МОЖНО ЛИ ПОЧИТАТЬ МАРИЮ, КАК БОГИНЮ?
Свернуть
X
-
так мы и достоверно образа Аристотеля не знаем, но что то знаем и этого достаточно что бы восполнить его образ - философа
так чем же образ Иисуса ли же образ Его матери может навредить нашей вере
по-моему даже говорить о таком глупо ..
да тем и отличить, что богиней ее никто не наззывает, окромя вас и таких как вы
вот скажите, чем вы в данном случае отличаетесь от СИшников, которые придумали себе трех богов с ними и воююют
то же самое вы, некоторые протестанты, в угоду своему, сразу же попрошу извинения, протестатскому недоучению, пытаетесь навязать богиню и с ней же воевать
при том на корню отвергаете сам конструктив разговора, запираетесь в своей ракушке, только слизь и видна
понимаете, вы же не станете спрашивать меня о чем то конкретном, потому как все и так понятно
и на все ваши вопросы у Церкви имеются ответы, и даже на те, котрые еще не родились в ваших протестантских головах
однако продолжаете целенаправленно набрасывать на вентилятор ..
Но вопрос был довольно-таки конструктивный
В чём разница между богиней и царицей небесной?
У вас, как я понял, ответа нету и вы начинаете нервничать
Или есть?Комментарий
-
Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
Комментарий
-
что имеете ввиду под словом изображения ?.
- - - Добавлено - - -
или так разнервничались, что дар речи потеряли
- - - Добавлено - - -
вот вам и диалог, у одного богиня у другого изображения и у каждого претензии
которые сами же обосновать не могут ..Комментарий
-
Колосянам 1/15
Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
16 Ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, все Им и для Него создано; 17 и Он есть прежде всего, и все Им стои́т. 18 И Он есть глава тела Церкви; Он начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство, 19 ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота, 20 и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное.
Во-первых рождние, это передача природы
Человек рождает себе подобного, лошадь рождает лошадь,
Бог порождает Бога
Во-вторых Христос рождён прежде всякой твари
Выделите слово прежде, оно означает до, и всякой означает любой
А это значит, что сначала был Христос, а потом всё что сотворено
Это прямой смысл указанного тестаКомментарий
-
Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много,
но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им (1Кор.8:5,6)
могут быть так называемые боги, отнюдь не божественной природы
они же, протестанты(некоторые) пытаются так, мимоходом навязать Божьей Матери полномочия Бога и потом же их оспаривать
подобно СИшникам, которые выдумывают трех Богов и им же противостоят
короче, детский сад ..Комментарий
-
Потому что сама она говорит: "и возрадовался Дух мой о Боге, Спасителе моём"
Итак писание говорит, что Мария была грешницей, так же как и мы нуждавшейся в Спасителе
А само учение о Богоматери восходит ещё больше чем на полвека до того, как сама Мария родилась
По-видимому, вас это совсем не смущает
- - - Добавлено - - -
Исходя из цитат:
Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много,
но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им (1Кор.8:5,6)
могут быть так называемые боги, отнюдь не божественной природы
они же пытаются мимоходом навязать Божьей Матери полномочия Бога и потом же их оспариватьКомментарий
-
Комментарий
-
И сказала Мария: величит душа Моя Господа,
и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем (Лк.1:46,47)
так на каком основании утверждаете, что Писание говорит, что Мария была грешницей, ибо нуждалась в Спасителе, спрошу вас ?.
разве Спаситель не ее, разве не она родила Спасителя ?, и если говорить, что она нуждалась в Спасителе, так в равной мере Спаситель нуждался в Ней
и если говорим о спасительной крови Христа Иисуса, разве не Она является родником этой божественной искупительной крови ?.
вот, и некоторых протестантов начинает клинить ..Комментарий
-
¿??¿???????
- - - Добавлено - - -
вот кстати пример недалекого мышления некоторых протестантов
И сказала Мария: величит душа Моя Господа,
и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем (Лк.1:46,47)
так на каком основании утверждаете, что Писание говорит, что Мария была грешницей, ибо нуждалась в Спасителе, спрошу вас ?.
разве Спаситель не ее, разве не она родила Спасителя ?, и если говорить, что она нуждалась в Спасителе, так в равной мере Спаситель нуждался в Ней
и если говорим о спасительной крови Христа Иисуса, разве не Она является родником этой божественной искупительной крови ?.
вот, и некоторых протестантов начинает клинить ..
Или тут какая-то диалектика?
Она нуждалась спасителе, спаситель нуждался в ней? Так что, всё в расчёте?
Или что вы вообще хотели этим сказать?
Меня здесь и в самом деле клинитКомментарий
-
тогда как она освобождена от первородного греха Духом Святым, в момент своего зачатия, в утробе Анны
как раз для того, что бы и явился Спаситель мира сего, ибо чистый приходит из чистогоКомментарий
-
Когда сама Мария называет Бога своим спасителем
Спасителем от чего, если на безгрешно?Комментарий
-
В конце концов это свобода вероисповедания. Хотят верить лжи, это их личное дело.Все буде добре, бо ми того варті...
"нравится не нравится...", росія нами вдавитьсяКомментарий
Комментарий