Кого любить, а кого ненавидеь?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • DanielAlievsky
    Ветеран

    • 31 May 2010
    • 3344

    #136
    Сообщение от elektricity
    тут дело даже не в национальности, все люди в чем-то одинаковы и в чем-то разнятся
    тем более иудей не обязательно еврей и еврей не обязательго иудей, но само восприятие любви - христианское и иудейское
    христианская любовь жертвенна, чего кстати не хотят понимать некоторые христиане
    любовь подразумевающая самоумаление во имя чего-то несравненно большего в веке грядущем
    любовь же иудейская - сугубо мирская с повседневной выгодой для самого себя, выгоднее жить в мире вот и любят мир
    кстати, большинство христиан тоже так думают, мы же говорим о самих принципах христианских и так сказать мирских иудейских
    Если не ошибаюсь, обе наибольшие заповеди, обязательные для евреев, считаются обязательными и для христиан. Значит, здесь нет никакой разницы.
    Единственное, что я пока не могу понять из диалога - считаете ли вы обязательной любовь ко всем или только к части людей, скажем, к христианам ("своим"). В Торе, как вы видите, заповедана любовь ко всем, не делящаяся на нации и расы - ко всем потомкам Адама и Евы.
    Между тем, война и мир - совсем другие заповеди. Всеобщий мир лишь обещан в эпоху Машиаха, пока же Бог не делает вид, что войн не бывает, и не заповедует никогда не воевать. Он лишь ограничивает воинов, с тем чтобы люди стремились к миру - но если на тебя напали, вовсе не запрещает защищать свою страну. Как видите, любовь к врагам не противоречит необходимости убивать врагов: в Торе есть и то, и другое. Тора - учебник жизни, а не красивая сказка: там описаны и преступники, и законы, как следует с ними поступать, хотя они те самые ближние, которые заповедано любить.

    Сообщение от elektricity
    потому как ветхозаветная близость телесная и своя рубашка всегда ближе к телу, Иисус же говорит отдать и свою ..
    В "ветхозаветной" заповеди речь вообще не идет о близости. У слова, которое переведено "ближний", нет такого смысла, скорее, оно близко к понятиям "зло" или "пастух". Само же понятие "ра" в заповеди любви означает любого человека. В том числе, например, врага - личного или военного.

    Сообщение от elektricity
    на тот момент политика Рима состояла в том, что бы было все спокойно
    и не в Иисусе они видели проблему, но в бунтующих иудеях, для котрых это Был вопрос их веры
    Ну так Иисус и поддерживал бунтующих иудеев. Иными словами, верующих: вера в Бога несовместима с подчинением римским обычаям. Верующие евреи видели в Иисусе свою надежду, будущего Машиаха - Христа, который освободит их от власти Рима.

    Сообщение от elektricity
    так ведь личность священника олицетворяет лично само иудейство, нетерпимое как раз к Христовому восприятию любви
    о любви то иудеи говорили, но вовсе не о жертвенной
    Иудейство - это же Тора, вера в Бога, нашего Отца. Вы это имеете в виду? Иисус именно так и учил любить - так же, как учил Отец. Так же, как любил людей первый первосвященник, Аарон.
    Каиафа же был священником только по названию, по сути же он был предателем Бога и Его народа.

    Сообщение от elektricity
    дело в том, что такая вражда для иудействующего мира обязательна
    доколе не будет воссоздан Новый Иерусалим ..
    А что это за мир такой? Если вы про Каиафу, то это просто коллаборационисты, евреи, примкнувшие к римской власти. Названия "иудейский мир" они не заслуживают ни с какой стороны. Или вы про нас, израильтян?
    Левит Мишкана 8-го Дня Творения

    Комментарий

    • Caleb
      Ветеран
      • 08 January 2024
      • 10529

      #137
      Сообщение от DanielAlievsky
      В Торе, как вы видите, заповедана любовь ко всем, не делящаяся на нации и расы - ко всем потомкам Адама и Евы.
      Не все назовут такие призывы любовью
      Второзаконие 20
      10 Когда подойдешь к городу, чтобы завоевать его, предложи ему мир;
      11 если он согласится на мир с тобою и отворит тебе ворота, то весь народ, который найдется в нем, будет платить тебе дань и служить тебе;
      12 если же он не согласится на мир с тобою и будет вести с тобою войну, то осади его,
      13 и когда Господь, Бог твой, предаст его в руки твои, порази в нем весь мужеский пол острием меча;
      14 только жен и детей и скот и все, что в городе, всю добычу его возьми себе и пользуйся добычею врагов твоих, которых предал тебе Господь, Бог твой;
      15 так поступай со всеми городами, которые от тебя весьма далеко, которые не из числа городов народов сих.
      16 А в городах сих народов, которых Господь, Бог твой, дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души,
      17 но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, [и Гергесеев,] как повелел тебе Господь, Бог твой,
      18 дабы они не научили вас делать такие же мерзости, какие они делали для богов своих, и дабы вы не грешили пред Господом, Богом вашим
      Исход 17
      14 И сказал Господь Моисею: напиши сие для памяти в книгу и внуши Иисусу, что Я совершенно изглажу память Амаликитян из поднебесной.

      Числа 31
      6 И послал их Моисей на войну, по тысяче из колена, их и Финееса, сына Елеазара, [сына Аарона,] священника, на войну, и в руке его священные сосуды и трубы для тревоги.
      7 И пошли войною на Мадиама, как повелел Господь Моисею, и убили всех мужеского пола;
      8 и вместе с убитыми их убили царей Мадиамских: Евия, Рекема, Цура, Хура и Реву, пять царей Мадиамских, и Валаама, сына Веорова, убили мечом [вместе с убитыми их];
      9 а жен Мадиамских и детей их сыны Израилевы взяли в плен, и весь скот их, и все стада их и все имение их взяли в добычу,
      10 и все города их во владениях их и все селения их сожгли огнем;
      11 и взяли все захваченное и всю добычу, от человека до скота;
      12 и доставили пленных и добычу и захваченное к Моисею и к Елеазару священнику и к обществу сынов Израилевых, к стану, на равнины Моавитские, что у Иордана, против Иерихона.
      13 И вышли Моисей и Елеазар священник и все князья общества навстречу им из стана.
      14 И прогневался Моисей на военачальников, тысяченачальников и стоначальников, пришедших с войны,
      15 и сказал им Моисей: [для чего] вы оставили в живых всех женщин?

      Как видите, любовь к врагам не противоречит необходимости убивать врагов
      Может просто вы не знаете что такое любовь
      И в евангелие есть примеры любви к врагам , они не предполагают наносить врагам ущерб , как раз наоборот
      Ну так Иисус и поддерживал бунтующих иудеев.
      Что то вы совсем запутались в своей теории "любви к врагам"




      Каиафа же был священником только по названию, по сути же он был предателем Бога и Его народа.
      Садукеи и в частности первосвященник должны были идти на компромиссы что бы продолжался культ в Храме, да и восстания зелотов были крайне опасны
      ]

      Комментарий

      • elektricity
        Ветеран

        • 20 June 2016
        • 7886

        #138
        Сообщение от DanielAlievsky
        Если не ошибаюсь, обе наибольшие заповеди, обязательные для евреев, считаются обязательными и для христиан. Значит, здесь нет никакой разницы.
        Единственное, что я пока не могу понять из диалога - считаете ли вы обязательной любовь ко всем или только к части людей, скажем, к христианам ("своим"). В Торе, как вы видите, заповедана любовь ко всем, не делящаяся на нации и расы - ко всем потомкам Адама и Евы.
        Между тем, война и мир - совсем другие заповеди. Всеобщий мир лишь обещан в эпоху Машиаха, пока же Бог не делает вид, что войн не бывает, и не заповедует никогда не воевать. Он лишь ограничивает воинов, с тем чтобы люди стремились к миру - но если на тебя напали, вовсе не запрещает защищать свою страну. Как видите, любовь к врагам не противоречит необходимости убивать врагов: в Торе есть и то, и другое. Тора - учебник жизни, а не красивая сказка: там описаны и преступники, и законы, как следует с ними поступать, хотя они те самые ближние, которые заповедано любить.
        о своем христианском видении уже говорил и состоит оно в исполнении того, о чем говорит Господь:
        любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,(Мф.5:44)
        также говорил, что исполнять Господню заповедь может далеко не каждый христианин
        но лишь те, которые готовы пожертвовать своим кровным
        невозможное человекам возможно Богу.(Лк.18:27)




        В "ветхозаветной" заповеди речь вообще не идет о близости. У слова, которое переведено "ближний", нет такого смысла, скорее, оно близко к понятиям "зло" или "пастух". Само же понятие "ра" в заповеди любви означает любого человека. В том числе, например, врага - личного или военного.
        имеется вивиду, что абсолютная близость - духовная
        пребыая же в этом жаждущем теле, свое всегда окажется ближе самого ближнего ..



        Ну так Иисус и поддерживал бунтующих иудеев. Иными словами, верующих: вера в Бога несовместима с подчинением римским обычаям. Верующие евреи видели в Иисусе свою надежду, будущего Машиаха - Христа, который освободит их от власти Рима.
        где это вы видели, что бы Иисус поддерживал бунтовщиков, евреи хотели видеть в Нем Того, кто избавит их от гнета завоевателей
        Он же говорил им избавиться от гнета греха



        Иудейство - это же Тора, вера в Бога, нашего Отца. Вы это имеете в виду? Иисус именно так и учил любить - так же, как учил Отец. Так же, как любил людей первый первосвященник, Аарон.
        Каиафа же был священником только по названию, по сути же он был предателем Бога и Его народа.
        и в чем же исполнилась Отцовская любовь, верно - в жертве Сына
        Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.(Ин.3:16)
        Каиафа, кстати, эту жертву и одобрил, так и не оценив за что был распят Господь:
        Это был Каиафа, который подал совет Иудеям, что лучше одному человеку умереть за народ.(Ин.18:14)
        впрочем как и многие христиане из протестантов, да и не только, склонны принимать жертву Господа, не жертвуя своим ..



        А что это за мир такой? Если вы про Каиафу, то это просто коллаборационисты, евреи, примкнувшие к римской власти. Названия "иудейский мир" они не заслуживают ни с какой стороны. Или вы про нас, израильтян?
        Каиафа тут не при делах, речь о Небесном Иерусалиме:
        И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога (Откр.21:10)
        окажутся ли в нем израильтяне, почему бы нет, зависит от них самих ..

        Комментарий

        • DanielAlievsky
          Ветеран

          • 31 May 2010
          • 3344

          #139
          Сообщение от elektricity
          о своем христианском видении уже говорил и состоит оно в исполнении того, о чем говорит Господь:
          любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,(Мф.5:44)
          Ну так это и есть еврейское понимание, изложенное рабби Йешуа. Любить надо не только друзей и родственников, а каждого человека, поскольку каждый - творение Бога и носитель Его образа и подобия. Например, египтян или преступников - в точности так, как написано в Торе.

          Сообщение от elektricity
          также говорил, что исполнять Господню заповедь может далеко не каждый христианин
          Вы уверены? Я боюсь недооценить христиан.
          Я точно знаю, что для евреев нет такого вопроса - можешь или не можешь. Это закон, который обязан исполнить абсолютно каждый еврей, достигший 13 лет. Точно так же обязан, как обязан вовремя платить работнику и отдавать десятину. Мы доверяем Богу: Он не дает законов, которые обычному человеку сложно исполнить. Скажем, не воевать мы не можем, если на нас напали, а вот любить врага - можем и обязаны.
          А для вас не так? Вторая наибольшая заповедь - лишь рекомендация, а не обязанность?

          Сообщение от elektricity
          но лишь те, которые готовы пожертвовать своим кровным
          Для евреев это ведь тоже закон. Сказано: возлюби Бога всем сердцем, всей душой и всем, что у тебя есть. То есть вначале Бог и Его заповеди, а уже только потом - все твое "кровное", все имущество и достояние. Все, что у тебя есть, ты обязан посвятить служению Богу и любви к Нему. В том числе абсолютно буквально: первенцов скота (основное имущество скотоводов) ты просто обязан принести в жертву.
          А у вас не так? Первая наибольшая - тоже только рекомендация? Можно и не жертвовать своим кровным?

          Сообщение от elektricity
          имеется вивиду, что абсолютная близость - духовная
          пребыая же в этом жаждущем теле, свое всегда окажется ближе самого ближнего ..
          Так ведь обе наибольшие заповеди - духовные. Даже странно, что вы упоминаете о телесном в контексте любви. "Телесной любовью" называются совсем другие вещи.

          Сообщение от elektricity
          где это вы видели, что бы Иисус поддерживал бунтовщиков, евреи хотели видеть в Нем Того, кто избавит их от гнета завоевателей
          Он же говорил им избавиться от гнета греха
          Постойте, а кого же он поддерживал, по-вашему?
          Тогда были две категории евреев. Одни хранили завет с Богом, соответственно, противостояли Риму. Другие поддались влиянию захватчиков.
          Мне очевидно из Евангелий, что Иисус, раввин и праведник, был на стороне верующих и оставался верен Отцу. То есть - на стороне тех, кто желал освободиться от власти Рима. А вот его враги, напротив, поддерживали завоевателей.

          Сообщение от elektricity
          и в чем же исполнилась Отцовская любовь, верно - в жертве Сына
          Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.(Ин.3:16)
          Каиафа, кстати, эту жертву и одобрил, так и не оценив за что был распят Господь:
          Это был Каиафа, который подал совет Иудеям, что лучше одному человеку умереть за народ.(Ин.18:14)
          впрочем как и многие христиане из протестантов, да и не только, склонны принимать жертву Господа, не жертвуя своим ..
          Что до протестантов, тут не мне судить.
          Евреи жертвовать своим просто обязаны. Израиль - первенец Бога, значит, с самого начала является аналогом жертвенного животного.

          Сообщение от elektricity
          Каиафа тут не при делах, речь о Небесном Иерусалиме:
          И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога (Откр.21:10)
          окажутся ли в нем израильтяне, почему бы нет, зависит от них самих ..
          Тогда я совсем не понимаю, что за "иудейский мир" вы имели в виду. Святой Иерусалим?

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Caleb
          Не все назовут такие призывы любовью
          Какая разница, что и как называют "все"? Важно, что называет любовью Бог. А Он говорит очень конкретно.

          Сообщение от Caleb
          Что то вы совсем запутались в своей теории "любви к врагам"
          Может быть, это просто случайная оговорка, но вы уже второй раз опровергаете Нагорную проповедь. Вначале вы назвали любовь к врагам "детскими бреднями" уважаемой Антонины, а сейчас это называете "моей теорией". Называйте как хотите, но это не бредни и не моя теория, а слова Иисуса.
          Левит Мишкана 8-го Дня Творения

          Комментарий

          • elektricity
            Ветеран

            • 20 June 2016
            • 7886

            #140
            Сообщение от DanielAlievsky
            Ну так это и есть еврейское понимание, изложенное рабби Йешуа. Любить надо не только друзей и родственников, а каждого человека, поскольку каждый - творение Бога и носитель Его образа и подобия. Например, египтян или преступников - в точности так, как написано в Торе.
            так вот именно, любить, если любят тебя, а если не любят - убивать



            Вы уверены? Я боюсь недооценить христиан.
            Я точно знаю, что для евреев нет такого вопроса - можешь или не можешь. Это закон, который обязан исполнить абсолютно каждый еврей, достигший 13 лет. Точно так же обязан, как обязан вовремя платить работнику и отдавать десятину. Мы доверяем Богу: Он не дает законов, которые обычному человеку сложно исполнить. Скажем, не воевать мы не можем, если на нас напали, а вот любить врага - можем и обязаны.
            А для вас не так? Вторая наибольшая заповедь - лишь рекомендация, а не обязанность?
            поэтому ученики и говорят, обращаясь к Господу: .. так кто же может спастись?(Мф.19:25)
            и получают от Него ответ: человекам это невозможно, Богу же всё возможно. (Мф.19:26)
            и как бы подтверждая свой выбор: Петр, отвечая, сказал Ему: вот, мы оставили всё и последовали за Тобою; что же будет нам? (Мф.19:27), и многообещающий ответ Господа
            вот вам рекомендация и обязанность, это что касается не только любви к ближнему, но всего жизненного пути
            как пройти таким невозможным путем ?, - лишь все оставив
            каждый ли способен на такое ?., вот вам и ответ, - не каждый




            Для евреев это ведь тоже закон. Сказано: возлюби Бога всем сердцем, всей душой и всем, что у тебя есть. То есть вначале Бог и Его заповеди, а уже только потом - все твое "кровное", все имущество и достояние. Все, что у тебя есть, ты обязан посвятить служению Богу и любви к Нему. В том числе абсолютно буквально: первенцов скота (основное имущество скотоводов) ты просто обязан принести в жертву.
            А у вас не так? Первая наибольшая - тоже только рекомендация? Можно и не жертвовать своим кровным?
            ну вот, к Богу не относится "уже только потом", Он всегда на первом месте: ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель (Исх.20:5)
            и жертвовать надо не имуществом, но собою:
            ибо жертвы Ты не желаешь, я дал бы ее; к всесожжению не благоволишь.
            Жертва Богу дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже.(Пс.50:18,19)
            вот некоторые из протестантов считают, что им вообще жертвовать ничем уже не надо, все уже и так списано
            вот это, иудейское половинчатое восприятие ..




            Так ведь обе наибольшие заповеди - духовные. Даже странно, что вы упоминаете о телесном в контексте любви. "Телесной любовью" называются совсем другие вещи.
            не знаю какие у вас "вещи" на уме, речь о внешнем человеке и такова любовь поверхностная
            Господь же требует всепоглощающей



            Постойте, а кого же он поддерживал, по-вашему?
            Тогда были две категории евреев. Одни хранили завет с Богом, соответственно, противостояли Риму. Другие поддались влиянию захватчиков.
            Мне очевидно из Евангелий, что Иисус, раввин и праведник, был на стороне верующих и оставался верен Отцу. То есть - на стороне тех, кто желал освободиться от власти Рима. А вот его враги, напротив, поддерживали завоевателей.
            так во что верили те и другие, и желали, - это в первую очередь своего земного благоденствия
            одни с римом, другие без, - Господь же говорит: Царство Мое не от мира сего; (Ин.18:35)



            Что до протестантов, тут не мне судить.
            Евреи жертвовать своим просто обязаны. Израиль - первенец Бога, значит, с самого начала является аналогом жертвенного животного.
            некоторые протестанты, имеется ввиду сам иудейский подход, и рыбку съесть ...
            в этом кстати и состоит сама сущность прихода антихриста, именно он и придет на волне ничегонедалания и удовлетворенности сим миром
            как они говорят, - за нас Господь все сделал, сижу и пользуюся благами этого мира, по воскресеньям на собрания хожу, те по субботам ..
            и если говорите о жертвах евреев, чем они готовы пожертвовать ?,
            а может наоборот, - мы сами жертвы и мы добренькие, и нам самим полагается от Бога, и в первую очередь от имира сего ..




            Тогда я совсем не понимаю, что за "иудейский мир" вы имели в виду. Святой Иерусалим?
            "иудейский мир" - иудея в ее земном законном восприятии
            Святой Иерусалим - Небесный Иерусалим
            Последний раз редактировалось elektricity; 10 August 2024, 11:12 AM.

            Комментарий

            • Caleb
              Ветеран
              • 08 January 2024
              • 10529

              #141
              Сообщение от DanielAlievsky


              Какая разница, что и как называют "все"? Важно, что называет любовью Бог. А Он говорит очень конкретно.
              слово "любовь " это слово из языка и значит имеет конкретное семантическое значение , и кто бы его не использовал , простой человек, пророк , Бог, он имеет это значение слова.
              А жителей Ханана, Бог совсем не заповедовал любить , а повелел уничтожить и не просто ради жизненного пространства для евреев , а из-за нечестия их


              Вы бы читали больше Библию , а не фантазировали
              Второзаконие 9
              4 Когда будет изгонять их Господь, Бог твой, от лица твоего, не говори в сердце твоем, что за праведность мою привел меня Господь овладеть сею [доброю] землею, и что за нечестие народов сих Господь изгоняет их от лица твоего;
              Причём евреи ждали более 400 лет этого момента
              Бытие 15
              16 в четвертом роде возвратятся они сюда: ибо мера беззаконий Аморреев доселе еще не наполнилась

              Может быть, это просто случайная оговорка, но вы уже второй раз опровергаете Нагорную проповедь. Вначале вы назвали любовь к врагам "детскими бреднями" уважаемой Антонины, а сейчас это называете "моей теорией". Называйте как хотите, но это не бредни и не моя теория, а слова Иисуса.
              Что старицу Антонину вы не уважаете , мы это уже выяснили , ибо совершенно игнорируете её слова.
              Что до вашего учения "любви к врагам" то христианам вы советуете не защищать свои интересы , а сами для себя именуете "любовью к врагам " их уничтожение , что есть демагогия и вопиющее лицемерие и больше ничего


              Иисус Христос в НГ проповеди говорил иное
              Вы учите что евреи это сверх люди, а Иисус указал, что римляне тоже люди и любимы Богом
              Ев Матф 5
              45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
              В ВЗ, евреи названы малым народом , который только может в будущем получить права больших

              Вторзаконие 7
              7 Не потому, чтобы вы были многочисленнее всех народов, принял вас Господь и избрал вас, ибо вы малочисленнее всех народов,

              Бог избирал народы великих держав
              ассирийцев
              Исаия 10
              5 О, Ассур, жезл гнева Моего! и бич в руке его Мое негодование!
              6 Я пошлю его против народа нечестивого и против народа гнева Моего, дам ему повеление ограбить грабежом и добыть добычу и попирать его, как грязь на улицах

              Вавилонян
              Иеремия 25
              9 вот, Я пошлю и возьму все племена северные, говорит Господь, и пошлю к Навуходоносору, царю Вавилонскому, рабу Моему, и приведу их на землю сию и на жителей ее и на все окрестные народы; и совершенно истреблю их и сделаю их ужасом и посмеянием и вечным запустением.

              Персов
              Исаия
              1 Так говорит Господь помазаннику Своему Киру: «Я держу тебя за правую руку, чтобы покорить тебе народы, и сниму поясы с чресл царей, чтоб отворялись для тебя двери, и ворота не затворялись;

              Наконец , греков и римлян ( киттим)
              Числа 24
              24 придут корабли от Киттима, и смирят Ассура, и смирят Евера;

              В отличии от вашей циничной чепухи что вы городите здесь "зло людям это добро" ,


              Иисус Христос говорил о добре врагам, или как минимум не делании им зла


              Ев Матф
              39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
              40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
              41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
              42 Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
              благотворите ненавидящим вас

              Комментарий

              • Caleb
                Ветеран
                • 08 January 2024
                • 10529

                #142
                Сообщение от elektricity
                о своем христианском видении уже говорил и состоит оно в исполнении того, о чем говорит Господь:
                он заповедовал христианам любить друг друга
                на последней Вечере как вышел Иуда Искариот предатель,

                34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.
                35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.

                Евангелие от Иоанна 13 глава



                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от DanielAlievsky
                Израиль - первенец Бога,
                А как Израиль может быть первенец если когда Израиля ещё не было, уже были Египет, Ассирия, Вавилон, Филистима, арамейское царство и тп

                Комментарий

                • Антонина37
                  Ветеран

                  • 10 December 2010
                  • 9009

                  #143
                  Сообщение от Caleb
                  он заповедовал христианам любить друг друга
                  на последней Вечере как вышел Иуда Искариот предатель,

                  34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.
                  35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.

                  Евангелие от Иоанна 13 глава



                  - - - Добавлено - - -


                  А как Израиль может быть первенец если когда Израиля ещё не было, уже были Египет, Ассирия, Вавилон, Филистима, арамейское царство и тп
                  На то время все эти народности поклонялись ИДОЛАМ или просто, идолопоклонством.
                  Именно для этого Бог избирает себе народ через верного Авраама, чтобы люди прекратили поклоняться идолам и познали Бога через Христа Иисуса. Потому что Бог обитает в не преступном свете и Его ни кто из человеков не видел и видеть не может. Бог явил нам Сына в лице Иисуса Христа - ВИДЕВШИЙ МЕНЯ - ВИДЕЛ ОТЦА.

                  Комментарий

                  • Антонина37
                    Ветеран

                    • 10 December 2010
                    • 9009

                    #144
                    :- Бог и Христос доказали нам свою любовь, тем, что она у Них ни когда не перестаёт, а вот человеку нужно достигать любви и к Богу и к людям. Аминь

                    - - - Добавлено - - -

                    Пишут: - 1)"окончательно предопределенная гибель постигнет опустошителя", - Дан.9,27 Кто опустошитель? Объясните.
                    Ответ: - Опустошителем здесь назван сам Израиль, они оставили народ без Божьего покрова (не имеющий Сына не имеет и Отца) и для них окончательная предопределенная гибель (На две тысячи лет) Пророчества Христа Иисуса, - "Не останется здесь камня на камне. "Так будет с этим злым родом" В 70 году Израиль опустошитель был уничтожен, как государство? Пришли Римляне сожгли Иерусалим и вскопали. Об этом предсказание,
                    Лука21, 20 Когда же увидите Иерусалим, окруженный войсками, тогда знайте, что приблизилось запустение его:
                    21 тогда находящиеся в Иудее, да бегут в горы; и кто в городе, выходи из него; и кто в окрестностях, не входи в него,
                    22 потому что это дни отмщения, да исполнится все написанное.
                    23 Горе же беременным и питающим сосцами в те дни; ибо великое будет бедствие на земле и гнев на народ сей:
                    24 и падут от острия меча, и отведутся в плен во все народы; и Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников.
                    И народ рассеян по всему лицу земли. И только в 1948 году Израиль восстановлен, то есть дана Израилю земля их предков в Палестине со столицей Тель-Авив..

                    Комментарий

                    • Werty1383
                      во Христе
                      • 12 June 2023
                      • 10317

                      #145

                      Комментарий

                      • Антонина37
                        Ветеран

                        • 10 December 2010
                        • 9009

                        #146
                        Пишут: - 2) - Зачем половину седьмины нужно лепить к разрушению последнего храма? Дан.9,24-27
                        -----Ответ Это не половина седьмины, а спустя почти 40 лет, после вознесения Христа. Потому что написано, «И окончательная (окончательная!) предопределённая гибель постигнет опустошителя» Эту половину седьмины ни кто не лепит к разрушению храма, но в этой седьмине,

                        Пишут: - 1)"окончательно предопределенная гибель постигнет опустошителя", - Дан.9,27 Кто опустошитель? Объясните.

                        Ответ
                        : - Опустошителем здесь назван сам Израиль, они оставили народ без Божьего покрова (не имеющий Сына не имеет и Отца) и для них окончательная предопределенная гибель (На две тысячи лет) Пророчества Христа Иисуса, - "Не останется здесь камня на камне. "Так будет с этим злым родом" В 70 году Израиль опустошитель был уничтожен, как государство? Пришли Римляне сожгли Иерусалим и вскопали. Об этом предсказание,
                        Лука21, 20 Когда же увидите Иерусалим, окруженный войсками, тогда знайте, что приблизилось запустение его:

                        Комментарий

                        • Werty1383
                          во Христе
                          • 12 June 2023
                          • 10317

                          #147
                          Сообщение от Антонина37
                          Пишут: - 2) - Зачем половину седьмины нужно лепить к разрушению последнего храма? Дан.9,24-27
                          -----Ответ Это не половина седьмины, а спустя почти 40 лет, после вознесения Христа. Потому что написано, «И окончательная (окончательная!) предопределённая гибель постигнет опустошителя» Эту половину седьмины ни кто не лепит к разрушению храма, но в этой седьмине,

                          Пишут: - 1)"окончательно предопределенная гибель постигнет опустошителя", - Дан.9,27 Кто опустошитель? Объясните.

                          Ответ
                          : - Опустошителем здесь назван сам Израиль, они оставили народ без Божьего покрова (не имеющий Сына не имеет и Отца) и для них окончательная предопределенная гибель (На две тысячи лет) Пророчества Христа Иисуса, - "Не останется здесь камня на камне. "Так будет с этим злым родом" В 70 году Израиль опустошитель был уничтожен, как государство? Пришли Римляне сожгли Иерусалим и вскопали. Об этом предсказание,
                          Лука21, 20 Когда же увидите Иерусалим, окруженный войсками, тогда знайте, что приблизилось запустение его:
                          Вы что вообще комментируете?
                          Видео было, чтобы мы смотрели, что входит в наши глаза и в наши уши
                          Если мы впускаем в себя тьму, то какова же тьма?

                          Комментарий

                          • Caleb
                            Ветеран
                            • 08 January 2024
                            • 10529

                            #148
                            Сообщение от Антонина37
                            На то время все эти народности поклонялись ИДОЛАМ или просто, идолопоклонством.
                            Именно для этого Бог избирает себе народ через верного Авраама, чтобы люди прекратили поклоняться идолам
                            .
                            Да, Иеремия пищит что у народов были скульптуры богов , но так же пишет, что именно эти народы разорили Израиль , как вы это можете объяснить ?
                            Иеремия 10
                            1 Слушайте слово, которое Господь говорит вам, дом Израилев.
                            2 Так говорит Господь: не учитесь путям язычников и не страшитесь знамений небесных, которых язычники страшатся.
                            3 Ибо уставы народов пустота: вырубают дерево в лесу, обделывают его руками плотника при помощи топора,
                            4 покрывают серебром и золотом, прикрепляют гвоздями и молотом, чтобы не шаталось.
                            5 Они как обточенный столп, и не говорят; их носят, потому что ходить не могут. Небойтесь их, ибо они не могут причинить зла, но и добра делать не в силах.
                            6 Нет подобного Тебе, Господи! Ты велик, и имя Твое велико могуществом.
                            7 Кто не убоится Тебя, Царь народов? ибо Тебе единому принадлежит это; потому что между всеми мудрецами народов и во всех царствах их нет подобного Тебе
                            8 Все до одного они бессмысленны и глупы; пустое учение это дерево.
                            9 Разбитое в листы серебро привезено из Фарсиса, золото из Уфаза, дело художника и рук плавильщика; одежда на них гиацинт и пурпур: все это дело людей искусных
                            10 А Господь Бог есть истина; Он есть Бог живый и Царь вечный. От гнева Его дрожит земля, и народы не могут выдержать негодования Его.
                            11 Так говорите им: боги, которые не сотворили неба и земли, исчезнут с земли и из-под небес.
                            12 Он сотворил землю силою Своею, утвердил вселенную мудростью Своею и разумом Своим распростер небеса.
                            13 По гласу Его шумят воды на небесах, и Он возводит облака от краев земли, творит молнии среди дождя и изводит ветер из хранилищ Своих.
                            14 Безумствует всякий человек в своем знании, срамит себя всякий плавильщик истуканом своим, ибо выплавленное им есть ложь, и нет в нем духа.
                            15 Это совершенная пустота, дело заблуждения; во время посещения их они исчезнут.
                            16 Не такова, как их, доля Иакова; ибо Бог его есть Творец всего, и Израиль есть жезл наследия Его; имя Его Господь Саваоф.

                            24 Наказывай меня, Господи, но по правде, не во гневе Твоем, чтобы не умалить меня.
                            25 Излей ярость Твою на народы, которые не знают Тебя, и на племена, которые не призывают имени Твоего; ибо они съели Иакова, пожрали его и истребили его, и жилище его опустошили.

                            Комментарий

                            • Наташа К
                              Ветеран

                              • 26 November 2019
                              • 21311

                              #149
                              Сообщение от Caleb
                              Да, Иеремия пищит что у народов были скульптуры богов , но так же пишет, что именно эти народы разорили Израиль , как вы это можете объяснить ?
                              Иеремия 10
                              Вы мистер очевидность! Никто кроме вас об этом догадываться не мог! Да,Бог руками язычников наказывал Израиль,а потом наказывал язычников за то что те разорили Израиль. Что тут сложного для понимания?

                              - - - Добавлено - - -

                              Все в этом мире Бог использует по Свому усмотрению и в последние дни Бог поведет Гога войной на Израиль,чтобы спасти иудеев и людей нехристианских религий, атеистов по всему миру.
                              Последний раз редактировалось Наташа К; 31 August 2024, 12:47 AM.
                              Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.


                              Комментарий

                              • Caleb
                                Ветеран
                                • 08 January 2024
                                • 10529

                                #150
                                Сообщение от Наташа К
                                Вы мистер очевидность! Никто кроме вас даже догадываться не мог! Да,Бог руками язычников наказывал Израиль,а потом наказывал язычников за то что те разорили Израиль. Что тут сложного для понимания?

                                - - - Добавлено - - -
                                Вторжение иноземных армий в Израиль не похоже на наказание ибо
                                1. Страдает всё общество , а не только виновные
                                2. У язычников есть свои цели по завоеванию и порабощению соседних стран
                                3. Нет положительных результатов от этих вторжений

                                Комментарий

                                Обработка...