Несколько вопросов к адвентистам
Свернуть
X
-
-
[quote=umka;994308]
Тут ваш единомышленник также обосновано ответил как и вы "зачем мне холодильник, еслио я не курю?"
А теперь по сути.
В тексте приведенном вами говорится о проезжем госте а не о жителе земли Обетованной. А вот для тех кто хочет жить с евреями и при этом поклонятся их Богу, то для него закон тот же что и для еврея.
(1) Книга Левит > Глава 24 > Стих 22:
Один суд должен быть у вас, как для пришельца, так и для туземца; ибо Я Господь, Бог ваш.
Книга Числа > Глава 15 > Стих 16:
закон один и одни права да будут для вас и для пришельца, живущего у вас.Но мы говорим о разных вещах. И Вы с ним говорите о разных вещах
Ни он, ни Вы неподвластны заповеди об обрезании, но бъетесь "насмерть". А зачем, если и он, и Вы свободны?
Что касается аргументации (почему вы оба это не подвластны обрезанию), то она у Вас разная. Только разве это важно когда у обоих результат правильный?
Теперь попытаюсь ответить на Ваши аргументы.
Суд должен быть един. Но СУД. В смысле:
3 Давайте суд бедному и сироте; угнетенному и нищему оказывайте справедливость; (Пс,81:3)
Или, в другом месте:
17 не различайте лиц на суде, как малого, так и великого выслушивайте: не бойтесь лица человеческого, ибо суд - дело Божие; а дело, которое для вас трудно, доводите до меня, и я выслушаю его (Втор,1:17)
Так что Вы правы однозначно: Господь установил суд один для всех: и для евреев и для неевреев.
НО...
Суд НЕ закон. Суд это процедура. А вот закон разный.
На тех иноплеменников, которые присоединялись к евреям и поклонялись Богу Израилеву, распространялся закон Моисеев. НО. Такие иноплеменники НЕ считаются иноплеменниками. Они - евреи. И тогда и сейчас. Любой нееврей (хоть китаец, хоть африканец, хоть русский), принявший посвящение (гиюр), считается 100% евреем. И дети его считаются 100% евреями.
Совершенно другая ситуация для иноплеменников, которые живут среди среди Израиля, но не евреи и НЕ проезжие гости (постоянные жители и даже могут не поклоняться языческим богам, а почитать Бога Израилева).
Такие иноплеменники тоже свободны от кошера, хотя и поклоняются Богу Израилеву.
15 И всякий, кто будет есть мертвечину или растерзанное зверем, туземец или пришлец, должен вымыть одежды свои и омыться водою, и нечист будет до вечера, а потом будет чист; (Левит,17:15).
Обратите внимание: ТУЗЕМЦЫ (местные жители Израиля, но неевреи) отличены от ПРИШЕЛЬЦЕВ (или как Вы сказали "проезжих гостей"), НО и туземцы и пришельцы СВОБОДНЫ от запрета на мертвечину, при условии, что соблюдают правила чистоты.
А вот евреям есть мертвечину ЗАПРЕЩЕНО однозначно (хотя они тоже туземцы - в смысле местные жители):
21 Не ешьте никакой мертвечины; иноземцу, который случится в жилищах твоих, отдай ее, он пусть ест ее, или продай ему, ибо ты народ святой у Господа Бога твоего (Втор,14:21)
Комментарий
-
А вы видите что вы неправы?
И почему то вы выбрали удобные вопросы?
Ной был не еврей, и еще раз приведу для вас из Исаи.
Книга Исаия > Глава 66
15. §Ибо вот, придет Господь в огне, и колесницы Его -- как вихрь, чтобы излить гнев Свой с яростью и прещение Свое с пылающим огнем.
16. Ибо Господь с огнем и мечом Своим произведет суд над всякою плотью, и много будет пораженных Господом.
17. Те, которые освящают и очищают себя в рощах, один за другим, едят свиное мясо и мерзость и мышей, -- все погибнут, говорит Господь.
18. Ибо Я [знаю] деяния их и мысли их; и вот, приду собрать все народы и языки, и они придут и увидят славу Мою.
Но на Ноя никогда и не распространялся кошер. Если я ошибась, приведите, пожалуйста, соответствующие стихи из Писаний и я признаю свою неправоту
Что касается Исайи, то разве он жил во времена Ноя? Или Ною была дана Тора (закон)?
Всё что говорит Исайя правильно, ибо он говорит о язычниках -многобожниках и евреях, нарушающих заповедь. Сравнивая разрешение неевреям есть то, что запрещено евреям и Исайю надо либо 1) признать. что неизменный в слове Бог во времена Моисея не запрещал неевреям, а потом во времена Исайи передумал, или 2) что Исайя применил идиому: говоря "все ядущие мерзость" имел ввиду всех многобожников и евреев, нарушителей закона. Иначе два правила войдут в противоречие, чего быть не может.Комментарий
-
Вы различие увидели между евреем и не евреем.
А различие как пишет Павел в том что евреям вверено Слово и потому с них больше спросится.
1. §Итак, какое преимущество [быть] Иудеем, или какая польза от обрезания?
2. Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче [в том], что им вверено слово Божие.
А для язычников написано.
11. Ибо нет лицеприятия у Бога
12. Те, которые, не [имея] закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся
13. (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
И это все говорил тот посланный Апостолами Павел.Во Христе нет ни еврея, ни грека, ни скифа (с)
Вероятно я не смог донести свою мысль: я говорил о ситуации ДО Христа, когда евреев и неевреев разделял закон.Комментарий
-
С первого же стиха написано об обрядах национальной принадлежности и о ересях фарисейских именно о тех ересях которые осуждал Христос.
19. Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников,
А почему сразу не затруднять?
20. а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.
21. Ибо [закон] Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.
Надеюсь на ваше вдумчивое прочтения мною написаного и ............
Если мои доводы вас не убедили, то опровергните их обосновано, а не как в прошлый раз.
Просто мы говорим об одних и тех же вещах разными терминами и прибегая к различноому типу аргументации. Например: дан приказ прибыть в такой-то срок в такой-то пункт. Мы оба прибыли в назначенное место в срок, но Вы - на самолёте, а я - на поезде. И терперь спорим, кто прибыл правильнее.
Разве это правильно?
А насчет закона (Торы) Вы правы, брат
31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем (Рим,3:31).
Комментарий
-
[quote=FRL;994622]
Я умер для закона Моисеева телом Христа и не собираюсь возвращаться к немощным началам: "Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им? Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы..." (Гал 4:9)
"Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу - это есть тень будущего, а тело - во Христе"
То есть не осуждает за то, что вы не празднуете, не едите и т.д. согласно Моисееву закону. Почему? Павел четко отвечает: потому что все это - тень (символы) будущего, а осуществились эти символы во Христе. И суббота в этом списке также рассматривается как тень (символ)!
Пища и питие (чистое/нечистое) - тоже тень (символ) по этому же текстуКомментарий
-
Косвенно это подтверждает его поведение при появлении обрезанных - стал таиться. Потому что прекрасно понимал мнение обрезанных.
В результате Павел обличил Петра в лицемерии и соблазне для других обрезанных.
Поймите ситуацию - Петр проповедует язычникам, благовествует им Иисуса, смерть и воскресение, наблюдает крещение язычников Духом Святым, как и у в Иерсалиме в начале! И после этого заявляет, а теперь, братья, вечеря - вы в одной комнате, а мы в другой
Да прекрасно понимал Петр и ведение о полотне с неба и о том что Господь всех нечистых животныых очистил, потому и ел с язычниками.
Впрочем, Вам это всё равно. Бог НИКОГДА НЕ УСТАНАВЛИВАЛ кошер язычникам. Так что отменять просто нечего.
Павел в Иерусалиме еще и за ветхий обряд заплатил!!! Конечно он соблюдал там кошер и был с подзаконныыми как подзаконный чтобы приобресть по крайней мере некоторых, не вопрос.Комментарий
-
А чего ж тогда начал таиться при приходе обрезанных? Кошер нарушал, потому и стал таиться, опасаясь порицания от обрезанных.
Кроме того четко написано ЕЛ с язычниками, а не сидел за одним столомКомментарий
-
Если евреи уничтожили все народы жившие до них то о каких аборигенах(туземцах) может идти речь кроми евреев?(самарян не считаем)
ТУЗЕМЕЦ, мца, м. (устар.). Туземный, местный житель в противоп. приезжему, иностранцу.
А вы слову "туземец" приписываете не соответствующее понятие.
И притом говорится что и закон тотже для всех.
А вы эту сылку почемуто в игноре держите?
Если этому обоснований нет, то все обоснования пусты.Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
[QUOTE]
И устроил Ной жертвенник Господу; и взял из всякого скота чистого и из всех птиц чистых и принес во всесожжение на жертвеннике.
2. и всякого скота чистого возьми по семи, мужеского пола и женского, а из скота нечистого по два, мужеского пола и женского;
Что касается Исайи, то разве он жил во времена Ноя? Или Ною была дана Тора (закон)?
Всё что говорит Исайя правильно, ибо он говорит о язычниках -многобожниках и евреях, нарушающих заповедь. Сравнивая разрешение неевреям есть то, что запрещено евреям и Исайю надо либоЕсли не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Поймите что вобщемто нечего не изменилась с времен до и после 1 пришествия.
Задача поставленная Богом перед евреями была в проповеди Евангелия для все желающих эту сесть принять и было создано государство Израиль, а сейчас эти же функции и у Церкви.
И тогда праведник верою в будущего Мессию(символами Которого были жертвы) жив был. И сейчас праведник верою в искупившего его Мессию жив будит. Тогда все жертвы были прообразом будущего Христа, а сейчас Христос в небесном Храме служит как земной первосвященник в земном служил за грехи наши перед ковчегом завета но не скровью животных а со своею кровью.
Новый Завет > Книга К Евреям > Глава 9
1. §И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное:
2. ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется `святое'.
3. За второю же завесою была скиния, называемая `Святое-святых',
4. имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета,
11. Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
12. и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
23. §Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами.
26. иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
28. так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение.
Вот чтоб не было сомнений поповаду ковчега завете.
Книга Откровение > Глава 11 > Стих 19:
И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град.
Ситуация и методы спасения тоже. Тогда верили в будущего Спасителя а мы верим в воскресшего и Грядущего.Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Газере; посему Хананеи жили среди Ефремлян до сего дня, платя
им дань.
Иис.Нав.17:13 Когда же сыны Израилевы пришли в силу, тогда Хананеев сделали они данниками, но изгнать не изгнали их
Это так к слову. А мой пост почему-то остается без комментариев
Или Вы не согласны с Павлом, что пища, питие и суббота - всего лишь тень (символ)?Комментарий
-
Ты помнишь как Христос показывал ученикам их отношения к язычникам.
Когда Он сказал женщине"забрать у детей хлеб и отдать псам". вот именно так относились евреи в к не евреям. И ты думаешь что они могли просто сидеть с ними за столом?Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Книга К Римлянам > Глава 13 > Стих 9:
Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
Если заповеди со второй скрижали (как говорит Павел) относятся к заповеди возлюби ближнего твоего как самого себя.
То тогда заповеди с первой скрижали относятся к заповеди возлюби Бога всем сердцем своим, всей ..., всем...,
Ученика в субботу оставались в покое по заповеди.
Книга От Луки > Глава 23 > Стих 56:
возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди.
А Иоанн говорит что
10. Я был в духе в день Господень, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;
А день Господень это суббота.
А те шабаты о которых говорит Павел так это просто национальные праздники и праздники связанные с храмовым служением.Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
Комментарий