Несколько вопросов к адвентистам
Свернуть
X
-
-
[quote=umka;994308]Дорогой брат, единомышленник я скорее с ВамиТут ваш единомышленник также обосновано ответил как и вы "зачем мне холодильник, еслио я не курю?"
А теперь по сути.
В тексте приведенном вами говорится о проезжем госте а не о жителе земли Обетованной. А вот для тех кто хочет жить с евреями и при этом поклонятся их Богу, то для него закон тот же что и для еврея.
(1) Книга Левит > Глава 24 > Стих 22:
Один суд должен быть у вас, как для пришельца, так и для туземца; ибо Я Господь, Бог ваш.
Книга Числа > Глава 15 > Стих 16:
закон один и одни права да будут для вас и для пришельца, живущего у вас.
Но мы говорим о разных вещах. И Вы с ним говорите о разных вещах
Ни он, ни Вы неподвластны заповеди об обрезании, но бъетесь "насмерть". А зачем, если и он, и Вы свободны?
Что касается аргументации (почему вы оба это не подвластны обрезанию), то она у Вас разная. Только разве это важно когда у обоих результат правильный?
Теперь попытаюсь ответить на Ваши аргументы.
Суд должен быть един. Но СУД. В смысле:
3 Давайте суд бедному и сироте; угнетенному и нищему оказывайте справедливость; (Пс,81:3)
Или, в другом месте:
17 не различайте лиц на суде, как малого, так и великого выслушивайте: не бойтесь лица человеческого, ибо суд - дело Божие; а дело, которое для вас трудно, доводите до меня, и я выслушаю его (Втор,1:17)
Так что Вы правы однозначно: Господь установил суд один для всех: и для евреев и для неевреев.
НО...
Суд НЕ закон. Суд это процедура. А вот закон разный.
На тех иноплеменников, которые присоединялись к евреям и поклонялись Богу Израилеву, распространялся закон Моисеев. НО. Такие иноплеменники НЕ считаются иноплеменниками. Они - евреи. И тогда и сейчас. Любой нееврей (хоть китаец, хоть африканец, хоть русский), принявший посвящение (гиюр), считается 100% евреем. И дети его считаются 100% евреями.
Совершенно другая ситуация для иноплеменников, которые живут среди среди Израиля, но не евреи и НЕ проезжие гости (постоянные жители и даже могут не поклоняться языческим богам, а почитать Бога Израилева).
Такие иноплеменники тоже свободны от кошера, хотя и поклоняются Богу Израилеву.
15 И всякий, кто будет есть мертвечину или растерзанное зверем, туземец или пришлец, должен вымыть одежды свои и омыться водою, и нечист будет до вечера, а потом будет чист; (Левит,17:15).
Обратите внимание: ТУЗЕМЦЫ (местные жители Израиля, но неевреи) отличены от ПРИШЕЛЬЦЕВ (или как Вы сказали "проезжих гостей"), НО и туземцы и пришельцы СВОБОДНЫ от запрета на мертвечину, при условии, что соблюдают правила чистоты.
А вот евреям есть мертвечину ЗАПРЕЩЕНО однозначно (хотя они тоже туземцы - в смысле местные жители):
21 Не ешьте никакой мертвечины; иноземцу, который случится в жилищах твоих, отдай ее, он пусть ест ее, или продай ему, ибо ты народ святой у Господа Бога твоего (Втор,14:21)
Комментарий
-
Действительно, Ной был НЕеврей.А вы видите что вы неправы?
И почему то вы выбрали удобные вопросы?
Ной был не еврей, и еще раз приведу для вас из Исаи.
Книга Исаия > Глава 66
15. §Ибо вот, придет Господь в огне, и колесницы Его -- как вихрь, чтобы излить гнев Свой с яростью и прещение Свое с пылающим огнем.
16. Ибо Господь с огнем и мечом Своим произведет суд над всякою плотью, и много будет пораженных Господом.
17. Те, которые освящают и очищают себя в рощах, один за другим, едят свиное мясо и мерзость и мышей, -- все погибнут, говорит Господь.
18. Ибо Я [знаю] деяния их и мысли их; и вот, приду собрать все народы и языки, и они придут и увидят славу Мою.
Но на Ноя никогда и не распространялся кошер. Если я ошибась, приведите, пожалуйста, соответствующие стихи из Писаний и я признаю свою неправоту
Что касается Исайи, то разве он жил во времена Ноя? Или Ною была дана Тора (закон)?
Всё что говорит Исайя правильно, ибо он говорит о язычниках -многобожниках и евреях, нарушающих заповедь. Сравнивая разрешение неевреям есть то, что запрещено евреям и Исайю надо либо 1) признать. что неизменный в слове Бог во времена Моисея не запрещал неевреям, а потом во времена Исайи передумал, или 2) что Исайя применил идиому: говоря "все ядущие мерзость" имел ввиду всех многобожников и евреев, нарушителей закона. Иначе два правила войдут в противоречие, чего быть не может.Комментарий
-
Полностью с Вами согласен, братВы различие увидели между евреем и не евреем.
А различие как пишет Павел в том что евреям вверено Слово и потому с них больше спросится.
1. §Итак, какое преимущество [быть] Иудеем, или какая польза от обрезания?
2. Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче [в том], что им вверено слово Божие.
А для язычников написано.
11. Ибо нет лицеприятия у Бога
12. Те, которые, не [имея] закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся
13. (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
И это все говорил тот посланный Апостолами Павел.
Во Христе нет ни еврея, ни грека, ни скифа (с)
Вероятно я не смог донести свою мысль: я говорил о ситуации ДО Христа, когда евреев и неевреев разделял закон.Комментарий
-
Что касается Ваших доводов, то они НЕ кажутся мне неубедительными.С первого же стиха написано об обрядах национальной принадлежности и о ересях фарисейских именно о тех ересях которые осуждал Христос.
19. Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников,
А почему сразу не затруднять?
20. а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.
21. Ибо [закон] Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.
Надеюсь на ваше вдумчивое прочтения мною написаного и ............
Если мои доводы вас не убедили, то опровергните их обосновано, а не как в прошлый раз.
Просто мы говорим об одних и тех же вещах разными терминами и прибегая к различноому типу аргументации. Например: дан приказ прибыть в такой-то срок в такой-то пункт. Мы оба прибыли в назначенное место в срок, но Вы - на самолёте, а я - на поезде. И терперь спорим, кто прибыл правильнее.
Разве это правильно?
А насчет закона (Торы) Вы правы, брат
31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем (Рим,3:31).
Комментарий
-
[quote=FRL;994622]Я исполняю не закон Моисеев, а Закон Духа жизни во Христе Иисусе. "но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве" (Рим 7:6)
Я умер для закона Моисеева телом Христа и не собираюсь возвращаться к немощным началам: "Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им? Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы..." (Гал 4:9)
"Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу - это есть тень будущего, а тело - во Христе"
То есть не осуждает за то, что вы не празднуете, не едите и т.д. согласно Моисееву закону. Почему? Павел четко отвечает: потому что все это - тень (символы) будущего, а осуществились эти символы во Христе. И суббота в этом списке также рассматривается как тень (символ)!
Пища и питие (чистое/нечистое) - тоже тень (символ) по этому же текстуКомментарий
-
А вам не кажется странной картина - Петр, нарушая кошер (!) сидит с язычниками за одним столом и принуждает их жить по-иудейски. Как минимум Петр де-факто отменил кошер своим поведением. Он прекрасно понимал благодать Господа.
Косвенно это подтверждает его поведение при появлении обрезанных - стал таиться. Потому что прекрасно понимал мнение обрезанных.
В результате Павел обличил Петра в лицемерии и соблазне для других обрезанных.
Поймите ситуацию - Петр проповедует язычникам, благовествует им Иисуса, смерть и воскресение, наблюдает крещение язычников Духом Святым, как и у в Иерсалиме в начале! И после этого заявляет, а теперь, братья, вечеря - вы в одной комнате, а мы в другой
Да прекрасно понимал Петр и ведение о полотне с неба и о том что Господь всех нечистых животныых очистил, потому и ел с язычниками.
В очередной раз повторяю - я пытаюсь разобраться в ситуации совместной вечери обрезанных и необрезанных, а не в том устанавливал Господь кошер для язычников или нет. Если Вас этот странный вопрос так интересует, то открывайте новую темуВпрочем, Вам это всё равно. Бог НИКОГДА НЕ УСТАНАВЛИВАЛ кошер язычникам. Так что отменять просто нечего.
Павел в Иерусалиме еще и за ветхий обряд заплатил!!! Конечно он соблюдал там кошер и был с подзаконныыми как подзаконный чтобы приобресть по крайней мере некоторых, не вопрос.Комментарий
-
Типа морковкой хрустел
А чего ж тогда начал таиться при приходе обрезанных? Кошер нарушал, потому и стал таиться, опасаясь порицания от обрезанных.
Кроме того четко написано ЕЛ с язычниками, а не сидел за одним столом
Комментарий
-
Если евреи уничтожили все народы жившие до них то о каких аборигенах(туземцах) может идти речь кроми евреев?(самарян не считаем)
ТУЗЕМЕЦ, мца, м. (устар.). Туземный, местный житель в противоп. приезжему, иностранцу.
А вы слову "туземец" приписываете не соответствующее понятие.
И притом говорится что и закон тотже для всех.
А вы эту сылку почемуто в игноре держите?
Если этому обоснований нет, то все обоснования пусты.Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
[QUOTE]
Книга Бытие > Глава 8 > Стих 20:
И устроил Ной жертвенник Господу; и взял из всякого скота чистого и из всех птиц чистых и принес во всесожжение на жертвеннике.
2. и всякого скота чистого возьми по семи, мужеского пола и женского, а из скота нечистого по два, мужеского пола и женского;
Где написано что не евреям это можно есть?Что касается Исайи, то разве он жил во времена Ноя? Или Ною была дана Тора (закон)?
Всё что говорит Исайя правильно, ибо он говорит о язычниках -многобожниках и евреях, нарушающих заповедь. Сравнивая разрешение неевреям есть то, что запрещено евреям и Исайю надо либоЕсли не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Поймите что вобщемто нечего не изменилась с времен до и после 1 пришествия.
Задача поставленная Богом перед евреями была в проповеди Евангелия для все желающих эту сесть принять и было создано государство Израиль, а сейчас эти же функции и у Церкви.
И тогда праведник верою в будущего Мессию(символами Которого были жертвы) жив был. И сейчас праведник верою в искупившего его Мессию жив будит. Тогда все жертвы были прообразом будущего Христа, а сейчас Христос в небесном Храме служит как земной первосвященник в земном служил за грехи наши перед ковчегом завета но не скровью животных а со своею кровью.
Новый Завет > Книга К Евреям > Глава 9
1. §И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное:
2. ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется `святое'.
3. За второю же завесою была скиния, называемая `Святое-святых',
4. имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета,
11. Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
12. и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
23. §Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами.
26. иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
28. так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение.
Вот чтоб не было сомнений поповаду ковчега завете.
Книга Откровение > Глава 11 > Стих 19:
И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град.
Ситуация и методы спасения тоже. Тогда верили в будущего Спасителя а мы верим в воскресшего и Грядущего.Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Иис.Нав.16:10 Но [Ефремляне] не изгнали Хананеев, живших в
Газере; посему Хананеи жили среди Ефремлян до сего дня, платя
им дань.
Иис.Нав.17:13 Когда же сыны Израилевы пришли в силу, тогда Хананеев сделали они данниками, но изгнать не изгнали их
Это так к слову. А мой пост почему-то остается без комментариев
Или Вы не согласны с Павлом, что пища, питие и суббота - всего лишь тень (символ)?Комментарий
-
Ты помнишь как Христос показывал ученикам их отношения к язычникам.
Когда Он сказал женщине"забрать у детей хлеб и отдать псам". вот именно так относились евреи в к не евреям. И ты думаешь что они могли просто сидеть с ними за столом?Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Как суббота может быть тенью если она была до грехопадения и будит после в Раю?
Книга К Римлянам > Глава 13 > Стих 9:
Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
Если заповеди со второй скрижали (как говорит Павел) относятся к заповеди возлюби ближнего твоего как самого себя.
То тогда заповеди с первой скрижали относятся к заповеди возлюби Бога всем сердцем своим, всей ..., всем...,
Ученика в субботу оставались в покое по заповеди.
Книга От Луки > Глава 23 > Стих 56:
возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди.
А Иоанн говорит что
10. Я был в духе в день Господень, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;
А день Господень это суббота.
А те шабаты о которых говорит Павел так это просто национальные праздники и праздники связанные с храмовым служением.Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий

Комментарий