Потому что Богородица не богиня по природе,но будучи по природе человеком родила Бога-Слово,невместимое облеклось в плоть и кровь.После воскресения Сын сел одесную Отца,Он Царь Небесный,после воскресения Богородицы Она стоит рядом со Своим Сыном,поэтому Она Царица Небесная,потому что человек,но не богиня,потому что не божественной природы,а обОженная Разницу понимаете? Вообще, цель творения знаете?
МОЖНО ЛИ ПОЧИТАТЬ МАРИЮ, КАК БОГИНЮ?
Свернуть
X
-
В последний раз,одно и тоже,честно говоря уже начинает надоедать:
Потому что Богородица не богиня по природе,а человек.
Царица Небесная,потому что Матерь Царя Небесного,согласно древней восточной традиции,и в частности Израиля периода царства Давида,мать царя-царица.
"Богоматерь, в третий день по блаженном успении своем воскресла и ныне жительствует на небесах душою и телом. Она не только жительствует на небесах она царствует на небесах. Она как Матерь Царя Небесного объявлена Царицею Небесною, Царицею и святых Ангелов и святых человеков"
Св.Игнатий Брянчанинов.
Дальше можно не спрашивать
Игнатий Брянчанинов для вас авторитет выше библейскогоКомментарий
-
Что вы называете духовным пониманием? Чем оно отличается от Библии которую вдохновил Бог? Бог что то упстил?
Павел так не думает:
Всё Писание вдохновлено Богом и полезно: оно помогает обучать обличать, исправлять, наставлять на правильный путь+, 17 чтобы служитель Бога был полностью пригоден и хорошо подготовлен для любого доброго дела.
Именно Писание указывает правильный путь, а не то что в нем не записано.
(Вселенские Соборы,оросы,литургическая практика,Таинства и т.д).
Во-вторых,тот же апастол учит-
"Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим".
2-е Фессалоникийцам, 2:15
"Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите предания так, как я передал вам".
1-е Коринфянам, 11:2
Почему-то вы используете только те цитаты,которые вам выгодны,не замечая другие.
И в третьих,
<<К этим ссылкам на Ап. Павла можно добавить, что если ограничить христианство одним Писанием, то придется прийти к заведомо нелепому выводу, что подавляющее большинство Апостолов не исполнили завета Христова: «Шедше в мир весь, проповедуйте Евангелие всей твари». Ведь кроме 12 Апостолов, было еще 70 других.
А записанными сохранилось всего четыре Евангелия и несколько Посланий Но то, что не записано, также продолжает жить в церковных преданиях, главным образом в богослужении и иконописании>>.
То есть,используя исключительно лишь часть Церковного Предания,а именно Писание,мы не имеем никаких доказательств деятельности и исполнения завета данного Господом всем апастолам . По вашей логике,раз ничего нет в Писании о них,то они ничего и не делали.
Тоже самое касается и Матери Христа Богородицы,раз о ней не написано чего-то из того чему учит Церковь Христова,которая это Писание и писала,то ничего и не было и нет.
Ущербная позиция опирающаяся на усеченную обедненную источниковую базу.Последний раз редактировалось yriy67; 15 September 2024, 06:21 AM.Комментарий
-
Действительно нам с вами больше не о чем говорить.
"Пусть мертвецы погребают своих мертвецов"
Аминь!Комментарий
-
Комментарий
-
вам уже объяснили в предыдущем посте, на примере царицы Вирсавии матери Сломона, попробую еще раз
вся власть принадлежит одному Господу Богу, если бы мы называли Деву Марию богиней, как этого вы требуете, тем самым ей была бы передана власть Бога
однако Божья Матерь наделена только властью матери и согласно Евангелии, как она в кане галилейской просила Сына помочь людям и Он ей не отказал
так и в Царстве Цебесном просит Сына и тот ей не отказывает, потому как Сын знает, что ничего плохого мать не попросит для своих детей, а мы назывем ее своей Небесной Матерью
И сказал ей царь: проси, мать моя; я не откажу тебе. (3Цар.2:20)
теперь вам понятна логика, почему мы не называем Деву Марию богиней, если не понятно спрашивайте далее
а если понятно, примите ответ таким как есть и пообещайте больше не давать ваших глупых комментариев на этот счет
вместе с вашими дешевыми ютубовскими роликами, что бы не возникало лишних проблем ..Последний раз редактировалось elektricity; 15 September 2024, 10:15 AM.Комментарий
-
Во -первых,эта ссылка ни коем образом не подтверждает факт того,что необходимо использовать исключительно лишь записанное Писание,то есть только исключительно то,что в нем записано,а говорит лишь о его богодухновенности и полезности не ограничивая при этом остальные формы Богопознания.Если есть ссылки на запрет или использование Церковного Предания приведите.Цитату о человеческом предании можете не цитировать,я говорю о Церковном Предании воспринятом и содержашимся в Церкви Христовой под водительством Духа Святого
(Вселенские Соборы,оросы,литургическая практика,Таинства и т.д).
Во-вторых,тот же апастол учит-
"Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим".
2-е Фессалоникийцам, 2:15
"Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите предания так, как я передал вам".
1-е Коринфянам, 11:2
Почему-то вы используете только те цитаты,которые вам выгодны,не замечая другие.
И в третьих,
<<К этим ссылкам на Ап. Павла можно добавить, что если ограничить христианство одним Писанием, то придется прийти к заведомо нелепому выводу, что подавляющее большинство Апостолов не исполнили завета Христова: «Шедше в мир весь, проповедуйте Евангелие всей твари». Ведь кроме 12 Апостолов, было еще 70 других.
А записанными сохранилось всего четыре Евангелия и несколько Посланий Но то, что не записано, также продолжает жить в церковных преданиях, главным образом в богослужении и иконописании>>.
То есть,используя исключительно лишь часть Церковного Предания,а именно Писание,мы не имеем никаких доказательств деятельности и исполнения завета данного Господом всем апастолам . По вашей логике,раз ничего нет в Писании о них,то они ничего и не делали.
Тоже самое касается и Матери Христа Богородицы,раз о ней не написано чего-то из того чему учит Церковь Христова,которая это Писание и писала,то ничего и не было и нет.
Ущербная позиция опирающаяся на усеченную обедненную источниковую базу.
Всё Писание вдохновлено Богом 2 Тим 3:16
То что вы привели стало в последствии Писанием. Поэтому Павлом замыкается круг. Писание мо его мнению вдохновлено и как следствие:
полезно: оно помогает обучать, обличать, исправлять, наставлять на правильный путь, чтобы служитель Бога был полностью пригоден и хорошо подготовлен для любого доброго дела.
Этими словами Павел исключает любые попытки выдать за Писание или за что либо стоящее любые утверждения на околорелигиозную тему. Так как мы учимся на основе Писания которое вдохновлено и исключаем поэтому все остальное ввиду не богодохновенности последнего..Комментарий
-
Комментарий
-
Вы либо меня не поняли либо Павла. Павел акцентирует внимание на том что Библия вдохновлена Богом.
Всё Писание вдохновлено Богом 2 Тим 3:16
То что вы привели стало в последствии Писанием. Поэтому Павлом замыкается круг. Писание мо его мнению вдохновлено и как следствие:
полезно: оно помогает обучать, обличать, исправлять, наставлять на правильный путь, чтобы служитель Бога был полностью пригоден и хорошо подготовлен для любого доброго дела.
Этими словами Павел исключает любые попытки выдать за Писание или за что либо стоящее любые утверждения на околорелигиозную тему. Так как мы учимся на основе Писания которое вдохновлено и исключаем поэтому все остальное ввиду не богодохновенности последнего..Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Вы либо меня не поняли либо Павла. Павел акцентирует внимание на том что Библия вдохновлена Богом.
Всё Писание вдохновлено Богом 2 Тим 3:16
То что вы привели стало в последствии Писанием. Поэтому Павлом замыкается круг. Писание мо его мнению вдохновлено и как следствие:
полезно: оно помогает обучать, обличать, исправлять, наставлять на правильный путь, чтобы служитель Бога был полностью пригоден и хорошо подготовлен для любого доброго дела.
Этими словами Павел исключает любые попытки выдать за Писание или за что либо стоящее любые утверждения на околорелигиозную тему. Так как мы учимся на основе Писания которое вдохновлено и исключаем поэтому все остальное ввиду не богодохновенности последнего..
мало того, что этим вы противопоставляетесь самому Писанию, согласно которого все и не должно быть записанным см. Ин.21:25
тем самым вы высушиваете саму богодуховенность из Писания и по-вашему получается общаться на темы Писания можно лишь цитатами из Писания
тогда как богодуховенность, о которой говорит Апостол, это проникновение духом Писания
и если такое проникновение имеется, и сами цитаты из Писания складываются со словами того, кто проповедует это Писание
- - - Добавлено - - -
да без разницы, ни Богом, ни богиней никто Божью Матерь не называетКомментарий
-
а вот то, что вера ее подвергнется тяжелейшему сомнению, это уже ваши, ничем необоснованные домыслы
с чего бы той, не усомнившейся своим ответом Ангелу: "се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему", засомневаться и в чем, спрошу вас
понимаете, нельзя вот так с бухты барахты делать заключения в угоду своей предвзятости, комментарии ранних отцов, - приведите эти комментарии и посмотрим кто и что комментировал
Василий Великий, свт. (379)
...Сие означает то, что откроются и обнаружатся помышления многих соблазняющихся, и обличенные они найдут скорое уврачевание. Например, и Ты, Дева, откроешься и обнаружишься в своем мудровании о Христе, потом утвердишься в вере в Него.
Феофилакт Болгарский, блж. (1107)
Итак, окажешься ли ты не подверженной искушению, после того как исповедала, что ты Мать, после того как родила Его, после того как, полагаешь, вместила Его на время в своей утробе? Чрево твое было сосудом действия Духа. Пребудешь ли неподверженной искушению, после того как соделалась Богородицей, после того же как, будучи неискусобрачной, зачала, после того как соделалась Матерью своего Творца? Пребудешь ли ты неподверженной искушению? Даже и ты не пребудешь неподверженной последнему, но «и Тебе Самой оружие пройдет душу». Почему, Господи? Чем Я согрешила? Ты, конечно, ничем не согрешила: но, когда увидишь, что Он висит на кресте, когда увидишь, что Он страдает за мир, когда увидишь, что руки Его распростерты на кресте и пригвождены на древе, тогда Ты начнешь сомневаться и говорить: «Ужели это Тот, о Котором беседовал со мною ангел? Ужели это Тот, по отношению к Которому случилось Мое чудесное зачатие? Я была девой и родила, и осталась Девой. Почему Он распинается»? «И Тебе Самой оружие пройдет душу». Итак, никто не пребыл неподверженным искушению, согласно с пророчеством праведного Симеона. Петр, верховный из апостолов, трижды отрекся; прочие ученики, оставив Христа, убежали. Пастырь не имеет нужды в защите со стороны овец, прогоняя волков; и Поборник не имел нужды в помощниках, но все отступили; Христос же был один только, как бы висящий овен1. Итак, прошло оружие и ее душу; именно искушение и сомнение. И тебе же самой душу пройдет оружие, «да откроются помышления многих сердец».
Иоанн Златоуст святитель (407)
Толкование на группу стихов: Лк: 2: 35-35"Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Когда я был введен перед лицом богообразной, светлейшей Девы, меня облистал извне и изнутри великий и безмерный Божественный свет и разлилось вокруг меня такое дивное благоухание, что ни немощное тело мое, ни самый дух не в силах были вынести столь обильных и великих знамений и начатков вечного блаженства и славы. Изнемогло сердце мое, изнемог дух во мне от Ее славы и Божественной благодати! Человеческий ум не может представить себе никакой славы и чести выше того блаженства, какое вкусил тогда я, недостойный, но удостоенный по милосердию и блаженный выше всякого представления.
Дионисий Ареопагит был учеником ап. Павла (Деян.17:34)
Подделка, относящейся к 5 -6 веку.
Средневековая лажа.
Вообще, я вам скажу так, деликатно, все эти цитаты светятся культовой эротоманией....
Причем очень заметной стороннему человеку.
Вот вы как относитесь к "Богородице", как к Матери?, Невесте? Какую ласку от нее вы чувствуете? Что так притягательно для вас лично?
".... Помощница, Которая ведет нас в Царствие Небесное, соединяет нас с ним, так что мы еще здесь на земле ощущаем его близость. И Богородица это даже не просто Помощница, а именно Лествица, Живой мост к небу!...
...Плотской брак начинается с радости, а продолжается горечью, в духовном же наоборот: вначале горечь, потом радость. Если хотите вкусить духовный брак, в котором любовь, чем больше длится, тем больше возрастает, что еще могу посоветовать вам: во имя Божие идите в монастырь».И я желаю, чтобы и всем нам, избравшим монашеский путь, жизнь со Христом и Божией Матерью приносила всё большую радость. И чтобы эта радость продолжилась и в будущем веке."
Эротомания присутствует и с женской стороны.
Что стоит экстаз Св. Терезы:
«Слева подле себя я видела ангела в телесном облике. Такое со мной если и бывает, то очень редко. Хотя меня подчас и посещают видения ангелов, я всегда их вижу духовным видением, о котором я упоминала. Между тем Господь наш иногда желает, чтобы я видела ангела в телесном облике. Этот ангел не велик, а скорее мал и очень красив его лицо пылает, словно он принадлежит к высшим ангелам, которые представляются нам огненными и называются у нас херувимами... В руке у него я вижу длинное золотое копье, на острие которого, кажется, блистает огонь. Этот ангел иногда является, чтобы вонзать свое копье мне в сердце, проникая им в самые мои внутренности. Когда он затем извлекает копье, мне кажется, что он извлекает вместе с ним и внутренности и оставляет меня пылать великой любовью к Богу. Боль при этом так велика, что я не могу сдерживать стоны, однако она столь сладостна, что я не могу желать, чтобы она покинула меня. Душа моя не удовлетворяется ничем, кроме Бога, и поэтому боль моя не телесна, а духовна, хотя тело тоже участвует в ней, и в значительной мере. Эти любовные ласки души и Бога так сладостны, что я молю Бога, чтобы Он по доброте Своей дал их испытать всем, кто думает, что я лгу» (Vida, cap. XXIX, §§16, 17).
- - - Добавлено - - -
Каковы самые древние источники о продолжительности ее жизни?
На время распятия ей было почти 50 лет..."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
Комментарий