А то что эккуменизм, как течении в мировой рилигии,будет набирать "обороты" по всему земному шару и расти за счет христиан разочарованных в среде своей традиционной церкви (а это неизбежно, ибо это одна из примет христианства последнего времени) .Так что у этого течения очень большее будущее,правда земное...
Что нужно сделать для сближения конфессий?
Свернуть
X
-
А то что эккуменизм, как течении в мировой рилигии,будет набирать "обороты" по всему земному шару и расти за счет христиан разочарованных в среде своей традиционной церкви (а это неизбежно, ибо это одна из примет христианства последнего времени) .Так что у этого течения очень большее будущее,правда земное...
Брат, но, все-таки, возможно Андрей М. говорит о том, что Господь закрыл, именно, Истину... в надежне, что Он и откроет Истину (при нашем ее поиске в молитвах, постах и т.п.). Ведь нам (ищущим Его лицо) оставлена благая надежда на положительный результат. Для чего нам нацеливаться на "негатив", если Господь обещает "позитив"? Хотя, конечно, чтобы получить позитив, всем желающим его получить придется много потрудиться... Но ведь иначе Царства Небесного нам не достичь! Как и написано, оно берется усилием... Так чего же нам смущаться и бояться того негативного, что несомненно будет и уже давно есть в мире ...
Не лучше ли уповать на Господа и при этом не опускать рук, прилагая, как и написано, все возможные для нас старания?!! Написано же: "Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще ".
У нас нет нужды унывать, так же как нет и основания сидеть, сложив руки. Господь ведь никогда не оставляет ищущих Его...Комментарий
-
Прежде, нежели люди пришли к общим параметрам и стандартам в мире, им пришлось прийти к согласию внутри своих государств.
Так и в духовном, необходимо сначала прийти к единому пониманию собственных религий и Писаний, а затем только искать единства межэтнического и межконфессионального."Это кто там говорит: "И то бывает, чему Бог не повелел быть", не от уст ли Всевышнего и бедствия и благополучие?"Комментарий
-
Совершенно с Вами согласен по высказанной мысли. Что могли бы Вы посоветовать автору темы и всем нам в отношении того, как достичь этого единого понимания (кроме молитвы о помощи к Господу в этом деле, которую мы, в любом случае, обязанны нести...)?!! Вопрос ведь довольно непростой...
Собственно говоря, тема то и открывалась ради этого...Последний раз редактировалось Володя77; 20 November 2006, 11:54 AM.Комментарий
-
Вы меня не правильно поняли! Негатив этого движение (еденения конфессий) и ,есть как раз, его позитив и успех.На фоне чего развиваеться эта идея? На фоне святости и смирения в поместых церквях или на фоне отступления от таковых? Конечно, отступления!Если нет согласия между братьями в поместной церкви,то как будет в межконфессиональной? Будет! Но не вокруг Христа,но вокруг этой самой идеи(а Христос будет только прикрытием).Возвысить голос надо за святость,а не за единство.Но возвысить голос могут еденицы, ибо возвысить голос об этом могут только сами отделенные (лицемеры не в счет),но таковых будет меньше и меньше,а тех кто за единство больше и больше...Что вы хотите истины или единства? Если истины то ищите ее,если ее нашли то искать ничего не будете, но захотите донести ее до других (но они вас могут и не понять если сами не ищут).Так что надо выбирать между единством и Истиной.Если двое Его то у ног Христа они всегда встретятся и будут едины,а если не втетятся значит, по крайней мере,один не Его,а Христос просил Отца о единстве, именно своих. 2Кор.10:7 На личность ли смотрите? Кто уверен в себе, что он Христов, тот сам по себеБрат, но, все-таки, возможно Андрей М. говорит о том, что Господь закрыл, именно, Истину... в надежне, что Он и откроет Истину (при нашем ее поиске в молитвах, постах и т.п.). Ведь нам (ищущим Его лицо) оставлена благая надежда на положительный результат. Для чего нам нацеливаться на "негатив", если Господь обещает "позитив"? Хотя, конечно, чтобы получить позитив, всем желающим его получить придется много потрудиться... Но ведь иначе Царства Небесного нам не достичь! Как и написано, оно берется усилием... Так чего же нам смущаться и бояться того негативного, что несомненно будет и уже давно есть в мире ...
Не лучше ли уповать на Господа и при этом не опускать рук, прилагая, как и написано, все возможные для нас старания?!! Написано же: "Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще ".
У нас нет нужды унывать, так же как нет и основания сидеть, сложив руки. Господь ведь никогда не оставляет ищущих Его...
суди, что, как он Христов, так и мы Христовы.Что это зачит? А то что если в нас нет Христа(другие Его не видят в нас) значит нечего искать единства,а надо прежде искать Его и тогда такие же, нас неизбежно унают и примут!И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Познание истины неизменно приводит к единству. На поверхности все может выглядеть так будто истина разделяет людей, отдаляя познавших ее от непознавших. На самом же деле, на корневом, глубинном уровне познание истины приводит людей к совершенному единству, примиряя их с Богом, Церковью, миром, творением.
Церковь всегда осуждала путь расколов и разделений именно потому, что истина, Слово Божье дается всей совокупности верующих, всему народу Божьему - Церкви, т.к. только все собрание верных способно вместить ее. Поэтому никакой грех, совершаемый в Церкви, не может оправдать расколов. Любой раскол прежде всего приводит к нарушению единства, и в конечном итоге порождает ересь. Искать нужно действительно истину. Но если эта истина не приводит человека в общение святых, в совершенное единство с ними, значит это еще не истина.
Только целый сосуд способен вмещать живую воду - Слово Божье. Любая трещина или откол приводят к утрате единства и истины. Вообще невозможно разделять эти два взаимопроникающих понятия, т.к. где нет истины, там не может быть и единства, а там, где подорвано единство - постепенно утрачивается истина.Комментарий
-
paveletsky
paveletsky, следуя за твоей цепочкой рассуждений мы как бы приходим к, якобы, несомненному,- когда, мол, кто к подлинной церкви не принадлежит, то тот есть сосуд нецелый, но расколототый, - и посему он, мол, истины удержать (и далее содержать) не может.Только целый сосуд способен вмещать живую воду - Слово Божье.
Любая трещина или откол приводят к утрате единства и истины.
Вообще невозможно разделять эти два взаимопроникающих понятия,
т.к.
где нет истины, там не может быть и единства,
а там, где подорвано единство - постепенно утрачивается истина.
Т.е. ты вновь и вновь утверждаешь, что
(1) СПАСЕНИЕ не от Господа ИИсуса Христа приходит к человеку, а от церкви (от человеков)
и (2) что Дух Святой не силён Сам по себе обращать к Истине,- и что это, мол, неправда, что Он даётся любому повинующимся Ему и что следующего за Ним Он наставляет на всякую Истину САм (Деян.5.32; Ин.16.13)...
-вижу, что ты тихо мутишь воду на форуме, увлекая людей в философии человечесике и отводя их от ежедневной преданности ГОсподу живому, к Своим ежедневно говорящего и руководящими ими, как Своими порученцами
Как-то года 4 назад некто Игорь (из ЕХБ) здесь же форуме ((Еванг-портал -http://www.evangelie.ru/forum ) в теме: РАЗМЫШЛЕНИЯ О ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ, привел такие замечательные рассуждения:
ССылки в тему:.. Я вижу так, что любая группа людей в любое время - если она теряет связь со Христом, уклоняется от Него - она перестает быть причастной Церкви,...
даю пример с 10 членами церкви. Предположим 8 впали в ересь, 2 не согласились, ушли. Мы уже поняли, что Дух Святой с теми 2-мя, потому что они не впадали в ересь, остались верны Богу. Эти двое и есть Церковь. - Так?
Но 8 оставшихся, думая, что Дух Святой подается их руками (или через таинства - магия какая-то), продолжают рукополагать таких же еретиков как сами.
Имеет это в глазах Бога ценность? - Думаю, что нет.
Но предположим дальше. Те 2 не успели никого обратить в веру. Ну просто пошли растроенные, помолились, а их по дороге убили власти (они же "раскольники, против государственной церкви"!).
Но тут в соседнем селе прочитали Библию 3 человека, покаялись пред Богом, получили новую жизнь. Дух Святой крестил их. Они пошли было к тем 8-ми, но увидели, что те не живут по Библии, своего напридумывали, да и рождения свыше как такового вообще не знают, считая, что оно само собой в детстве при водном крещении происходит или через хлеб и вино как-то само втекает...
И не пошли к ним. Стали отдельной церковью и жить стали под руководством Библии и Духа Святого, ни в чем не нарушая волю Божью. - Ясно, что они и будут Церковью истинной. И никакая преемственность рук им не нужна, ибо у них помазание от Самого Бога - Духом Святым. Как на апостола Павла.
Точно также и с церквями -
Бог там, где слушаются Бога,
а не там, где "механическая цепь преемства".
Что(?) стоит это преемство, если там нет Духа Святого и сплошные нарушения? - Ответ ясен.
- http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=11085
Погрешима ли Церковь ь (в т.ч православная)?" - ? http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=6364
=http://www.evangelie.ru/forum/t25289.html
Кто не отдает Мне жизнь ежедневно, тот не Мой» - http://www.evangelie.ru/forum/t1204.html
ВЕРА ЧИТАТЕЛЬСКАЯ (в своё время тема создавалась специально для paveletsky - http://www.evangelie.ru/forum/t19076.html
- http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=2709
"МУЖи ВЕРЫ (какие - согласно Завета - христиане нужны Господу?)" - http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=1800
"А над кем - среди христиан - на самом деле господствует ныне Иисус? имеет ли Он ныне хоть с десяток верных под рукою Своею?" - http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=1784"Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
-
Благодарю за комплимент, Владимир. Рад бы я воду мутить погромче, да не получается. Видно у нас с Вами разные дары.
Я вновь и вновь утверждаю, что я этого не утверждаю. Но я утверждаю, что Вы утверждаете, что я это якобы утверждаю.Т.е. ты вновь и вновь утверждаешь, что
(1) СПАСЕНИЕ не от Господа ИИсуса Христа приходит к человеку, а от церкви (от человеков)
и (2) что Дух Святой не силён Сам по себе обращать к Истине,- и что это, мол, неправда, что Он даётся любому повинующимся Ему и что следующего за Ним Он наставляет на всякую Истину САм (Деян.5.32; Ин.16.13)...Комментарий
-
Вместо того, что бы определять правоту и верность других, каждой религии необходимо утвердиться и прийти к взаимопониманию внутри конфессии, касательно исполнения своего договора с Богом и лишь только потом искать точки соприкосновения с иными религиями.Совершенно с Вами согласен по высказанной мысли. Что могли бы Вы посоветовать автору темы и всем нам в отношении того, как достичь этого единого понимания (кроме молитвы о помощи к Господу в этом деле, которую мы, в любом случае, обязанны нести...)?!! Вопрос ведь довольно непростой...
Собственно говоря, тема то и открывалась ради этого...
В этом нет ничего нового и непонятного, достаточно посмотреть, как менее цивилизованные предки, приходили к взаимопониманию в торговле."Это кто там говорит: "И то бывает, чему Бог не повелел быть", не от уст ли Всевышнего и бедствия и благополучие?"Комментарий
-
Какое отступление? И куда отступать? Не по зубам это уже человеку.
И сколько уже можно Его искать? Его уже давно нашли. В том-то и вся фишка. Его просто отвергли ударившись от Лютера в исполнение закона. А Он всегда был в делах любви от начала.2Кор.10:7 На личность ли смотрите? Кто уверен в себе, что он Христов, тот сам по себе
суди, что, как он Христов, так и мы Христовы.Что это зачит? А то что если в нас нет Христа(другие Его не видят в нас) значит нечего искать единства,а надо прежде искать Его и тогда такие же, нас неизбежно унают и примут!Комментарий
-
Знаете какое преимущество мертвых перед живым? Метртвые не меняються в течении веков,а живые могут.И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Всеволод, здравствуйте. Я Сергей из Асбеста. Хорошо, что Господь побуждает вас задумываться на эту тему. Думаю, что если бы каждый христианин задумался о сближении, то Господь намного быстрее обрел бы то единство, о котором Он молился в гефсиманском саду. На самом деле, сближение конечно может произойти, и кое-где оно практикуется, но это не решит проблему разделения. В своем послании к коринфянам, Павел не пытался объединить тех, кто называл себя разными именами. Нет, его желанием было устранить всякое разделение между верующими.
Если верующие в каждом городе оставят всё, что их разделяет, и начнут собираться на почве единства, по принципу один город-одна церковь, тогда Господь обретет то, что соответствует желанию Его сердца!Комментарий
-
Диалог
Уважение, то есть любовь, это заповедь, исполнять ее или нет, это дело каждой души. Но, если говорить серьезно, то - уважаете вы меня или нет, это ничего не меняет, так как церковная догма от этого не меняется. Я уже приводил пример того, что экуменическая организация ВСЦ объединяет свыше 300 церквей, где ее члены трудясь совместно на ниве Божьей, конечно уважают друг друга, но как видим проблема раскола остается не преодалима. Так получилось, что придя в мир мы приняли Слово Божье посредством той или иной деноминации у которой есть свои догмы. Неужели от нашего уважения эти догмы упразднятся? Разве Православные могут убрать иконы или упразднить авторитет богородицы? Или Протетсанты станут поклонятся иконам? Уважение, это хорошая черта нашего внутреннего человека, которая делает нас лучше, но в вопросе единения эта черта не способна устранить разночтение. Мы все уклоняемся от прямой действительности, которая существует не в наших отношениях друг с другом, а церковных учениях, которые интепритируют Писание индивидуально, то есть, по своему, одни по Баптистки, другие по Православному и т.п. Вот где корень разномыслия - ибо, когда один говорит: "я Павлов", а другой; "я Апооллосов", то не плотские ли вы? 1Кор. 3:4. А когда ныне говорят - я Православный, а я Протестант, то они так же в подобии Коринфян спотыкаются о плотский разум, на основе которого все мы разделились на разные веры. Все мы понимем, что мысль о единстве несет в себе догматические изменения каждой церкви, так как без этого единства не может быть. Может ли каждая конфессия ради мира и единства чем то пожертвовать? Лично мое мнение, ни одна из церковных структур не уступит ни одного догмата в пользу примирения, это старые мехи и молодое вино прорвет их. Единение можно расматривать только на новой христианской основе, которая вне конфессиональных боталий способна дать человеку не человеческий мир, а Божий. Нынешний христианский мир обречен на жалкое существование очевидных нескончаемых распрей. Волк овце не товарищь, хотя некоторые стараются доказать обратное.Сделать нужно только одно: УВАЖАТЬ ДРУГ ДРУГА.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий

Комментарий