Давайте поговорим о Троице!
Свернуть
X
-
Что можна ожидать от людей не имеющих и не знающих Сына? Кроме как ложного представления их о Отце, и о Духе-более ничего(это неизбежно и предсказуемо).Точно как во времена Христа: Иоан.8:19 Тогда сказали Ему: где Твой Отец? Иисус отвечал: вы не знаете ни Меня, ни Отца Моего; если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего
Поэтому никакого Иегову вы никогда не знали и знать не можете!
Иудеям..
Знали ли иудеи до появления Мессии другого Всевышнего Бога кроме Иеговы? Вот Иисус и сказал, что они не знают его Отца, т.к. не верили, что он Сын Иеговы.
Зная Иисуса и подражая ему в мыслях и делах, мы подражаем его Отцу.Комментарий
-
Тогда это было актуально для Иудеев,а сейчас, и для Иудеев, и еше для СИ.И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Комментарий
-
Человеку дано имя Сына. А он своим открывает то что считает нужным в том числе и имя отца.Комментарий
-
Здравствуйте все участники форума. Я понимаю, что меня многие не любят, потому что называю поголовно всех протестантов, харизматов, баптистов сектантами. Но уж терпите и простите. Прямой я человек.....
.....Я тут совсем случайно понял одну вещь, что не только СИ опровергают Святую Троицу.
Многие говорят о том что нет никакой Троицы и в то же время называть себя смеют христианами. Просто аут!!! (как по мне)
Вот у меня родилась идея поговорить на эту тему. Хотел бы попробывать доказать всем сектантам, что Троица = Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой и = учение Библии.
Очень попрошу помочь мне в этом таких участников:
ma3471
Лапоть
Алекс Шевченко
Дранкер
Анна 83
и др.
Пользуясь "авторским правом" на создание этой темы таже попрошу не учавствовать тут таких:
Батек (там и так все понятно)
всех СИ (потому что для того чтоб говорить с ними о Троице, нужно вначале доказать им, что Христос = Бог, а это для зомби недоказуемо - не потяну я такой тягар)
И так оппоненты скажите пожалуйста, что (кто) для вас Бог? (Только не надо тут: Бог любовь, Бог меня искупил, Бог любит меня....Это и так понятно.) Нарисуйте мне его словами плиз! Я вот нарисую так: Бог есть живой Дух, который имеет три ипостаси Отец, Сын, Дух Святой. Др. словами, что б не говорить о каждой отдельной ипостаси, я Его называю Троица, чем в то же время называю одновременно о трех ипостасях одновременно.
?Примитивно? Дальше будет......
И так, антитринитарии, нарисуйте в таком формате мне Бога пожалуйста.
П.С. я на форуме редковато (мало времени), поэтому надеюсь на помощь вышеуказанных участников.
Когда Моисей спросил у Бога, какое Имя у Него? Он сказал: " Я есмь Сущий ( Иегова). Сравните. Я не нахожу разницы между Сыном и Отцом. Да и Сам Христос сказал: " Я и Отец - одно" ( Иоанн 10;30).
А теперь скажу, как я понимаю. " Бог сошел во плоти на землю" ( 1-е послание Тимофею 3;16), как плоть был рожден через Марию. Эта Плоть пробыла на земле 33 года, была умерщвлена, воскресла и возвратилась к Богу. Да будет Бог все во всем! ( 1-е Коринфянам 15;28). Вот вся Троица.Викторий.Комментарий
-
Обращаюсь со одинаковыми словами Господь или Бог, в любое время суток,хоть к Отцу,хоть Сыну,хоть Духу.Например Отца благодарю за отданного Сына,Сына благодарю за совершенный за меня подвиг, Духа за водительство и т.д.И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Но Вы то что подпеваете? Не стыдно?
Комментарии к молитве Стефана Христу, будут?
Вот это комментировать будете?
пост 1858
как же они его перевели? Вы глянули?
Подстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов
Цитата из Вашего поста №1843 «Нигде не найти стиха, в котором слово ἁρπάζω [харпа́зо] или какая-либо из его производных имели бы смысл обладать, сохранять. Оно практически всегда означает захватывать, присваивать. Таким образом, недопустимо смещаться с истинного значения слова посягать на совершенно другое значение крепко держаться» («The Expositors Greek Testament»).
В приведенном мной подстрочнике как раз и стоит слово "грабеж", только с приставкой "не".
НЕ ГРАБЕЖОМ ОН СЧЕЛ БЫТЬ РАВНЫМ БОГУКомментарий
-
Греческое слово эпикалео в данном контексте означает: «призывать, заклинать... взывать к тому, кто имеет власть». Апостол Павел использовал этот же глагол, когда объявил: «Взываю к кесарю!» (Деяния 25:11). Поэтому в переводе В. Н. Кузнецовой говорится, что Стефан «взывал» к Иисусу.
Почему Стефан так воскликнул? Согласно Деяниям 7:55, 56, Стефан, «исполненный святого духа, взглянул на небо, и увидел славу Божью и Иисуса, стоящего по правую руку от Бога». В обычных обстоятельствах Стефан обращался к Иегове во имя Иисуса Христа. Но видя воскресшего Иисуса в видении, Стефан, очевидно, посчитал возможным обратиться прямо к Иисусу и сказал: «Господь Иисус, прими дух мой». Стефан знал, что Иисусу дана власть воскрешать умерших (Иоанна 5:2729). Поэтому он попросил Иисуса сохранить его дух, или жизненную силу, до того дня, когда Иисус воскресит его к бессмертной жизни на небесах.
Дает ли нам это короткое высказывание Стефана основание молиться Иисусу? Отнюдь. Во-первых, Стефан ясно понимал, что Иегова и Иисус разные личности, ведь в Библии говорится, что он увидел Иисуса, «стоящего по правую руку от Бога». Кроме того, необычной была сама ситуация. Подобный случай в Библии встречается только еще один раз: апостол Иоанн обращался прямо к Иисусу, когда видел его в видении (Откровение 22:16, 20).Комментарий
-
Не лучше ли, как написано, просить Отца, а Он уже через Сына и действием Своего духа ответит и поможет?Комментарий
-
Все же получается у вас пантеон. Вы ко всем трем ипостасям одновременно обращаетесь? Почему каждую ипостась благодарите отдельно? Разве они не одно? А Перст Божий почему не благодарите? И куда вы дели ту, которая физически родила Иисуса, т.е. Бога?Комментарий
Комментарий