Будет ли суд над христианами?
Свернуть
X
-
-
Сколько ещё раз я должен ответить на ваш вопрос, чтобы вы наконец-то запомнили все мои ответы на него и больше его не задавали?😀 1Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.
Послание Иакова 2 глава — Библия: https://bible.by/syn/45/2/Комментарий
-
Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.
Послание Иакова 2 глава — Библия: https://bible.by/syn/45/2/
Но будет ли суд над христианами?
Комментарий
-
Я предполагаю, что вы имеете ввиду.
На вопрос не мне - - отвечу так:
"Ведь все мы предстанем на Суд Божий...
Итак каждый за себя даст отчет Богу.."
(Рим. 14: 10, 12)
«Ибо всем нам должно явится перед судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, – доброе или худое».
(2Кор.5:10)
Комментарий
-
Я предполагаю, что вы имеете ввиду.
На вопрос не мне - - отвечу так:
"Ведь все мы предстанем на Суд Божий...
Итак каждый за себя даст отчет Богу.."
(Рим. 14: 10, 12)
«Ибо всем нам должно явится перед судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, – доброе или худое».
(2Кор.5:10)
какой суд имеет в виду апостол Павел?
Комментарий
-
Комментарий
-
"Имя сестра, имя". (с)
Кто вместо Христа принимает решение на суд - - неизвестно кому - - не приходить???
Это вы решаете вместо Христа?
Вы уже решили, что - - лично вы - - на суд ко Христу не придёте?
Вы уже - - при своей земной жизни - - решили, что пребывает в жизни вечной?
Вы уже решили, что спаслись и пребываете в вечности?
Вы уже решили, что пребываете в раю?
...
...
"Ведь все мы предстанем на Суд Божий...
Итак каждый за себя даст отчет Богу.."
(Рим. 14: 10, 12)
"Ибо всем нам должно явится перед судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, – доброе или худое».
(2Кор.5:10)
...
...Последний раз редактировалось Jean; 24 January 2025, 04:08 AM.👎 1Комментарий
-
Комментарий
-
Над верующими суд идет сейчас, и все рожденные свыше придут по воскресении к суду Христа, где кому то будет дано поощрение, а кому порицание, в соответствии тому что делали будучи в теле.
Разные суды для разных категорий людей.
Комментарий
-
поясняю.
16. Суд над праведниками?
Возлюбивших Бога и творения Его всем сердцем, душой, разумением и всеми силами своими, апостол Петр называет родом избранным, царственным священством, народом святым, людьми взятыми в удел (1Пет.2:9).
Зачем же судебный процесс? почему Павел утверждает, "всем нам должно (придётся) явиться пред судилище Христово"? (2Кор.5:10; Рим.14:10). Пётр уточняет, "время начаться суду с дома (семьи) Божия" (1Пет.4:17, а). Более того. "Никто не будет исключением" [Л.41, стр. 588]; весьма устрашающий текст: "Мтф.25:31-46 - всеобщий суд над всеми людьми" [Л.42, стр. 844].
Совсем не то обещает Иисус слушающим Его, имеющим участие в первом воскресении, "верующий … на суд не приходит ("ему не придётся приходить на суд", пер. [Л.35], "Не предстанет он перед Судом" [Л.27]), но перешёл от смерти в жизнь" (Ин.5:24; 3:18; Пс.33:23). Переместился из мира покойников в рай.
Противоречие между словами Учителя и Его апостолов кажущееся, т.к. говорится о РАЗНЫХ по содержанию и сроках событиях. Пётр имеет в виду испытание дней скорби на земле (2Пет.3:6-12, 1Пет.4:12, 13); от него даже "праведник едва спасается" (1Пет.4:18, а), "как-бы из огня" (1Кор.3:13-15).
Господь предупреждает народы о вселенском действе у белого престола на небесах по окончании 1000-летнего царства (Отк.20:1-10) и массовом воскресении (ст.11-15). Имеется в виду суд над умершими, по их делам (Ин.5:27-29), он "не коснётся верующих" [Л.37, стр. 174]. На него попадут не уцелевшие в результате Великой скорби, по версии авторов [Л.20, 22, 26], а "соберутся ... все народы" (Мт.25:32).
Каким образом внутренний человек на разбирательстве по делам оправдается перед Всеведущим? Жизнью по совести, умением прощать, человеколюбием, добрыми поступками. Но кто отворачивался от горемычного, от того отвернутся, кто не слышал просьб скорбящего, того не услышат.
На суде по делам, "Христос отделяет овец от козлов и вознаграждает тех, кто получает Его благословение" [Л.31, стр. 1291]. "Овцы", оказавшие милость (христианам), будут оправданы (Мт.25:31-40), самозваные фальшивые христиане и прочие, не записанные в Книге жизни,- осуждены (ст.41-46, Отк.20:15, [Л.21]). Увёртки не помогут приговорённым, они не войдут в Царство Небесное (Мт.7:21-23).
Все ли души призовутся на процесс у великого белого престола? Нет, лишь "Прочие же из умерших", воскресшие во второе воскресение (Отк.20:5). Суд над ними по делам, наступит через 1000 лет от первого массового воскресения обезглавленных за свидетельство об Иисусе, пребывающих со Христом (ст.4-12).
Павел имеет в виду рассмотрение дел по вере, сразу за физической смертью и воскресением христианина на небесах (2Кор.5:1-10). Там "каждый из нас за себя даст отчёт Богу" (Рим.14:12), оправдавшись верой (3:28), явленной добрыми делами (Иак.2:24). "На этом судилище ... будет оценена жизнь верующих и дана или не дана им награда" [Л.28, стр. 206].
Верно, ибо написано, "Господь оценивает побуждения" (Пр.16:2, пер. [Л.35) и невиновные получают награды, разные по значению (1Кор.3:14, 15). Вот почему суд Иисуса над христианами (2Кор.5:10) в корне отличается от трибунала по делам над прочими (Отк.20:11-15).
Более подробно об этом можно прочесть здесь: Трансцендентный мир
Комментарий
-
С какого то момента,а скорее всего с момента принятия водного крещения как результат призыва Святого Духа,для верующего начинается суд Христов на предмет благоразумия или безрассудства.
И этот суд Христов продолжается всю оставшуюся жизнь верующего.
Так же Христос говорит что неверующий уже осуждён.
И те и другие ежедневные результаты суда\ов отражаются на качестве жизни тех и других.
Даже есть отличия в жизни верующих различных конфессий в зависимотсти от их вероисповедания,наскольно оно совпадает с ученим Христа и отношения к своему вероисповеданию как коллективно так и лично.
Есть и отличия среди неверующих,по тому насколько они далеки или близки к Богу в своих поступках и отношению к жизни.
Мы уже знаем что Бог нелицеприятен и что это значит и в отношении всех людей независимо от веры.
И наиболее счастливые те,у кого больше правильных совпадений как среди тех,так и среди других.То есть более счастливыми\блаженными будут благоразумные мужи, о которых Христос и говорит.
Никаких там потусторонних миров и судов в жизни для нас пока не существует. И как быть? Делать всё правильно и относиться ко всему правильно в соответствии тому как учит Христос.👍 1Комментарий
Комментарий