Несколько вопросов к адвентистам
Свернуть
X
-
И Вы читаете без контеста.
4Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь.
5Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога.
А теперь сопоставьте с тем о чем говорил я
Чем по Вашему оправдывается Павел? Мой ответ таков : Павел , как и ВСЕ мы оправдывается ВЕРОЮ!!!Комментарий
-
Не спешите обижаться, ведь вот в этом сообщении вы что написали о Павле? И выделили это крупным шрифтом.
На основании этого и написала вам, что не доконца вам понятно то , что произошло с Павлом и с вами и со всеми нами.
Павет это открыл и возвестил свободу всем,
сообщил радость избавления возможность жить по духу благодаря Бога нашего Иисусом Христом, т.е. живущим в нас Словом Божиим.
Мы Им живем и потому оправдываемся Его праведностью,
а нас нет , мы умерли.
А если ощущаете себя живым для греха, то надо принять верой то , что мы умерли и просто обязяны почитать себя умершими и опять же это делать не от себя, ведь и это рассуждение дается нам через дар Духа Святого, Который побуждает нас так думать.
Если нет таких побуждений , то надо просить любви Христовой у Отца
и Он даст .
Ведь нам велено исполняться Духом Святым, проще наполняться Им
и совершая это будут такие размышления.
Не спешите утвердить настоящее состояние раслабленности.
Вы понимаете о чем это?
Даже если мы не владеем этим в совершенстве, а только стремимся к этому, то мы должны говорить к чему стремимся и говорить это как об осуществимом, тогда сеем веру и утверждаем истину, исполнившуюся во Христе.
Святой грешащий тоже лицемерие, которое было в фарисеях, говоривших, что Отец у них Бог, но вынашивающих убийство Сына
Праведность по вере есть вера в праведность, доказанная делами праведности. И это от Господа.
А своими делами, словами и помыслами, которые почитаю праведностью, не спасется никто.
Если Бог утверждает, что это и есть дело правды, то исполняй.
Потому и спорят многие с Законом, хотя он праведен, что силяться поставить собственную праведность, говоря: Дар Богу то чем бы ты от меня пользовался и отвергая тем самым своим утверждением прежде Богом данную заповедь: почитай отца твоего и мать твою
Когда же надлежит сына своего вывести из собрания и не сообщаться с ним, и не есть вместе, ибо он грешит, то говорят: кто не печется о домашних своих, тот хуже неверного.
Грешник найдет оправдание греху своему и в Писании, но Бог не оправдает его.Комментарий
-
Учение говорит , что мы святые, что мы не во грехах и что грех не имеет над нами власти, мы умерли для греха, чтобы остальное время жить не для себя, а для умершего за нас и воскресшего.
Вот что нужно говорить каждый день друг другу, чтобы ободрять в вере в победу Христа, а если кто открывает свои слабости,
то ободрить, что если ходим во свете и свет открывает слабости пороки недостатки, то исповедуя их мы верим , что Кровь Христа омывает от всякого греха.
Он открывает, открывает недостаток, а мы все ходим и ходим в нем?Комментарий
-
Верно, что и из тех, кто оправдался смертью Христа, приняв Его верою, спасуться не все.
Но кто оправдает тех, которые рождаются на проклятие: ...не имеющие закона вне закона и погибнут... и ... если не уверуете, умрете во грехах ваших.Комментарий
-
1. Где написано об ОБРЯДЕ потребления чистой пищи?
2. Где написано, что отменнено обрезание по сути?
Об отмене обрезания:
18Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; призван ли кто необрезанным, не обрезывайся.
19Обрезание ничто и необрезание ничто, но все в соблюдении заповедей Божиих.
15Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь.
28Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29но тот Иудей, кто внутренне таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве:
Хотя Вы правы по сути обрезание осталось , то которое в сердце. Осталась и нечистота , и ее надо удаляться
20Далее сказал: исходящее из человека оскверняет человека.
21Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства,
22кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство,
23все это зло извнутрь исходит и оскверняет человека.
Так осквернившийся излиянием семени по-вашему ныне чист?
Адельфе Вы вообще понимаете о чем речь?
А потом я ведь не спрашивал чист или нет, я спросил соблюаете или нет? Рекомендуете соблюдать?
Комментарий
-
Не я говорю , а Павел:
14Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
15Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
16Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
17а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
18Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
19Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
21Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
И заметьте , он говорит если не о себе в буквальном смысле , то о человеке воцерковленном, знающем Христа. Но все равно: "подлежит мне злое"
Стремиться иметь Бога в сердце не значит иметь.
Не искажайте характера Творца!!! Если человек стремится к Богу, то Бог еще больше стремится к человеку. Не может быть помех Богу , Едитственная помеха Ему - это наше нежелание иметь Его в сердце!
Следовательно последующая. Ваша фраза не имеет смысла , она ошибочна.
Употребление нечистоты мешает чистому стремлению, не важно какая нечистота, ибо Господь обходит нечистоту, лишь стремящемуся от нечистоты избавиться помогает, подходя, омывает
Мы это уже обсуждали! Никакая еда не мешает нам приблизиться к Богу. Но только наша подлость и нежелание этого сближения!Комментарий
-
Для чего же 8 гл. к Рим, если остановиться на 7гл.?
Увидеть грех и возненавидеть это начало пути к Богу.
Каков же будет конец, если не покориться, а снова как вымытая свинья, пойдет валяться в грязи?
Между 7 и 8 гл. есть нечто, после чего о человеке греха говорят как о свинье.
Как вы думаете, что это?Перечитайте еще раз! Я говорю о причинах , в 8 главе их нет.
Докажите делами и словами цель исповедания вашего
Ибо скрытая любовь - какая в ней польза?
Вы вообще о ком? Обо мне? Я должен Вам доказать чего то делами?опять Вы переходите к разбору моей персоны, зачем это Вам?
Комментарий
-
Зато видно вот в этом :
15Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый.
А из приведенного мной в прошлый раз видно , что Павел оправдывается не тем , что не знает уже за собой никакого греха!
Верно, что и из тех, кто оправдался смертью Христа, приняв Его верою, спасуться не все.
Но кто оправдает тех, которые рождаются на проклятие: ...не имеющие закона вне закона и погибнут... и ... если не уверуете, умрете во грехах ваших.Комментарий
-
Зато видно вот в этом :
15Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый.
А из приведенного мной в прошлый раз видно , что Павел оправдывается не тем , что не знает уже за собой никакого греха!
Наверное Вы не в курсе , что весть 1888 года заключается в том , что Бог умер за весь мир , за каждого человека и даже за тех кто не примет Его жертвы! но спасутся лишь те, кто верою примет эту жертву Христову. Это полностью противоречит Вашему утверждению.Комментарий
-
Абсолютно с вами согласен, но у нас не получается не грешить совсем! И именно об этом Павел пишет - хочу доброго , но не получается , злое получается , а доброе нет!!! А если у всех не получается не грешить , то что же скажем , никто не спасется пока полностью не очистится? Неужели Христос омыл только те наши грехи , что были до нашего принятия Слова?
А насчет всей вести я не понял , что Вы имели ввиду, поясните пожалуйста.Комментарий
-
Абсолютно с вами согласен, но у нас не получается не грешить совсем! И именно об этом Павел пишет - хочу доброго , но не получается , злое получается , а доброе нет!!! А если у всех не получается не грешить , то что же скажем , никто не спасется пока полностью не очистится? Неужели Христос омыл только те наши грехи , что были до нашего принятия Слова?
А насчет всей вести я не понял , что Вы имели ввиду, поясните пожалуйста.
Сила веры в получении победы может быть весьма практично показана и другими текстами Писания. Прежде всего, следует понять, что всякий грешник есть раб. Христос сказал: «Всякий делающий грех, есть раб греха» (Ин.8:34). Апостол Павел, ставя себя на место невозрожденного свыше человека, также говорит: «Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху» (Рим.7:14). Если кто продан, значит он раб. Если кто продан греху, значит он раб греха. Апостол Петр также согласен с этим, ибо, когда он говорит о растлении лжеучителей, он говорит так: «Обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо, кто кем побежден, тот тому и раб» (2Пет.2:19).
Отличительной особенностью раба является то, что он не может делать то, что хочет делать, но обязан исполнять волю кого-то другого, независимо от того, нравится ли это ему или нет. Апостол Павел, подтверждая истинность своего высказывания о том, что он, будучи плотским человеком, был рабом греха, так говорит: «Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю, а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; [86] потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю» (Рим.7:15,17-19).
Если грех господствует над человеком, если человек повинуется греху, значит, этот человек есть раб греха! Даже если грешник когда-нибудь и почувствует отвращение к рабству, даже если он когда-нибудь и увидит проблеск настоящей свободы, и всем сердцем возжаждет ее, все же он никогда не сможет разорвать те цепи, которые заставляют его вновь и вновь повиноваться греху. Невозможность для невозрожденного свыше человека делать доброе, как бы сильно он того ни хотел, со всей очевидностью показана в Послании к Римлянам 8:7,8 и Галатам 5:17.
Сколько людей на собственном опыте не раз убеждались в истинности этих слов из Писания. Бывало, они принимали какое-то решение, затем им приходилось принимать его снова и снова, потому что вся их искренняя решительность таяла перед лицом искушения и исчезала, как вода, пролитая на землю. Они обнаруживали, что ничего не могли, и не знали что делать. К несчастью, их глаза в этот момент были устремлены не столько на Бога, сколько на себя и своего врага. И то, что их опыт состоял из одной постоянной борьбы против греха, это верно настолько же, как и то, что он состоял из постоянного поражения в нем.
Можете ли вы назвать это истинным христианским опытом? Есть некоторые, которые так считают. Однако, почему же тогда апостол, в агонии своей души вопиет: «Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?» (Рим.7:24). Так может ли быть истинно христианской такая опытность, которая получена от настолько ужасного тела смерти, что душа потом вынуждена вопить об избавлении? Конечно же нет! [87]
К тому же, кто тот избавитель, который открывает себя в ответ на такую пылкую мольбу о помощи? Апостол говорит: «Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим». И в другом месте он говорит о Христе:
«А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству» (Евр.2:14,15).
Сам Христос о Своей миссии объявляет так:
«Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы» (Ис.61:1).
То, чем являются эти узы и плен, уже было показано. Это узы греха это рабство существа вынужденного грешить, даже вопреки своей воле, силой унаследованных и приобретенных злых наклонностей, обычаев и привычек. Является ли Христос избавителем от истинного христианского опыта? Конечно же нет! В таком случае, узы греха, о которых сокрушается апостол в седьмой главе Послания к Римлянам это не опыт рожденного свыше христианина, а опыт того, кто все еще продолжает оставаться рабом греха! Христос пришел, чтобы избавить людей от такого рабства. Его избавление заключается не столько в том, чтобы избавить нас от необходимости вести борьбу и прилагать напряженные усилия на протяжении всей этой земной жизни, сколько от поражения при всем этом. Он делает нас способными укрепляться в Господе и в силе Его могущества, так чтобы мы могли возблагодарить Отца, «избавившего нас от власти тьмы и [88] введшего в Царство возлюбленного Сына Своего», в Котором мы имеем искупление Кровию Его.
Как же осуществляется такое избавление? Оно осуществляется Сыном Божьим. Христос говорит: «Если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными», «Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете» (Ин.8:31,32,36). Эта свобода приходит к каждому, кто уверовал во имя Его, и кому Он дает «власть стать детьми Божьими». Это свобода от всякого осуждения. Она приходит к тем,кто во Христе (Рим.8:1), кто облекается в Него верой (Гал.3:26,27 KJV ) верой, через которую Христос живет в нас!
Комментарий
-
Абсолютно с вами согласен, но у нас не получается не грешить совсем! И именно об этом Павел пишет - хочу доброго , но не получается , злое получается , а доброе нет!!! А если у всех не получается не грешить , то что же скажем , никто не спасется пока полностью не очистится? Неужели Христос омыл только те наши грехи , что были до нашего принятия Слова?
А насчет всей вести я не понял , что Вы имели ввиду, поясните пожалуйста.
Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца. Ин. 5:30 Итак Иисус сказал им: когда вознесете Сына Человеческого, тогда узнаете, что это Я и что ничего не делаю от Себя, но как научил Меня Отец Мой, так и говорю. Ин. 8:28
Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты. Мф. 26:37-45Комментарий
-
Но сами посудите:
22Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
Разве это не об обновленном человеке? Вы знаете атеистов которые находят удовольствие в законе Божием? Или может Вы знаете такого обновленного человека , который бы не делал злого? Оглянитесь. Таких нет. Покаяние и принятие Христа Это только самое начало пути очищения от греха , а не его конец. Значет в середине этого пути любой человек может сказать о себе тоже что сказал и Павел! Но значит ли это , что в середине этого пути , если придет Христос , то погубит этого человека вместе с грешниками?
Далее:
19Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
Необращенный человек хочет делать злое. Он именно в этом находит удовольствие, во грехе. Необращенный человек тем и отличается от верующего , что живет по плоти. А человек верующие не стремится ко греху он стремится к Богу, хотя на пути к Богу постоянно падает и грешит.
Вы не согласны со мной?Комментарий
Комментарий