Несколько вопросов к адвентистам
Свернуть
X
-
[quote=Аделфе;995268]
Христос исполнил весь закон, довел его до конца: И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.Приветствуют Вас все церкви Христовы!Комментарий
-
[quote=Valeriy;995387]Это вы называете хамством?
44. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что вы -- как гробы скрытые, над которыми люди ходят и не знают того.
45. На это некто из законников сказал Ему: Учитель! говоря это, Ты и нас обижаешь.
Законник тоже посчитал что Христос хамит и обижает.
И что же сделал Христос?
46. Но Он сказал: и вам, законникам, горе, что налагаете на людей бремена неудобоносимые, а сами и одним перстом своим не дотрагиваетесь до них.
47. Горе вам, что строите гробницы пророкам, которых избили отцы ваши:
48. сим вы свидетельствуете о делах отцов ваших и соглашаетесь с ними, ибо они избили пророков, а вы строите им гробницы.
А они начали делать что?
53. Когда Он говорил им это, книжники и фарисеи начали сильно приступать к Нему, вынуждая у Него ответы на многое,
54. подыскиваясь под Него и стараясь уловить что-нибудь из уст Его, чтобы обвинить Его.
Все приведенные мной не хамство а констатация факта!
Думать нужно прежде чем говорить глупость и развешивать флаги за своей спиной.Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Как суббота может быть тенью если она была до грехопадения и будит после в Раю?
А Иоанн говорит что
10. Я был в духе в день Господень, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;
А день Господень это суббота.
А те шабаты о которых говорит Павел так это просто национальные праздники и праздники связанные с храмовым служением.
1. О том, что пища, питие и субботы являются тенью (символом) написал не я, а Павел Духом Святым. Так что вопрос: "Как это может быть?" - к Отцу-Законодателю.
2. С каких это пор суббота, заповеданная Господом через Моисея для евреев стала "просто национальным праздником"? Это была та же самая суббота - седьмой день по Бытию. Библия нигде не дает деления на субботу "до Моисея" и "после Моисея". Это одна и та же суббота! Не выдумывайте!
3. "Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие,
или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или
субботу - это есть тень будущего, а тело - во Христе"
Пища-питие-праздники-новомесячия-субботы - все есть часть закона Моисея и суть символы, которые с приходом Христа упразднены
И где в НЗ написано, что день Господень - это суббота?Комментарий
-
скрижали были дело Божие, и письмена, начертанные на скрижалях, были письмена Божии.
Нам остается лишь узнать, что стало с этими письменами.
9. В ковчеге ничего не было, кроме двух каменных скрижалей, которые положил туда Моисей на Хориве, когда Господь заключил завет с сынами Израилевыми, по исшествии их из земли Египетской.
и приготовил там место для ковчега, в котором завет Господа, заключенный Им с отцами нашими, когда Он вывел их из земли Египетской.
В ковчеге ничего не было кроме двух скрижалей, в ковчеге был завет-- скрижали (10 заповедей) и завет -- одно и тоже.
Что стало с этим заветом?
Ибо, если бы первый [завет] был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому....Говоря `новый', показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
Приветствуют Вас все церкви Христовы!Комментарий
-
[quote]
9. В ковчеге ничего не было, кроме двух каменных скрижалей, которые положил туда Моисей на Хориве, когда Господь заключил завет с сынами Израилевыми, по исшествии их из земли Египетской.
и приготовил там место для ковчега, в котором завет Господа, заключенный Им с отцами нашими, когда Он вывел их из земли Египетской.
В ковчеге ничего не было кроме двух скрижалей, в ковчеге был завет-- скрижали (10 заповедей) и завет -- одно и тоже.
Что стало с этим заветом?
Ибо, если бы первый [завет] был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому....Говоря `новый', показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
Поймите что вобщемто нечего не изменилась с времен до и после 1 пришествия.
Задача поставленная Богом перед евреями была в проповеди Евангелия для все желающих эту сесть принять и было создано государство Израиль, а сейчас эти же функции и у Церкви.
И тогда праведник верою в будущего Мессию(символами Которого были жертвы) жив был. И сейчас праведник верою в искупившего его Мессию жив будит. Тогда все жертвы были прообразом будущего Христа, а сейчас Христос в небесном Храме служит как земной первосвященник в земном служил за грехи наши перед ковчегом завета но не скровью животных а со своею кровью.
Новый Завет > Книга К Евреям > Глава 9
1. §И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное:
2. ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется `святое'.
3. За второю же завесою была скиния, называемая `Святое-святых',
4. имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета,
11. Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
12. и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
23. §Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами.
26. иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
28. так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение.
Вот чтоб не было сомнений поповаду ковчега завете.
Книга Откровение > Глава 11 > Стих 19:
И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град.
132Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Цитата:
Кем и где определено, что должно выполняться из Моисеева Закона, а что нет?
Очень хороший вопрос.
Это должно определяться Богом. Так вот мне не известно, чтобы Бог отменил какие-либо заповеди, по крайней мере основные 10. А в большинстве современных церквей заповеди отменены людьми и в вместо Божьих законов устанавливаются человеческие законы.
СпасибоКомментарий
-
[quote=Аделфе;992905][quote=Eugeny;985203]- какие еще требования Моисеева Закона должны выполняться христианами, кроме соблюдения субботы и запрета на употребление нечистой пищи (свинина и пр.)? Кем и где определено, что должно выполняться из Моисеева Закона, а что нет?
С горы, горящей огнем, разве Моисей громогласно говорил из огня?Уместней был бы вопрос где граница между Законом Божьим и постановлениями Моисея для народа.
"ибо негде сказано, глаз за глаз..., а Я говорю: не противься злому"
"И в субботу вы обрезываете человека, чтобы не был нарушен закон Моисеев, хотя обрезание не от Моисея, но от отцов"Комментарий
-
Вы невежда!
Поймите что вобщемто нечего не изменилась с времен до и после 1 пришествия.
Задача поставленная Богом перед евреями была в проповеди Евангелия
И тогда праведник верою в будущего Мессию(символами Которого были жертвы) жив был.
14. ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
. они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
Вот чтоб не было сомнений поповаду ковчега завете.
Книга Откровение > Глава 11 > Стих 19:
И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град.
132
Откровение написано символами и многие из них взяты из В.З. Символ не является реальностью, а показывает читалею то, что за ним стоит.Приветствуют Вас все церкви Христовы!Комментарий
-
Итак Вы утверждаете, что Моисеев Закон должен выполняться в полном объеме за исключением:
1. храмового служения
2. государственной принадлежности
3. национальной принадлежности
По поводу храмового служения, здесь понятно.
По поводу "государственной принадлежности" - это какие законы Вы бы сюда отнесли?
Национальная принадлежность - это еще более размытое понятие. Вот, например, мой друг - адвентист утверждает "я духовных еврей". В этой фразе слово "еврей" имеет какое-либо отношение к национальности? Если да, то почему не распространяется действие третьего правила? Если нет, тогда зачем вообще здесь слово "еврей"?
Далее, если мы можем применить действие 3-го правила к этим законам:
Цитата из Библии:
11 Не надевай одежды, сделанной из разных веществ, из шерсти и льна вместе.
12 Сделай себе кисточки на четырех углах покрывала твоего, которым ты покрываешься.
как к особенностям национальной одежды, то почему мы не можем применить закон о свинине как к особенности национальной кухни?
p.s. Не стоит утруждать себя и пытаться доказать мне что я тупой. Действительно я очень туп в области адвентизма, ну ни как у меня концы с концами не сводяться. Да, еще, был бы очень благодарен, если бы Вы дали мне ссылку, где бы я мог почитать, что говорят по этому вопросу авторитетные учителя АСД.Комментарий
-
[QUOTE]
Адам с Евой Знали о Христе.
Авель приносил в жертву символизирующую Христа.
Пасхальный Агнец есть Христос.
..................
...............
............
.........
Так чего не было и кто об этом не знал.
Наверное Валерий & Co только об этом и не знают.
Благая весть звучала повремени изгнания людей из Рая.
Потому и сказала Ева "человека от Господа"
И тогда праведник верою в будущего Мессию(символами Которого были жертвы) жив был.
Праведники вне Израиля оправдывались без Израиля и их закона:
14. ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
. они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
Вот то что вы опустили чтоб оправдать свой обман.
11. Ибо нет лицеприятия у Бога.
12. Те, которые, не [имея] закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся
13. (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
14. ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
15. они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
Скажите вы грешите обманом преднамеренно или по незнанию?
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. (Рим. 13:10)Комментарий
-
[QUOTE]
.......
Национальная принадлежность - это еще более размытое понятие.
12 Сделай себе кисточки на четырех углах покрывала твоего, которым ты покрываешься.
Вот, например, мой друг - адвентист утверждает "я духовных еврей". В этой фразе слово "еврей" имеет какое-либо отношение к национальности? Если да, то почему не распространяется действие третьего правила? Если нет, тогда зачем вообще здесь слово "еврей"?
Книга От Луки > Глава 3 > Стих 8:
Сотворите же достойные плоды покаяния и не думайте говорить в себе: отец у нас Авраам, ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.
Как вы думаете что хотел сказать этими словами Иоан?
39. Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы.
40. А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал.
Христос повторяет тоже, и также не признает их евреями.
28. Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29. но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
Павел тоже не признает евреями тех кто только по плоти таковы.
6. §Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
7. и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8. То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
Книга От Луки > Глава 16 > Стих 29:
Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.
Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются.
Тогда [Авраам] сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.
11 Не надевай одежды, сделанной из разных веществ, из шерсти и льна вместе.
как к особенностям национальной одежды, то почему мы не можем применить закон о свинине как к особенности национальной кухни?
И самое основное потому что так сказал Христос, что кто будит есть тот истребится из народа Его.
Да, еще, был бы очень благодарен, если бы Вы дали мне ссылку, где бы я мог почитать, что говорят по этому вопросу авторитетные учителя АСД.Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
[quote=umka;995514]
Чего небыло?
Адам с Евой Знали о Христе.
Авель приносил в жертву символизирующую Христа.
Пасхальный Агнец есть Христос.
..................
...............
............
.........
Так чего не было и кто об этом не знал.
Наверное Валерий & Co только об этом и не знают.
Благая весть звучала повремени изгнания людей из Рая.
Потому и сказала Ева "человека от Господа"
Мне так кажется что вы не невежда а лукавый человек.
Вот то что вы опустили чтоб оправдать свой обман.
11. Ибо нет лицеприятия у Бога.
12. Те, которые, не [имея] закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся
13. (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
14. ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
15. они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
Скажите вы грешите обманом преднамеренно или по незнанию?
Приветствуют Вас все церкви Христовы!Комментарий
Комментарий