вот вы говорите частично, так что же это за такакя часть Бога - человечность, власть сила, понятия весьма расплывчатые без действия, а сами действия подразумевают воплощенность, а Бог Есть Дух ., так в чем же Его человечность ..
а ведь мною тут не напрасно был приведен параграф
Катехизис
705- 410,2809
Изуродованный грехом и смертью, человек остается пребывать «по образу Божию», по образу Сына, но он «лишен славы Божией» (Рим 3, 23), лишен «подобия». Обетование, данное Аврааму, кладет начало домостроительству спасения, в конце которого Сын Сам примет «образ»1 и восстановит его в «подобии» Отцу, возвращая ему Славу, Духа «животворящего».
1Ср. Ин 1, 14; Флп 2, 7.
вот образ Бога, он и есть человеческий - образ Творца, покольку ангелы духи бестелесные, не суть творцы(согласно тому же Дамаскину)
животные твари безсловесные, с их лапами, опущеными к низу рылами, тоже творить, изменять мир, не способны, лишь размножаться
и лишь человек, с его строением и его способностями, может совершенствовать этот мир(кстати, заточенный под человека) и себя в этом мире
что касается подобия и образа в целом, упрощенно это можно увидеть на примере статуи, - форма(человеческая) это образ
из чего сделана (дерево, гипс камень, металл ..,) это подобие
сейчас мы пребываем в физическом/биологическом подобии, "пониженного качества" в плане Божьего Домостроительства
образ человека же сохранен, дальнейшая деградация, это уже образ низших приматов, поскольку человек тоже примат на высшей ступени ..
а ведь мною тут не напрасно был приведен параграф
Катехизис
705- 410,2809
Изуродованный грехом и смертью, человек остается пребывать «по образу Божию», по образу Сына, но он «лишен славы Божией» (Рим 3, 23), лишен «подобия». Обетование, данное Аврааму, кладет начало домостроительству спасения, в конце которого Сын Сам примет «образ»1 и восстановит его в «подобии» Отцу, возвращая ему Славу, Духа «животворящего».
1Ср. Ин 1, 14; Флп 2, 7.
вот образ Бога, он и есть человеческий - образ Творца, покольку ангелы духи бестелесные, не суть творцы(согласно тому же Дамаскину)
животные твари безсловесные, с их лапами, опущеными к низу рылами, тоже творить, изменять мир, не способны, лишь размножаться
и лишь человек, с его строением и его способностями, может совершенствовать этот мир(кстати, заточенный под человека) и себя в этом мире
что касается подобия и образа в целом, упрощенно это можно увидеть на примере статуи, - форма(человеческая) это образ
из чего сделана (дерево, гипс камень, металл ..,) это подобие
сейчас мы пребываем в физическом/биологическом подобии, "пониженного качества" в плане Божьего Домостроительства
образ человека же сохранен, дальнейшая деградация, это уже образ низших приматов, поскольку человек тоже примат на высшей ступени ..
Комментарий