СвЯтые ПравославиЯ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Dron
    Участник

    • 11 October 2002
    • 326

    #316
    Ответ участнику FireGuard

    << Вопрос вам. Иисус сам написал Библию или передал Своё учение через Апостолов?>>

    Писали мужи Божи под водительством Духа Божия.


    <<
    Что православные понмают под правильным исповеданием?

    Уже писалось и не раз и недавно в одной из тем про Православие. Так же давались ссылки на Иоанна Дамаскина "Точное изложение православной веры".>>


    Я зашел на эту ссылку, но там чтобы все прочесть надо несколько месяцев потратить. Ничего более компактного нету?

    <<Как раз для неокрепшего человека благодаря иконам лучше получится сконцентрироваться на молитве и на том к кому обращается. Икона способствует получению состояния молитвенного настроя и самой молитве.>>

    Как причина здесь может быть и можно согласиться с вами, но если посмотреть на следствие? А следствие - это куча людей которые не могут представить себе молитву без иконы и если что то болит, то сразу бегут к определенной иконе. Или вы считаете это нормальным?
    Да и потом, дорогие мои православные, все дело в том что в Библии был жесточайший запрет на делание изображений чего - либо с целью поклонения (сейчас даже не идет разговор кому поклоняться, а вообще делание изображений с целью поклонения). Вы почему то пытаетесь вывернуться из этого запрета, говоря про то что это был ветхий завет, а сейчас новый и Христос явил нам Бога. Согласен, но во-первых то что это был ветхий завет, это еще не отменяет ничего написанного в нем (заповеди то те же), а во вторых, Христос явил нам ЖИВОГО БОГА а не Его изображение на куске дерева!!!! Если для вас это одно и то же то да поможет вам Бог. Не было бы этого запрета на изображения в Библии - не было бы и никаких возражений православным по поводу того что они делают. А то получается так что некоторые просто приинимают то что написано в Библии, а некоторые пытаются вывернуться чтобы попытатться оправдать свои дела, хотя в Библии по другому написано.
    Для меня лично самым важным запретом является запрет Библии на это, а не то что вы объясняете почему вы это делаете. Ведь сами посудите что здесь что то не так: мы считаем Богодухновенным Писание - а в нем ни слова!!!! про иконы из дерева и что перед ними можно или нужно поклоняться, но сказано про запрет делания изображения. С вашей же стороны есть то же Писание где ни слова про иконы, и предание, где про иконы много чего сказано. Не кажется ли вам что это странно по меньшей мере? Если бы Бог был бы не против чттобы люди поклонялись Ему перед иконами, то это несомненно упоминалось бы в Библии, а получается что это только есть в предании. Заставляет тогда задуматься, а что же делать? То ли принять то что в Библии сказано про запрет изображений и считать это грехом, то ли принять то что в предании написано и противоречия с писанием как то попытаться объяснить? Еще одно : если молитва преред иконами для вас не является одним из пунктов спасения и вы можете молиться без икон, то неужели нельзя отказаться от этого ради единства христиан? Ведь для нас поклонение иконе это грех, а для вас НЕ ПОКЛОНЕНИЕ иконе это НЕ грех. Так не будет ли лучше отказаться отт этого ради единства ? Я понимаю если бы вы сказали что молиться без иконы это грех - тогда было бы опрометчиво грешить ради единства, но для вас то это не грех !!!(молитва без икон). Так почему же не поступиться этим?
    Помните историю про идоложертвенные явства? Вот эта история ОЧЕНЬ СИЛЬНО напоминает ситуацию с иконами. Для Павла Есть идоложертвенное было не грех ( если только не на соблазн) и не есть идоложертвенное было не грех. Так же и с иконами для вас : поклонение перед ними для вас не грех и не поклонение перед ними для вас не грех. Но в таком случае почему вы не поступаете как Павел?Ведь он не стал бы есть идоложертвенное если бы чья то совесть соблазнилась от этого. А вы продолжаете поклоняться перед иконами зная что другие считают это грехом. Почему такое несоответствие ваших поступков с тем что в Библии написано ? Я сейчас не осуждаю а размышляю!!! Помните что написано :"Надобно прийти в мир соблазнам, но горе тому через кого они приходят".



    << Никто из православных и не будет оспаривать что можно обращаться к Богу и без икон. В СССР с иконами как раз проблемы были и приходилось обходиться без них. Никто и не будет заставлять силой поклониться перед иконой.>>

    А по моему решение собора об отлучении людей которые не почитают иконы говорит ПРЯ МО ПРОТИВОПОЛОЖНО тому что вы мне говорите!!!!






    <<Называние икон идолами или там истуканами или чем подобным. Это уже самое настоящее фарисейство. Как святые фарисеи "любили" Бога, служили Ему, учили о Нем, а когда Бог принял образ на земле, назвали Его богохульником и служителем сатаны и показали всю свою истинную любовь к Нему, так и иконоборцы ничем по сути не отличаются от тех же фарисеев, только образ другой.>>

    Ну вы и сравнили !!!! Фарисеи гнали ЖИВОГО ИИСУСА - образ БОГА,
    а тут разговор идет о какой то там картинке ничего не значащей, которая по вашему является только помощью в молитве. Но если вы так отождествляете икону и Христа, то что это как не грех идолопоклонства когда живого Иисуса сравнивают с Его изображением? Поймите что живой человек( а в данном случае Богочеловек) и Его изображение это соврешенно разные вещи (в одном случае это вещь а в другом Богочеловек). А вы тут приводите аналогию как-будто это одно и то же!!!



    <<Через иконы можно и не обращаться, если возможности нету или душа не лежит в данный момент обратиться, при этом понимая смысл иконы, а если не обращаешься к ним из-за того что считаешь её идолом, то автоматически осуждаешь всех кто с верою подходит, а такое осуждение уже грех.>>



    Это только лишь потому что так в Библии написано, а не из-за того что нам так хочется.


    <<Плюс ко всему этому элементарное неуважение к изображенному образу.>>

    То есть если я не уважаю изображение человека(потому что считаю что некоторые люди делают из него предмет поклонения), то значит я не уважаю самого человека? Совершенно нет!!!! Я не уважаю изображение из-за того что вижу что люди сделали из него, НО !!! самого человека я уважаю . А для вас это как-будто одно и то же раз вы отлучаете за неуважение к изображению так же, как и за неуважение к самому человеку. Этим вы ставите знак равенства между: человек = его изображение. В нашем случае Бог=Его изображение. А теперь посмотрим на предыдущее предложение - вы не считаете грехом когда человек почитает Бога и Его изображение одинаково? И сразу напомню что не надо тут вспоминать Христа как изображение Бога потому что Он ЖИВОЕ и СУЩЕЕ изображение Бога, а не Его неодушевленная картинка!!!!!!.
    For we walk by faith, not by sight.
    2 Corinthians 5:7

    Комментарий

    • Dron
      Участник

      • 11 October 2002
      • 326

      #317
      Ответ участнику Misha


      Прочитав это(сообщение 91616), я в принципе могу с вами согласиться, но тут возникает вопрос :а кому верить а кому нет ? Ведь наверняка будут попытки продвинуть какое - нибудь лже послание под видом истинного. Разделять что истинно а что нет надо по плодам и сравнивать с истиной - с тем что Бог говорил - а это Библия. И вот когда например человек читает труды отцов, то он видит все эти мощи и иконы и не принимает это, потому что видит что в Библии про это не сказано, но за то сказано против этого. Ведь я не говорю что труды отцов это ересь - что вы!!!!! Я считаю что у них можно многому поучиться - например смирению, терпению и тому подобному, но почему же я в их трудах вижу вещи которые не находят отклика в Библии? Да и потом, если так размышлять что считать богодухновенным а что нет, то можно до того дойти что и поставить под вопрос достоверность Библии. Ведь в конце концов я сам не проводил эти раскопки чтобы найти свитки по всему миру подтверждающие именно то что было на самом деле - я в это верю.
      Я верю что Бог позаботился о том чтобы в Слове Божьем было все необходимо
      для питания Духа (словесное молоко). И приходится брать на веру то что если это в Библии не написано, значит это не так важно, либо не является правдой. И если есть какое то предание кроме Библии, про которое апостолы говорили, то почему оно тогда не вошло в Библию если было так важно?
      Последний раз редактировалось Dron; 24 January 2003, 04:04 AM.
      For we walk by faith, not by sight.
      2 Corinthians 5:7

      Комментарий

      • Misha
        участник

        • 23 April 2001
        • 767

        #318
        Дрон.

        Привет.

        пришел сегодня на работу, перечитать то что писал тебе...

        наверно вот что еще важно заметить:

        ***Разве не сказано что все писание богодухновенно и способно к научению и наставлению - зачем еще труды отцов ставить на один уровень с писанием ?***

        в традиции нашей Церкви тексты Библии имеют самый большой авторитет... Никакие другие тексты мы не называем - Священным Писанием...

        просто в свете вашего понимания текстов Библии - вы думаете что мы их не слышим или не исполняем... а исполняем то что написано в текстах других...
        но вы поймите - в свете нашего понмиания Библии - это не так... и то что по вашему означает что мы не следуем тому что написано в Библии - по нашему понимаю говорит как раз об обратном... и тексты другие оказываются в свете этого понимания Библии - согласны с ней... так что с нашей точки зрения мы не ставим их выше на один уровень и Писанием, просто они согласны с ним... и т.д.
        Простите за превратное понимание

        Комментарий

        • Misha
          участник

          • 23 April 2001
          • 767

          #319


          ты опередил мое дополнение

          счас почитаю твой ответ...

          и еще - пожалуйста не копируй все сообщения в свой ответ - удали ок? а то место слишком ного занимает... это трудно для работы форума... простотак и напиши - с текстом сообщения № такой-то я могу согласиться, но . и т.д.
          Простите за превратное понимание

          Комментарий

          • Dron
            Участник

            • 11 October 2002
            • 326

            #320
            Ответ участнику Misha
            [Q=участника Misha]Дрон.

            просто в свете вашего понимания текстов Библии - вы думаете что мы их не слышим или не исполняем... а исполняем то что написано в текстах других...
            ... так что с нашей точки зрения мы не ставим их(другие тексты) выше на один уровень c Писанием, просто они согласны с ним... и т.д.


            Понимаю, но как учение о мощах и иконах и тому подобное может быть согласно с Библией? Я вот читаю Библию и этого согласия почему то не нахожу. А почему? Прочитай два моих сообщения выше пожалуйста и если что можешь - ответь.
            Последний раз редактировалось Dron; 24 January 2003, 04:07 AM.
            For we walk by faith, not by sight.
            2 Corinthians 5:7

            Комментарий

            • Misha
              участник

              • 23 April 2001
              • 767

              #321
              Ответ участнику Dron

              ррррр

              не копируй все сообщение
              Простите за превратное понимание

              Комментарий

              • Dron
                Участник

                • 11 October 2002
                • 326

                #322
                Ответ участнику Misha


                и еще - пожалуйста не копируй все сообщения в свой ответ - удали ок? а то место слишком ного занимает... это трудно для работы форума... простотак и напиши - с текстом сообщения № такой-то я могу согласиться, но . и т.д.

                Хорошо, но просто иногда приходится привязывать конкретное мое сообщение к конкретному другому сообщению чтобы было понятно.
                For we walk by faith, not by sight.
                2 Corinthians 5:7

                Комментарий

                • Гумеров Эмиль
                  Ветеран

                  • 07 August 2002
                  • 6711

                  #323
                  Дрон, а на мои вопросы , как я понял Вы ответить не хотите

                  Комментарий

                  • Dron
                    Участник

                    • 11 October 2002
                    • 326

                    #324
                    Ответ участнику Гумеров Эмиль
                    Цитата от участника Гумеров Эмиль:
                    Дрон, а на мои вопросы , как я понял Вы ответить не хотите

                    Сейчас попробую - просто не успел еще - долго писал сообщение.
                    For we walk by faith, not by sight.
                    2 Corinthians 5:7

                    Комментарий

                    • Dron
                      Участник

                      • 11 October 2002
                      • 326

                      #325
                      Ответ участнику Гумеров Эмиль
                      Цитата от участника Гумеров Эмиль:
                      Ведь так же сказано:"Кто приложит что то к словам книги сей на того Господь наложит язвы, а кто отнимет что то у того будет отнято участие в жизни вечной" - достаточно серьезно сказано.

                      Это сказано об Откровении, Библия появилась спустя 300 лет


                      Согласен, но не могло ли быть так, что Бог знал наперед что будет в Библии написано и имел в виду всю Библию - поэтому и поместил откровение в конце Библии и это сообщение в конце Библии в конце откровения. Просто уж очень смахивает на то что имелась в виду вся Библия - так как явно Бог дал ей особый статус. Но это в принципе только предположение.
                      For we walk by faith, not by sight.
                      2 Corinthians 5:7

                      Комментарий

                      • Dron
                        Участник

                        • 11 October 2002
                        • 326

                        #326
                        Ответ участнику Гумеров Эмиль

                        На каком основании Вы Писание считаете боговдохновенным?
                        Это я так - интересно...


                        Есть соответствующая цитата в Библии. Кроме Библии я не знаю других писаний у которых был бы такой статус слова Божия. Думаю если бы было необходимо, то Бог позаботился бы о том чтобы необходимые послания были в Библии, а раз их там нет.....

                        Про нас то понятно, у нас собор принял это решение (утвердив канон Библии), а у Вас?

                        Не знаю. Есть Библия - она и в Африке Библия. Мое дело не думать откуда что взялось, потому что я все равно не смогу отобрать все что должно быть, а что нет - а просто жить в соответствии со Cловом.
                        Может быть написано глупо, но я просто не знаю как еще можно подходить к этому вопросу.
                        For we walk by faith, not by sight.
                        2 Corinthians 5:7

                        Комментарий

                        • Misha
                          участник

                          • 23 April 2001
                          • 767

                          #327
                          Дрон

                          привет еще раз

                          ***Прочитав это, я в принципе могу с вами согласиться, ***

                          а сообщение № 91621 читал, я там простонемного дописал...


                          ***но тут возникает вопрос :а кому верить а кому нет ? Ведь наверняка будут попытки продвинуть какое - нибудь лже послание под видом истинного.***

                          с этого мы и начали наш разговор...
                          и я в самом начале сказал что я верю в то что об этом сказано

                          Мф 16:...Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;

                          если почитать истоию христианства в прочтении протестантских авторов, то получается так:
                          в первые годы была Церковь о которой читаем в НЗ,
                          потом происходили события оценивая которые они говорят, что те кто называли себя Церковью - ей на самом деле не были... что "истинную" Церковь или ее семена или ростки надо искать среди тех кто отвергался, отлучался от "не истинной" Церкви...

                          дальше, в зависимости от того какая протестантская конфессия пишет эту историю христианства, в истории человечества находится момент который отражает вероучение той уконфессии которая пишет историю... Это момент и считается возобновлением, восстановлением видимой Церкви - т.е. той которая была в первые годы жизни христианства...

                          я читал книги такие - например русских баптистов... Они смогли не только показать что они не от иностранных проповедников начали свое существование... но даже смогли провести линия от самих Апостолов... через то что было на Руси и даже в Русской Православной Церкви .. так протопопа Аввакума они называют чуть ли не первым настоящим баптистом среди РПЦ... (думаю вы знакомы с историей этих событий в Русской Церкви)...

                          У кого-то это времена Лютера или Кальвина и т.д... У кого-то времена еще более поздние...

                          т.е. времена после 16 веков, у кого-то и 19-20 й век...

                          читая же историю христианства написанную православными или католиками я нахожу в ней ту Церквоь - которая от анчала чтоит, стоит на здании Апостолов, на их учении и их преданиях...

                          в том же нашем символе веры
                          верую в Единую Святую Соборную и Апостолькую Церковь

                          говорится и о том что она - одна, и о том что она едина в Боге, и о том что она СВятая и врата ада не одолеют ее, и то что она утверждается Соборами и учением Апостолов....

                          Я смотрю на жизнь этой Церкви и нахожу в ней ту истину которая открыта нам и в Евангелии...

                          Именно этой жизни именно этим Соборам мы обязаны тем что сейчас в христианском мире распространено (хотя сейчас уже не во всем, есть и те которые понимают не так) понимание того что
                          Иисус Бог и Человек - вы допустите что с 3-го по 7 й век побеждали носители ложного учения и получите что учение о том что Иисус Бог и Человек ложно... И пожалуйста и до сих пор такие ереси существуют - так как определить что правы те кто составлял видимую Церквь...
                          по Библии проверить? - именно этот подход и пораждает кучу доводов этих еретиков - они именно по Библии агрементируют свои позиции...

                          в каком году Церквоь отстояла догмат о том что Дух Святой - Бог - ? 4 век если я не ошибаюсь...

                          и так далее...
                          Церковь боролась с ересями и отстаивала свою веру которую она хранит от Апостолов... Если вы почитаете историю - то совсем не всегда побеждало большинство... Часто какзалось что уже точно победила другая позиция с их доводами и последователями - но случалось порой чудо и побеждало то что мы имеем сейчас - учение об Иисусе Христе, о Духе Святом, О БОге Отце Сыне и Святом Духе - едином.. и т.д...

                          посмотрите какими преданиаями жили участники этих Соборов - первого, второго... посмотрите что составляло их жизнь ...

                          так в вероучении баптисов принятом на их первом съезде говорится что у них нет литургии
                          а у нас она есть... тексты нашей службы восходит к 3 4 веку... Теже слова которые звучали тогда - звучат сейчас в наших Храмах...
                          Та же жизнь которая была устроена Апостолами - и сейчас у нас...


                          те же кто берут в руки Библию и кладут в основу устройства этой жизни - не могут полностью восстановить тот уклад - то учение которое было от начала... Потому что вы сами понимаете - записано было лишь малое, да и цель была - не написать схему построения Церкви - а поддержать ту жизнь которая уже была... не описать в подробностях эту жизнь, а отозваться на нужды этой жизни или на радости ее...

                          то что я тут написал - это не доказательсвто моей правоты..
                          я просто делюсь с вами тем как я верю...

                          с этого я и начал...

                          вы спрашиваете - почему я считаю что истинаая Церковь - это наша..
                          я верю в это... не безосновательно - но верю... не в Библейскую Церковь я верю, не в Евангельскую, не в харизматическую - а в Единую Святую Соборную Апостолькую...

                          а то что вы пишете - как могут иконы, мощи и т.д...?
                          вы сами и ответили на свой вопрос... Если вы доверятет пониманию этих вопросов себе и своему прочтению Библии - то у кого-то они могут оказаться и противоречащими друг другу... Я же стараюсь понять как это понимает Церковь - и нахожу в них согласие...

                          Вот вы пишете часто свои доводы... а в ответ слышите - у нас такого нет, мы не так понимаем... Вот это и есть проявление того о чем я писал выше
                          Простите за превратное понимание

                          Комментарий

                          • SHP
                            Завсегдатай

                            • 17 May 2002
                            • 325

                            #328
                            Мише.
                            если бы знал как ответить - давно бы ответил...

                            Гениально! Это то, что я хотел услышать. Зачем же городить такой огород, в котором потом не разобраться? Слово Бога универсально и одинаково ко всем людям. А если в Католической и Православной церквах разные святые - то это ваша величайшая глупость!
                            я поэтому и не отвечаю на твой вопрос - потому что не могу на него тветить в твоей постановке...

                            Постановка очень простая. Сложность в ваших "лабиринтах веры". Я напомню свой вопрос: можно ли назвать святым (в понимании ПЦ) человека, который из-за боязни потерять трон казнил многих своих родственников, включая родного сына, поклонялся идолам и строил им храмы. При том, что всё это он делал после того, как стал христианином? То что Бог может простить любые грехи - я не сомневаюсь. Но было ли искренне покаяние и простил ли Бог - знает только Он сам, но не Вы и не я. А вот причислить к лику святых и молиться на такого (такому) человека можно?
                            Вы ответили прошлый раз очень завуалированно: если, мол, Бог решит... Я этого не понимаю, извините. В Писании я нахожу совершенно другое определение святости. Вот и прошу Вас ответить: можно или не можно. А если решает, как Вы говорите, Бог (а не люди из ПЦ), то опишите процедуру посвящения человека Богом в святые.
                            вот еще поглядите - недавно встретил в интернете

                            Извините, Миша, не буду смотреть. Мне интересно Ваше мнение. А сколько по этому поводу мнений за 2000 лет есть, я думаю, Вам говорить не стоит. Лично для меня достаточно Библии. Для Вас этого мало. Вот и объясните: почему?
                            Memento mori (помни о смерти)

                            Комментарий

                            • Misha
                              участник

                              • 23 April 2001
                              • 767

                              #329
                              Ответ участнику Dron

                              На каком основании Вы Писание считаете боговдохновенным?
                              Это я так - интересно...


                              ***Есть соответствующая цитата в Библии. Кроме Библии я не знаю других писаний у которых был бы такой статус слова Божия. ***


                              Дрон?

                              вы же писали что можете согласится с тем что я писал а тут опять противоречите ...?

                              2Тим 3:16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,

                              здесь не говорится ничего о текстах Нового Завета... так на каком основании вы их то признаете?

                              где в Библии да даже в Новом Завете говорится о том что надо принмаить как Писание послная Павла, Послания Петра, и все остальные книги НЗ?
                              где написано что не надопринимать все остальные книги эпоих первых христиан? Знаете сколько тогда было Апокалипсисов, знаете что в канон НЗ и этот Апокалипсис то с большим трудом удалось включить...? Сколько было Евангелий? Сколько посланий?
                              Даже тех посланий которые признавались чаьтю НЗ - послания Климента Коринфянам и т.д...? Где в НЗ написано что их надо исключить?

                              нет таких стихов... это все вы приняли от Церкви - которая в те года приняа такое решение... Это решение принмаилось и входило в жизнь даже не до 4 века, а до 9-10 а местами и до 14 (если память не изменяет) - почитайет вашего протестантского ученого Брюса Мецгерра...

                              нет таких стихов которые бы позволили вам сказать - эти книги входят в канон НЗ а те - нет...
                              Простите за превратное понимание

                              Комментарий

                              • Misha
                                участник

                                • 23 April 2001
                                • 767

                                #330
                                Ответ участнику SHP


                                то что вы пишете это лишь мгновения из жизни человека... Даже христиане грешат...
                                Даже они отпадают и восстанавливаются...
                                Я не был там и тогда где и когад тот о ком вы пишете встречался с Свотом Божьим - умерев... я не знаю какой была эта встреча ... я вполне могу допустить что она была - встречей Святого...
                                Да те поступки которые вы описали - и так как вы описали - грех... Но вы не написали что умирая это и только это составляло его жизнь, его сердце его веру... этого не вы не я не знаю...
                                Последний раз редактировалось Misha; 24 January 2003, 07:43 AM.
                                Простите за превратное понимание

                                Комментарий

                                Обработка...