Внешний человек тлеет, Внутренний обновляется, Спасается, Царство Божие бессмертное, Отец, Сын и Дух, не от мира сего, а свыше и Внутри.
МОЖНО ЛИ ПОЧИТАТЬ МАРИЮ, КАК БОГИНЮ?
Свернуть
X
-
Иудейский пророк в иудейском Храме сказал Марии следующее:"и Тебе Самой оружие пройдёт душу, да откроются помышления многих сердец" Евангелие от Луки 2:35.
Это значит как то, что она будет жесточайше страдать, видя муки и смерть своего сына.
Также это значит, что она подвергнется тяжелейшему сомнению, неверию, когда Христос умер.
Есть комментарии ранних отцов церкви об этом.
До времени, когда был узаконен апокриф (народная римская сказка VI в) о воскресении и вознесении Марии на небо... Который для вас стал проводником вашей веры.
Эти слова значат и жуткий человеческий соблазн обожения, идолослужения, которые прилепились к Марии в среде уверовавших невежественных язычников...
Вы - до сих пор на острии того меча, что пронзает ей душу сквозь века и народы. Меча как образа идолослужения...
а вот то, что вера ее подвергнется тяжелейшему сомнению, это уже ваши, ничем необоснованные домыслы
с чего бы той, не усомнившейся своим ответом Ангелу: "се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему", засомневаться и в чем, спрошу вас
понимаете, нельзя вот так с бухты барахты делать заключения в угоду своей предвзятости, комментарии ранних отцов, - приведите эти комментарии и посмотрим кто и что комментировал
в данном случае мы имеем Богородичные Догматы, утвержденные Церквью, одно дело не воспринимать их и верить, как того сам желаешь, другое нарочито противостоять учению Церкви
и тут уже должно держать ответ за свои слова, т.е. все доводы ваши должны быть обоснованы, со ссылкой на Писание и сам здравый смысл, озлобленное эмоциональное, - а баба-яга против, - не проходит
это так не работает, уже тут не раз приводил пример суда с адвокатами, присяжными, прокурорм, где говорить надо строго по делу, держа ответ за каждое свое слово, иначе слова вас лишат и осудят за клевету
собственно чем вы и вам подобные протестующие здесь занимаетесь, - клевещете на учение Церкви, а говорить по-сути не можете да и не желаете, поскольку это ничем не обязывющий форум
с другой стороны, своими необоснованными претензями, сами себя и осуждаете
Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда:
ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься. (Мф.12:36)
-------------------
и надобно бы уже некоторым понять, что у Церкви по-этому поводу имеются все ответы на все вопросы, которые еще даже не родились в чьих-то буйных протестующих головах
то, что некоторые пытаются перемять своими несозревшими молочными зубенками, другими уже давно пережевано и извините выкакано ..Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
вы говорили о восстаниях лжемессий описанных Иосифом Флавием в Иудейской войне
А вы понимаете почему Иисуса именуют Христом ?
ведь Христос это не фамилия , а титул ,
и сама концепция "Христа" изложена в Ветхом Завете
вот в Коране Иисуса именуют Иса Масих, но что такое "Масих"'коран не раскрывает
а нужно читать Ветхий Завет, в нем говорится о Машиахе, Мессии или на греческом ХристеКомментарий
-
<<Воскресни, Господи, в покой Твой, Ты и Кивот Святыни Твоей
Пс. 131:8
Толкование:
<<божественный Григорий Фессалонитский, изъясняя эти слова в беседе на Успение Богородицы, говорит, что как восстал Христос, так и воодушевленный кивот Его, т. е. пресвятая Матерь Его восстала из гроба чрез три дня по подобию Сыну своему, и не только восстала, но и вознеслась на небо, и ныне царствует вместе с Сыном своим и Богом, имея нетленную плоть. Это также свидетельствует и божественный Косма в каноне на Успение Богородицы; он так говорит: поелику, пречистая, (и умерши), восстаешь, подобно Сыну своему, для вечной жизни. В том же уверяют и святой Иoaнн Дамаскин в одном из трех похвал (слов) своих на Успение, а равно и святые Андрей Критский в похвальных словах на Успение, и Марк Ефесский в осмогласных канонах на Успение, и святой Феодор Студийский, а отчасти и Иосиф Bpиeнний, что не только Богородица преставилась, но и воскресла и вознеслась>>...Последний раз редактировалось yriy67; 13 September 2024, 02:24 PM.Комментарий
-
<<Воскресни, Господи, в покой Твой, Ты и Кивот Святыни Твоей
Пс. 131:8
Толкование:
<<божественный Григорий Фессалонитский, изъясняя эти слова в беседе на Успение Богородицы, говорит, что как восстал Христос, так и воодушевленный кивот Его, т. е. пресвятая Матерь Его восстала из гроба чрез три дня по подобию Сыну своему, и не только восстала, но и вознеслась на небо, и ныне царствует вместе с Сыном своим и Богом, имея нетленную плоть. Это также свидетельствует и божественный Косма в каноне на Успение Богородицы; он так говорит: поелику, пречистая, (и умерши), восстаешь, подобно Сыну своему, для вечной жизни. В том же уверяют и святой Иoaнн Дамаскин в одном из трех похвал (слов) своих на Успение, а равно и святые Андрей Критский в похвальных словах на Успение, и Марк Ефесский в осмогласных канонах на Успение, и святой Феодор Студийский, а отчасти и Иосиф Bpиeнний, что не только Богородица преставилась, но и воскресла и вознеслась>>...
Но почему-то, в канон священных писаний Нового завета ничего из вами перечисленного, не вошло
Это может говорить только о том, что все сказания о "богородице", являются поздними выдумками человеческими
- - - Добавлено - - -
Но это не просто выдумки, это вредные выдумки, потому что переносят всю Веру, благодарность, поклонение с Единородного Сына на Его творение
Вам лучше ужаснуться прямо сейчас, чем перед судом у великого белого престолаКомментарий
-
Иисус сделал и многое другое, и если подробно написать об этом в свитках, то, думаю, во всём мире для них не хватит места+.
То что Мария Царица Небесная сказано в том что Иисус делал но о чем не записали? Если это не записали то и обратиться к этим свидетельствам невозможно. Зато есть то что записали и там нет ничего о Марии с прозвищем Царица Небесная.
по той простой причине, что духовное понимание гораздо глубже и обширнее того, что передано на словах
вы же СИшники, на пару с некоторыми нерадивыми протестантами, сами же лишаете себя одухотворенности в Слове Его
потому и не можете говорить просто, открыто и с огнем, вместо этого дурнопахнущие испускания ..
не хотите быть католиками и не надо, но вероучение то, католическое, отрицать невозможно ..
потому как делая это, сами себе вред наноситеКомментарий
-
вот непонятливый то ..., все, буквально, что касается Иисуса и в том числе Его матери, не описано подробно в Евангелии
по той простой причине, что духовное понимание гораздо глубже и обширнее того, что передано на словах
вы же СИшники, на пару с некоторыми нерадивыми протестантами, сами же лишаете себя одухотворенности в Слове Его
потому и не можете говорить просто, открыто и с огнем, вместо этого дурнопахнущие испускания ..
не хотите быть католиками и не надо, но вероучение то, католическое, отрицать невозможно ..
потому как делая это, сами себе вред наносите
И притом, мы имеем вернейшее пророческое слово, и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему как светильнику, горящему в тёмном месте
Отличите уж наконец, вернейшее пророческое слово, которое есть писание, от выдумок человеческихКомментарий
-
Апостол Пётр, говоря о встрече с преображённым Господом, свидетельствует, что он видел Его славу , и слышал голос небес, а дальше он говорит:
И притом, мы имеем вернейшее пророческое слово, и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему как светильнику, горящему в тёмном месте
Отличите уж наконец, вернейшее пророческое слово, которое есть писание, от выдумок человеческих
где то мы такое уже слышали, не припоминаете, на синедрионе слова Господа: если Я сказал худо, покажи, что худо; (Ин.18:23)
однако сказать что есть худого в почитании Девы Марии Царицы Небесной ни вы, ни кто другой из неодобряющих не в состоянии ..
вами просто что-то движет, гнусное и вас наполняющее этой гнусностью, преисполненные этой гнусностью сами и страдаете
меня хватит отхлорировать это виртуальное собрание от всякой нечисти и клеймо собственной несостоятельности останется на таких до конца
или же покаетесь и примите учение Церкви таким, каким оно естьКомментарий
-
искренны ли ваши слова Werty1383, вы говорите отличить пророческое от выдуманого, не разобравшись в отличиях ?.
где то мы такое уже слышали, не припоминаете, на синедрионе слова Господа: если Я сказал худо, покажи, что худо; (Ин.18:23)
однако сказать что есть худого в почитании Девы Марии Царицы Небесной ни вы, ни кто другой из неодобряющих не в состоянии ..
вами просто что-то движет, гнусное и вас наполняющее этой гнусностью, преисполненные этой гнусностью сами и страдаете
меня хватит отхлорировать это виртуальное собрание от всякой нечисти и клеймо собственной несостоятельности останется на таких до конца
или же покаетесь и примите учение Церкви таким, каким оно есть
На сем прощаюсьКомментарий
-
Само то же Слово Ветхий Завет и Новый, не буква но Дух, буква убивает, Дух животворит, Отец и Сын, Воскресший, Вознесшийся, живой.
Это и Царство не от мира сего, цивилизация, Слово в начале а не Тело, свет во тьме, достаточно объективный при этом, здесь и сейчас.
И Спасение также, здесь и сейчас, в Царстве Божьем и правде Его, свыше и Внутри Плоти.
Есть такое понятие тоже, быть в себе или не в себе, вот в себе лучше больше быть, не в букве но в Духе.
Внешний человек если и тлеет, Внутренний обновляется, Спасается, что и цель.Комментарий
-
Внешний, Плотский, низший мир не Спасённый, не истинный, поэтому бесовский, во зле, смерти.
Понятие веры именно в истину, правду, благодать и истину, Христа т.е., Спасение тогда, от изначальной, не истинной ситуации, погибельной.
Так и получается, блаженны ищущие правду, чистые сердцем и т.д., именно христианство.
Это вера, которой оправдывается плоть, гуманитарное, Внутреннее в первую очередь состояние, не буква но свыше Дух тогда.
И Внешний, Плотский если человек, мирской, не возрождённый от Духа, то не во Христе, в итоге умер в сём мире, а в нетленном Духе, Боге не рождён, не развит, не Спасся.
С буквой или без при этом, любыми другими Внешними, Плотскими атрибутами, совершенно не суть, Царство Божие свыше и Внутри.Комментарий
-
Канон Нового завета был составлен сравнительно рано
Но почему-то, в канон священных писаний Нового завета ничего из вами перечисленного, не вошло
Это может говорить только о том, что все сказания о "богородице", являются поздними выдумками человеческими
COLOR="silver"]- - - Добавлено - - -[/COLOR]
подтверждена и утверждена на Третьем Вселенском Соборе 451 года.
В третьем члене Символа Веры вместе с догматами о вочеловечении Господа Иисуса Христа мы исповедуем:<<Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася».
Канон всех книг Нового Завета был окончательно принят лишь в 692 году на Трулльском Соборе.
Первыми 26 книг НЗ были приняты на Лаодакийском поместном соборе 364 года.Затем канон НЗ обсуждался еще на двух поместных соборах- Гиппонском (393г.) и Карфагенском (419г.) .
Таким образом и канон Новозаветных книг
и определения Символа Веры утверждались в одно и тоже время,а утверждение полного канона НЗ на Вселенском соборе затянулся до 692 года.
По вашим людским рассуждениям таже самая Церковь определявшая под водительством Духа Святого канон Нового Завета и Символ Веры с почитанием Богородицы, и где указывается природа Троицы,Христа,Духа Святого,в случае определения канона НЗ определила правильно,а в случае утверждения Символа Веры уже нет,это уже якобы выдумки человеческие?
Или Дух Святой во время одного и того же Собора,где под Его водительством принимаются определения Символа Веры о Троице действовал правильно,а во время принятия постановления о Богоматери нет? По вашему,Дух Святой на одном и том же Вселенском Соборе действует избирательно так,что Церковь на нем напринимала правильные и неправильные постановления в одном и том же Символе Веры,о Троице правильно,а о Богородице нет?
Ши-и-ка-арное рассуждение. Вы то сами хоть понимаете ,что несете клевеща и на Христову Церковь и на Духа Святого?
Прочь от меня с такими мыслями!
А теперь читаем слова из канонических книг Нового Завета составленных той же самой Церковью на своих Соборах под водительством Того же Самого Духа,которым и Символ Веры составлялся в одно и тоже время.
"Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим".
2-е Фессалоникийцам, 2:15.
"Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите предания так, как я передал вам".
1-е Коринфянам, 11:2.
А так же-
"Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь."
Ин.21:25.
И это "многое другое самим миром не вместимое в написанных книгах" и содержится а памяти той же самой Церкви Христовой,которая во Святом Духе и канон Нового Завета составляла,и Символ Веры утверждала,и которая является средоточием и золотым кладезем содержащим Предание (частью которого собственно является и Новый Завет).
Конечно,можно сказать,что книги вошедшие в канон НЗ еще до определения их Церковью уже были авторитетными и Церковь лишь подтвердила то,что уже и так существовало. То есть Церковь лишь отобразила уже существовавшее положение вещей в христианской среде.
Но точно тоже самое мы можем сказать и о почитании Божией Матери,которое существовало,во-первых, еще при Ее жизни на земле,а во-вторых, и после ее восхождения к Сыну,что подтверждается изображениями Божией Матери в Римских катакомбах..Древнейшие изображения Богородицы обнаружены в катакомбах Прискиллы и относятся ко 2 веку.Но эти изображения в раннехристианский период сущестаовали не только в Риме,но и по всей христианской ойкумене в раннехристианский период.
А о почитании Матери Христа Бога, Марии, говорится еще в самом Новом Завете и уже неоднократно цитировалось,то есть подтверждается самими апостолами.
Так как вся Вера,благодарность,поклонение подобающее только Единородному Сыну Ему и приносится.
Вам бы одуматься пока не поздно и не нести разного рода ахинею и ереси вместе с вашими подельниками по заоградью.Комментарий
Комментарий