Наши названия

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • paveletsky
    the млянин

    • 20 May 2002
    • 4533

    #46
    А почему на немецком? Чтобы никто не догадался, наверное.
    Кстати, Роман, если не ошибаюсь, не является "мессианским евреем".
    мой ЖЖ
    http://paveletsky.livejournal.com/

    Комментарий

    • Searhey
      Ветеран

      • 30 November 2002
      • 4505

      #47
      Привет!

      Кстати, Роман, если не ошибаюсь, не является "мессианским евреем".


      Он не является евреем (насколько я понял), но является мессианским евреем. Поэтому язык - немецкий, а шкаф - славянский.

      Все очень просто, и не надо ничего усложнять.
      О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

      Комментарий

      • dctalk
        Отключен

        • 07 August 2001
        • 669

        #48
        Вероятно, правиlно было бы начат называт друг друга лудми.
        Привет человек, как дела? Луди здравствуйте!
        Нужно также забыт о поле, возрасте. А то одному здравствуй петенка, а другому: добрый вечер Иван никодимович.
        Названия, имена были, ест и будут.
        И даже если кто-нибуд называет себя "просто христианином", при более близком рассмотрении окажется либо харизматом, либо есче кем-нибуд. Призыв называтся ПРОСТО христианами заведомо невыполним и неправилен. Христианами прежде всего нужно быт.

        made with translit

        Комментарий

        • Андрей
          Святой сектант

          • 23 August 2001
          • 4215

          #49
          Ответ участнику Sergej Fedosov
          Цитата от участника Sergej Fedosov:
          Никаких "опираясь" в тексте нет, <просэкюнесен эпи то акрон тэс рабду> - поклонился на верх посоха.


          Я посмотрел ещё раз перевод Кассиана (в прошлый раз я его цитировал по памяти), там даже ещё больше вставок: "...и поклонился Богу, опираясь на верх жезла своего". (Что интересно, в "Восстановительном переводе" дословно также - единственное отличие, это то, что слова "Богу, опираясь" отпечатаны курсивом). Я посмотрел оригинал, и понял откуда взялся такой вариант перевода - из-за многозначности перевода предлога "эпи". В книге "Новый лингвистический и экзегетический ключ к Греческому тексту Нового Завета" Клеона Роджерса-младшего и Клеона Роджерса III в этом стихе даётся 2 варианта перевода этого предлога в данном контексте: "на, поверх". Вариант с "на" выбрали составители синодального перевода, а если выбрать вариант "поверх", то получится буквально следующее:
          "...и поклонился поверх верха своего жезла" - тогда вполне понятно откуда взялась вставка "Богу, опираясь".

          А> Насколько я знаю, иконы рисуют для того, чтобы
          А> молящийся мог в голове представлять того, кому
          А> он молится.

          То, что Это Вам сказали в Вашей общине я верю. Сказали ложь, прямо противоположную действительности.


          Похоже, над Вами пролетела птица обломинго
          Эту информацию я услышал не в своей церкви, а от своей крёстной матери - прежде чем стать пятидесятником, я в возрасте около 12 лет принял водное крещение в православной церкви. Моей крёстной матерью была подруга моей матери, довольно активно интересующаяся православием и регулярно посещающая православную церковную службу.
          Впредь, чтобы не вводить Вас в соблазн, я буду называть источник своих данных о православии, когда буду о нём высказываться.

          Что-либо представляя человек фантазирует, а иконы, наоборот, прекращают фантазию, не дают фантазировать. Иконы помогают настроить себя на молитвенное состояние, возвращают человека из мира фантазий в самого себя.


          Я Вас совершенно не понял. Точнее, я Вас понял так, что Вы утверждаете то же самое, что сказала моя крёстная - что иконы используются для того, чтобы когда человек молится с закрытыми глазами, в его голове был образ той иконы, которой (или с помощью которой - поправьте как правильно) он молится. Если же Вы говорите то же самое, то где ложь?
          В общем, я Вас не понял.

          И всё-таки я хотел бы вернуться к вопросу о портрете Моисея. Я Вас спросил почему иудеи не поклонялись и не молились его портрету. Вы сказали, что они не сделали его портрет на основании запрета в Втор. 4, 15-18,23. И параллельно начали дискуссию о Пс.5:8 и Евр.11:21. Тогда я Вас спросил "И Вы считаете, что этот запрет был отменён Боговоплощением?"
          Вопрос пока что остаётся без ответа.

          Знаете, Рафаэль, за 37 лет я не встречал православного, который поклонялся бы доске. Не встречал, ни в российских деревнях, ни в украинских. Ни в городах.


          А я видел. Лично. В православном храме "Всех святых" в городе Москве (дату не помню). Человек стоял на коленях перед иконой и кланялся ей, наклоняясь лицом до пола. И про различие "поясных" и "земных" поклонов читал в литературе, издаваемой православными.

          Теперь по поводу Пс. 5:8. Евреи поклонялись Богу в храме, а не самому храму. Господь даже обличал их за упование на храм:
          "Не надейтесь на обманчивые слова: "здесь храм Господень, храм Господень, храм Господень"" (Иер. 7:4)
          Кроме того, Бог обличал за то, что люди поклонялись тому, что изготовили их руки:
          "И произнесу над ними суды Мои за все беззакония их, за то, что они оставили Меня, и воскуряли фимиам чужеземным богам и поклонялись делам рук своих" (Иер. 1:16)
          Исходя из того, что автор 5-го псалма не попадает под обличение словом Божиим из Иер. 1:16, смысл этого стиха такой:
          "А я, по множеству милости Твоей, войду в дом Твой, поклонюсь в святом храме Твоём в страхе Твоём."

          Ответ участнику Searhey
          Цитата от участника Searhey:
          Андрей!

          А кроме того, остался открытым вопрос о молитвам умершим людям.


          Если вы Святой, ответьте честно: кто и когда Вам сказал, что православные молятся умершим людям? Эта информация Вам Духом Святым дана?
          Просто этот вопрос активно обсуждается в другой теме, и одинаковость ошибочных формулировок представителей РАЗНЫХ ТЕЧЕНИЙ И КОНФЕССИЙ наводит на определенные размышления: а автор кто? Автора в студию!!!

          Боюсь только, что встречаться с этим автором Вы бы не захотели.

          Православные молятся не умершим, а Богу - ЗА УМЕРШИХ ВО ХРИСТЕ. Эта молитва Богу!!!!


          О том, что православные молятся умершим людям я узнал из сборника православных молитв, изданного по благословения Алексия II. Специально для Вас покопавшись в интернете, обнаружил следующее:
          По адресу http://www.russdom.ru/200212i/20021210.html (Журнал "Русский дом", издающийся по благословению Алексия II)
          "Думаю, что каждый, кто обращается к святителю Николаю чудотворцу, верит в его помощь и заступничество"
          "Святой Николай чудотворец жил в III-IV вв., когда русского государства еще не было, но почему же в России всегда было такое всенародное почитание и любовь к святителю Николаю? Откуда эта величайшая слава и поклонение?"
          "Со смирением обращались к святому со своими бедами и простые люди, и члены венценосных семей"
          "Надежда русского воинства на заступничество свт. Николая чудотворца видна и в одном обычае, соблюдавшемся в древней, царской Москве. Вечером, когда закрывались ворота Московского Кремля, стрелецкая стража так начинала перекликаться: "Пресвятая Богородица, спаси нас! Святые московские чудотворцы, молите Бога о нас! Святый Николай чудотворец, моли Бога о нас! Все святые, молите Бога о нас!""
          "И это не случайно - нет ни одного места в России, где не обращались бы с горячей молитвой к скорому помощнику святителю Николаю"
          "Святитель Николай - удивительный святой, его знают, любят, глубоко почитают в разных уголках земного шара. Не только православные, но и католики, даже магометане и многие другие иноверцы - все, кому он известен, кто хоть раз обращался к нему за помощью."
          ""Радуйся, светильниче всесветлый и вселюбимый;
          Радуйся, Николае, великий чудотворце"!
          (Акафист Святителю Николаю, икос 3). "

          И еще один вопрос к Вам: почему Вы называете себя святым?


          Потому что Апостол Павел всех христиан называл святыми:
          "церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа" (1 Кор. 1:2)
          "Как смеет кто у вас, имея дело с другим, судиться у нечестивых, а не у святых? Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела? " (1 Кор. 6:1,2)
          "Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют. И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего" (1 Кор. 6:9-11)
          "Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы" (1 Кор. 7:14)
          "Так бывает во всех церквах у святых" (1 Кор. 14:33)
          "При сборе же для святых поступайте так, как я установил в церквах Галатийских" (1 Кор. 16:1)

          "Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная" (Рим. 6:22)

          Вы воскрешаете мертвых, исцеляете смертельно больных, изгоняете бесов?


          Нет.

          На основании чего верующий в Христа может определить себя как святой?


          На основании Нового Завета.
          Последний раз редактировалось Андрей; 11 March 2003, 04:20 PM.
          https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

          P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

          Комментарий

          • Ласточка
            участница

            • 01 July 2002
            • 759

            #50
            А вот что я обнаружила, прочитав парочку первых сообщении: хотя вы все негативно говорили о разделениях, но по вашим высказываниям сразу можно было понять деноминацию , к которой вы относитесь, даже не заглядывая в ваши "профили".
            "И познаете истину, и истина сделает вас свободными."

            Комментарий

            • москвин
              Ветеран

              • 02 January 2003
              • 1343

              #51
              Поваленные деревья не поставить в густой лес...
              Москвин

              Комментарий

              • Роман Видоняк
                Ветеран

                • 20 November 2002
                • 1592

                #52
                Searhey

                Чому-це, братыку, язык нимецькый? А шкапчык - славьянськый??
                Пояснюю для потайных службовыськ: чуб хохольськый, ложе - масоньське! Оце и усе!

                Тарас Бульбман
                Шма Исраель Адонай Элогейну Адонай Эхад

                Комментарий

                • Searhey
                  Ветеран

                  • 30 November 2002
                  • 4505

                  #53
                  Андрей!

                  Впредь, чтобы не вводить Вас в соблазн, я буду называть источник своих данных о православии, когда буду о нём высказываться.


                  А также желательно с подтверждением признания авторитета этого источника в ПЦ. Иначе я Вам скажу, что я видел человека, НАЗЫВАЮЩЕГО СЕБЯ Наполеоном Бонапартом и утверждающего, что он в 1812 году не нападал на Россию, а выращивал розы на Корсике. И из этого сделаю вывод, что история сфальсифицирована.
                  Кстати, я тоже не авторитетный источник и прошу прощения у Бога и людей, если по непониманию говорю не то, что имеет место быть...
                  чтобы когда человек молится с закрытыми глазами, в его голове был образ той иконы, которой (или с помощью которой - поправьте как правильно) он молится. Если же Вы говорите то же самое, то где ложь?

                  Ложь в том, что молятся не иконе, и не "с помощью иконы", а ПЕРЕД иконой. И ОБРАЗ не иконы в голове, а того, кто на ней. Ему и молятся, а не "доске". Почувствуйте разницу. Вы ведь молитесь? При этом у Вас есть некий образ? Причем неважно, что Вы ответите. Скажете, что у Вас возникает образ Бога - можно сказать, что это неправильный Образ и Вы не тому богу молитесь. Скажите "образ неба, бесконечности" - можно сказать, что вы молитесь не Богу, а небу, а это превращение неба в идола. Скажите, что ничего не представляете в воображении - значит, Вы ничему не молитесь, пустоте молитесь, а не Богу. И т.д.
                  Вот икона - это Образ. А если Вы молитесь, при этом стоя перед кактусом? Что скажут окружающие Вас, если это увидят? Что Вы кактусу молитесь?
                  Человек стоял на коленях перед иконой и кланялся ей, наклоняясь лицом до пола. И про различие "поясных" и "земных" поклонов читал в литературе, издаваемой православными.


                  Человек кланялся тому, к кому обращался. А не "ей".
                  А Вы можете поклониться Богу? Это ведь написано в Св. Писании! Интересно, где Вы это можете сделать безопасно для Вашей теории?
                  Исходя из того, что автор 5-го псалма не попадает под обличение словом Божиим из Иер. 1:16, смысл этого стиха такой:
                  "А я, по множеству милости Твоей, войду в дом Твой, поклонюсь в святом храме Твоём в страхе Твоём."

                  Почему это не попадает? Можно и здесь сказать: я видел человека, который стоял и кланялся стенке в храме. Или колонне. Или окну. Или человеку, который стоял чуть впереди него.
                  О том, что православные молятся умершим людям я узнал из сборника православных молитв, изданного по благословения Алексия II. Специально для Вас покопавшись в интернете, обнаружил следующее:

                  Николай Чудотворец ЖИВ. Это не молитва за усопших Богу, а молитва Святому Божьему, который жив.
                  Потому что Апостол Павел всех христиан называл святыми:

                  НЕ ВСЕХ, НАЗЫВАЮЩИХ СЕБЯ ХРИСТИАНАМИ. Павел обращался к конкретным людям. И это Павел их так называл, а не они себя. ЕСТЬ РАЗНИЦА?

                  Цитата:
                  На основании чего верующий в Христа может определить себя как святой?
                  На основании Нового Завета.


                  На основании Нового Завета ХРИСТОС может так определить человека, А НЕ САМ ЧЕЛОВЕК.
                  Николай ЧУДОТВОРЕЦ СИЛОЮ И БЛАГОДАТЬЮ БОЖЬЕЙ, а не просто верующий.

                  Кроме того, святость - это и праведность, верно? На основании Нового Завета.
                  А это в том числе ведение Правды... В том числе и о Православной Церкви...
                  О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                  Комментарий

                  • Searhey
                    Ветеран

                    • 30 November 2002
                    • 4505

                    #54
                    Роману.

                    Пояснюю для потайных службовыськ: чуб хохольськый, ложе - масоньське! Оце и усе!

                    Тарас Бульбман



                    Оце я дочакався, дядьку Тарасе!
                    Ложе - вино не масоньське, а од гвинтивки...
                    О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                    Комментарий

                    • Роман Видоняк
                      Ветеран

                      • 20 November 2002
                      • 1592

                      #55
                      Searhey



                      Будемо трыматы звьязок через оцей хфорум. Кулемет у пидвали, наркоманы кучкуються биля сильрады. Крапка.
                      Шма Исраель Адонай Элогейну Адонай Эхад

                      Комментарий

                      • Borele
                        Участник

                        • 24 February 2003
                        • 411

                        #56
                        Вопрос Тарасу Бульбе :

                        Бедный мессианский еврейчик не понимает шо ты кажешь. Пожалуйста на родной переведи, на идыш.
                        Последний раз редактировалось Borele; 12 March 2003, 08:34 AM.
                        Истина сделает вас свободными. Иоан 8:32

                        Комментарий

                        • Роман Видоняк
                          Ветеран

                          • 20 November 2002
                          • 1592

                          #57
                          Borele
                          ]


                          На то и шифровка, что-бы внешние не понимали! В четверг обьясню... ТАРАС БУЛБМАН
                          Шма Исраель Адонай Элогейну Адонай Эхад

                          Комментарий

                          • Borele
                            Участник

                            • 24 February 2003
                            • 411

                            #58
                            Ответ Сергею Федосову :

                            Ответ-Пароль мессианского еврея:"Славянский шкаф уже давно сгнил, закупайте еврейские шмотки" :
                            Последний раз редактировалось Borele; 12 March 2003, 08:29 AM.
                            Истина сделает вас свободными. Иоан 8:32

                            Комментарий

                            • Sergej Fedosov
                              Ветеран

                              • 14 May 2000
                              • 1294

                              #59
                              Быть может кто-либо владеет информацией о переводах Библии не идиш? Годы, переводчик, etc. А уж если в Сети текст выложен - вообще здорово.
                              http://www.sbible.ru - "Славянская Библия" для Windows

                              Комментарий

                              • Роман Видоняк
                                Ветеран

                                • 20 November 2002
                                • 1592

                                #60
                                Sergej Fedosov


                                Попробую узнать.
                                Шма Исраель Адонай Элогейну Адонай Эхад

                                Комментарий

                                Обработка...