Искреннее желание понять православных( ну, хотя бы на этом форуме)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vera3
    Участник

    • 26 December 2006
    • 30

    #1186
    C любовью к Вам, Drunker!

    Желаю, чтоб Вы и другие нашли Истину, ведь Христос пришел к нам, чтоб мы имели жизнь с избытком. Это, конечно, не означает, что Вы будете жить безоблачно, ведь кого любит Бог, того и наказывает, и без испытания тоже не оставит. Без веры Богу угодить невозможно. Маловерие оскорбляет Его и он не услышит Ваши молитвы.
    Молитесь сердцем и с верой, и конечно, Библию не забывайте.

    Комментарий

    • Drunker
      ☮☮☮☮☮☮☮

      • 31 January 2004
      • 10224

      #1187
      Сообщение от Vera3
      Желаю, чтоб Вы и другие нашли Истину, ведь Христос пришел к нам, чтоб мы имели жизнь с избытком. Это, конечно, не означает, что Вы будете жить безоблачно, ведь кого любит Бог, того и наказывает, и без испытания тоже не оставит. Без веры Богу угодить невозможно. Маловерие оскорбляет Его и он не услышит Ваши молитвы.
      Молитесь сердцем и с верой, и конечно, Библию не забывайте.
      Спасибо. Помолитесь обо мне.

      Комментарий

      • Jeka2
        Христианин

        • 20 January 2007
        • 4340

        #1188
        По прежнему надеюсь услышать ответы православных Христиан на мои вопросы на станицах 78 и 79...
        Жизнь - это поиск Бога,
        смерть - это встреча с Ним...
        ---------------------------------
        Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
        но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.

        Комментарий

        • Alex Shevchenko
          Ветеран

          • 19 February 2007
          • 5997

          #1189
          Апостольские Правила (в продолжение ответа)

          Сообщение от Jeka2
          По прежнему надеюсь услышать ответы православных Христиан на мои вопросы на станицах 78 и 79
          Ув. Евгений. Простите великодушно я обратил внимание на форум только сегодня, но не стал отвечать Вам, т.к. Ваши вопросы по сути своей глубоки и требуют более чем формальных ответов.

          Но имея то необходимое время в данный момент, я готов продолжить.

          Сообщение от Jeka2
          Хорошо, но если Вы исполняете написанное в 14 стихе, то как исполняется 11-й: "и ни к какому умершему не должен он приступать: даже прикосновением к умершему отцу своему и матери своей он не должен осквернять себя."?
          Если исполняете 5-й, то как исполняется 9-й: "Если дочь священника осквернит себя блудодеянием, то она бесчестит отца своего; огнем должно сжечь ее"?
          Если мы говорим об Апостольских правилах касательно клира, мы должны понимать, что мы говорим о совокупности указаний дисциплинарного характера, а не о конкретизированной букве Писания в простоте Его понимания. Епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен (1 Тим. 3, 2-4) Посему самые строгие требования относятся и к жене священника. Правило № 18 доносит понимание безусловной моногамии как христианского идеала, единственно достойного скрепления священной печатью Евхаристии и достижения священной полноты.
          А как же исполняется 11-й и 9-й, спрашиваете Вы Клиром никак

          Предупреждая Вашу улыбку на устах, напоминаю, что мы говорим о совокупности указаний дисциплинарного характера.
          П.С. Хотя, возьмите на заметку, что в Православии почившего священника не омывают

          Сообщение от Jeka2
          Почему троекратно? Разве не "сии три суть едино"? Разве не одна смерть, не одно воскресение?
          Правило 50.
          Аще кто, епископ, или пресвитер, совершит не три погружения единого тайнодействия, но едино погружение, даемое в смерть Господню: да будет извержен. Ибо не рек Господь: в смерть мою крестите, но: «шедше научите вся языки, крестяще их во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа» (Мф. 28:19).

          Поводом к изданию этого правила послужило существование среди разных еретических сект первого периода христианства секты, развившейся впоследствии в аномейскую, в которой крещение совершалось не во имя Св. Троицы, а только в смерть Христову, сообразно чему и крещаемого погружали в воду не три раза, а один. "сии три суть едино" не обрядный, а догматический постулат. Именно поэтому Крещение, дающее крещаемому право сделаться членом Апостольской Православной Церкви, должно совершаться помимо всего прочего, прописанного правилами, путем троекратного погружения крещаемого в воду во имя Св. Троицы. Правда говоря, если быть откровенным, сие правило есть суть предания, но именно это предписание оправдывается практикою церкви всех веков от её Начала.

          Сообщение от Jeka2
          "кто из причта" - это кто?
          Притч - паства, приход (церковное).

          Сообщение от Jeka2
          Кушает вся Украина "кровянку", аж за ушами трещит!
          Не вся В православной церкви это правило соблюдается и поныне. Главное в этом правиле - воспрещение употреблять в пищу кровь животных.


          "звероядина" - мясо животных, растерзанных хищниками

          Сообщение от Jeka2
          Наш друг - еврей приносил нам пасхальную мацу из синагоги - "хлеб бедности и хлеб свободы", и мы ели. На какой срок нам грозит отлучение?
          Если подвергаются извержению и отлучению те, которые только вкусили пресного хлеба во время иудейских праздников, то какому осуждению и наказанию должны подвергаться совершающие на пресном хлебе Пасху? Без покаяния на неопределённый срок по усмотрению настоятеля.

          Сообщение от Jeka2
          Не "досаждал" ли Иоан Креститель царю Ироду?
          Смотря что понимать под «досаждал»
          В 84-м правиле назначается отлучение мирянину и извержение из духовного сана клирику, оскорбившему (ύβρίσοι) царя (βασιλέα), или же народного старейшину (άρχοντα). Под словом «оскорбить», «досадить» (ύβρίζειν), соответственно греческому значению слова, следует разуметь дурные слова, брань и т.п. Разве так «досаждал» Иоанн Креститель царю Ироду?

          Сообщение от Jeka2
          Два послания Климента и его восемь тайных книг где можно прочесть


          Послание первое
          Послание второе

          85 правило не имело в виду изложения канона Святого Писания Ветхого и Нового Завета, Целью этого правила воспрепятствовать распространению ложных книг, о которых идет речь в 60-м Правиле, и указать для чтения православным христианам книги, называемые в противовес книгам нечестивых. Святыми и достойными уважения со стороны православных христиан могут быть как канонические, так и неканонические книги, как и вообще книги, написанные благочестивыми людьми. Относительно того, какие книги Писания каноничны, и о почитании неканонических книг мы говорим в толковании творений Афанасия Великого и Амфилохия (послание о Праздниках)

          Так же относительно 85 Апостольского ПравилаТрулльской Собор, в своем 2-м правиле говорит, что в последние с течением времени "иномыслящие ко вреду церкви привнесли нечто подложное и чуждое благочестия и омрачившее для нас благолепную красоту Божественного учения". Чтобы сохранить от дурной заразы христианскую паству, правило лишает эти постановления того церковного значения, которое имели они в начале.
          Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

          Комментарий

          • Jeka2
            Христианин

            • 20 January 2007
            • 4340

            #1190
            Сообщение от Alex Shevchenko
            1. Ув. Евгений. Простите великодушно я обратил внимание на форум только сегодня, но не стал отвечать Вам, т.к. Ваши вопросы по сути своей глубоки и требуют более чем формальных ответов.
            Но имея то необходимое время в данный момент, я готов продолжить.

            2. Если мы говорим об Апостольских правилах касательно клира, мы должны понимать, что мы говорим о совокупности указаний дисциплинарного характера, а не о конкретизированной букве Писания в простоте Его понимания. Епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен (1 Тим. 3, 2-4) Посему самые строгие требования относятся и к жене священника. Правило № 18 доносит понимание безусловной моногамии как христианского идеала, единственно достойного скрепления священной печатью Евхаристии и достижения священной полноты.

            3. А как же исполняется 11-й и 9-й, спрашиваете Вы Клиром никак

            4. П.С. Хотя, возьмите на заметку, что в Православии почившего священника не омывают

            5. Правило 50.
            Аще кто, епископ, или пресвитер, совершит не три погружения единого тайнодействия, но едино погружение, даемое в смерть Господню: да будет извержен. Ибо не рек Господь: в смерть мою крестите, но: «шедше научите вся языки, крестяще их во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа» (Мф. 28:19).

            6. Не вся В православной церкви это правило соблюдается и поныне. Главное в этом правиле - воспрещение употреблять в пищу кровь животных.

            7. Послание первое
            Послание второе
            1. Спасибо!
            2. Конечно священнослужитель должен быть образцом для подражания, равно как и его жена, поэтому я считаю, что:
            3. для клира не должно быть абсолютно никаких исключений, а наоборот - всё должно быть в полном соответствии с Буквой Закона (Словом Божиим).
            4. Дабы не открывать наготы отца своего?
            5. Считаю, что крестить во имя Отца, Сына и Святого Духа - значит крестить не в трёх богов, а в единого Бога, который един в трёх лицах. Также говорится, что не только во имя Бога Отца, как крестил Иоанн Баптист.
            Как "не рек Господь: "в смерть мою крестите"? А это:
            «Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?» Рим. 6:3. И это:
            «Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.» Рим. 6:4.
            6. Да, не все едят кровянку - я не люблю, Вам нельзя
            А насчёт запрета есть её в православии - это интересно, завтра удивлю своих православных друзей.
            Ну, а если без шуток - на каком основании запретили, разве не сказано:
            «
            Тогда в другой раз [был] глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым.» Деян. 10:15 И тут:
            «И отвечал мне голос вторично с неба: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым.» Деян. 11:9.
            7. Спасибо за ссылки на послания, а ссылки на тайные книги?
            Жизнь - это поиск Бога,
            смерть - это встреча с Ним...
            ---------------------------------
            Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
            но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.

            Комментарий

            • Alex Shevchenko
              Ветеран

              • 19 February 2007
              • 5997

              #1191
              Сообщение от Jeka2
              Ну, а если без шуток - на каком основании запретили


              Причиной этого, в толковании этого правила, является следующее: во-первых, причина естественная, как нам объясняет это сам Моисеев закон, "зане душа всякия плоти кровь его есть" (Лев.17:11), т.е. кровь является некоторым образом как бы вместилищем души, ближайшим орудием ее деятельности, главной действующей силой жизни у животных; во-вторых, причина нравственная, так как употребление крови в пищу обнаруживало бы крайне грубую и жестокую чувственность и, как то показывает опыт, имело бы пагубное влияние на духовные свойства человека.

              Кроме того, в Ветхом Завете была к тому и обрядовая причина, так как в законе Моисеевом говорится, что Бог повелел израильтянам употреблять кровь для алтаря, чтобы очищать души их, "кровь бо его вместо души умолит" (Лев.17:11). В силу этого кровь представляла нечто святое и являлась как бы прообразом крови Пречистого, Божественного Агнца Христа, пролитой Им на кресте за спасение мира (Евр.10:4; 1Ин.1:7)

              Сообщение от Jeka2
              Спасибо за ссылки на послания, а ссылки на тайные книги?

              Так на то они и тайные

              Сообщение от Jeka2
              Дабы не открывать наготы отца своего?
              Вы неправильно меня поняли - вернее я ввел в Вас в заблуждение неверной фразой:
              П.С. Хотя, возьмите на заметку, что в Православии почившего священника не омывают
              В православной Церкви тела умерших архиереев и священников не омываются водою, а обтираются губкой, пропитанной деревянным маслом.
              Последний раз редактировалось Alex Shevchenko; 14 April 2007, 04:30 AM.
              Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

              Комментарий

              • аким
                последний осёл

                • 18 February 2007
                • 6154

                #1192
                ???

                Кто нибудь из православных,может внятно сказать:действительно ли они считают,что-отец иудеев дьявол?(постоянно проскакивает это,то тут,то там.Диомид заявил).Второй вопрос- Alex.Sh-кто в нынешнем синоде и др. высшем руководстве РПЦ,был ранее репрессирован КГБ.
                Книга пророка Осии. Глава 10. Стих 12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                www.cnl.tv

                Комментарий

                • Alex Shevchenko
                  Ветеран

                  • 19 February 2007
                  • 5997

                  #1193
                  Сообщение от аким
                  кто в нынешнем синоде и др. высшем руководстве РПЦ,был ранее репрессирован КГБ
                  Что Вы понимаете под фразой "репрессирован КГБ" ?
                  Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

                  Комментарий

                  • аким
                    последний осёл

                    • 18 February 2007
                    • 6154

                    #1194
                    Кто сидел в тюрьме,кого вынудили уехать,другим образом пострадал?Всё высшее руководство РПЦ было рукоположено во времена СССР,ничего не изменилось?Не сочтите за труд,ответить и на другой вопрос-об иудеях.
                    Книга пророка Осии. Глава 10. Стих 12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                    www.cnl.tv

                    Комментарий

                    • Alex Shevchenko
                      Ветеран

                      • 19 February 2007
                      • 5997

                      #1195
                      Сообщение от аким
                      Всё высшее руководство РПЦ было рукоположено во времена СССР,ничего не изменилось?
                      За исключением мелких несущественных деталей ничего не изменилось. Все высшее руководство РПЦ рукоположено во времена СССР. В "среднем звене" значительная часть рукоположено после распада Союза.

                      Сообщение от аким
                      Кто нибудь из православных,может внятно сказать:действительно ли они считают,что-отец иудеев дьявол?
                      Нет конечно
                      Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

                      Комментарий

                      • аким
                        последний осёл

                        • 18 February 2007
                        • 6154

                        #1196
                        Сообщение от Alex Shevchenko
                        За исключением мелких несущественных деталей ничего не изменилось. Все высшее руководство РПЦ рукоположено во времена СССР. В "среднем звене" значительная часть рукоположено после распада Союза.



                        Нет конечно
                        Огромное спасибо за ответы.Вы можете прокомментировать заявление Диомида,об иудеях.У нас,христиан и у Иудеев,один Бог?Бог Авраама,Исаака и Иакова?Только они пока не приняли Христа?Насколько сильны антисемитские настроения в православной общине?Почему не проповедуется здравое учение Христово?По крайней мере на общероссийском ТВ?В "слове пастыря" на РТР,только и слышно;"православная культура,гуманизм..."???Сама постановка вопроса-"я-православный,я-Апполосов,я-итп.",не является разве изначально неверной?
                        Книга пророка Осии. Глава 10. Стих 12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                        www.cnl.tv

                        Комментарий

                        • Alex Shevchenko
                          Ветеран

                          • 19 February 2007
                          • 5997

                          #1197
                          Сообщение от Аким
                          Вы можете прокомментировать заявление Диомида,об иудеях.У нас,христиан и у Иудеев,один Бог? Бог Авраама,Исаака и Иакова?Только они пока не приняли Христа?Насколько сильны антисемитские настроения в православной общине?Почему не проповедуется здравое учение Христово?По крайней мере на общероссийском ТВ?В "слове пастыря" на РТР,только и слышно;"православная культура,гуманизм..."??? Сама постановка вопроса-"я-православный,я-Апполосов,я-итп.",не является разве изначально неверной?
                          Можно я вместо комментариев и ответов на Ваши вопросы, приведу отрывок из речи Алексея II, патриарха Московского и всея Руси, сказанная 13 ноября 1991 г. в г. Нью-Йорке на встрече с раввинами. Мне кажется, что это Вам разъяснит позицию Православия:

                          Дорогие братья , шолом вам во имя Бога любви в мира! Бога отцов наших, которые явил Себя угоднику Своему Моисею в Купине неопалимой, в пламени горящего тернового куста, и сказал: "Я Бог отцов твоих. Бог Авраама , Бог Исаака, Бог Иакова". Он Сущий - Бог и Отец всех, а мы все братья , ибо мы все дети Ветхого завета его на Синае, который в Новом завете, как мы, христиане, верим, обновлен Христом. Эти два завета являются двумя ступенями одной и той же богочеловеческой религии, двумя моментами одного и того же богочеловеческого процесса. В этом процессе становления Завета Бога с человеком, Израиль стал избранным народом Божиим , которому были вверены законы и пророки . И через него восприял Свое "человечество" от Пречистой Девы Марии воплотившийся Сын Божий. "Это кровное родство не прерывается и не прекращается и после Рождества Христова... И потому мы, христиане, должны чувствовать и переживать это родство как прикосновение к непостижимой тайне смотрения Божия". Очень хорошо это выразил выдающийся иерарх и богослов Русской православной церкви архиепископ Херсонский и Одесский Никанор (Бровкович) в проповеди, произнесенной в Одессе более чем сто лет назад.
                          Главная мысль этой проповеди - теснейшее родство между ветхозаветной и новозаветной религиями. Единение иудейства и христианства имеет реальную почву духовного и естественного родства и положительных религиозных интересов. Мы едины с иудеями, не отказываясь от христианства, не вопреки христианству, а во имя и в силу христианства, а иудеи едины с нами не вопреки иудейству, а во имя и в силу истинного иудейства. Мы потому отделены от иудеев, что мы еще "не вполне христиане", а иудеи потому отделяются от нас, что они "не вполне иудеи". Ибо полнота христианства обнимает собой и иудейство , а полнота иудейства есть христианство .
                          В основе выступления архиепископа Никанора лежала идея взаимопонимания между Православной церковью и еврейством. Это стремление к сближению не было одиноко в нашей Церкви. Еще в 1861 г. епископ Нижегородский Хрисанф (Ретивцев) призвал Церковь содействовать прекращению враждебности, установить отношения диалога с евреями . В таком же духе обращался к евреям в начале нашего века и архиепископ Николай (Зиоров). "Еврейский народ близок нам по вере . Ваш закон - это наш закон, ваши пророки - это наши пророки. Десять заповедей Моисея обязывают христиан, как и евреев. Мы желаем жить с вами всегда в мире и согласии, чтобы никаких недоразумений, вражды и ненависти не было между нами".
                          Исходя из таких вероучительных и богословских убеждений, иерархи, духовенство и богословы нашей Церкви решительно и открыто осуждали всякие проявления антисемитизма , вражду и погромы в отношении евреев. Так, осуждая погром 1903 года в Кишиневе , архиепископ Волынский Антоний (Храповицкий) публично заявлял: "Жестокие кишиневские убийцы должны знать, что они посмели пойти против Божественного Промысла, что они стали палачами народа, который возлюблен Богом" .
                          Во время печальнознаменитого суда над Бейлисом эксперты нашей Церкви - профессор Киевской духовной академии протоиерей Александр Глаголев и профессор Петербургской духовной академии Иван Троицкий - твердо защищали Бейлиса и решительно высказались против обвинений евреев в ритуальных убийствах . Очень много сделал для защиты евреев от антисемитских нападений со стороны крайних радикально-правых организаций митрополит Санкт-Петербургский Антоний (Валдковский). Мужественно защищали евреев от вражды и неправых обвинений со стороны антисемитских кругов многие другие наши иерархи и богословы: митрополит Макарий (Булгаков), епископ Гродненский Донат (Бабинский), епископ Виссарион (Нечаев), архиепископ Серапион (Мещеряков), архиепископ Макарий (Миролюбов)...
                          Отдельно надо сказать об участии в защите евреев против антисемитизма многих наших богословов и выдающихся религиозных мыслителей - например, Владимира Соловьева , Николая Бердяева , о. Сергея Булгакова . Соловьев считал защиту евреев, с христианской точки зрения, одной из важных задач своей жизни. Для него еврейский вопрос не есть вопрос о том, хороши или плохи евреи, а есть вопрос о том, хороши или плохи мы, христиане. Для налаживания христианского диалога много сделали наши знаменитые православные религиозные мыслители, евреи по происхождению, Семен Франк и Лев Шестов.
                          Однако не только знаменитые иерархи и богословы участвовали в этом благородном деле. Многие священники на местах активно защищали и спасали евреев от погромов и преследований. Во время второй мировой войны и нацисткой оккупации духовенство и верующие нашей Церкви, рискуя своей жизнью, укрывали евреев. Классические примеры этого - мать Мария (Скобцова), священники Дмитрий Клепинин и Алексей Глаголев, многие другие, о подвигах которых, о жертвенном служении спасению их еврейских братьев и сестер следует всем вам знать. Армия нашей страны в борьбе с гитлеровской Германией ценою жизни почти 20 миллионов победила нацизм, освободила оккупированные немцами страны Европы и тем предотвратила "окончательное решение еврейского вопроса", запланированное и жестоко проводимое нацистами на этих территориях, спасла евреев от полного истребления .
                          После второй мировой войны наша Церковь начала налаживать свои отношения, сотрудничество со всем христианским миром, со многими международными нехристианскими организациями и объединениями, в том числе и с еврейскими . Мы активно участвовали в деятельности Всемирного совета церквей , в частности, его комиссии "Церковь и еврейский народ", в работе международных конференций - в Москве были проведены две крупные международные конференции представителей христианских церквей и нехристианских мировых религий, где Русская православная церковь выступала с решительным осуждением милитаризма, расизма и антисемитизма.
                          К сожалению, сегодня, в трудное для нашего общества время, антисемитские настроения в нашей жизни проявляются довольно часто. У этих настроений, распространенных среди крайних экстремистов, правых шовинистических групп, есть питательная среда: общий кризис, рост национального обособления... Задача Русской церкви помочь нашему народу победить зло обособления, этнической вражды, узкоэгоистического национал-шовинизма . В этом трудном, но святом для всех нас деле мы надеемся на понимание и помощь наших еврейских братьев и сестер. Совместными усилиями мы построим новое общество , - демократическое , свободное , открытое, справедливое, такое общество, из которого, никто не желал бы больше уезжать и где евреи жили бы уверенно и спокойно, в атмосфере дружбы, творческого сотрудничества и братства детей единого Бога - Отца всех. Бога отцов ваших и наших.
                          С радостью я должен засвидетельствовать здесь, что желание вести сближающей диалог с Русской православной церковью всегда находило положительный отзвук и поддержку со стороны общественных и духовных руководителей еврейских общин в нашей стране. Из наиболее известных можно упомянуть Ицхака Бер Левинсона , который был отцом движения Гаскала (первая половина XIX в.) - движение высокой духовности среди евреев России. С предложением вести диалог между евреями и Русской церковью он обратился к архимандриту Христофору, ректору Кременецкой духовной семинарии на Волыни, где они оба жили и работали. Книга Левинсона о диалоге с православными "Довольно крови" была переведена на русский язык в 1883 г. и получила широкое распространение. Ее популярность напугала наших реакционеров, и они осудили ее в начале века как опасную для православного духовенства.
                          В связи с еврейско-православным диалогом следует назвать еще несколько имен: раввина Шмуила Александрова из Бобруйска (Беларусь) - знаменитого еврейского каббалиста , находящегося под влиянием В. Соловьева и убитого фашистами в 1941 году; раввина Лейб Иегуда Дон-Яхия из Чернигова (Украина) - он испытал на себе влияние Толстого , которого часто цитировал в своих проповедях. Следует вспомнить нашего современника профессора Михаила Агурского из Иерусалима, знатока истории евреев в России, много сделавшего для нашего сближения. Недавно он приехал из Израиля в Москву на конгресс русской диаспоры и здесь неожиданно умер. Вечная ему память...
                          Вообще, евреи в нашей стране с уважением относились к нашей Церкви и ее духовенству . Не случайно адвокатом митрополита Петербургского Вениамина в 1922 г. на суде по делу так называемых "церковных ценностей" был еврей Гуревич, который самозабвенно защищал митрополита...
                          На иконостасе нашего русского храма в Иерусалиме начертаны слова псалмопевца: "Просите мира Иерусалиму". Это сейчас то, что нам всем нужно - и вашему, и нашему народу, всем другим народам, ибо как Бог наш един и неделим для всех чад Его.

                          Патриарх Московский и всея Руси Алексий II. 1991 г. "Ваши пророки наши пророки (с сокращениями)"
                          Последний раз редактировалось Alex Shevchenko; 14 April 2007, 03:52 PM.
                          Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

                          Комментарий

                          • Jeka2
                            Христианин

                            • 20 January 2007
                            • 4340

                            #1198
                            Сообщение от Alex Shevchenko


                            "Так на то они и тайные "
                            Спасибо за ответы!
                            А если без шуток, что за тайные книги?
                            Жизнь - это поиск Бога,
                            смерть - это встреча с Ним...
                            ---------------------------------
                            Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
                            но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.

                            Комментарий

                            • test
                              Ветеран

                              • 15 December 2003
                              • 4658

                              #1199
                              Сообщение от Jeka2
                              Спасибо за ответы!
                              А если без шуток, что за тайные книги?
                              Про любопытную Варвару помните? Какие уж тут шутки. Можно ведь и без носа остаться...
                              PS. А без шуток - у христиан с самого момента их существования было то, что не подлежало разглашению внешним. Не потому, что супер таинственно, но, чтобы не было поводов для кощунств... А то, напр., было весьма распространено обвинение христиан в людоедсте...
                              Про тайные молитвы (e.g.):
                              "Твоя от Твоих"
                              + вот Вам еще ссылочка на тайноводственные поучения (т.е. только для верных):
                              Кирилл Иерусалимский. Поучения огласительные и тайноводственные
                              Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                              Комментарий

                              • Jeka2
                                Христианин

                                • 20 January 2007
                                • 4340

                                #1200
                                Сообщение от test
                                у христиан с самого момента их существования было то, что не подлежало разглашению внешним. Не потому, что супер таинственно, но, чтобы не было поводов для кощунств... А то, напр., было весьма распространено обвинение христиан в людоедсте...
                                Спасибо, брат во Христе, посещающий Православные Храмы!
                                Жизнь - это поиск Бога,
                                смерть - это встреча с Ним...
                                ---------------------------------
                                Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
                                но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.

                                Комментарий

                                Обработка...