Мой ответ на эту ссылку прост (и я Вам уже его говорил):
Отец не создан, не сотворен и не рожден.
Сын есть от Отца и только от Отца - не создан и не сотворен, но рожден (Афанасий Александрийский)
 
Сверьте с тем, что я говорил раньше. А что Вас смутило: что Отец не рожден или что Сын - рожден?
 
Или я не понял вопрос?
					Отец не создан, не сотворен и не рожден.
Сын есть от Отца и только от Отца - не создан и не сотворен, но рожден (Афанасий Александрийский)
Сверьте с тем, что я говорил раньше. А что Вас смутило: что Отец не рожден или что Сын - рожден?
Или я не понял вопрос?

 
		
	 
		
	 
		
	 Тут одно из трёх: 1) либо считать иконоборческий соборик "святым", а Богородицу- достойной не только почитания, но и служения ввиду "соискупительности" её заслуг Христу, 2) либо быть ортодоксом и Богородицу лишь чтить, но не служить  (букв. обожать) таковой; 3) либо открыто признать своё иконоборческое исповедание "новодельным" и нигде в древней Церкви никакой традиции не имеющим...
 Тут одно из трёх: 1) либо считать иконоборческий соборик "святым", а Богородицу- достойной не только почитания, но и служения ввиду "соискупительности" её заслуг Христу, 2) либо быть ортодоксом и Богородицу лишь чтить, но не служить  (букв. обожать) таковой; 3) либо открыто признать своё иконоборческое исповедание "новодельным" и нигде в древней Церкви никакой традиции не имеющим... 
 
		
	 
		
	 На всякий случай подсказываю: имя того человека, который изображен на монете, достаточно читаемо.
  На всякий случай подсказываю: имя того человека, который изображен на монете, достаточно читаемо.
							
						 
		
	 
							
						 
 
Комментарий