Ангелу Лаодикийской Церкви напиши

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • scb
    Ветеран

    • 26 August 2006
    • 3173

    #31
    Всем привет,
    Сообщение от vabakum
    ... Если же говорить о духовном состоянии, то к примеру в том же Китае есть много католиков, которых тоже преследуют, бросают в тюрьмы и т.п. И может они и думают, что они духовно богаты, исповедуя католическую доктрину, но в свете Слова Божьего это не так.
    Про сегодняшний Китай католики зарегистрированы в Китае и не преследуются. Но там такое оживление, которое нам и не снилось. И оно ничего общего с католической церковью не имеет. Поверьте знаю это не из третьих рук. Там о красивых службах речи нет. Встречаются тайно по домам и делят одну библию на несколько деревень. Не причисляют себя ни к одной конфессии. Забили уже все тюрьмы, так что некоторые провинции начинают закрывать глаза на это дело из-за большого количества. Назвать эти маленькие, забытые и забитые церкви Леодикийскими, я точно не могу.
    Сообщение от vabakum
    Дух Божий не ошибается, когда говорит об этом периоде, его состояние именно такое, как написано в Откр.3:14-20.
    Дух то не ошибается, и WMB ошибиться конечно тоже не может. Братья и сестры в Китае наверно ошибаются. Надо им написать, что бы они поправились и перешли к церкви на Леодекийский лад.
    А если серьезно - то здесь Дух говорит не о периоде, а о поместной церкви.
    Периоды может и важны. По крайне мере они присутствуют во многих (но не во всех и с разным ударением) работах и общении с которыми я сталкивался. Но надо понимать, что послание адресовано поместным церквям выражению Тела Христа на земле. А это нечто отличное от периода. Так например одно время у нас называлось эпохой покорения космоса, потом пришла эпоха мирного атома, потом эпоха компюторизации (и так до эпохи демократизации ). Но в эпоху компюторизации атомные станции не закрыли и в космос летать не перестали. Если даже наступил или прошел тот или иной период поместные церкви от этого не испарились. Ни одно слово в Библии не стало бесполезной историей. Послание к 7-ми церквям до сих пор актуально в каждом стихе, и даже более актуально, т.к. Се, гряду скоро; .. (Откр. 3:11). Все те же достоинства и болячки, как они были и в то время когда писалось Откровение. Вы думаете Николоидство испарилось? Нет процветает до сих пор. По-угасло, приняло другую форму, но все там же. Смирна повторилась в прошлом веке в Советском Союзе (особенно в 30-х). Она до сих пор в Китае. А в некоторых станах она существут на протяжении многих веков. И если идет или прошел (хотя меня мучают смутные сомнения) Лаодикийский период то у нас сейчас все 7 церквей налицо.

    Внимание вопрос: где же тогда мы (в какой из них)? И как пройдти в Филоделфискую церковь? Никто адресок не подскажет?

    scb
    Последний раз редактировалось scb; 20 July 2007, 05:15 AM.

    Комментарий

    • Утренняя Звезда
      Участник

      • 08 July 2007
      • 92

      #32
      Сообщение от nastrip
      Я из Узбекистана и могу сказать что у нас не заостряют внимание на периодах, к тому же я не настолько хорошо знаю откровение. В основном говорят о последних временах, но я столько слышал разных пророков обещающих конец света. И после того как уверовал в Иисуса Христа, понял одну вещь времена и сроки знает только Бог, не хочу осуждать но по моему когда в основном опираются на чьито книги вместо Писания, Евангелия, то у меня возникает стойкое представление что люди эти практически не изучают Слово Божье, а прочитав один раз, именно прочитав не вникнув, не размышляя молитвенно над Словом, не получая откровения от Духа Святого, строят свое мнение о Слове со слов очень помазанного проповедника. Это не есть правильно потому как "Церковь есть тело Христово и как тело сотсоит из многих членов так и мы есть члены тела Христова" потому и проповедники открывабт ту часть которую им открыл Бог через Духа Святого, но ведь мы не эти проповедники, вы же не можете спать за кого то или есть, также и откровения необходимо получать самому так как они касаются лично меня а не того же проповедника.
      С любовью прошу умоляю Вас братья и сестры изучайте Слово самостоятельно и используйте проповеди и общение для того чтобы не уклониться от слова, а не потому что эти проповеди есть окончательная истина.
      С любовью во Христе
      Дорогой брат, если ты не знаеш откровение или вообще откровение в других местах писания, или у вас в Узбекистане не знают это, точнее в вашей церкви, не засотряют на этом внимание равно как в любой другой стране, то, это не означает, что этого откровения нет вообще, или истина этих вопросах закрыта. То есть от незнания чего ли бо, не означает что этого нет, понимаеш брат?
      Ну это так к слову, теперь, что касается этого пророка, то он не предрекает какой то конец к такому то числу такого то месяца. Ты знаеш, свойтво младенцев и младенческих церквей, пить молоко а не есть твердую пищю, и те церкви, которые не понимая глубоких вещей обречены на поражение. Потому советую тебе не быть таким легкомысленным в отношении пророков и книги откровения. Это совет.

      Комментарий

      • vabakum
        Завсегдатай

        • 20 December 2005
        • 661

        #33
        Сообщение от scb
        Про сегодняшний Китай католики зарегистрированы в Китае и не преследуются.
        Зарегистрирована и не преследуется только марионеточная католическая церковь, которая подчинена и действует по указке коммунистов. Но есть миллионы незарегистрированных католиков, которых пытают, бросают в тюрьмы и т.п. Именно о них я и писал. Вот кое-что о них.
        В Китае после пыток освобождены четыре католика
        В Китае перед новым годом арестовали священников
        Китайский епископ освобожден после 17 дней заточения
        В Китае католиков пригласили на политическую сессию

        Сообщение от scb
        Но там такое оживление, которое нам и не снилось. И оно ничего общего с католической церковью не имеет. Поверьте знаю это не из третьих рук. Там о красивых службах речи нет. Встречаются тайно по домам и делят одну библию на несколько деревень. Не причисляют себя ни к одной конфессии. Забили уже все тюрьмы, так что некоторые провинции начинают закрывать глаза на это дело из-за большого количества. Назвать эти маленькие, забытые и забитые церкви Леодикийскими, я точно не могу.
        Сообщение от scb
        Дух то не ошибается, и WMB ошибиться конечно тоже не может. Братья и сестры в Китае наверно ошибаются. Надо им написать, что бы они поправились и перешли к церкви на Леодекийский лад.
        Конечно же брат Бранхам говорил прежде всего о деноминационных церквах, об их духовном состоянии в Лаодикии. А те братья и сестры о которых Вы говорите, вне конфессий, они свободны для действия Духа Божьего и переживают оживление в Духе. Так что все верно. Дух не ошибается и брат Бранхам все правильно об этом говорит, он говорит прежде всего о деноминациях, да и некоторые назависимые не в лучшем состоянии.

        И может, даст Бог, настанут и для Китая времена свободы, хотя "для Слова Божия нет уз" в любом случае. Трагедия же начинается тогда, когда приходит мысль "а не сделать ли нам деноминацию, как у других", а вслед за этим и наступает духовная смерть. Так было с каждой из существующих ныне организаций. Начиналось оживление в Духе, внеконфессиональные, а потом организовывались, вводили догмы и сразу умирали духовно. Почитайте историю методистов, пятидесятников и других.

        Сообщение от scb
        А если серьезно - то здесь Дух говорит не о периоде, а о поместной церкви.
        Периоды может и важны. По крайне мере они присутствуют во многих (но не во всех и с разным ударением) работах и общении с которыми я сталкивался. Но надо понимать, что послание адресовано поместным церквям выражению Тела Христа на земле. А это нечто отличное от периода. Так например одно время у нас называлось эпохой покорения космоса, потом пришла эпоха мирного атома, потом эпоха компюторизации (и так до эпохи демократизации ). Но в эпоху компюторизации атомные станции не закрыли и в космос летать не перестали. Если даже наступил или прошел тот или иной период поместные церкви от этого не испарились. Ни одно слово в Библии не стало бесполезной историей. Послание к 7-ми церквям до сих пор актуально в каждом стихе, и даже более актуально, т.к. Се, гряду скоро; .. (Откр. 3:11). Все те же достоинства и болячки, как они были и в то время когда писалось Откровение. Вы думаете Николоидство испарилось? Нет процветает до сих пор. По-угасло, приняло другую форму, но все там же. Смирна повторилась в прошлом веке в Советском Союзе (особенно в 30-х). Она до сих пор в Китае. А в некоторых станах она существут на протяжении многих веков. И если идет или прошел (хотя меня мучают смутные сомнения) Лаодикийский период то у нас сейчас все 7 церквей налицо.
        То, что послание к каждой церкви актуально и на сегодня, согласен на все 100%. Об этом и брат Бранхам говорил.

        И здесь нет противоречия между периодами и актуальностью посланий к церквам, периоды идут своим чередом, и к каждому есть яркая характеристика в Откровении, а также свой посланник (ангел - посланник по-гречески). Это без сомнений открыто Богом на сегодня.

        Сообщение от scb
        Внимание вопрос: где же тогда мы (в какой из них)? И как пройдти в Филоделфискую церковь? Никто адресок не подскажет?
        Сейчас Лаодикия, последний период. Можно убедиться просто выглянув на улицу. "Несчастен, жалок, наг ... и не знаешь об этом." Но Христос готовит себе Невесту в это время. И там выше в начале этой темы Проповедник_1 привел очень хорошие выдержки о том, какой она будет.
        Вадим
        Мой блог

        Комментарий

        • Алмодад
          Ветеран

          • 20 May 2006
          • 2353

          #34
          Сообщение от nastrip
          С любовью прошу умоляю Вас братья и сестры изучайте Слово самостоятельно и используйте проповеди и общение для того чтобы не уклониться от слова, а не потому что эти проповеди есть окончательная истина.
          С любовью во Христе
          Могу сказать только Аминь, дорогой брат! Все кто ищет человеческого згорят в гиене огненой.
          Знаете дорогой брат, это все от тойже гордыни, против которой выступает Господь. "Вот я лучше знаю, чем другие". Библия книга №2

          Комментарий

          • strazh
            Ветеран

            • 30 October 2005
            • 3130

            #35
            [QUOTE]
            Сообщение от Утренняя Звезда
            Поэтому придет Утешитель и все осветит
            Верно, но Он уже приходил и вы не распознали Его Голос.
            К сожалению втарая страница книг Бранхама не открывается в русском переводе и я пока не могу полностью высказать свое мнение о нем и о том, какое учение он принес. Так же не ясен его жизненный конец, он умер или жив, как все он успел совершить в конце и чего достиг? (нужна дополнительная информация). В нем много загадочности и не ясности, о чем он сам говорил не раз. Постараюсь высказать в кратце на основе того, что прочитал из собрания многих книг.

            1. Первое впечатление, что я слышу пятидесятника или харизмата в новой упаковке (интепритации или направлении). Таже лексика, теже обряды, поднять руки в верх и т.д. Теже иные языки, словом протестанство в новой вариации. Все верующие в Господа Иисуса Христа, поднимите вашу руку. О-о. Как это чудесно! (слова Бранхана).
            Вам это ненапоминает харизматические тусовки?
            2.В теологическом характере Бранхам превзошел многих супертяжеловесов (так называемых пророков или избранных), ибо свел Писание к своим видениям и видениям других верующих людей. Самым главным видением или сном, является сон, под названием "Пирамида". Этот сон Бранхам анализирует с Писанием и соединяет одно с другим. Вся концепция его учения основана на видениях, хотя он много говорит о Христе, но увы, его краеугольный камень, это прежде всего видение, которое якобы открывает смысл семи звезд, семи ангелов, семи печатей, семи труб и семи громов. Все сводится к тому, что последний ангел, будучи ангел Лаодикийского периода является самым крутым ангелом (посланником) среди других посланников, которых он перечисляет, это Мартин, Лютер, апостол Павел, как нистранно и он сам, последний. Бранхам переплитает все сие в одно и в своей мудрости желает показать знание того, что проговорили семь громов, в чем Иоанну было отказано написать небесным Ангелом. Так вот Бранхам на основании многих видений, особенно "Пирамиды" (ангелы треугольником во сне), строит свои соображения последних дней церкви и подводит итог всей церкви Христовой за семь вселенских периодов. Его точка зрения такова: Если он от Бога, то и видения от Господа, следовательно видения должны найти свое место в Писании. Таким образом, Бранхам соединяет Писание со своими видениями, как продолжение самого Писания. Попытка обьяснить такой шаг в том, что церквам, недозрелым все сие не понять, как только сие открыто ему, седьмому посланнику, который все сие обьяснит, все тайны. Но втоже самое время Бранхам сомневается в своих решениях и видениях, ибо говорит: Я не знаю. Но я чувствую себя обязательным что-то сказать своей Церкви. Он еще до конца не осознает промысла Божьего и своего служения в качестве седьмого вестника. Далее он говорит: Если это третий рывок (третье видение) тогда предстоит великое служение. Я не знаю. Я не могу сказать, я не знаю. Наблюдайте. Итак, поскольку сам Бранхам не может разобраться в своих видениях и призваниях то он советует церкви наблюдать, то есть, участвовать в его замешательстве. Хочется подметить и тот факт, что Бранхам выбрал для своей теоремы английский перевод Писания, в котором существует разница с русским синодальным переводом. Вот он приводит пример: И я видел, когда Агнец снял первую печать из печатей, и я слышал, что это было как шум грома, и одно из четырех животных сказало: иди и смотри. В русском переводе это выглядит неколько иначе. И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырех животных, говорящее как-бы громовым голосом: иди и смотри. Как видите два перевода имеют разное повествование. В первом варианте вначале слышен гром, и только потом говорит животное. Во втором варианте животное говорит громовым голосом. В таком наблюдении видно, что изминение текста, приводит к желаемому результату. Поскольку Бранхаму необходимо подтвердить седьмого посланника, которого он асациирует с громом, то мы видим, что происходит подтасовка текста Писания, то есть, его полное искажение. Это уже не ошибка перевода, а полное расхождение двух переводов. Я могу сточностью сказать, что один из двух переводов ложен. Если допустить русский перевод ложным, тогда теряется сама истина и церковь в простанстве времени. Поскольку английский перевод является молодым, не из глубины веков, но который брал за образец дошедший перевод, а в последствии его интепритировал по своему, то убедительно признать ошибочность перевода в английском варианте.

            продолжение следует.
            Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

            Комментарий

            • strazh
              Ветеран

              • 30 October 2005
              • 3130

              #36
              Продолжение

              Бранхам видел видение, в котором ему явился образ перамиды, на ней были надписи и после верхняя часть пирамиды отвалилась и показалось нутро пирамиды. Это видение является фундаментом его духовных поисков и мистерий. Другое видение, треугольник из ангелов, он обьясняет семью вселенскими периодами. У него есть книга видений, в которой он тщательно все записал увиденное, которое полностью считает Божественной информацией, ведь он дитя Божье, поэтому не может допустить того, чтобы ему были предоставлены ложные видения. Хотя само Писание ограничивает нас доверять снам и видениям, показывая, что все сие надо проверять. Более того, он осознал себя нечто с помощью видений: Так вот, вы люди, знаете, что такое благословение Господне. Сила Божья в таком проявлении, до этого я много раз чувствовал ее в видении, но никогда не было так. Чувствуешь какой-то почтительный страх. В некоторых книгах Бранхам обличает пятидесятников за то, что они склонны доверятся чувствам, например, к иным языкам, тем же видениям, ощущениям, но сам обращается к тем же свойствам. Отрицая чувства среди пятидесятников он возвышает теже чувства в себе, как некоторое озарение свыше, нечто иное, хотя все это тоже самое - чувство в другой упаковке. Бранхам видит себя пророком последнего времени, ему дано собрать всех детей Божьих в одно стадо и привести всех к единому знаменателю веры и учения. Нет более конфессий, все это продукт дьявола, только моя церковь истинна, ибо я суть последний истинный пророк, пришедший от Бога, для того, чтобы открыть все тайны, чтобы Невеста приготовила себя для встречи со своим Женихом. Вот что он говорит: Поскольку брат Дэвид имеет видную должность в Мировой Конвенции Пятидесятников, и также хорошо знаком со многими религиозными лидерами по всему миру. И он очень влиятелен в убеждении и воздействии, поэтому мы теперь вместе, чтобы помочь собрать Тело Иисуса Христа воедино, из всех деноминаций онных вероисповеданий. Не взирая на то, какая у них церковь, или какой маркой они помечаны. Как видите и великие пророки нуждаются в таких, как Дэвид, ведь он птица высокого палета, имеет кругом блат, пролезет в каждую колнфессиональную щель. Выкрутится и наедет по полной, ибо он он очень влиятелен в убеждении и воздействии. Уже не важно слово Божье, Христос где то там, на задворках, Дух Святой полностью отстутствует в таком заявлениии. Да и зачем им Бог, ибо с ним, Бранхамом такой закодычный друг мира сего. Но о Дэвиде не говорится в Писании, может сделать еще один перевод, чтобы его как то примазать?
              Ясно одно, Бранхам имеет общение с духами, видит видения, слышит голос, который ему говорит о том о сем. Он может видеть ваши мысли, грехи и некоторые события, все это присутствует в нем, но только вот беда, тоже самое все сие имеют люди не от Бога. Когда дитя Божье увлекается всяким ветролм учения, у него появляется двойственность, расхождение в духе. Он дитя Божье, живет по заповедям, но увлекается падшими духами, которые творят для его всякие чудеса, которые с радостью выдает за Божьи. Если посматреть внимательно на тех, кто приходит от Бога для особых миссий, они утверждены в том, в чем призваны. Они не покалебимы. Они знают путь миссий, они ответсвенны за каждый свой шаг и каждое слово. Они ни с кем не советуются, как тольтко имеют от Бога все в себе через действие Духа Святого. Это основа избранного человека, иметь в самом в себе помазание свыше, котрое открываееся в слове и всяком действии. Но сей пророк, ангел последнего периода, который должен открыть все тайны и всякую истину, заводит себе уважаемых друзей, для некоторой помощи, почему? Да дело все в утверждении внутреннего человека. Имей все в себе, Дэвид имел бы свое место в жизни, а избранный свое. Ведь нигде не сказано, что Лаодикийский ангел, возьмет себе компаньена? Бранхам говорит: Я не знаю. Может быть, даже не это (имеется в виду видения и его сюжет развитий последнего времени) я не знаю. Я просто говрю: А что, если это так? Если это по Писанию, это звучит очень похоже (мысль сводится к его убеждениям, основанным на видениях и некоторых поттасовках Писания в сторону опять же сновидений) Вам так не кажется? Разве Лаодикиский ангел сомневается? Разве тот, кому дано открыть все тайны и всякую истину колеблется в том, что он говорит сам правду? Посмотрим другое его заявлкение. Теперь слушайте, я не говорю это одной личности, я ответственен только как ваш брат. Я ответственен за то, чтобы сказать вам всю истину. В обоих заявлениях мы видим двух разных людей, не считая указания на пророка. Тут он ответсвенен, более того, ему есть что сказать о всякой истине, только он не уточняет о какой истине. Если о слове Божьем, это одно, если о его видениях, которые он почитает истинными, это другое. Здесь он ответсвенен, в другом он не берет на себя ответственность, потому что сам сомневается в правдивости своих видений и учений, поэтому просит наблюдать за ним. Разве апостолы вели себя так? Разве Христос подвергал свои слова и действия сомнению? В его книгах очень много сомнений и обратных утверждений, что якобы тот самый избранный из семи. Как я уже говорил не хватет некоторой информации о его последних шагах в вере. Это относится к его последним изысканиям и действиям. После чего можно полностью подвести итог. Если автор сей темы соизволит не убежать в кусты и спрятатся, но пожелает дать ссылку на тот источник, в котором можно будет почерпнуть не дастающую информацию, о чем я написал выше, то буду благодарен. Я же думаю, что вы христианин, вы поможете узнать до канца вашего учителя и наставника, последнего из "Магиган"? Желаю вам чистого сердца и честных поступков в вашей духовной жизни.

              С уважением, страж.
              Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

              Комментарий

              • Леди Грёза
                Завсегдатай

                • 25 December 2003
                • 804

                #37
                www.messageofgod.de
                Уилльям Маррион Бранхам - Слово Божье к нашему периоду церкви в Курске
                poslanie.ru.tf (сайт с проповедями.По поисковой системе "Яндекс" или
                "Yahoo" или "Rambler". Набираете -название проповеди.Бранхам)
                Заходи на огонёк в мой уютный домик-блог!!!

                Комментарий

                • Алмодад
                  Ветеран

                  • 20 May 2006
                  • 2353

                  #38
                  Сообщение от Роза Пламенная
                  www.messageofgod.de
                  Уилльям Маррион Бранхам - Слово Божье к нашему периоду церкви в Курске
                  poslanie.ru.tf (сайт с проповедями.По поисковой системе "Яндекс" или
                  "Yahoo" или "Rambler". Набираете -название проповеди.Бранхам)
                  По моему он не первый и не последний.
                  Но Господь всеравно скажет "Отойдите от Меня...."

                  Комментарий

                  • Росинка
                    находящая ответы у Христа

                    • 06 June 2007
                    • 608

                    #39
                    Сообщение от Утренняя Звезда
                    Поэтому придет Утешитель и все осветит
                    Верно, но Он уже приходил и вы не распознали Его Голос.
                    Вот это я и не понимаю.Кого вы имеете ввиду под Утешителем?Я когда читаю эти строки имею ввиду речь о Духе Святом,который сошел на землю в день пятидесятницы.И если почитать внимательно Писания,то Иисус тоже очень даже учил личному общению с Ним.Учил искать и различать Его голос.Вот именно поэтому я осторожно читаю такого рода книги.А эту не читала вообще.Как можно периоды церквей расписать по годам?Не состояние ли это сердца?Откровение 3:8 стих ....Я отворил пред тобою дверь , и никто не может затворить её. ......Это о восхищении говорится.Есть народ Божий,который уже сейчас страдает от непонимания.Проходит испытания. Песня Песней 1 : 4 стих ...Черна я ,но красива....Почему? Да потому что солнце опалило...."...поставили меня стеречь виноградники,- моего собственного виноградника я не стерегла.
                    Знаете,когда книжники и фарисеи читали своих великих пророков о том,как Иисус прийдет на землю - они тоже очень много додумали.Поэтому его и не увидели.В их образ ОН не вписался.Не получится ли так и у вас.Говоря о времени последнем - вы его не заметите?

                    Комментарий

                    • Леди Грёза
                      Завсегдатай

                      • 25 December 2003
                      • 804

                      #40
                      Сообщение от Алмодад
                      По моему он не первый и не последний.
                      Но Господь всеравно скажет "Отойдите от Меня...."

                      первым был апостол Павел -к своему периоду.Этот же точно последний - так как и период последний.....Но узнают его немногие.Группа Иисуса всегда малое стадо....
                      Заходи на огонёк в мой уютный домик-блог!!!

                      Комментарий

                      • Проповедник_1
                        Ветеран

                        • 23 October 2004
                        • 3981

                        #41
                        [QUOTE=strazh;933139]

                        1. Первое впечатление, что я слышу пятидесятника или харизмата в новой упаковке (интепритации или направлении). Таже лексика, теже обряды, поднять руки в верх и т.д.
                        Вам это ненапоминает харизматические тусовки?
                        Не только пятидесятникам нравится, когда человек поднимает руки:
                        11 И когда Моисей поднимал руки свои, одолевал Израиль, а когда опускал руки свои, одолевал Амалик;
                        12 но руки Моисеевы отяжелели, и тогда взяли камень и подложили под него, и он сел на нем, Аарон же и Ор поддерживали руки его, один с одной, а другой с другой [стороны]. И были руки его подняты до захождения солнца. (Исх.17:11,12)

                        8 Итак желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения;
                        (1Тим.2:8)

                        2 Услышь голос молений моих, когда я взываю к Тебе, когда поднимаю руки мои к святому храму Твоему.
                        (Пс.27:2)

                        Комментарий

                        • strazh
                          Ветеран

                          • 30 October 2005
                          • 3130

                          #42
                          [QUOTE]
                          Сообщение от Проповедник_1
                          Не только пятидесятникам нравится, когда человек поднимает руки:
                          Если вы читали книги и проповеди Бранхама, то в его авторстве уловите мою мысль. У него манера в любой ситуации просить поднять руку:если кто болен, подыми руку; если кто не крещен, тоже подыми руку; если за кого помолится подыми руку и так далее. Читаю книгу Деяния и послания Павла я не вижу подобных методов общения в собрании верующих. Трудно представить как Петр, обращаясь к трем тысячам, говорит: если кто желает принять Христа, подымите руку, хорошо, вижу, ОК, слава Богу, Аллилуйя! Я не имел в виду молитву, при которой может совершатся такое действие в порыве сердца, ведь мы все же люди, хоть и возрожденные. Поэтому по разному можем вымещать свои духовные порывы, один например скачет, другой подымает руки, иной хохочет, а прочий нахмурившись делает вид благочестия. Все это от человеков, от состаяния сердца. Нас Господь сам не учит как нужно обязятельно стоять в молитве, с поднятыми руками или опущенной голой на коленях. Все это состояние верующего человека, словом его внутренняя жизнь выливается посредством того, что он хочет как то продемонстрировать в своем теле и не более того. Если нам больно, мы же не улыбаемся, так и если нам хорошо мы не носим маску скорби. так и верующий рукоплещет не от того, что так именно надо поступать, а так он в этот момент открылся в своем духовном состоянии во внутреннем человеке и наружном, то есть, невидимое проявилось в эмоциях тела. Хотя многие такие вещи узурпируют и подчиняют как за правило.
                          Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                          Комментарий

                          • strazh
                            Ветеран

                            • 30 October 2005
                            • 3130

                            #43
                            [quote]
                            Сообщение от Роза Пламенная
                            первым был апостол Павел -к своему периоду.Этот же точно последний - так как и период последний.....Но узнают его немногие.Группа Иисуса всегда малое стадо....
                            1. Павел апостол, один из двенадцати, поэтому нет смысла его выделять среди других апостолов. Он сам засвидетельствовал о себе, что он апостол, а не избранный сосуд, в виде ангела первому периоду. Уж такое Павел не пропустил бы, это же Павел. (В этом вопросе происходит подмена одних ценностей на другие, свет заменяется тьмой).
                            2. Бранхам, по вере во Христа, христианин, но он не достигает того уровня памозания, о котором так многоразлично говорит. Для этого есть несколько причин. Вопервых, он в определенных местах не правильно цитирует Писание, дает ложную оценку тем или иным ситуациям. Во-вторых, он по мимо веры ходит не только словом Божьим, но своими видениями, которые выставляет на одном уровне с Писанием, то есть, считает их продолжением Писания. Это и есть не прикрытая ересь. В третьих, он ловко манипулирует своими дарами, подчеркивая, что он от Бога, ибо все что он говорит, в точности сбывается. Тем самым ставит некоторых христиан в растерянность и боязнь в том, что он может прочитать их мысли и поступки. Но поскольку все мы не без греха, то у каждого есть, в чем устыдится, да так, что могут отлучить от церкви. Поэтому никто с ним не вступает в открытую конфрантацию. Я же, нисколько не сомневаюсь в том, что он может увидеть во мне, то что ему дано будет увидеть во мне, пусть даже мои грехи или те поступки, которые я могу прятать в себе. Но и дьявол читает человеческие сердца и помыслы, ибо сам в нем совершает греховные поступки, не ему ли знать, что он сам набедакурил в этом человеке, а потом раскрыть все сие? В четвертых, я не узнаю в нем пророка, который послан с той миссией, которую он описывает, так как Писание по этому поводу имеет совсем другое толкование. Я не хочу диалог выводить в спор, поэтому хочу получить дополнительную информацию о так называемом пророке. Это его настоящее положение сегодня: Он жив, если да, возможность на прямую связатся с ним и убедить его в обратном, ибо он автор, а не его последователи. Если он прошел свой земной путь, то необходимо узнать, чего он достиг, в отношении того, о чем он говорил.

                            PS. В Иерусалиме, за одну проповедь покаялось три тысячи человек. На протяжении ранних церквей церкви очень сильно увеличивались в последователях. Разве это малое стадо? Не вский город имеет общину в три тысячи адептов. Пониание "малого стада", кроется не в христианских вероучениях, которые всю Библию кружат во круг себя, а в самом значении слова Божьего, то есть, правильной интепритации или толкования. Которое не подмазывается и не прилепляется для оправдания того или иного пророка и его взгляда, а выносит на свет саму действительность, как оно есть, а не как мы этого хотим. Что мы хотим, то мы и получаем. желаем, чтобы это было так, ложный дух все устроит и даст нам те понимания, которые вывернут Писание так, что все уложится в наше понимание. Православные захотели иконы, они себе их нашли в Писании и оправдали свои действия. Так и католики обьясняют на основе Писания свои лукавые поступки, в отношении индульгенции и крестовых походов, охоты на ведьм и прочее. Пятидесятники что искали, то и нашли, это языки и обьяснили их в той интепритации Писания, которая отвечала их требованиям. Так и вы, достигаете того результата, во что верите сами. Верите в чудо, вы его видите, в четра, он с вами, в Бранхама, он ваша звезда седьмого периода, все ваше и с вами. Только когда придет Христос и все освятит, останется ваше строение в горниле огня целым и не вредимым, это дело будущего теста от Бога, своего рода экзамен на вшивость и подлинность веры. Так что, в вашей вере и учении я не сомневаюсь, верьте так, чего достигли, ибо вам отвечать за свои действия, которые лягут в основу будущей жизни или гиены огненной.
                            Последний раз редактировалось strazh; 21 July 2007, 09:40 PM.
                            Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                            Комментарий

                            • strazh
                              Ветеран

                              • 30 October 2005
                              • 3130

                              #44
                              Лукавая стратегия

                              Если кто из вас читал мои замечания в этой теме, то наверное обратили внимание, что я подметил в Бранхаме, то есть его учении, некоторые несостоятельные вещи с утверждением в своей миссии, избранничестве и пути. Адепты Бранхама очень тонко выбирают в моих постах те места, которые можно обсудить или в коей мере предать пустословию, но не один из них не затрагивает те вещи, которые вскрыты мной, как липовые доказательства. Конечно, на мои посты может дать полный ответ только сам новоявленный пророк, но я думаю, что и адепты несут полную отвественность за то, что сами исповедуют.

                              В этой связи у меня только один вопрос к сторонникам течения Бранхама: Обьясните мне на основании Писания, что человек может раздваиватся в себе, колебатся, не знать того, к чему призван, и потом снова думать о том, что это он, а не другой. Лично мне состояние Бранхама понятно, но я хотел бы увидеть как вы с помощью своей изворотливости ума подомнете под себя Писание, чтобы тьму выставить в качестве света. Ведь для этого нужна некоторая изобретательность. Будь те добры прокоментировать то, что говорит сам Бранхам о себе.
                              1. Что он пророк, имеет видения, которые связывает с личным посланничеством всей церкви Христовой. И в тоже самое время он сомневается в своем успехе и своих шагах. Он просто не уверен, он не знает, о чем не раз заявлял, даже просил церковь наблюдать за ним. Он часто спрашивает оппанентов, как вы думаете или как вы считаете? Трудно представить себе Христа с таким заявлением, когда Он бы сказал: Не знаю, Я Сын Божий, но не уверен, не знаю. А как вы думаете, Я Сын Божий, помогите Мне, понаблюдайте за Мной, а потом подскажите Мне.

                              Если у вас нет слов на мои оргументы и на этом спасибо.
                              Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                              Комментарий

                              • Проповедник_1
                                Ветеран

                                • 23 October 2004
                                • 3981

                                #45
                                [QUOTE=strazh;933452]

                                Если вы читали книги и проповеди Бранхама, то в его авторстве уловите мою мысль. У него манера в любой ситуации просить поднять руку:если кто болен, подыми руку; если кто не крещен, тоже подыми руку; если за кого помолится подыми руку и так далее. Читаю книгу Деяния и послания Павла я не вижу подобных методов общения в собрании верующих. Трудно представить как Петр, обращаясь к трем тысячам, говорит: если кто желает принять Христа, подымите руку, хорошо, вижу, ОК, слава Богу, Аллилуйя! Я не имел в виду молитву, при которой может совершатся такое действие в порыве сердца, ведь мы все же люди, хоть и возрожденные. Поэтому по разному можем вымещать свои духовные порывы, один например скачет, другой подымает руки, иной хохочет, а прочий нахмурившись делает вид благочестия. Все это от человеков, от состаяния сердца. Нас Господь сам не учит как нужно обязятельно стоять в молитве, с поднятыми руками или опущенной голой на коленях. Все это состояние верующего человека, словом его внутренняя жизнь выливается посредством того, что он хочет как то продемонстрировать в своем теле и не более того. Если нам больно, мы же не улыбаемся, так и если нам хорошо мы не носим маску скорби. так и верующий рукоплещет не от того, что так именно надо поступать, а так он в этот момент открылся в своем духовном состоянии во внутреннем человеке и наружном, то есть, невидимое проявилось в эмоциях тела. Хотя многие такие вещи узурпируют и подчиняют как за правило.
                                Я прочитал только одну проповедь Бранхама и привёл некоторые его высказывания в сообщении № 6 http://www.evangelie.ru/forum/t35490.html
                                Меня удивили некоторые приведённые цитаты из его проповеди, обычно церковные проповедники не говорят такое:
                                «140 Чей это прообраз? Христа, из Его груди! Не побочный продукт, не методистский, не баптистский, не пятидесятнический выводок. Нет, господа. Но из Его Собственного сердца Он взял Возлюбленную, Которая такая непорочная и верная, какой Она только может быть. Она верна как лилия. Посмотрите на»

                                Остальные темы прочитать у меня не было времени и некоторые темы не открываются также как и у Вас.

                                Комментарий

                                Обработка...