Здравствуйте, очевидно что как богиню не в коем случае почитать нельзя, ведь Бог Един и вся слава только Ему одному. Поклонение, молитвы, все Ему одному - он Источник и Полнота. И своей славой он не делится, так Он говорит: Я Господь, это Моё имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам. Исаия 42 глава, 8 стих. Кого из века в век называли Царем Небесным и Владыкой? Только - Бога. Он один достоин славы, и сам Он требует что Ему только было воздаваема слава и хвала.
Кроме того он открыл двери благословений для нас через своего Сына и тем самым показал нам свою безграничную любовь и готовность прийти к нам. Люди которые этого не понимают, просто вынуждены выпрашивать благословения у Бога, думая что он их не слышит, а также обращать свои моления ко святым, их постоянно терзают сомнения и страхи, мол достаточно ли жертвы Иисуса, чтобы общаться с Богом? Все это однозначно неправильно, и рождено из большого невежества корни которого в веках. Ободритесь свидетельством апостола Павла, он пишет: 1 Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа,2 через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией. Послание к Римлянам 5 глава, 1-2 стих.
Поздняя традиция воззвания к Марии или ко святым, с точки зрения учения апостолов, просто ошибочна, так как нарушает логику повествования о жертве Иисуса и подрывает основы самой сущности Евангелия. Подумайте сами: если признать утверждение что святые ближе к Богу чем мы, и их он слышит, а нас нет, то вопрос зачем было нужно идти умирать Иисусу? Для чего все эти страдания? Если исходить из утверждения, что нужно ещё что-то, то мира между Богом и христианами, нет, нужны посредники, и нужно что-то ещё. И слава Богу, это не так ведь Бог утвердил что Он имеет с нами мир, а мы в Нем имеем мир с Ним.
Кроме того он открыл двери благословений для нас через своего Сына и тем самым показал нам свою безграничную любовь и готовность прийти к нам. Люди которые этого не понимают, просто вынуждены выпрашивать благословения у Бога, думая что он их не слышит, а также обращать свои моления ко святым, их постоянно терзают сомнения и страхи, мол достаточно ли жертвы Иисуса, чтобы общаться с Богом? Все это однозначно неправильно, и рождено из большого невежества корни которого в веках. Ободритесь свидетельством апостола Павла, он пишет: 1 Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа,2 через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией. Послание к Римлянам 5 глава, 1-2 стих.
Поздняя традиция воззвания к Марии или ко святым, с точки зрения учения апостолов, просто ошибочна, так как нарушает логику повествования о жертве Иисуса и подрывает основы самой сущности Евангелия. Подумайте сами: если признать утверждение что святые ближе к Богу чем мы, и их он слышит, а нас нет, то вопрос зачем было нужно идти умирать Иисусу? Для чего все эти страдания? Если исходить из утверждения, что нужно ещё что-то, то мира между Богом и христианами, нет, нужны посредники, и нужно что-то ещё. И слава Богу, это не так ведь Бог утвердил что Он имеет с нами мир, а мы в Нем имеем мир с Ним.
Комментарий