Искреннее желание понять православных( ну, хотя бы на этом форуме)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Лапоть
    выбыл

    • 14 October 2005
    • 2771

    #1336
    Сообщение от Нюся
    Простите, не хочу показаться брюзгой, но все таки сравнение того как целуют умерших перед захрорнением и того что делают с, извините, с костями, это просто не понятно. Где в Писание хотябы намек на то, что умершее тело может что-то показать, или сотворить чудо. Из праха пришли и в прах обратятся. Сам Иисус поставил акцент не придавать такого значения умерщшему телу, "предоставь мертвым хоронить своих мертвецов". Я согласна лишь с тем, что если к вам в видении или отрковении придет кто-то из апостолов и сотворит чудо именем Господа, то это от Бога, а откуда ваши чудеса, как можно быть уверенным, что они от Бога, если Слово говорит, что сам сатана принимает образ ангела света, что он ходит как рыкающий зверь ища кого поглотить, а вы только подаете повод. Ведь он тоже обладает силой творить чудеса на земле, и очень легко принять лже-чудо за чудо Божье.
    Если уж на то пошло, думаю (это лично мое мнение) не зря Господь воскрес без оставления своего земного тела, и являлся во плоти духовной своим ученикам. Так почему же вы обожествляете то, что силы не имеет, и молетесь этому, как Богу?
    Опять одно и то же до бесконечности. Кто и где Вам сказал .что мы обожествляем мощи или молимся мощам? Ну прежде чем писать о православной практике, хоть что-нибудь узнайте о ней! Может, вы там у себя в протестантизме и привыкли, что у вас все просто, но в Православии все гораздо сложнее. И если Вы видите, что к мощам прикладываются, их целуют, перед ними совершают каждение, то еще далеко не значит, что их обожествляют, или молятся им. Молятся не мощам, а тем святым, чьи это мощи. И никто их не обожествляет, естественно.

    И где в Писании хотя бы намек на то, что в от умершего тела, от мощей, могут порисходить чудеса? Ну в самом деле, где? Вот любите вы протестанты нас обвинять в незнании Писания, но сами-то явно помните только то ,что хотите. Вот, пожалуйста: 4 Цар. 13, 20-21. Это уж не "намек". Или скажете, что это, мол Ветхий Завет?
    "Быть русским - это перестать ненавидеть свой народ" (Ф.М. Достоевский).

    Комментарий

    • Wainer
      Кардинал

      • 16 March 2007
      • 288

      #1337
      Сообщение от Нюся
      Где в Писание хотябы намек на то, что умершее тело может что-то показать, или сотворить чудо. Из праха пришли и в прах обратятся. Сам Иисус поставил акцент не придавать такого значения умерщшему телу, "предоставь мертвым хоронить своих мертвецов". Я согласна лишь с тем, что если к вам в видении или отрковении придет кто-то из апостолов и сотворит чудо именем Господа, то это от Бога, а откуда ваши чудеса, как можно быть уверенным, что они от Бога, если Слово говорит, что сам сатана принимает образ ангела света, что он ходит как рыкающий зверь ища кого поглотить, а вы только подаете повод. Ведь он тоже обладает силой творить чудеса на земле, и очень легко принять лже-чудо за чудо Божье.
      Если уж на то пошло, думаю (это лично мое мнение) не зря Господь воскрес без оставления своего земного тела, и являлся во плоти духовной своим ученикам. Так почему же вы обожествляете то, что силы не имеет, и молетесь этому, как Богу?
      Даже одежда праведных чудотворила.
      1. Одежды Христа (Мф. 14,36)
      2. Милоть илии (4Ц. 2,14)
      3. Платки и полотенца Павла (Дн. 19,12)
      4.Тень Петра (Деян. 5,15)
      5. От мощей Елисея воскрес мертвец (4Ц. 13, 21)

      Братья и сёстры христиане, прошу вас воспринимать Библию не как Конституцию РФ.
      В Библии не по всем вопросам даются чёткие ответы типа ДА и НЕТ. Зачастую надо подключать логическое мышление.
      Есть только один способ быть христианином - быть им вполне (Чаадаев)

      Московская Патриархия, Русская Православная Церковь

      Комментарий

      • Йицхак
        R.I.P.

        • 22 February 2007
        • 57437

        #1338
        Сообщение от Wainer
        Даже одежда праведных чудотворила.
        1. Одежды Христа (Мф. 14,36)
        2. Милоть илии (4Ц. 2,14)
        3. Платки и полотенца Павла (Дн. 19,12)
        4.Тень Петра (Деян. 5,15)
        5. От мощей Елисея воскрес мертвец (4Ц. 13, 21)

        Братья и сёстры христиане, прошу вас воспринимать Библию не как Конституцию РФ.
        В Библии не по всем вопросам даются чёткие ответы типа ДА и НЕТ. Зачастую надо подключать логическое мышление.

        Одежда Христа чудотворила? А не вера женщины в Христа? Круто
        20 И вот, женщина, двенадцать лет страдавшая кровотечением, подойдя сзади, прикоснулась к краю одежды Его,
        21 ибо она говорила сама в себе: если только прикоснусь к одежде Его, выздоровею.
        22 Иисус же, обратившись и увидев ее, сказал: дерзай, дщерь! вера твоя спасла тебя. Женщина с того часа стала здорова (Матф,9:20-22)

        Милоть Илии чудотворила? А не вера Елисея в Бога? Еще круче
        14 и взял милоть Илии, упавшую с него, и ударил ею по воде, и сказал: где Господь, Бог Илии,- Он Самый? И ударил по воде, и она расступилась туда и сюда, и перешел Елисей (4 Цар,2:14)

        В остальных случаях, конечно не было ни веры, ни Бога Илии - Того Самого.
        МОЛОДЦЫ.
        Логики. Мыслители. Б-словы

        Комментарий

        • Wainer
          Кардинал

          • 16 March 2007
          • 288

          #1339
          Сообщение от Йицхак
          Одежда Христа чудотворила? А не вера женщины в Христа? Круто
          20 И вот, женщина, двенадцать лет страдавшая кровотечением, подойдя сзади, прикоснулась к краю одежды Его,
          21 ибо она говорила сама в себе: если только прикоснусь к одежде Его, выздоровею.
          22 Иисус же, обратившись и увидев ее, сказал: дерзай, дщерь! вера твоя спасла тебя. Женщина с того часа стала здорова (Матф,9:20-22)

          Милоть Илии чудотворила? А не вера Елисея в Бога? Еще круче
          14 и взял милоть Илии, упавшую с него, и ударил ею по воде, и сказал: где Господь, Бог Илии,- Он Самый? И ударил по воде, и она расступилась туда и сюда, и перешел Елисей (4 Цар,2:14)

          В остальных случаях, конечно не было ни веры, ни Бога Илии - Того Самого.
          МОЛОДЦЫ.
          Б-словы. Логики. Мыслители
          Ну и что ты верблюда за уши тянешь? Где я тут отрицаю веру? Мы говорили про мощи, я по мощам и отписался. Говорили бы про веру - отписался бы по вере. Добрые дела - анологично.
          Есть только один способ быть христианином - быть им вполне (Чаадаев)

          Московская Патриархия, Русская Православная Церковь

          Комментарий

          • Андрей М.
            Ветеран

            • 15 March 2004
            • 5272

            #1340
            Сообщение от Йицхак
            Милоть Илии чудотворила? А не вера Елисея в Бога? Еще круче
            14 и взял милоть Илии, упавшую с него, и ударил ею по воде, и сказал: где Господь, Бог Илии,- Он Самый? И ударил по воде, и она расступилась туда и сюда, и перешел Елисей (4 Цар,2:14)
            Ну согласитесь Йицхак, что пример с Елисеем не очень показателен, по причине спец. помазания. Елисей просил, чтобы на нём был дух Илии. Это далеко не для всех. Это дух суда и возмездия. Вот почему идут споры о Иоанне Крестителе как Илие.

            Комментарий

            • Йицхак
              R.I.P.

              • 22 February 2007
              • 57437

              #1341
              Сообщение от Андрей М.
              Ну согласитесь Йицхак, что пример с Елисеем не очень показателен, по причине спец. помазания. Елисей просил, чтобы на нём был дух Илии. Это далеко не для всех. Это дух суда и возмездия. Вот почему идут споры о Иоанне Крестителе как Илие.

              В данном контексте пример с Елисеем приведен как пример того, что чудо сотворил Бог, а не одежда.

              Комментарий

              • Андрей М.
                Ветеран

                • 15 March 2004
                • 5272

                #1342
                Сообщение от Йицхак
                В данном контексте пример с Елисеем приведен как пример того, что чудо сотворил Бог, а не одежда.
                Ну тогда, да. Одежда сама по себе ничего творить не может.

                Комментарий

                • Йицхак
                  R.I.P.

                  • 22 February 2007
                  • 57437

                  #1343
                  Сообщение от Wainer
                  Ну и что ты верблюда за уши тянешь? Где я тут отрицаю веру? Мы говорили про мощи, я по мощам и отписался. Говорили бы про веру - отписался бы по вере. Добрые дела - анологично.
                  Я вот в силу профессии приучил себя всегда называть вещи своими именами. Мощи - мумифицированный труп. Труп - мертвое тело.
                  Про такое в Писаниях есть.
                  16 Всякий, кто прикоснется на поле к убитому мечом, или к умершему, или к кости человеческой, или ко гробу, нечист будет семь дней (Числ,19:16).

                  Кому мне верить? Богу, который говорит "нечистоты" или б-словам, которые говорят "благодать"?
                  Вопрос был риторический.

                  Комментарий

                  • Wainer
                    Кардинал

                    • 16 March 2007
                    • 288

                    #1344
                    *А остальные примеры братья протестанты сделали вид, что просто не заметили.... Не удивительно. Политика не замечать всё то, что неудобно весьма неплохая *
                    Есть только один способ быть христианином - быть им вполне (Чаадаев)

                    Московская Патриархия, Русская Православная Церковь

                    Комментарий

                    • Андрей М.
                      Ветеран

                      • 15 March 2004
                      • 5272

                      #1345
                      Сообщение от Йицхак
                      Я вот в силу профессии приучил себя всегда называть вещи своими именами. Мощи - мумифицированный труп. Труп - мертвое тело.
                      Про такое в Писаниях есть.
                      16 Всякий, кто прикоснется на поле к убитому мечом, или к умершему, или к кости человеческой, или ко гробу, нечист будет семь дней (Числ,19:16).

                      Кому мне верить? Богу, который говорит "нечистоты" или б-словам, которые говорят "благодать"?
                      Вопрос был риторический.
                      Ну тогда обьясните воскресение мертвеца, который упал в гроб к Елисею, и коснулся его костей. У трупа была вера? Или у костей Елисея вера была?

                      Комментарий

                      • Йицхак
                        R.I.P.

                        • 22 February 2007
                        • 57437

                        #1346
                        Сообщение от Андрей М.
                        Ну тогда обьясните воскресение мертвеца, который упал в гроб к Елисею, и коснулся его костей. У трупа была вера? Или у костей Елисея вера была?

                        У трупа было столько же веры, сколько и Чермного моря, которое расступилось. А у костей Елисея было ровно столько благодати, сколько уже было сказано Богом: в количестве до состояния нечистота.

                        А вот Бог Авраама, Исаака, Иакова, явивший себя в Иисусе Христе, Он вчера, сегодня и во веки тот же. И делает чудеса когда Ему угодно и как Ему угодно, а не когда деноминация объявляет благодатным и чудотворящим очередной мумифицированный труп.
                        Последний раз редактировалось Йицхак; 26 April 2007, 01:46 AM.

                        Комментарий

                        • Андрей М.
                          Ветеран

                          • 15 March 2004
                          • 5272

                          #1347
                          Сообщение от Йицхак
                          А вот Бог Авраама, Исаака, Иакова, явивший себя в Иисусе Христе, Он вчера, сегодня и во веки тот же. И делает чудеса когда Ему угодно и как Ему угодно, а не когда деноминация объявляет благодатным и чудотворящим очередной мумифицированный труп.
                          Это я к тому, что Вы писали:
                          Сообщение от Йицхак
                          16 Всякий, кто прикоснется на поле к убитому мечом, или к умершему, или к кости человеческой, или ко гробу, нечист будет семь дней (Числ,19:16).

                          Мерзость и воскресение... Как-то не вяжется... Ну да ладно...


                          Комментарий

                          • Йицхак
                            R.I.P.

                            • 22 February 2007
                            • 57437

                            #1348
                            Сообщение от Андрей М.
                            Это я к тому, что Вы писали:
                            [/color]
                            Мерзость и воскресение... Как-то не вяжется... Ну да ладно...


                            Мерзость - мертвечина. Воскресение - ЖИЗНЬ. И жизнь вечная с избытком (с)
                            14 От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Раскаяния в том не будет у Меня (Ос,13:14)

                            55 Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
                            56 Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
                            57 Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом! (1 Кор,15:55-57)

                            Комментарий

                            • Андрей М.
                              Ветеран

                              • 15 March 2004
                              • 5272

                              #1349
                              Не убедили... И вообще связи не понял...

                              Комментарий

                              • Йицхак
                                R.I.P.

                                • 22 February 2007
                                • 57437

                                #1350
                                Сообщение от Йицхак
                                Мерзость - мертвечина. Воскресение - ЖИЗНЬ. И жизнь вечная с избытком (с)
                                14 От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Раскаяния в том не будет у Меня (Ос,13:14)

                                55 Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
                                56 Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
                                57 Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом! (1 Кор,15:55-57)
                                Сообщение от Андрей М.
                                Не убедили... И вообще связи не понял...

                                Связи как раз НЕТ НИКАКОЙ между мертвечиной и Воскресением. Смерть и Воскресение действительно НЕ ВЯЖУТСЯ. Или то. Или другое. Но мы ведь верим не в труп Иисуса, а в Воскресшего Христа, вечно живого

                                14 а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша (1 Кор,15:14)

                                Комментарий

                                Обработка...