Ольгерт, вы чего? Давид, по смерти, все же попал в ад: "Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление" (Пс. 15:10). Как спасенный мог попасть в ад?
Все воскреснут, Ольгерт, все.
Обратитесь к нему в молитве - может он вам откроет.
Если вы не поняли, то с чего взяли, что поверили Ему?
Ольгерт, я уже писал что сейчас восстановлена (в потенциале) человеческая природа, поврежденная в грехопадении.
И чё?
Потому что совершилось полное обОжение человека.
Ольгерт, выражайтесь яснее. Ваши намеки трудно понять.
Так вы не верите, что уверовавшие одним словом могут переставлять горы (огромные массы камней и грунта)? Надеюсь вы не думаете, что слова Христа переданы нам неточно?
Не понял этого вашего утверждения.
Это значит вступить в права обладания, т.е. приобрести для себя заложенную вещь. Процесс вступления в правообладание - это есть совершение действий (поступков) по принятию обещанного Дара.
Можно конкретнее? Какие способы "реализации залога" указаны в Писании? Ольгерт, прошу указать именно способы, а не собственные мечты о спасенности "возрожденных".
Тогда возникает вопрос: а что понимать под верой? Вера - это только интеллектуальный процесс признания бытия Божия или это некая деятельная жизнь?
"Верою Авель принес Богу жертву лучшую, нежели Каин; ею получил свидетельство, что он праведен, как засвидетельствовал Бог о дарах его" (Евр. 11:4);
"Верою Моисей по рождении три месяца скрываем был родителями своими" (Евр. 11:23);
"Верою Моисей, придя в возраст, отказался называться сыном дочери фараоновой" (Евр. 11:24);
"Верою оставил он Египет, не убоявшись гнева царского, ибо он, как бы видя Невидимого, был тверд" (Евр. 11:27);
"Верою совершил он Пасху и пролитие крови, дабы истребитель первенцев не коснулся их" (Евр. 11:28).
Так является вера интеллектуальным процессом или является деятельной жизнью?
Не заработать, а принять - принятие Дара осуществляется посредством дел:
"претерпевший же до конца спасется" (Мф. 10:22);
"так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы" (Иак. 2:12);
"Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией" (1 Пет. 4:10);
"Только каждый поступай так, как Бог ему определил, и каждый, как Господь призвал. Так я повелеваю по всем церквам" (1 Кор. 7:17);
"Не подавайте соблазна ни Иудеям, ни Еллинам, ни церкви Божией, так, как и я угождаю всем во всем, ища не своей пользы, но пользы многих, чтобы они спаслись" (1 Кор. 10:32,33);
"я говорю и заклинаю Господом, чтобы вы более не поступали, как поступают прочие народы, по суетности ума своего" (Еф. 4:17);
"поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые" (Еф. 5:15);
"спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием" (1 Тим. 2:15), и мн. др.
Так вы ответите, наконец, на вопрос: можете ли поименно назвать протестантов, которые бы покаялись, т.е. были бы безгрешными (бесстрастными)?
Не абсолютно бесстрастные, а те, кто хотя бы положил начало борьбе со страстями: "Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение, за которые гнев Божий грядет на сынов противления, в которых и вы некогда обращались, когда жили между ними" (Кол. 3:5-7); "если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете" (Рим. 8:13).
И вы знаете с кем апостол их сравнивал? Возможно, что если бы он их сравнивал с современными нам протестантами, то коринфские христиане 1-го века, удостоились бы наименования столпов веры и благочестия.
Как вера сама по себе может быть способом борьбы с грехом? Бесы, которые веруют, безгрешны?
Какая у протестантов может быть надежда, если они уверены в своем спасении?
"Слово" может быть "механизмом"?
Как молитва помогает в борьбе с грехом: молитва фарисея или молитва мытаря?
Так прогресс в борьбе с грехом нужен? Может ли быть спасенным тот, кто еще только "прогрессирует"?
Это он себя считал грешником, а для нас он святой. У протестантов же наоборот - они себя считают святыми, имеющими "духа", будучи в реальности богатящимися грешниками.
Нет, свидетельство Священного Писания не отвергаю (т.е. признаю за истину).
"всякий, делающий грех, есть раб греха" (Ин. 8:34), а не Бога.
"Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола. Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога" (1 Ин. 3:8).
"Грехи некоторых людей явны и прямо ведут к осуждению, а некоторых открываются впоследствии" (1 Тим. 5:24).
Прискорбно, что находитесь в общении с дьяволом, получая у него сведения о его выгодах.
В одной из тем данного форума, некий Олег, свидетельствует о себе, что после своего "рождения свыше" он стал активным участником интернет-форумов. Поскольку я участвую в работе данного форума, то считайте меня "рожденным" (во всех смыслах).
Третий раз прошу вас, Ольгерт: не уподобляйтесь Пилату. Поступать аналогично богоубийцам - это не завидная участь.
Все воскреснут, Ольгерт, все.
Обратитесь к нему в молитве - может он вам откроет.
Если вы не поняли, то с чего взяли, что поверили Ему?

Ольгерт, я уже писал что сейчас восстановлена (в потенциале) человеческая природа, поврежденная в грехопадении.
И чё?
Потому что совершилось полное обОжение человека.
Ольгерт, выражайтесь яснее. Ваши намеки трудно понять.

Так вы не верите, что уверовавшие одним словом могут переставлять горы (огромные массы камней и грунта)? Надеюсь вы не думаете, что слова Христа переданы нам неточно?
Не понял этого вашего утверждения.
Это значит вступить в права обладания, т.е. приобрести для себя заложенную вещь. Процесс вступления в правообладание - это есть совершение действий (поступков) по принятию обещанного Дара.
Можно конкретнее? Какие способы "реализации залога" указаны в Писании? Ольгерт, прошу указать именно способы, а не собственные мечты о спасенности "возрожденных".
Тогда возникает вопрос: а что понимать под верой? Вера - это только интеллектуальный процесс признания бытия Божия или это некая деятельная жизнь?
"Верою Авель принес Богу жертву лучшую, нежели Каин; ею получил свидетельство, что он праведен, как засвидетельствовал Бог о дарах его" (Евр. 11:4);
"Верою Моисей по рождении три месяца скрываем был родителями своими" (Евр. 11:23);
"Верою Моисей, придя в возраст, отказался называться сыном дочери фараоновой" (Евр. 11:24);
"Верою оставил он Египет, не убоявшись гнева царского, ибо он, как бы видя Невидимого, был тверд" (Евр. 11:27);
"Верою совершил он Пасху и пролитие крови, дабы истребитель первенцев не коснулся их" (Евр. 11:28).
Так является вера интеллектуальным процессом или является деятельной жизнью?
Не заработать, а принять - принятие Дара осуществляется посредством дел:
"претерпевший же до конца спасется" (Мф. 10:22);
"так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы" (Иак. 2:12);
"Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией" (1 Пет. 4:10);
"Только каждый поступай так, как Бог ему определил, и каждый, как Господь призвал. Так я повелеваю по всем церквам" (1 Кор. 7:17);
"Не подавайте соблазна ни Иудеям, ни Еллинам, ни церкви Божией, так, как и я угождаю всем во всем, ища не своей пользы, но пользы многих, чтобы они спаслись" (1 Кор. 10:32,33);
"я говорю и заклинаю Господом, чтобы вы более не поступали, как поступают прочие народы, по суетности ума своего" (Еф. 4:17);
"поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые" (Еф. 5:15);
"спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием" (1 Тим. 2:15), и мн. др.
Так вы ответите, наконец, на вопрос: можете ли поименно назвать протестантов, которые бы покаялись, т.е. были бы безгрешными (бесстрастными)?
Не абсолютно бесстрастные, а те, кто хотя бы положил начало борьбе со страстями: "Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение, за которые гнев Божий грядет на сынов противления, в которых и вы некогда обращались, когда жили между ними" (Кол. 3:5-7); "если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете" (Рим. 8:13).
И вы знаете с кем апостол их сравнивал? Возможно, что если бы он их сравнивал с современными нам протестантами, то коринфские христиане 1-го века, удостоились бы наименования столпов веры и благочестия.
Как вера сама по себе может быть способом борьбы с грехом? Бесы, которые веруют, безгрешны?
Какая у протестантов может быть надежда, если они уверены в своем спасении?
"Слово" может быть "механизмом"?
Как молитва помогает в борьбе с грехом: молитва фарисея или молитва мытаря?
Так прогресс в борьбе с грехом нужен? Может ли быть спасенным тот, кто еще только "прогрессирует"?
Это он себя считал грешником, а для нас он святой. У протестантов же наоборот - они себя считают святыми, имеющими "духа", будучи в реальности богатящимися грешниками.
Нет, свидетельство Священного Писания не отвергаю (т.е. признаю за истину).
"всякий, делающий грех, есть раб греха" (Ин. 8:34), а не Бога.
"Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола. Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога" (1 Ин. 3:8).
"Грехи некоторых людей явны и прямо ведут к осуждению, а некоторых открываются впоследствии" (1 Тим. 5:24).
Прискорбно, что находитесь в общении с дьяволом, получая у него сведения о его выгодах.
В одной из тем данного форума, некий Олег, свидетельствует о себе, что после своего "рождения свыше" он стал активным участником интернет-форумов. Поскольку я участвую в работе данного форума, то считайте меня "рожденным" (во всех смыслах).

Третий раз прошу вас, Ольгерт: не уподобляйтесь Пилату. Поступать аналогично богоубийцам - это не завидная участь.
Комментарий