Всем привет,
Про сегодняшний Китай католики зарегистрированы в Китае и не преследуются. Но там такое оживление, которое нам и не снилось. И оно ничего общего с католической церковью не имеет. Поверьте знаю это не из третьих рук. Там о красивых службах речи нет. Встречаются тайно по домам и делят одну библию на несколько деревень. Не причисляют себя ни к одной конфессии. Забили уже все тюрьмы, так что некоторые провинции начинают закрывать глаза на это дело из-за большого количества. Назвать эти маленькие, забытые и забитые церкви Леодикийскими, я точно не могу.
Дух то не ошибается, и WMB ошибиться конечно тоже не может. Братья и сестры в Китае наверно ошибаются. Надо им написать, что бы они поправились и перешли к церкви на Леодекийский лад.
А если серьезно - то здесь Дух говорит не о периоде, а о поместной церкви.
Периоды может и важны. По крайне мере они присутствуют во многих (но не во всех и с разным ударением) работах и общении с которыми я сталкивался. Но надо понимать, что послание адресовано поместным церквям выражению Тела Христа на земле. А это нечто отличное от периода. Так например одно время у нас называлось эпохой покорения космоса, потом пришла эпоха мирного атома, потом эпоха компюторизации (и так до эпохи демократизации
). Но в эпоху компюторизации атомные станции не закрыли и в космос летать не перестали. Если даже наступил или прошел тот или иной период поместные церкви от этого не испарились. Ни одно слово в Библии не стало бесполезной историей. Послание к 7-ми церквям до сих пор актуально в каждом стихе, и даже более актуально, т.к. Се, гряду скоро; .. (Откр. 3:11). Все те же достоинства и болячки, как они были и в то время когда писалось Откровение. Вы думаете Николоидство испарилось? Нет процветает до сих пор. По-угасло, приняло другую форму, но все там же. Смирна повторилась в прошлом веке в Советском Союзе (особенно в 30-х). Она до сих пор в Китае. А в некоторых станах она существут на протяжении многих веков. И если идет или прошел (хотя меня мучают смутные сомнения) Лаодикийский период то у нас сейчас все 7 церквей налицо.
Внимание вопрос: где же тогда мы (в какой из них)? И как пройдти в Филоделфискую церковь? Никто адресок не подскажет?
scb
Про сегодняшний Китай католики зарегистрированы в Китае и не преследуются. Но там такое оживление, которое нам и не снилось. И оно ничего общего с католической церковью не имеет. Поверьте знаю это не из третьих рук. Там о красивых службах речи нет. Встречаются тайно по домам и делят одну библию на несколько деревень. Не причисляют себя ни к одной конфессии. Забили уже все тюрьмы, так что некоторые провинции начинают закрывать глаза на это дело из-за большого количества. Назвать эти маленькие, забытые и забитые церкви Леодикийскими, я точно не могу.
Дух то не ошибается, и WMB ошибиться конечно тоже не может. Братья и сестры в Китае наверно ошибаются. Надо им написать, что бы они поправились и перешли к церкви на Леодекийский лад.

А если серьезно - то здесь Дух говорит не о периоде, а о поместной церкви.
Периоды может и важны. По крайне мере они присутствуют во многих (но не во всех и с разным ударением) работах и общении с которыми я сталкивался. Но надо понимать, что послание адресовано поместным церквям выражению Тела Христа на земле. А это нечто отличное от периода. Так например одно время у нас называлось эпохой покорения космоса, потом пришла эпоха мирного атома, потом эпоха компюторизации (и так до эпохи демократизации

Внимание вопрос: где же тогда мы (в какой из них)? И как пройдти в Филоделфискую церковь? Никто адресок не подскажет?

scb
Комментарий