Уважаемый 12spokane, у Свидетелей по их сообщениям, лидер и пример для подражания - Иисус Христос. На вашем месте я бы обратил внимание на другие тексты Библии, где можно прочитать, что только Бог - Всевышний, Творец, отдельная личность, не похожая ни на кого другого, и что Иисус, даже во время своего дочеловеческого существования - тоже отдельная и индивидуальная личность, творение, подчиненное Богу. Иисус называл Бога "единым истинным Богом" (Иоанна 17:3). Он никогда не говорил о Боге, как о божестве, состоящем из нескольких личностей. Вот почему в Библии никто, кроме Иеговы, не называется Всемогущим. В Бытии 17:1 Бог заявляет: "Я Бог всемогущий". А в Исходе 18:11 говорится: "Иегова велик паче всех богов".http://www.evangelie.ru/forum/t26963...ml#post1101201
Посещают ли вас Свидетели Иеговы?
Свернуть
X
-
48. Иоан.8:58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь. В этом стихе все понятно сказано. Он много раз говорил, что Они с Отцем - одно. У Отца, Сына и Святого Духа разные, но в тоже время похожие задачи. Именно Дух Святой обличает о грехе и о правде и о суде. Колотун, вы верите, что Иисус есть Бог Всевышний? Я верю, что Иисус Он же - Бог. Вы немного исследуйте Писании самому, а не опирайтесь на ваших "учитилей". Я не хочу, что бы вы погибли вечно. Да благословит вас Бог.Итак, кто во Христе, то новая тварь. :)Комментарий
-
Однако мой вопрос остался без ответа - вынужден опять его повторить:Вот вы такой умный - объясните тогда что это значит(будете моим подстрочником):Иоанна14,20:
20 В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.
Иоанна15,4:
4 Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.
Это Иисус обращается к апостолам.
Следуя вашей логике - прихожу к выводу,что Иисус,Бог,все 12 апостолов являются одной личностью:
"что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас."
- или
"Пребудьте во Мне, и Я в вас."
Хорошая у Вас логика
:Иоанна14,20:
20 В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.
Иоанна15,4:
4 Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.
Это Иисус обращается к апостолам.
Следует ли из прочитанного что 12 апостолов тоже являются частью этого всеобъемлющего божества ?... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.Комментарий
-
Иисус имеет ввиду, что бы Апостолы пребывали, то есть, поступали как он их учил. Человек никогда не может быть богоподобным по своей греховной натуре. Мы живем во Христе и исполняем Его заповеди. Сами по себе человек не способен к доброму. Вот Иисус желает нашего добра, что бы Он пребывал в нас. Ето как бы симбиоз.
А вам можно задать вопрос: верите ли вы, что Иисус имел такую же плоть как я или вы? Иасаия пишет, что Он был обезображен паче всякого человека. И по воскресении Иисус имел такое же тело. Ведь ученики могли притронуться к Нему. Вспомним Фому.Итак, кто во Христе, то новая тварь. :)Комментарий
-
"Иисус имеет ввиду, что бы Апостолы пребывали, то есть, поступали как он их учил. Человек никогда не может быть богоподобным по своей греховной натуре. Мы живем во Христе и исполняем Его заповеди. Сами по себе человек не способен к доброму. Вот Иисус желает нашего добра, что бы Он пребывал в нас. Ето как бы симбиоз."
Я рад что Вы увидели аллегорию в этих стихах.Так вот точно такая аллегория и в 1-е Иоанна5,7-8:
7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
8 И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном.
или Иоанна10,30:30 Я и Отец - одно.
"А вам можно задать вопрос: верите ли вы, что Иисус имел такую же плоть как я или вы? Иасаия пишет, что Он был обезображен паче всякого человека. И по воскресении Иисус имел такое же тело. Ведь ученики могли притронуться к Нему. Вспомним Фому."
да - такую же,пока не воскрес,однако после воскрешения не совсем такую же:Иоанна20,27:
27 Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.
Вы думаете в обычное тело можно пальцы в рёбра засовывать
?
или Иоанна20,17:
17 Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.
Если бы у Иисуса была обычная плоть,какая была до смерти - он бы конешно позволил Марии обнять его... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.Комментарий
-
Но как вы объязните тот факт, что Иисус кушал с учениками после Своего воскресения. Ведь дух не может есть физическую пищу. Вы сами себе противоречите:Правильно, Троица существует. Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой. Ето одно, но роли разнятся. Фома прикасался к пронзенным рукам. Ведь он раньше сказал, что не поверит до того момента, когда не прикоснется к ранам и не вставит пальцы в пронзенное ребро. У Иисуса било новое, прославленное тело. Свидетель, вы себя таните в тупик. Всякий дух который не исповедует Христа, пришедшего во плоти не есть от Бога. Свидетель, у вас живет Дух Святой?7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.Итак, кто во Христе, то новая тварь. :)Комментарий
-
Иисус не был духом,его тело просто отличалось от человеческого,а вы разве не слышали что и люди и ангелы состоят из материи : "...но иная слава у небесных,а иная у земных..."Но как вы объязните тот факт, что Иисус кушал с учениками после Своего воскресения. Ведь дух не может есть физическую пищу. Вы сами себе противоречите: Правильно, Троица существует. Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой. Ето одно, но роли разнятся. Фома прикасался к пронзенным рукам. Ведь он раньше сказал, что не поверит до того момента, когда не прикоснется к ранам и не вставит пальцы в пронзенное ребро. У Иисуса било новое, прославленное тело. Свидетель, вы себя таните в тупик. Всякий дух который не исповедует Христа, пришедшего во плоти не есть от Бога. Свидетель, у вас живет Дух Святой?
Материя понятие собирательное - плазма или поле - это тоже материя,хотя материя бывает и не видима.
Троица - это поповские выдумки.Придумана была на никейском соборе в 4-ом веке,а современники Иисуса(апостолы в частности про Троицу ничего и не слыхали)
Не всякий дух,а всякий человек,который не исповедует Христа...дальше по тексту.
А как Дух Святой может в ком то жить - он может прибывать,при желании Бога в любом месте пространства,в том числе и в человеке(смотри теорию поля)... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.Комментарий
-
Вы, Свидетель. несете ересь. Пример: у семьи родился сын или дочка. Тот же сын или дочка является человеком, а не какимто продуктом. Точно так же Иисус является Богом. У СИ чето все места затрагивающие их репутацию, изменены конкретно да на оборот. Не надо так. Синодальный перевод очень точно рассказывает нам о Боге Иисусе Христе.Итак, кто во Христе, то новая тварь. :)Комментарий
-
Свидетель, ваше еще одно заблуждение заключается в том, что вы не верите, что будут вечные муки для неверующих и отпадших людей от истины. Да, Бог любящий, но Он свят и справедлив.Итак, кто во Христе, то новая тварь. :)Комментарий
-
А чё мне с вами споритьВы, Свидетель. несете ересь. Пример: у семьи родился сын или дочка. Тот же сын или дочка является человеком, а не какимто продуктом. Точно так же Иисус является Богом. У СИ чето все места затрагивающие их репутацию, изменены конкретно да на оборот. Не надо так. Синодальный перевод очень точно рассказывает нам о Боге Иисусе Христе.
- вы надеюсь слышали,что Христианство развилось из Иудаизма.
А слыхали такую моллитву "Отче наш".Вот и объясните - к кому Иисус обращался в этой молитве - если следовать вашей логике - то самому себе.
А ещё почитайте мнение структурных лингвистов - кого в древнееврейских текстах называли и считали богом.Там кстати и ссылки на Библию:
РазнообСазие Рогословия. » РРІСейское СислиСелСРЅРѕРµ “СЌСад”. РёР· РєРЅРёРіРё РРЅСРѕРЅРё РазаСРґР°... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.Комментарий
-
Иисус принес новое, совершенное учение. Он соблюл весь закон. Он научил людей любить друг друга. Из иудаизма то из иудаизма. А откуда оно еще могло произойти? Ведь ученики были иудеи.Христианство развилось из ИудаизмаИтак, кто во Христе, то новая тварь. :)Комментарий
-
Вы не задумывались над тем, что вечные муки могут и Вас ожидать? Вас устраивает такая перспектива?
26 Тогда станете говорить: мы ели и пили пред Тобою, и на улицах наших учил Ты.
27 Но Он скажет: говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды.
(Лук.13:26,27)Комментарий
-
Как откуда - так ведь было много всяких народов: мидяне,персы,вавилоняне - почитайте,наверное с них тоже можно учеников сделать, а верить в какого нибудь Мардука...но почему то Иисус выбрал Иегову и между прочим в отличии от вас призывал всех только ему поклонятся....вот я его и слушаю.
А вы говорите о Троице - да о таком чуде апостолы и не слыхивали,а выдумали попы на никейском соборе в 4 веке под предводительством известного язычника Константина.... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.Комментарий
-
... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.Комментарий
-
1 будет также чудом если оппоненты через 2000 лет всё-таки определятся и сойдутся во мнении "един" Бог или "троица"
( я думаю что и об "искуплении" апостолы тоже от самого Иисуса не слышали, и что это Павел придумал IMHO)
2 можно вам вопрос на другую тему: Не показалось ли вам на собраниях СИ что когда там разбираются писания(,тексты журналов СИ,книг.... )то когда "ведущий этот разбор" с кафедры задаёт вопрос "Что вы ,думаете по этому поводу,скажите " всегда он подразумевает ,( и все присутствующие так и понимают "ведущего" )что он всегда говорит "Что вы можете сказать такого, чтобы подтверждало бы ,поддерживало бы точку зрения изложеную в писании(,тексте журнала,брошюре...)?"
(я видел как проходят обсуждения в баптистской церкви : люди встают ,спорят,доказывают своё ,и невзирая ни на пол ни на звание,мужчины-"служители" и простые женщины равны в этой дискуссии какая бы не была тема) На любом этапе "изучения" Библии "изучающий" всегда говорит "одобрямс" и нет обсуждения и обмена мнениями ,а есть только "спущеное сверху распоряжение " как нужно думать, как понимать тот или иной вопрос.
я не знаю сколько вам лет и будет ли нагляден ещё один пример для вас:
сейчас я могу написать "путин -дурак" а раньше советские гражане не могли сказать "брежнев (сталин,хрущёв...)-дурак" потому что есть "разные степени свободы"
Так вот мой вопрос: Свидетели Иеговы свободны при обсуждении текстов писания...брошюр? или они как солдаты в армии?Комментарий

Комментарий