Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Коробит ли Вас реплика Теократоса о Матере Господа?
Нет, мой вопрос к участникам форума. При чём задал я его не для того чтобы получить ответ, а для того чтобы эти самые участники хотя бы рассмотрели версию которая не вписывается в их понимание обсуждаемого вопроса. Поскольку чёткого ответа на этот вопрос нет, то возможно правы их оппоненты.
Я не хочу строить теории на трактовке нескольких стихов из Писания, слишком уж шатким будет основание. Но с другой стороны - это не мои личные домыслы, так считали и другие христиане. Тела Адама и Евы похожи скорее на тела людей воскресших. Т.е. люди после воскресения получают обратно то что некогда потеряли. Всё остальное лишь размышления вокруг этой основной мысли.
До сих пор говорили о великих явлениях Богоматери. А сколько было малых, частных! Но что мало, что велико пред Богом? Одна слезинка детская Господу дороже тысяч сатанинских жертв, полагаемых на алтарь лукавого кровавое месиво от дьявола с его прогрессами, цивилизациями, кинематографами, компьютерами. О, на страницах Небесного Евангелия запечатлятся сонмы душ безвестных праведников. Начертается сокровенная история Святой Руси отнюдь не та, которую мы знаем: распри между патриархами и царями, история постепенного обмирщения и духовной деградации Церкви. Ее путь с высоты горнего cобора Антония и Феодосия Печерских; великой воительницы за веру Христову равноапостольной Ольги до наших последних исповедников во времена усатого параноика...
Но чтобы прочесть имена безвестных святых и облагоухаться от благовония их мощей, надобно обрести особое зрение. Его и дарует Дева Светов верным Своим чадам. Вооружившись этим зрением, да научимся и мы читать по книге жизни страницы Небесного Евангелия. Раскроются наши сердца, и огласят их ангелы. И новые апостолы и Златоусты будут читаться в час богослужения надмирного, сердечного.
* Кто этот Бруно Корнакьола, которого Пречистая сподобила Своим явлением? Провиденный Ею еще в утробе матери святой? Монах? Иезуит? Доминиканец, францисканец? На этот раз промысел Божий избирает ярого анархиста, человека с непростым характером, трудными семейными отношениями.
1947 год. Средних лет брюнет, обычный смертный, Бруно отводит своих детей на прогулку в эвкалиптовую рощу неподалеку от храма св. Петра. Отец и дети устали от трудов. Настало время отдыха.
Бруно Корнакьола записывает свои замечания относительно тех привилегий, которые католическая Церковь предоставляет Деве Марии. Несчастный, восстает против Той, Которая принесла жертву за всю Церковь и согласна стать последней, идти вслед за наихудшим из грешных. Она как чадолюбивый капитан, последним покидающий палубу погибающего корабля.
Внезапно в гроте, бывшем неподалеку от места детского отдыха, вспыхнул яркий свет. Дети невольно, не успев понять, что происходит, опустились на колени. За ними и сам Бруно... Из глубины мрачного грота появляется образ Женщины исключительной красоты, и свет от Ее лица становится нестерпимым, слепящим глаза. У Нее черные волосы, светящееся белое платье, фигуру опоясывает розовый пояс. На главе покрывало: светло-зеленая вуаль. Босые стопы Ее открыты. Дама стоит на куске туфа, выражение Ее лика спокойно и печально. В прижатых к груди руках Она держит маленькую закрытую книгу. В первый момент пришедшее в смятение сердце итальянца успокаивается. Дама, скорбно глядя на него, говорит: Я есть Та, Которая входит в Пресвятую Троицу. Я Дева Апокалипсиса. И взгляд Бруно сосредотачивается на книге в руках Пречистой Девы. Глаза его различают: Откровение Иоанна Богослова. Пречистая задумчиво, глубоко глядит на богоборца и говорит ему: Ты последуешь за Мной. Бруно, склонившись к земле, заливается умиленными слезами.
Дева Небесной Радости советует новообращенному ежедневное чтение по четкам "Богордица, Дева, радуйся..." оно необходимо для обращения и покаяния грешников и для объединения всех разноконфессиональных христиан. Атеисту, еще за мгновение до того вообще не имеющему никакой веры, Она открывает тайну, ведения которой тогда еще не сподобился ни один из самых трудолюбивых, одаренных богословов. Она открывает тайну Своего Успения: Мое тело не могло истлеть. Оно нетленно. Мой Сын и ангелы пришли за Мной в гробницу, где Оно лежало. Спустя три года Папа Пий ХII провозглашает догмат об Успении Богородицы.
*
...В 1984 году Божия Матерь открывается пророку Иоанну в России близ Успенского кафедрального собора в Смоленске и ведет земного странника и боговидца Иоанна с его другом вниз по улице, пока, наконец, они не оказываются на территории местного автобусного вокзала, прокуренного, забытого Богом. Такие уничижения! В центре итальянской столицы с роскошными римскими храмами Она предпочитает являться в грязном мрачном гроте. В России в грязном мрачном городе, символизируя состояние, в котором находится мир, изгнавший живого Бога. Сырая, мрачная пещера таков мир пред очами Вышнего. А наши высокие соборы, инкрустированные храмы с мраморными колоннами? Так, для отвода глаз. Самообман, и только.
Входящая в Пресвятую Троицу одна из новых ипостасей, открываемых на страницах Превечного Евангелия, написанного на небесах. Дочь Отца, Невеста Духа, Мать Сына... Босыми стопами спустилась Она на землю, полную зла, ненависти, грехов. В знак того, что близок конец времен, Она назвала Себя Девой Апокалипсиса. Ей надлежит быть Воеводой в последней битве, которая закончится Ее победой. Много раз еще с тех пор будет являться Непорочная Вестница Божия. Многим еще будет давать знамения, чудотворно исцелять, воздвигать на благочестивые подвиги.
***
Оба-на!!!! Попахивает очередным "Белым Братством" и "Марией-Деви Христом". Это 100% ЛЖЕУЧЕНИЕ.
13 Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых.
14 И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света,
15 а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их.
(2Кор.11:13-15)
6 Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию,
7 которое [впрочем] не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово.
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
(Гал.1:6-9)
3 Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, [уклонившись] от простоты во Христе.
4 Ибо если бы кто, придя, начал проповедывать другого Иисуса, которого мы не проповедывали, или если бы вы получили иного Духа, которого не получили, или иное благовестие, которого не принимали, - то вы были бы очень снисходительны [к тому].
(2Кор.11:3,4)
Т.е. всё-таки нечистота имеет место быть? Но как я понимаю в Вашем понимании исключительно гигиеническая?
Нечистота физиологическая, естественная грехом не является. Нечистота духовная является следствием греха. А между первой и второй - пропасть. Но Вы ее почему-то не видите.
Например, невступление в брак - это грех или нет?
И каково Ваше мнение?
Просто я хотел сказать что на вопрос то Вы и не ответили.
Не ответил потому, что любой ответ на Ваш вопрос лежит в сфере фантазий. Так какой смысл фантазировать если достоверный ответ априори получить невозможно?
мизгирь
Короче по-вашим понятиям кушать траву тоже дело святое.
Я уже писал, что общаться с Вами буду когда врать перестанете. Больше повторять не буду.
DrunkerНечистота физиологическая, естественная грехом не является.
А разве кто-то говорил о греховности? При этом Вы сами сказали что есть "Уважение к святилищу". Т.е. всё-таки негреховная нечистота со святилищем несовместима каким-то образом.
Нечистота духовная является следствием греха.
Следствием согрешения Адама и Евы является и физиологическая нечистота.
А между первой и второй - пропасть. Но Вы ее почему-то не видите.
В Писании нечистота не разделяется на две категории. Хотя Вы скорее всего правы.
И каково Ваше мнение?
Невступление в брак не является грехом. Исключением является ситуация когда человек не желает вступать в брак гнушаясь браком, считая его нечистым и т.п. Тогда это грех. Это православное учение.
В этом плане я хотел бы узнать мнение местных православных которые не в браке. Насколько их взгляды близки или далеки от почитания брака нечистым.
Не ответил потому, что любой ответ на Ваш вопрос лежит в сфере фантазий. Так какой смысл фантазировать если достоверный ответ априори получить невозможно?
И тем не менее ответ напрашивается. Если там не женятся и замуж не выходят, то можно сделать вывод что там тела не совсем такие как у нас.
При этом Вы сами сказали что есть "Уважение к святилищу". Т.е. всё-таки негреховная нечистота со святилищем несовместима каким-то образом.
Вы не поняли. Любая нечистота невовместима с представлениями человека о священном. Подчеркиваю - не со святилищем, а с представлениями человека о священном.
Следствием согрешения Адама и Евы является и физиологическая нечистота.
Докажите.
И тем не менее ответ напрашивается. Если там не женятся и замуж не выходят, то можно сделать вывод что там тела не совсем такие как у нас.
Любые тела созданы Господом и полностью соответствуют своему назначению.
Я уже писал, что общаться с Вами буду когда врать перестанете. Больше повторять не буду.
Боитесь меня и моих простых, прозрачных вопросов. Так и скажите. А таких отмазок я сам могу напридумывать хоть с мешок и доказывайте, что Вы не верблюд. Типа я с Вами продолжаю общаться не смотря на то, что Вы продолжаете пить стаканами бормотуху (докажите что не пьёте).
А вдруг я найду время и подробно распишу то, что враньём назвали?
У вас больше не останется отмазок, придётся отвечать на простые вопросы или убегать от меня.
А, брате, тут как "об стенку горохом"! Мне иногда кажется, что сам факт существования греческого оригинала, уже довольно многих не устраивает, а для некоторых вообще является неожиданным открытием.
Особенно для Акима, который убеждал меня, что апостол Павел проповедовал не на еврейском или греческом, а на современном русском. Ну что с них взять?
Меня часто спрашивают, как я отличаю настоящих протестантов, от фальшивых. Этому нетрудно научиться, изучив ряд высказываний лжепротестантов: сразу ясно, каким "духом" они.
"Подборку" прочел... Не согласен только с Вашим "наездом" на нинапри. Это ведь девушка, м.б. даже блондинка. А Вы к ней так сурово (в смысле, так логически ).
Во Христе нет "ни мужского, ни женского". Сама напросилась.
Сообщение от test
Лично я бы ей простил.
Вы совершеннее меня, брат. А я- духовнобольной человек. И очень тяжело. Молитесь за меня, пожалуйста. Хотя даже упоминаний в молитвах братьев я вряд ли достоин: слишком много грехов. Среди них нет разве что убийства...
Сообщение от test
А было подумал, что человек действительно что-то знает неповерхностно (пусть это касается его любимого талмуда). Ну, ошибся...
А Талмуд и "мой любимый" тоже. Искренне жалею, правда, что не знаю языка оригинала. "Любимый" не в смысле "священный", а в смысле "исторический документ". Здесь ведь вот какая штука: хочешь быть объективным- сошлись на своего самого непримиримого оппонента, которого точно нельзя заподозрить в предвзятости (потому что его несогласие с тобой общеизвестно).
Свидетельства Талмуда, какие бы ругательные в наш адрес слова там ни содержались, показывают более чем наглядно, какая Церковь верит так же, как апостолы. Вот за это я очень люблю и иудеев и Иудаизм: за честность. Отвергают наше иконопочитание- и честно позиционируют себя как иноверцев. И такая честность- угодна Богу. А младопротестантское лицемерие и попытка "усидеть на двух стульях"- нет. Не может один человек служить двум господам.
Меня часто спрашивают, как я отличаю настоящих протестантов, от фальшивых. Этому нетрудно научиться, изучив ряд высказываний лжепротестантов: сразу ясно, каким "духом" они.
Саша, у меня к иероглифам комп не адаптирован
Словарь церк.славянского, слово "дондеже". Плиз
ПС Кассиан и Лутковский как знатоки греческого достаточно квалифицированы? Ну, что бы мне легче было аргументировать свое незнание греческого
Дондеже дондежем, а не подскажете, каким образом на церкославянском, во-первых, русского, во-вторых, послереформенного извода (учитывая, что ещё и после Никона было три реформы) передаётся имперфект? Правильно, никак. Точно так же, как и в русском. Нету такого времени ни в русском, ни в церковнославянском после его реформы. Поэтому точным и адекватным переводом указанный стих считать нельзя. Как можно было максимально приблизить- приблизили, указав глагол несовершенного вида (в русском "не знал", а не "не познал"). Но при всех неоднозначностях при толковании перевода, следует смотреть язык оригинала.
В противном случае Вы ничем не отличаетесь от записных антисемитов, использующих ту же самую "методологию", что и Вы, при "анализе" Кицур Шулхан Арух или Игрот Кодеш. Так что, если хотите сохранить лицо и не оказаться с животными юдофобами в одной компании, то лучше поостепениться с аппеллированием к переводам как "истине в последней инстанции".
Никто никогда и не скрывал, что любой перевод плох. Папскому легату Мефодию стоило неимоверных трудов убедить римского папу Адриана в том, что перевод жизненно необходим: "куда пойдёт войско, не понимающее звука трубы"
Кстати, Ульфилла отказался от перевода Исторических Книг Священного Писания вообще: книги Царств, Паралипоменон и Маккавейские после их перевода на тогдашний готтский превращались в популярное руководство по организации геноцида. Потому как весь смысл действа пропадал, а оставалось только нечто вроде "мочить в сортире".
Меня часто спрашивают, как я отличаю настоящих протестантов, от фальшивых. Этому нетрудно научиться, изучив ряд высказываний лжепротестантов: сразу ясно, каким "духом" они.
Вы не поняли. Любая нечистота невовместима с представлениями человека о священном. Подчеркиваю - не со святилищем, а с представлениями человека о священном.
Не понимаю.
Докажите.
После изгнания из рая что-то существенно поменялось в физиологии человека - женщины стали страдать при рождении детей. К сожалению доказать что изменения действительно произошли невозможно так как до изгнания из рая Ева не рожала детей, по крайней мере в Писании об этом не сказано. Так что утверждать что-либо конкретное не получится.
Любые тела созданы Господом и полностью соответствуют своему назначению.
Сводить назначение человека на Земле к деторождению думаю будет ошибочным. Есть и другое более важное предназначение - по крайней мере в христианстве так считается.
Сводить назначение человека на Земле к деторождению думаю будет ошибочным. Есть и другое более важное предназначение - по крайней мере в христианстве так считается.
Звучит очень разумно. В таком случае в процессе развития человечества нафиг надо было приходить к клонированию? Зачем человеку задаваться мыслью о воспроизведении себе подобных (не будем уточнять этот самый путь воспроизведения)? Человеческое общество на протяжении всей истории время от времени потрясали различные крайности в вопросе потомства. Помните ВЗ-времена? Там даже родственники становились мужем и женой, мужчины имели несколько жен, и все это с целью оставить потомство. Теперь, конечно, нравы не те. Теперь говорят - как я прокормлю семью, ребенка, мне самому не хватает. Расслабуха, что еще сказать. В смысле, не напрягайся с деторождением, народу и без тебя хватает.
В крайности впадать не следует. Православие не запрещает вступать в брак всем подряд, наоборот оно считает брак благом. Но если вдруг кто решил отказаться от этого блага ради большего блага (вместил слова сказанные Христом), то это приветствуется, а не запрещается, как делают некоторые, впадая в другую крайность, считая что те кто не в браке согрешают не воспроизводя потомство.
Прошу прощения за некоторое хулиганство. Как раз ход вашей мысли мне нравится.
Мне кажется, за вашими постами стоят определенные духовные представления (или интересы?). Причем, именно духовные, а не формально-буквенные. Было бы интересно ознакомиться в сформулированном виде, если возможно.
В развитие темы хочу процитировать Псалтырь: "Кто, как Господь, Бог наш, Который, обитая на высоте,
6 приклоняется, чтобы призирать на небо и на землю;
7 из праха поднимает бедного, из брения возвышает нищего,
8 чтобы посадить его с князьями, с князьями народа его;
9 неплодную вселяет в дом матерью, радующеюся о детях? Аллилуия!
(Пс.112)
Сколько великих рождено было от неплодных по человеческому естеству? "Естественный" для падших способ плодиться и размножаться вероятно, вовсе не единственный для Бога. Чему как минимум Непорочное Зачатие Спасителя -свидетельство.
Последний раз редактировалось Solosoph; 28 June 2007, 11:28 AM.
Чистота, премудрость, любовь, доброта - четыре планки катарского креста.
*
На перекрестьи совести и истины
рождается ум свободный и независимый
(Блаж.Иоанн Береславский)
Комментарий