МОЖНО ЛИ ПОЧИТАТЬ МАРИЮ, КАК БОГИНЮ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Илья101
    Участник
    • 19 April 2024
    • 12

    #466
    Здравствуйте, очевидно что как богиню не в коем случае почитать нельзя, ведь Бог Един и вся слава только Ему одному. Поклонение, молитвы, все Ему одному - он Источник и Полнота. И своей славой он не делится, так Он говорит: Я Господь, это Моё имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам. Исаия 42 глава, 8 стих. Кого из века в век называли Царем Небесным и Владыкой? Только - Бога. Он один достоин славы, и сам Он требует что Ему только было воздаваема слава и хвала.
    Кроме того он открыл двери благословений для нас через своего Сына и тем самым показал нам свою безграничную любовь и готовность прийти к нам. Люди которые этого не понимают, просто вынуждены выпрашивать благословения у Бога, думая что он их не слышит, а также обращать свои моления ко святым, их постоянно терзают сомнения и страхи, мол достаточно ли жертвы Иисуса, чтобы общаться с Богом? Все это однозначно неправильно, и рождено из большого невежества корни которого в веках. Ободритесь свидетельством апостола Павла, он пишет: 1 Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа,2 через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией. Послание к Римлянам 5 глава, 1-2 стих.
    Поздняя традиция воззвания к Марии или ко святым, с точки зрения учения апостолов, просто ошибочна, так как нарушает логику повествования о жертве Иисуса и подрывает основы самой сущности Евангелия. Подумайте сами: если признать утверждение что святые ближе к Богу чем мы, и их он слышит, а нас нет, то вопрос зачем было нужно идти умирать Иисусу? Для чего все эти страдания? Если исходить из утверждения, что нужно ещё что-то, то мира между Богом и христианами, нет, нужны посредники, и нужно что-то ещё. И слава Богу, это не так ведь Бог утвердил что Он имеет с нами мир, а мы в Нем имеем мир с Ним.

    Комментарий

    • Антонина37
      Ветеран

      • 10 December 2010
      • 9009

      #467
      Сообщение от Илья101
      Здравствуйте, очевидно что как богиню не в коем случае почитать нельзя, ведь Бог Един и вся слава только Ему одному. Поклонение, молитвы, все Ему одному - он Источник и Полнота. И своей славой он не делится, так Он говорит: Я Господь, это Моё имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам. Исаия 42 глава, 8 стих. Кого из века в век называли Царем Небесным и Владыкой? Только - Бога. Он один достоин славы, и сам Он требует что Ему только было воздаваема слава и хвала.
      Кроме того он открыл двери благословений для нас через своего Сына и тем самым показал нам свою безграничную любовь и готовность прийти к нам. Люди которые этого не понимают, просто вынуждены выпрашивать благословения у Бога, думая что он их не слышит, а также обращать свои моления ко святым, их постоянно терзают сомнения и страхи, мол достаточно ли жертвы Иисуса, чтобы общаться с Богом? Все это однозначно неправильно, и рождено из большого невежества корни которого в веках. Ободритесь свидетельством апостола Павла, он пишет: 1 Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа,2 через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией. Послание к Римлянам 5 глава, 1-2 стих.
      Поздняя традиция воззвания к Марии или ко святым, с точки зрения учения апостолов, просто ошибочна, так как нарушает логику повествования о жертве Иисуса и подрывает основы самой сущности Евангелия. Подумайте сами: если признать утверждение что святые ближе к Богу чем мы, и их он слышит, а нас нет, то вопрос зачем было нужно идти умирать Иисусу? Для чего все эти страдания? Если исходить из утверждения, что нужно ещё что-то, то мира между Богом и христианами, нет, нужны посредники, и нужно что-то ещё. И слава Богу, это не так ведь Бог утвердил что Он имеет с нами мир, а мы в Нем имеем мир с Ним.
      Благословен ты от Господа. Выводы верны и не подлежат сомнению. Спасибо.

      Комментарий

      • elektricity
        Ветеран

        • 20 June 2016
        • 7919

        #468
        Сообщение от Яна 2013
        ...Посему и Тебя Самой, Которая свыше научена о Господе, коснется некоторое борение. И это есть оружие. «Яко да открыются от многих сердец помышления». Дает разуметь, что за соблазном при Кресте Христовом и в учениках, и в Самой Марии произойдет скорее некое уврачевание от Господа, утверждающее сердца их в вере в Него. Так видим, что и Петр после того, как соблазнился, тверже прилепился к вере во Христа. Посему человеческое облечено в немощи, чтобы обнаружилась крепость Господня.
        Василий Великий, свт. (379)

        ...Сие означает то, что откроются и обнаружатся помышления многих соблазняющихся, и обличенные они найдут скорое уврачевание. Например, и Ты, Дева, откроешься и обнаружишься в своем мудровании о Христе, потом утвердишься в вере в Него.
        Феофилакт Болгарский, блж. (1107)

        Итак, окажешься ли ты не подверженной искушению, после того как исповедала, что ты Мать, после того как родила Его, после того как, полагаешь, вместила Его на время в своей утробе? Чрево твое было сосудом действия Духа. Пребудешь ли неподверженной искушению, после того как соделалась Богородицей, после того же как, будучи неискусобрачной, зачала, после того как соделалась Матерью своего Творца? Пребудешь ли ты неподверженной искушению? Даже и ты не пребудешь неподверженной последнему, но «и Тебе Самой оружие пройдет душу». Почему, Господи? Чем Я согрешила? Ты, конечно, ничем не согрешила: но, когда увидишь, что Он висит на кресте, когда увидишь, что Он страдает за мир, когда увидишь, что руки Его распростерты на кресте и пригвождены на древе, тогда Ты начнешь сомневаться и говорить: «Ужели это Тот, о Котором беседовал со мною ангел? Ужели это Тот, по отношению к Которому случилось Мое чудесное зачатие? Я была девой и родила, и осталась Девой. Почему Он распинается»? «И Тебе Самой оружие пройдет душу». Итак, никто не пребыл неподверженным искушению, согласно с пророчеством праведного Симеона. Петр, верховный из апостолов, трижды отрекся; прочие ученики, оставив Христа, убежали. Пастырь не имеет нужды в защите со стороны овец, прогоняя волков; и Поборник не имел нужды в помощниках, но все отступили; Христос же был один только, как бы висящий овен1. Итак, прошло оружие и ее душу; именно искушение и сомнение. И тебе же самой душу пройдет оружие, «да откроются помышления многих сердец».
        Иоанн Златоуст святитель (407)
        Толкование на группу стихов: Лк: 2: 35-35
        ну вот, вы привели некоторые комментарии на толкование цитаты из Евангелия:

        и Тебе Самой оружие пройдет душу, да откроются помышления многих сердец. (Лк.26:5)

        а так же вы перед этим сказали, что она подвергнется тяжелейшему сомнению, неверию, когда Христос умер
        так в чем же ее соблазн, давайте разберемся, в том, что она будучи девой родила, и осталась девой
        так она знала об этом, как и на свои глаза видела, как ангел Господень явился к ней
        в этом не было у нее неверия, однако в смерть Сына ей не хотелось верить, впрочем как и самому Господу этого не хотелось:

        Тогда говорит им Иисус: душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте со Мною.
        И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты.
        ..........................
        Еще, отойдя в другой раз, молился, говоря: Отче Мой! если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить ее, да будет воля Твоя. (Мф.26:38,39..,42)

        и если предъявлять ей притензии в неверии, то уж никак не в том, что Сын перестал для нее быть Спасителем
        и тем более будет нелепым делать выводы, что ее смятение у креста делает ее грешницей и поэтому она не может быть соспасительницей
        сам святитель, на кого посылаетесь, говорит, что через нее обрели жизнь вечную

        ...Дева (Ева) изгнала нас из рая, через Деву (Марию) мы обрели вечную жизнь - чем осуждены, тем и увенчаны. (Иоанн Златоуст)

        поэтому и не стоит приписывать кому-то свои заключения о неверии, и тем более греховности Девы Марии
        и даже если предположить, что кто-то в свое время высказывался на этот счет не совсем понятно
        это никак не означает, что таков не согласился бы в последствии с принятыми Церковью Богородичными Догматами
        так оно работало и работает по сей день, согласно Евангелию:

        Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные. (1Кор.11:19)

        вот искусные и открываются в формировании Церковных Догматов
        Последний раз редактировалось elektricity; 16 September 2024, 09:37 PM.

        Комментарий

        • elektricity
          Ветеран

          • 20 June 2016
          • 7919

          #469
          Сообщение от Яна 2013
          Это цитата из сочинений Псевдо-Дионисия Ареопагита.
          Подделка, относящейся к 5 -6 веку.
          Средневековая лажа.
          Вообще, я вам скажу так, деликатно, все эти цитаты светятся культовой эротоманией....
          Причем очень заметной стороннему человеку.
          для кого-то все, что касается почитания Девы Марии подделка, а насчет эротомании тут вы вовсе не правы
          это злобный бред лукавого и его последователей, в своей ненависти к семени жены

          и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту. (Быт.3:15)


          Вот вы как относитесь к "Богородице", как к Матери?, Невесте? Какую ласку от нее вы чувствуете? Что так притягательно для вас лично?
          для нас Его учеников, она Матерь Небесная, согласно Слову: Потом говорит ученику: се, Матерь твоя! (Ин.19:27)
          почему многие молятся имено ей, это во многом зависит от того, с чем обращаешься к Богу
          когда моя молитва обращена к Богу, просто благодарю Его за все и прошу прщения, у Духа Святого испрашиваю силы противостоять собственным демонам
          просить чего-то мирского, как-то не совсем сподручно, ибо понимаю, что имею от Бога и так во стократ больше, чем того заслуживаю
          к Матери Небесной иначе, к ней можно обращаться со всем житейским и повседневным, подобно, как в кане галилейской, где потребовалось вино для веселья
          молитва к Ней, это особенное состояние соприкоснвения с небесной чистотой, где нету ни гнева, ни злости, ни упреков, посему как ее пречистая и пресвятая сущность ограждена от всякой темноты

          От князя века сего сокровенно было девство Марии, Ее рождение, также и смерть Господня три громкие таинства, которые совершились в тишине Божией.
          Игнатий Антиохийский

          молиться Божьей Матери это особая милость


          Принято считать, что в 16 лет. Есть такой древний апокриф 2 века (книга не вошедшая в Канон), Протоевангелие.

          Каковы самые древние источники о продолжительности ее жизни?
          На время распятия ей было почти 50 лет...
          согласно протоевангелию от Иакова брата Господня шестнадцать, согласно другим исследованиям 14 и прожила до 72 лет
          в сущности это ничего не меняет
          Последний раз редактировалось elektricity; 16 September 2024, 09:10 PM.

          Комментарий

          • elektricity
            Ветеран

            • 20 June 2016
            • 7919

            #470
            Сообщение от Илья101
            Здравствуйте, очевидно что как богиню не в коем случае почитать нельзя, ведь Бог Един и вся слава только Ему одному.
            и вам здрасьте, дело в том, что богиней Божью Матерь никто не называет, а то, что почитают Царицу Небесную
            так и сам царственный Сын почитает Свою Матерь, разве не так, посему и заслуживает Царица Небесная наивысшего почитания



            Поздняя традиция воззвания к Марии или ко святым, с точки зрения учения апостолов, просто ошибочна, так как нарушает логику повествования о жертве Иисуса и подрывает основы самой сущности Евангелия. Подумайте сами: если признать утверждение что святые ближе к Богу чем мы, и их он слышит, а нас нет, то вопрос зачем было нужно идти умирать Иисусу? Для чего все эти страдания? Если исходить из утверждения, что нужно ещё что-то, то мира между Богом и христианами, нет, нужны посредники, и нужно что-то ещё. И слава Богу, это не так ведь Бог утвердил что Он имеет с нами мир, а мы в Нем имеем мир с Ним.
            всегда надобно исходить из Евангелия:

            Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых (Эф.6:18)

            Разве не знаете, что святые будут судить мир? (1Кор.6:2)

            Комментарий

            • Илья101
              Участник
              • 19 April 2024
              • 12

              #471
              Сообщение от elektricity
              и вам здрасьте, дело в том, что богиней Божью Матерь никто не называет, а то, что почитают Царицу Небесную
              так и сам царственный Сын почитает Свою Матерь, разве не так, посему и заслуживает Царица Небесная наивысшего почитания




              всегда надобно исходить из Евангелия:

              Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых (Эф.6:18)

              Разве не знаете, что святые будут судить мир? (1Кор.6:2)
              Вы правы, богиней её не называют, но подходят к весьма близким формам подобным Богопоклонению, например во время литаний, или молитв, что вызывает в наших умах, благочестивый протест, ведь Бог никому никогда не заповедал, молиться к кому-то ещё кроме него самого.
              Вы верно процитировали Павла, и правильно говорите что нужно исходить из Евангелия, но давайте также обращаться и к тому смыслу что был заложен изначально в словах апостолов, Христа, и пророческих книг Ветхого Завета. Цитированные вами слова Павла, говорят о святых, но понимаете ли вы что святыми в данном случае именуются не особые личностям, а все христиане? Включая вас, ведь святость это не особое достижение, а лишь следствие того что мы верим во Христа. Так например в цитированном вами послании к эфесянам, в самом начале в приветственной части, Павел пишет обращение ко христианам из Ефеса, используя прилагательное "святым", как бы полагая что местная община, состоит из святых. Вот он и пишет такие строки:
              1 Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, находящимся в Ефесе святым и верным во Христе Иисусе:
              2 благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.
              3 Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах,
              4 так как Он избрал нас в Нём прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,
              5 предопределив усыновить нас Себе через Иисуса Христа, по благоволению воли Своей,
              Послание к Ефесянам 1 глава, с первого 1 по 5 стиха.

              Названы святыми все в Эфесе, без разделений, помимо этого говоримо что мы христиане избраны, ко святости и непорочности а главное важное уяснить - усыновлены Богом, так как раз через это усыновление, мы названы святыми, а значит молиться нужно не святым, а о святых о их благополучии, мудрости, здоровье а главное отношениях с Богом.

              Послание Коринфянам также адресовано ко всем святым, включая тех кто участвовал в непотребствах, и разделениях, ведь логика апостола проста: само Собрание, Церковь, принадлежит Христу, она омыта Его кровью, и теперь ему так драгоценна, она Святая и вместе с её членами в частности. Если бы Апостол так не думал, то он бы не написал Общине в Коринфе такие слова:
              1 Павел, волею Божиею призванный Апостол Иисуса Христа, и Сосфен брат 2 церкви Божией, находящейся в Коринфе, освящённым во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас:
              3 благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.
              4 Непрестанно благодарю Бога моего за вас, ради благодати Божией, дарованной вам во Христе Иисусе,
              5 потому что в Нём вы обогатились всем, всяким словом и всяким познанием,
              6 ибо свидетельство Христово утвердилось в вас,
              7 так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании, ожидая явления Господа нашего Иисуса Христа,
              8 Который и утвердит вас до конца, чтобы вам быть неповинными в день Господа нашего Иисуса Христа.
              9 Верен Бог, Которым вы призваны в общение Сына Его Иисуса Христа, Господа нашего.
              1-е послание Коринфянам 1 глава, 1-9 стих
              Заметьте как обращается Павел к Церкви, подчеркивая не только коллективную святость, но и каждого человека в частности, словами "освященным во Христе Иисусе, призванным святым". Это очень важно понять, ведь это один из фрагментов учения об оправдании, который проповедовали апостолы. Ведь после принятия покаяния и крещения, принятия в Общину, человек уже считался оправданным а значит уже не грешником живущим в мире. Хотя Апостолы все равно ревновали благочестие у христиан, ведь предупреждали что через нечестия совершаемого сознательно, человек отпадает от благодати оправдания, и впадает в состояние рабства греха. Но до тех пор пока он верит, и старается не грешить, он оправдан от своих беззаконий.

              Также в 1-ом послании Петра, мы находим согласие двух апостолов в статусе верующих.
              1 Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
              2 как новорождённые младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
              3 ибо вы вкусили, что благ Господь.
              4 Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному,
              5 и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.
              6 Ибо сказано в Писании: «вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится».
              7 Итак, Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна,
              8 о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены.
              9 Но вы род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
              10 некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы.
              1-ое послание Петра 2 глава, 1-10 стихи.


              Конкретно насчет тех отрывков которые вы привели, они не обязуют человека молиться к кому-то ещё кроме Бога. Они воспринимаются исходя из вашего смысла совершенно оторвано от общего повествования посланий, лишая их смысла и наделяя иным пониманием.

              Надеюсь наш диалог не превратится в очередную полемику протестанта и православного христианина, и сохранит рамки приличия. От вас попрошу высказаться насчет той позиции что я описал выше, а также проявить сдержанность, пожалуйста. Во всяком случае благодарю за то что ответили.
              Последний раз редактировалось Илья101; 16 September 2024, 11:58 AM.

              Комментарий

              • elektricity
                Ветеран

                • 20 June 2016
                • 7919

                #472
                Сообщение от Илья101
                Вы правы, богиней её не называют, но подходят к весьма близким формам подобным Богопоклонению, например во время литаний, или молитв, что вызывает в наших умах, благочестивый протест, ведь Бог никому никогда не заповедал, молиться к кому-то ещё кроме него самого.

                Вы верно процитировали Павла, и правильно говорите что нужно исходить из Евангелия, но давайте также обращаться и к тому смыслу что был заложен изначально в словах апостолов, Христа, и пророческих книг Ветхого Завета. Цитированные вами слова Павла, говорят о святых, но понимаете ли вы что святыми в данном случае именуются не особые личностям, а все христиане?

                Названы святыми все в Эфесе, без разделений, помимо этого говоримо что мы христиане избраны, ко святости и непорочности а главное важное уяснить - усыновлены Богом, так как раз через это усыновление, мы названы святыми, а значит молиться нужно не святым, а о святых о их благополучии, мудрости, здоровье и отношениях с Богом.

                Конкретно насчет тех отрывков которые вы привели, они не обязуют человека молиться к кому-то ещё кроме Бога. Они воспринимаются исходя из вашего смысла совершенно оторвано от общего повествования посланий, лишая их смысла и наделяя иным пониманием.
                вам не кажется странным сам подход, когда некоторых раздражает то, как другие молятся Богу
                даже формально мы католики и ортодоксы поклоняемся(бьем поклоны) только Господу Богу, так чему же тут благочестиво протестовать ..
                а может протестовать уже следует против тех, которые пытаются нивелировать божественную исключительность Девы Марии
                а то, что почтение наше к Царице Небесной наивысшее, так ведь сам Господь почитает Свою матерь и таково Его почтение, согласитесь, и будет наивысшим почитанием которому следуем
                не говоря уже о том, что молитва к Царице Небесной или молитвы ко всем святым, это та же молитва к Богу
                верующим так более приемлемо излагать свои молитвенные чаяния перед Господом
                теперь то, что мол, молиться нужно не святым, а о святых о их благополучии, мудрости, здоровье и отношениях с Богом
                во-первых надо разделять нас грешных, которые призваны к Божьей святости и тех, уже преставившихся
                от настоящей жизни в вечную, которых Церковь Христова сочла святыми, тех же апостолов и других праведников
                за них уже нету смысла молиться, они уже с Господом и увидели Его, как Он есть
                и поэтому, если говорите, что мы не обязаны молиться к кому-то еще кроме Бога, так оно и есть
                святые не есть кем-то еще, они в Нем пребывают


                Надеюсь наш диалог не превратится в очередную полемику протестанта и православного христианина, и сохранит рамки приличия. От вас попрошу высказаться насчет той позиции что я описал выше, а также проявить сдержанность, пожалуйста. Во всяком случае благодарю за то что ответили.
                давайте так, есть форумные правила, их и будем соблюдать, и без всякого ханжества

                Слово ваше да будет всегда с благодатию, приправлено солью, дабы вы знали, как отвечать каждому. (Кол.4:6)
                Последний раз редактировалось elektricity; 16 September 2024, 03:56 PM.

                Комментарий

                • Werty1383
                  во Христе
                  • 12 June 2023
                  • 10345

                  #473
                  Сообщение от elektricity
                  вам уже объяснили в предыдущем посте, на примере царицы Вирсавии матери Сломона, попробую еще раз
                  вся власть принадлежит одному Господу Богу, если бы мы называли Деву Марию богиней, как этого вы требуете, тем самым ей была бы передана власть Бога
                  однако Божья Матерь наделена только властью матери и согласно Евангелии, как она в кане галилейской просила Сына помочь людям и Он ей не отказал
                  так и в Царстве Цебесном просит Сына и тот ей не отказывает, потому как Сын знает, что ничего плохого мать не попросит для своих детей, а мы назывем ее своей Небесной Матерью
                  И сказал ей царь: проси, мать моя; я не откажу тебе. (3Цар.2:20)
                  Вы, видимо, давно читали эту историю.
                  Чего там мама попросила для сыночка? И как отреагировал Соломон?
                  Это, о вашем "мать ничего не попросит во вред"
                  Парралели, на самом деле, никакой и нету.
                  И вот так и все ваши ссылки на Библию.
                  Единственное, на что вам остается уповать - на предания. Человеческие.
                  Ну, так и скажите честно, зачем лукавство-то?
                  Опять же, Матерью нам Писание называет не Марию, Мать Иисуса, а вышний город Иерусалим.
                  Да, о Кане галилейской. Там ведь, вот оказия-то, Мама попросила народ - слушать Господа - делать все, что Он им скажет.
                  А здесь вы каким-то финтом непонятным, вывернули вдруг так, что это Он будет слушать Ее.
                  Опять же, нигде в Писании мы этого не находим.

                  теперь вам понятна логика, почему мы не называем Деву Марию богиней, если не понятно спрашивайте далее
                  Дык, вот и не понятно, как она, будучи природы человеческой, вдруг стала царицей небес.
                  Разве что только, вы, по своей воле ее назначили...

                  вместе с вашими дешевыми ютубовскими роликами, что бы не возникало лишних проблем ..
                  вам ни дорогие, ни дешевые ролики не помогут.
                  Потому что возомнили, что учениями человеческими чего-то достигнете.
                  Понимаете, Писанию есть много, что сказать. Ведь, за ними стоит авторитет Святого Духа.
                  Нужно только открыть ухо.

                  Комментарий

                  • elektricity
                    Ветеран

                    • 20 June 2016
                    • 7919

                    #474
                    Сообщение от Werty1383
                    Вы, видимо, давно читали эту историю.
                    Чего там мама попросила для сыночка? И как отреагировал Соломон?
                    Это, о вашем "мать ничего не попросит во вред"
                    Парралели, на самом деле, никакой и нету.
                    И вот так и все ваши ссылки на Библию.
                    Единственное, на что вам остается уповать - на предания. Человеческие.
                    Ну, так и скажите честно, зачем лукавство-то?
                    Опять же, Матерью нам Писание называет не Марию, Мать Иисуса, а вышний город Иерусалим.
                    Да, о Кане галилейской. Там ведь, вот оказия-то, Мама попросила народ - слушать Господа - делать все, что Он им скажет.
                    А здесь вы каким-то финтом непонятным, вывернули вдруг так, что это Он будет слушать Ее.
                    Опять же, нигде в Писании мы этого не находим.
                    т.е. вы хотите сказать, что Мария не является матерью Иисуса
                    и что Иисус, по ее просьбе, не помог людям с вином


                    Дык, вот и не понятно, как она, будучи природы человеческой, вдруг стала царицей небес.
                    Разве что только, вы, по своей воле ее назначили...
                    все тут просто и понятно - она мать Царя Небесного
                    так почему бы ей не быть Царицей Небесной, назовите хоть одну причину ..

                    Комментарий

                    • Werty1383
                      во Христе
                      • 12 June 2023
                      • 10345

                      #475
                      Сообщение от elektricity
                      т.е. вы хотите сказать, что Мария не является матерью Иисуса
                      и что Иисус, по ее просьбе, не помог людям с вином
                      Это вы хотите приписать мне ваши думки.
                      А что я сказал?
                      Что Не Мария командовала парадом, а наоборот. сказала слушать Господа Иисуса.

                      все тут просто и понятно - она мать Царя Небесного
                      так почему бы ей не быть Царицей Небесной, назовите хоть одну причину ..
                      словосочетание "почему бы" может завести далеко в дебри.
                      В отличие от истины Божией.

                      Комментарий

                      • elektricity
                        Ветеран

                        • 20 June 2016
                        • 7919

                        #476
                        Сообщение от Werty1383
                        Это вы хотите приписать мне ваши думки.
                        А что я сказал?
                        Что Не Мария командовала парадом, а наоборот. сказала слушать Господа Иисуса.
                        всего лишь констатирую евангельские факты:
                        Мария является матерью Иисуса и Иисус по ее просьбе помог людям с вином
                        она и скомандовала
                        слушать Господа Иисуса
                        разве не так ?.


                        словосочетание "почему бы" может завести далеко в дебри.
                        В отличие от истины Божией.
                        в дебри заводите вы, не желая говорить по существу вопроса
                        так почему же мать Царя Небесного нельзя называть Царицей Небесной ?.

                        Комментарий

                        • elektricity
                          Ветеран

                          • 20 June 2016
                          • 7919

                          #477
                          а теперь вопрос к некоторым протестантам и иже с ними
                          чем вы думали, когда отрицали догматическое учение о Деве Марии ??.
                          ведь даже при поверхностном изучении вопроса становится очевидным, что возразить Догматам не представляется возможным
                          и единственное, что движет отрицальщиками, это их упертость и нежелание сознаться в своих заблуждениях
                          стряхнуть лапшу, которую вешали им на уши их же недалекие проповедники, и о таких сказано:
                          если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму (Мф.16:14)
                          впрочем, вопрос остается открытым и если кто-то внятно постарается прояснить причины несогласия с Догматами
                          сможем далее продолжать наше обсуждение

                          Комментарий

                          • Илья101
                            Участник
                            • 19 April 2024
                            • 12

                            #478
                            [QUOTE=elektricity;7337365]вам не кажется странным сам подход, когда некоторых раздражает то, как другие молятся Богу
                            даже формально мы католики и ортодоксы поклоняемся(бьем поклоны) только Господу Богу, так чему же тут благочестиво протестовать ..
                            а может протестовать уже следует против тех, которые пытаются нивелировать божественную исключительность Девы Марии
                            а то, что почтение наше к Царице Небесной наивысшее, так ведь сам Господь почитает Свою матерь и таково Его почтение, согласитесь, и будет наивысшим почитанием которому следуем
                            не говоря уже о том, что молитва к Царице Небесной или молитвы ко всем святым, это та же молитва к Богу
                            верующим так более приемлемо излагать свои молитвенные чаяния перед Господом
                            теперь то, что мол, молиться нужно не святым, а о святых о их благополучии, мудрости, здоровье и отношениях с Богом
                            во-первых надо разделять нас грешных, которые призваны к Божьей святости и тех, уже преставившихся
                            от настоящей жизни в вечную, которых Церковь Христова сочла святыми, тех же апостолов и других праведников
                            за них уже нету смысла молиться, они уже с Господом и увидели Его, как Он есть
                            и поэтому, если говорите, что мы не обязаны молиться к кому-то еще кроме Бога, так оно и есть
                            святые не есть кем-то еще, они в Нем пребывают

                            Нет не кажется странным, ведь в данном случае говоримо не о фактической традиции, например стиль молитвенных обращений и действий, а фундаментальном - в вере; дает ли славу Бог кому-то кроме Себя? А точнее требует ли он чтобы Мария стала царицей неба и вашей госпожой, наравни с ним? Он называл только Себя, Царем и Господом. Задайте себе этот вопрос, начните молиться и поищите в Слове Божьем. Все лучше чем болтать с кем-то. Я вам желаю Божьего благословения, только Бог открывает.

                            Также замечу что не просто призваны, а уже святы, иначе бы апостолы не писали свои обращения к тем христианам что жили, говоря о них как о тех кто получил что-то, что делает их теперь особыми обратите на это внимание. Проще говоря: они адресуют свои послания к верующим, называя их святыми, потому что верующие уже пребывают в этом состоянии через свою веру в Иисуса Христа.

                            1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними.
                            2 Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
                            3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
                            4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
                            5 Посему Христос, входя в мир, говорит: «жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
                            6 Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе.
                            7 Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже».
                            8 Сказав прежде, что «ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, которые приносятся по закону, Ты не восхотел и не благоизволил»,
                            9 потом прибавил: «вот, иду исполнить волю Твою, Боже». Отменяет первое, чтобы постановить второе.
                            10 По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
                            11 И всякий священник ежедневно стоит в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов.
                            12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,
                            13 ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его.
                            14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.

                            Послание к Евреям 10 глава с первого 1-14 стих. Апостол утверждает что прежние приношения которые приносили священники-левиты, не могли полностью изгладить грехи человека, но Иисус сделал совершенными тех кто в него верит; то есть избранных. Через Христа то и открыты нам двери благословений, и полноты отношений с Отцом Небесным.

                            Комментарий

                            • elektricity
                              Ветеран

                              • 20 June 2016
                              • 7919

                              #479
                              [QUOTE=Илья101;7337410]
                              Сообщение от elektricity
                              Нет не кажется странным, ведь в данном случае говоримо не о фактической традиции, например стиль молитвенных обращений и действий, а фундаментальном - в вере; дает ли славу Бог кому-то кроме Себя? А точнее требует ли он чтобы Мария стала царицей неба и вашей госпожой, наравни с ним? Он называл только Себя, Царем и Господом. Задайте себе этот вопрос, начните молиться и поищите в Слове Божьем. Все лучше чем болтать с кем-то. Я вам желаю Божьего благословения, только Бог открывает.
                              но болтовню то не я начинаю, скажем так, непочтительные темы о Богородице выдаются на гора с завидной регулярностью
                              поэтому и следует решить этот вопрос раз и навсегда, ограничившись строго Писанием и сухостью мысли, а не низменными эмоциями, обуреваемыми кем-то
                              за свои слова надобно отвечать, как того велит Господь, см. Мф.12:36, вот и задаю вопрос:
                              что крамольного в том, что Деву Марию, мать Царя Небесного, величают Царицей Небесной и как это может навредить Царю, почитающему Свою матерь ?.
                              неужто Царь неба и земли предпочитал бы, что бы на Его мать смотрели не замечая
                              и собственно, почему тех, которые не испытывают в душе почитания к Марии Деве, должно так беспокоить то, что другие Деву Марию обожествляют, она ведь Божья Матерь не правдали ??.
                              к тому же почему считаете, что молитвы ко всем Его святым отнимают у Господа Его славу, разве Святые не Его, разве не тело Христово
                              и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви,
                              которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем.(Еф.1:22-23).
                              как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела (Эф.5:23)
                              так будучи главой тела и вся слава принадлежит Ему, а Дева Мария матерь Церкви, разве не так ??.
                              так в чем же порочны мои суждения, что в них не соответствует духу Писания и выходит за его рамки
                              конкретно указать сможете, согласно требований Господа:
                              Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого. (Мф.5:37)



                              Также замечу что не просто призваны, а уже святы, иначе бы апостолы не писали свои обращения к тем христианам что жили, говоря о них как о тех кто получил что-то, что делает их теперь особыми обратите на это внимание. Проще говоря: они адресуют свои послания к верующим, называя их святыми, потому что верующие уже пребывают в этом состоянии через свою веру в Иисуса Христа.

                              Послание к Евреям 10 глава с первого 1-14 стих. Апостол утверждает что прежние приношения которые приносили священники-левиты, не могли полностью изгладить грехи человека, но Иисус сделал совершенными тех кто в него верит; то есть избранных. Через Христа то и открыты нам двери благословений, и полноты отношений с Отцом Небесным.
                              и таким образом вы пытаетесь доказать, что все верующие уже святы ., так святость же в спасении, а спесены мы в надежде
                              Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,
                              потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде,
                              Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? (Рим.8:24)
                              к тому же святость не может быть частчной, такова и душой и телом, а это уже в Воскресении
                              Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: «поглощена смерть победою» (1Кор.15:54)

                              вот видите, как все на самом деле просто, когда на вооружении Слово Божье, оно и выводит на чистую воду всех тех, кто ее баламутят
                              Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.(Евр.4:12)
                              Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий (Иак.1:18)
                              Последний раз редактировалось elektricity; 17 September 2024, 09:13 AM.

                              Комментарий

                              • Werty1383
                                во Христе
                                • 12 June 2023
                                • 10345

                                #480
                                Сообщение от elektricity
                                всего лишь констатирую евангельские факты:
                                Мария является матерью Иисуса и Иисус по ее просьбе помог людям с вином
                                она и скомандовала
                                слушать Господа Иисуса
                                разве не так ?.
                                не понимаете?
                                Мария скомандовала слушать Иисуса, а теперь, по вашему, она уже командует Иисусом!
                                Опять не видите?

                                в дебри заводите вы, не желая говорить по существу вопроса
                                так почему же мать Царя Небесного нельзя называть Царицей Небесной ?.
                                Хотите по существу?
                                Давайте
                                Суть вашего утверждения в том, что матка Марии дала ей особые заслуги
                                Но это не так
                                "27 Когда же Он говорил это, одна женщина, возвысив голос из народа, сказала Ему: блаженно чрево, носившее Тебя, и сосцы, Тебя питавшие!
                                28 А Он сказал: блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его."

                                Евангелие от Луки 11 глава Библия: https://bible.by/syn/42/11/

                                Комментарий

                                Обработка...