Вот видите, об этом и разговор. Вы говорите про Иеремию и Новый Завет с переменой сердца, а способ достижения этого предлагаете ветхозаветный, с правилами, с Законом, которые даны древнему Израилю. Что такое святой корень? Точнее Кто такой Святой Корень? Это Христос. К Нему мы прививаемся и Им живём, а не к правилам и Закону древнего Израиля. Только Он Сам и примиряет одно с другим и делает одним народом. Поэтому, что Израиль, что все остальные принимают Его "новые правила", в соответствии с вступившем в силу Новым Заветом. Не понимаю, почему вы противитесь Его воле.
СУББОТА
Свернуть
X
-
Вот видите, об этом и разговор. Вы говорите про Иеремию и Новый Завет с переменой сердца, а способ достижения этого предлагаете ветхозаветный, с правилами, с Законом, которые даны древнему Израилю. Что такое святой корень? Точнее Кто такой Святой Корень? Это Христос. К Нему мы прививаемся и Им живём, а не к правилам и Закону древнего Израиля. Только Он Сам и примиряет одно с другим и делает одним народом. Поэтому, что Израиль, что все остальные принимают Его "новые правила", в соответствии с вступившем в силу Новым Заветом. Не понимаю, почему вы противитесь Его воле.Комментарий
-
Комментарий
-
Что делать?
Мне понятно, что оставить до времени, как было не раз.Комментарий
-
Комментарий
-
Что такое заповедь?
Ваша ошибка в том, что вы объединили Закон дел и Закон Веры. Как вы можете не прелюбодействовать если вы не знаете что этого нельзя делать.
В ссылках которые я вам дал говорится о Заповедях Всевышнего.
Мф.19:17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
Чьи это Заповеди, человеческие?
20 Юноша говорит Ему: все это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне?
Какие Заповеди сохранил юноша?Комментарий
-
Путь к достижению этой цели — соблюдение заповедей. Отметим: соблюдение заповедей Божьих, в той мере, в какой они открыты и известны нам, является единственным путем к жизни и спасению. При этом наша искренность в стремлении соблюсти их принимается через Христа как наше евангельское совершенство, при условии, если мы каемся, когда падаем, и получаем прощение. Христос освободил нас от власти закона судить нас, но власть закона повелевать нами остается в руках Его как Посредника, поэтому мы подзаконны Христу (1Кор 9:21), находимся под законом как правилом жизни, хотя и не как заветом. Соблюдение заповедей включает веру в Иисуса Христа, ибо это самая великая заповедь Божья (1Ин 3:23), одним из законов Моисея было — слушаться великого Пророка, когда Он восстанет. Заметьте: чтобы быть блаженными здесь, на земле, и в вечности, недостаточно только знать заповеди Божьи, надо соблюдать их, держаться их как своего правила и как своего пути, хранить их, как сокровище, как зеницу ока.
___________
Извините, что вмешиваюсь, но не могу молчать!!! Знаю, вы к нам предвзято относитесь , но за истину надо бороться!!! Здесь я на вашей стороне)Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.Комментарий
-
Вы хорошо написали, выглядит очень возвышенно. Если сказать это всё простыми словами, то неочищенный человек, который не мог своими силами исполнять Закон, очищается Богом для той же цели - исполнять Закон. Что это и есть благодать Божья и жизнь по духу. Но так ли это? В конечном итоге получается, всё это, как в первом, так и во втором случае сводится к "служению смертоносным буквам". Можно понаблюдать, что люди, которые стоят в похожем понимании, ничем не стали лучше законников. Что эта, так называемая "благодать" не научила людей тому, о чём говорил Иисус - любить. Это выражается в словах. Они всё так же раздражительны, непримиримы, не братолюбивы. Что это за плоды? Сестра, разве о такой благодати говорится апостолами? Где здесь Живая Вода, которая сделалась источником Воды, текущим в Жизнь Вечную - Дух Святой, живущий в человеке и преобразующий его? Где здесь свобода во Христе? Тот же самый Закон, только под другим соусом. И детоводителя не отпускаем и Христа не можем взять за руку. Кто живёт под Законом, тот и под грехом, под смертью. Благодать в Иисусе Христе, это не просто милость, расположение, благосклонность Божья. Это Сила, Дух Святой преобразующий нас, а не Закон.
... КОНЕЦ ЗАКОНА : ХРИСТОС, СВЯТОЙ ДУХ ! К праведности всякого ВЕРУЮЩЕГО
... все дело в том, что ныне дискредитировано это самое понятие : ВЕРУЮЩИЙ !
... оказалось, что все, без исключения ВЕРУЮЩИЕ !
... тогда и Каиафа тоже был верующим, а то как же : он же верил в Израильского Бога Иегову (ЯХВЭ)
... значит : ВЕРУЮЩИЙ !
... верующий, это тот, кто верит Иисус есть Христос, т.е. в Слово Открытое для этого дня !Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
... ВЕРНО !
... КОНЕЦ ЗАКОНА : ХРИСТОС, СВЯТОЙ ДУХ ! К праведности всякого ВЕРУЮЩЕГО
... все дело в том, что ныне дискредитировано это самое понятие : ВЕРУЮЩИЙ !
... оказалось, что все, без исключения ВЕРУЮЩИЕ !
... тогда и Каиафа тоже был верующим, а то как же : он же верил в Израильского Бога Иегову (ЯХВЭ)
... значит : ВЕРУЮЩИЙ !
... верующий, это тот, кто верит Иисус есть Христос, т.е. в Слово Открытое для этого дня !
А вера в то что ожидает народ Божий, в будущем как вы ее называете, называя правильной верой открытому сегодня, а как вчерашнему, завтрашнему?
Комментарий
-
В чём же моё лукавство? Что сказал о декалоге, как неотделимой части всего остального Закона? Так это не я придумал, так оно было изначально нераздельно. А вы разделили.
В ссылках которые я вам дал говорится о Заповедях Всевышнего.
Мф.19
16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
Чьи это Заповеди, человеческие?
20 Юноша говорит Ему: все это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне?
Какие Заповеди сохранил юноша?
Иоан.5
39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
40 Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь.
Что хотите вы достичь через декалог? И как успехи? Иисус отметает все эти надежды и призывает придти к Нему, чтобы иметь жизнь по Его благодати, а не через попытки это заслужить через Закон. А все Писание, про которые вы говорите, у них было одно назначение - свидетельствовать о Нём, о Истинном Пути, а не приводить людей к вечной жизни.
Комментарий
-
Иоан.5
39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
40 Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь.
Что хотите вы достичь через декалог? И как успехи? Иисус отметает все эти надежды и призывает придти к Нему, чтобы иметь жизнь по Его благодати, а не через попытки это заслужить через Закон. А все Писание, про которые вы говорите, у них было одно назначение - свидетельствовать о Нём, о Истинном Пути, а не приводить людей к вечной жизни.
Привожу два места об одном и том же, сумеете рассмотреть о Ком?
Второзаконие 30 глава11 Ибо заповедь сия, которую я заповедую тебе сегодня, не недоступна для тебя и не далека;
12 она не на небе, чтобы можно было говорить: "кто взошел бы для нас на небо и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?"
13 и не за морем она, чтобы можно было говорить: "кто сходил бы для нас за море и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?"5 Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.
6 А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести.
7 Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести.
Заповедь равно Христос.
И опять не понимаете?
Можете честно признаться, что не понимаете написанного?👍 1Комментарий
-
Это сказано для того, чтобы люди не искали себе оправдания не исполнять Закона, который уже был дан им для соблюдения и так же не искали оправдания неверию в Христа, когда Он уже пришёл и был проповедан у них. Вот подтверждение этому:
8 ...Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем.
А то что Закон =/=( не равно) Христос узнаём из вот этого:
5 Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им. (1 путь)
4 ... Христос, к праведности всякого верующего. (2 путь)
Видите, что у Моисея, у Закона один путь(1 путь) к праведности - исполнять его, а у верующих в Христа - вера в Христа(2 путь). Но может ли быть несколько путей к праведности перед Богом? Не может. Путь может быть только один. Почему же тогда так написано? Потому что второе следует за первым. По окончании одного, сразу вступило в силу другое:
4 Потому что конец закона - Христос
Закон завершился, началась вера в Христа со сменой Завета.Последний раз редактировалось dimytch; 12 February 2025, 05:24 AM.Комментарий
-
Псалом 11896 Я видел предел всякого совершенства, но Твоя заповедь безмерно обширна.
Дальше вопрос: суть смены завета, в чем?
Комментарий
Комментарий