в этой теме хотелось бы обсудить причины невосприятия первенства папы римского теми христианами, которые не принадлежат к КЦ
ортодоксами, протестантаим и прочими внеконфессионалами
позиция КЦ в этом вопросе всегда была открытой, однозначной и обоснованной, как и в каноническом плане так и в историческим
в то же время у неприятелей, причин существенных не признавать первенство понтифика не имеется, о чем мы тоже имеем возможность поговорить
и по-сути все их притязания сводятся, - а кто ты таков, что бы считать себя первым среди епископов
тем самым, кстати, себя и обличают в своей гордыне, отступничестве от евангельских принципов - смиренности
ведь если разобраться, нету ничего плохого в иерархичеком построении Церкви
и Евангельски это абсолютно оправдано - иметь во главе Церкви Христового сопастыря
почему бы не относится с почтнием к тем, кто являются правопреемниками кафедры св, Петра, Апостоле, на котором Господь и учредил Свою Церковь
и даже если предположить, что среди тех были люди, скажем не совсем надлежащих человеческих качеств, так это ж не может служить поводом для неприятия самих евангельских принципов и тем более поводом, для поддерживания тысячелетнего раскола
поэтому все выглядит так, что в своем неприятии руководствуются сугубо мирским - гордыней, иных оснвательных причин не видится ..
- - - Добавлено - - -
не вижу, что вы этим хотите сказать, что Господь забирает свои слова назад и отдет ключи от Царства Небесного кому-то другому, объясните ..
ортодоксами, протестантаим и прочими внеконфессионалами
позиция КЦ в этом вопросе всегда была открытой, однозначной и обоснованной, как и в каноническом плане так и в историческим
в то же время у неприятелей, причин существенных не признавать первенство понтифика не имеется, о чем мы тоже имеем возможность поговорить
и по-сути все их притязания сводятся, - а кто ты таков, что бы считать себя первым среди епископов
тем самым, кстати, себя и обличают в своей гордыне, отступничестве от евангельских принципов - смиренности
ведь если разобраться, нету ничего плохого в иерархичеком построении Церкви
и Евангельски это абсолютно оправдано - иметь во главе Церкви Христового сопастыря
почему бы не относится с почтнием к тем, кто являются правопреемниками кафедры св, Петра, Апостоле, на котором Господь и учредил Свою Церковь
и даже если предположить, что среди тех были люди, скажем не совсем надлежащих человеческих качеств, так это ж не может служить поводом для неприятия самих евангельских принципов и тем более поводом, для поддерживания тысячелетнего раскола
поэтому все выглядит так, что в своем неприятии руководствуются сугубо мирским - гордыней, иных оснвательных причин не видится ..
- - - Добавлено - - -
не вижу, что вы этим хотите сказать, что Господь забирает свои слова назад и отдет ключи от Царства Небесного кому-то другому, объясните ..
Комментарий