее имя нашли себе протестанты.Ну что же жизнь не сводится к протесту. Иногда речь надо начинать с решительного и защитного нет!, но затем пора переходить к созидающему да. От обличения лжи к исповеданию правды. К право-славию. Церковь не протест против лжи, но нечто более позитивное: столп и утверждение истины (1 Тим. 3, 15).
А смотреть на православный мир сверху вниз у протестантов все-таки нет достаточных оснований. Болезни, которыми болеем мы, есть и у них. А вот некоторых лекарств, которые есть в православной традиции, в протестантизме, к сожалению, нет.Комментарий
-
Ну почему же. Нужно. Очень даже нужно.
Лучше всего обратиться к первоисточникам трудам, проповедям и лекциям самого Лютера о Боге, Писании, Христе, спасении, вере и т.д. - (Кстати, рассуждения Анны-Марии о Лютере чем-то напомнили мне рассуждения Шарикова в «Собачьем сердце» о переписке Энгельса с Каутским. Голословный и неаргументированный бред. Я от всей души приветствую и уважаю богословие, но терпеть не могу дилетантского «богословия от сохи».
-Тогда может быть Вы как-то сможете начать объективно оценивать этого Божьего верного слугу, и в какое время Господь поставил его в истории вернуть свет Евангелия во всей его неповрежденности и чистоте посреди той тьмы заблуждений, которую усиленно нагнетала «католическая» и «православная» церковь.
Видите ли, называть себя «католической (вселенской)» или «православной» церковью это очень серьезная заявка или притязание, но называть себя кем-то или чем-то недостаточно, надо таковым являться по сути. «Если увидишь на клетке льва надпись «буйвол», не верь глазам своим!» (Козьма Прутков) «Католический», «православный» - прекрасные названия и смелые претензии, дело осталось за малым, засвидетельствовать истину в любви всем вопрошающим и дать обоснование своей веры на авторитете Божьего Слова. А до тех пор, пока это не сделано, все громкие притязания останутся сотрясанием воздуха, размахиванием картонным мечом.
P.P.S. Анна-Мария, Ваша цитата: «[/FONT][/SIZE]Сравнила с Писанием - противоречия. Начала сравнивать его рассуждения между собой - противоречия... Не прошло это учение испытание по Слову Божьему... Не могу ему доверять...[FONT=Times New Roman][SIZE=3]» Хотелось бы как-нибудь поконкретнее, если же не можете конкретнее, тогда не стоило этого писать вообще.
И, кстати, Вы на самом деле стоите с т.н. «православными» на одной стороне баррикады, ибо как и они, Вы предпочитаете больше искать общения с Богом через внутренние мистические переживания (я сужу только по Вашим постам), а не через объективное Евангелие в Слове и Таинствах. Эмоции и чувства вещь прекрасная, но в духовных вопросах, они, скорее всего, заведут Вас в тупик. Не разделяйте Христа с Его Словом, ибо Он Сам таких разделений не производит.
P.S. Кстати, а как поклоняются Господу лютеране? Ваш брат лютеранин здесь по теме ни-ни, а у Вас я хочу поинтересоваться: Вам нравится Псалмами славить? Или как? И какими песнями Вы славите Его? Опять же: если не хотите, можете не отвечать.
С уважением.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий