Чем мы отличаемся от мира?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Правосл Баптист
    Участник
    • 21 January 2022
    • 300

    #1

    Чем мы отличаемся от мира?

    Приветствую друзья, ни раз приходилось слушать проповеди и разговоры о «не любите мира» или как кто то в «мир ушел» или «мирская музыка» «мирские ценности». И первые годы общения с Евангельскими Христианами я именно так и понимал что есть грязный грешный «мир» а тут во все чуть ли не святые ( по крайней мере в собрании создается такое впечатление), но со времен я начал замечать что особенно младшее поколение имеет ценности ничем не отличающееся от мирских, разговоры в основном у всех только о материальном, кто на какой машине ездит и кто с каким айфоном и тд, а если не брать в расчет такие вещи как «не курить» «не пить» «не матерится» то отличия от мирских людей можно и не увидеть, в плане тщеславия, гордыни так точно. Так и вопрос имеем ли мы моральное право делить людей на «мир» и «верующих»? Что такого не отмирного сейчас у нас осталось?
  • Enrico
    Дурак форума

    • 04 February 2011
    • 3408

    #2
    Сообщение от Правосл Баптист
    Так и вопрос имеем ли мы моральное право делить людей на «мир» и «верующих»? Что такого не отмирного сейчас у нас осталось?
    В этом вопросе содержится и ответ. В первом вопросе есть слово "веерующие". Вот эта неотмирная вера в искупительную жертву Христа и отличает "верующих" от "мира".

    Комментарий

    • Правосл Баптист
      Участник
      • 21 January 2022
      • 300

      #3
      Сообщение от Enrico
      В этом вопросе содержится и ответ. В первом вопросе есть слово "веерующие". Вот эта неотмирная вера в искупительную жертву Христа и отличает "верующих" от "мира".
      Самые верующие это бесы. Для меня слово «верующий» уже себя дискредетировало, думаю называть себя христианином более правильно по крайней мере потому что «христианин» уже тянет за собой соответствующее поведение

      Комментарий

      • Sven
        Участник
        • 19 June 2023
        • 284

        #4
        Многие из называющих себя христианами ничем от мира не отличаются и, более того, сами миром и являются (по мировоззрению и морали с поведением)
        «Мерзость для праведников - человек неправедный, и мерзость для нечестивого - идущий прямым путем» (Притчи 29:27)
        «Господь испытывает праведного, а нечестивого и любящего насилие ненавидит душа Его" (Псалмы 10:5)

        Комментарий

        • Правосл Баптист
          Участник
          • 21 January 2022
          • 300

          #5
          Сообщение от Sven
          Многие из называющих себя христианами ничем от мира не отличаются и, более того, сами миром и являются (по мировоззрению и морали с поведением)
          Заметил что старшее поколение практически все набожные особенно те кто застал гонения а вот ихние дети мягко говоря имеют только вид благочестия, причем все покаянные и крещенные.

          Комментарий

          • Enrico
            Дурак форума

            • 04 February 2011
            • 3408

            #6
            Сообщение от Правосл Баптист
            Самые верующие это бесы. Для меня слово «верующий» уже себя дискредетировало, думаю называть себя христианином более правильно по крайней мере потому что «христианин» уже тянет за собой соответствующее поведение
            Предполагал, что умолчание сработает, но, увы, оказался непонятым. Хорошо, дополню свой ответ тем, что было по умолчанию:
            Вот эта неотмирная вера в искупительную жертву Христа и принятие этой искупительной жертвы и отличает "верующих" от "мира".
            Бесы, безусловно знают об искупительной жертве Христа, но они не принимают, да и не могут принять её, поскольку Христос умер за людей, а не за бесов. Точно также и среди людей: часть человечества верят в искупительную жертву Христа, часть не верят. Среди людей, верующих в искупительную жертву Христа, одна часть сознательно принимает ее, другая же часть так же сознательно ее отвергает.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Правосл Баптист
            Заметил что старшее поколение практически все набожные особенно те кто застал гонения а вот ихние дети мягко говоря имеют только вид благочестия, причем все покаянные и крещенные.
            Эти слова напомнили мне слова Экклезиаста: "Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. Бывает нечто, о чем говорят: «смотри, вот, это новое»; но это было уже в веках, бывших прежде нас." (1. 9,10). Мне именно так говорили более тридцати лет назад на самом излете Союза, теперь слышу слова и от вас. Пройдет шестьдесят нас с вами уже не будет, но кто-то непременно скажет это.

            Комментарий

            • Правосл Баптист
              Участник
              • 21 January 2022
              • 300

              #7
              Сообщение от Enrico
              Предполагал, что умолчание сработает, но, увы, оказался непонятым. Хорошо, дополню свой ответ тем, что было по умолчанию:

              Бесы, безусловно знают об искупительной жертве Христа, но они не принимают, да и не могут принять её, поскольку Христос умер за людей, а не за бесов. Точно также и среди людей: часть человечества верят в искупительную жертву Христа, часть не верят. Среди людей, верующих в искупительную жертву Христа, одна часть сознательно принимает ее, другая же часть так же сознательно ее отвергает.

              - - - Добавлено - - -


              Эти слова напомнили мне слова Экклезиаста: "Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. Бывает нечто, о чем говорят: «смотри, вот, это новое»; но это было уже в веках, бывших прежде нас." (1. 9,10). Мне именно так говорили более тридцати лет назад на самом излете Союза, теперь слышу слова и от вас. Пройдет шестьдесят нас с вами уже не будет, но кто-то непременно скажет это.
              Я понял о чем Вы, но вера должна както проявлятся внешне, то что я наблюдаю особенно ДВР ничем от своих не верующих сверстников не отличаются, тоисть какой смысл тогда делить людей на мир и на «наших», какой смыл исключать из членов за брак с «не верующими» если и верующие ничем не отличаются. Заметил еще сильный формализм, если вышел «покаялся» крестился то уже верующий, но какова вероятность не каяться и не крестится если у тебя все родственника в церкви, и все давят ну давай уже и тд, а если не крестишься то женится не можешь( я когдато задал етот вопрос в собрании никому вопрос не понравился да и ответа не прозвучало)

              Комментарий

              • zeroman
                Ветеран

                • 04 November 2012
                • 22689

                #8
                Сообщение от Правосл Баптист
                разговоры в основном у всех только о материальном, кто на какой машине ездит и кто с каким айфоном и тд
                А о чём ещё люди должны говорить в общественных местах? В местах отправления религиозных культов, другие разговоры.
                Все буде добре, бо ми того варті...
                "нравится не нравится...", росія нами вдавиться

                Комментарий

                • Правосл Баптист
                  Участник
                  • 21 January 2022
                  • 300

                  #9
                  Сообщение от zeroman
                  А о чём ещё люди должны говорить в общественных местах? В местах отправления религиозных культов, другие разговоры.
                  Я имел в виду разговоры в собрании

                  Комментарий

                  • Enrico
                    Дурак форума

                    • 04 February 2011
                    • 3408

                    #10
                    Сообщение от Правосл Баптист
                    Я понял о чем Вы, но вера должна както проявлятся внешне, то что я наблюдаю особенно ДВР ничем от своих не верующих сверстников не отличаются, тоисть какой смысл тогда делить людей на мир и на «наших», какой смыл исключать из членов за брак с «не верующими» если и верующие ничем не отличаются. Заметил еще сильный формализм, если вышел «покаялся» крестился то уже верующий, но какова вероятность не каяться и не крестится если у тебя все родственника в церкви, и все давят ну давай уже и тд, а если не крестишься то женится не можешь( я когдато задал етот вопрос в собрании никому вопрос не понравился да и ответа не прозвучало)
                    В такой формулировке мы можем говорить лишь о декларативной вере и о формальном членстве в общине христиан, не более того. Ну и о формальных же правилах в некоторых христианских общинах тоже. Эти проблемы были в Церкви с первого века, и они проходят через всю её историю, обостряясь во времена выхода церкви из подполья, когда возникает некоторое противостояние верующих первого часа и верующих одиннадцатого часа.

                    Комментарий

                    • igor_ua
                      Ветеран
                      Совет Форума

                      • 12 November 2006
                      • 16263

                      #11
                      Сообщение от Правосл Баптист
                      Заметил что старшее поколение практически все набожные особенно те кто застал гонения а вот ихние дети мягко говоря имеют только вид благочестия, причем все покаянные и крещенные.
                      Примеры того, что дети даже больших священников ведут себя безбожно мы видим еще в Старом Завете. Синдром ДВР (дети верующих родителей) давно классифицирован и озвучен. При этом, многие из этих детей со временем приходят к познанию Бога и искренней вере.

                      В церкви всегда есть разные люди. Притчу о неводе с различной рыбой (или о поле с плевелами) никто не отменял.

                      Комментарий

                      • Правосл Баптист
                        Участник
                        • 21 January 2022
                        • 300

                        #12
                        Сообщение от igor_ua
                        Примеры того, что дети даже больших священников ведут себя безбожно мы видим еще в Старом Завете. Синдром ДВР (дети верующих родителей) давно классифицирован и озвучен. При этом, многие из этих детей со временем приходят к познанию Бога и искренней вере.

                        В церкви всегда есть разные люди. Притчу о неводе с различной рыбой (или о поле с плевелами) никто не отменял.
                        Согласен с Вами полностью. Но вопрос собственно имеет ли смысл сейчас промывать всех что мол кругом все мирские а вот у нас верующие если собственно если копнуть глубже то различий особо уже и нет.

                        Комментарий

                        • janzen
                          Ветеран

                          • 30 January 2013
                          • 5523

                          #13
                          Сообщение от Enrico
                          Предполагал, что умолчание сработает, но, увы, оказался непонятым. Хорошо, дополню свой ответ тем, что было по умолчанию:

                          Бесы, безусловно знают об искупительной жертве Христа, но они не принимают, да и не могут принять её, поскольку Христос умер за людей, а не за бесов. Точно также и среди людей: часть человечества верят в искупительную жертву Христа, часть не верят. Среди людей, верующих в искупительную жертву Христа, одна часть сознательно принимает ее, другая же часть так же сознательно ее отвергает.

                          - - - Добавлено - - -


                          Эти слова напомнили мне слова Экклезиаста: "Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. Бывает нечто, о чем говорят: «смотри, вот, это новое»; но это было уже в веках, бывших прежде нас." (1. 9,10). Мне именно так говорили более тридцати лет назад на самом излете Союза, теперь слышу слова и от вас. Пройдет шестьдесят нас с вами уже не будет, но кто-то непременно скажет это.
                          Раскажите как вы реално приняли искупителную Жертву ,Пасху Господнью ?

                          Комментарий

                          • igor_ua
                            Ветеран
                            Совет Форума

                            • 12 November 2006
                            • 16263

                            #14
                            Сообщение от Правосл Баптист
                            Согласен с Вами полностью. Но вопрос собственно имеет ли смысл сейчас промывать всех что мол кругом все мирские а вот у нас верующие если собственно если копнуть глубже то различий особо уже и нет.
                            Давно не бывал в таких общинах, но все таки мне кажется, что там основной акцент идет на "мы не должны подражать миру, быть мирскими". Думаю, это правильное послание. Если главный акцент в нем идет не на внешнее (когда-то и джинсы или галстуки считались мирскими), а на внутреннее (мотивы, желания, ценности).

                            Комментарий

                            • Правосл Баптист
                              Участник
                              • 21 January 2022
                              • 300

                              #15
                              Сообщение от Enrico
                              В такой формулировке мы можем говорить лишь о декларативной вере и о формальном членстве в общине христиан, не более того. Ну и о формальных же правилах в некоторых христианских общинах тоже. Эти проблемы были в Церкви с первого века, и они проходят через всю её историю, обостряясь во времена выхода церкви из подполья, когда возникает некоторое противостояние верующих первого часа и верующих одиннадцатого часа.
                              Думаю проблема состоит еще в том что понятие греха очень размыто, обычно приводят как грех алкоголь , табак, мат, но совсем не слышно о тщеславии, зависти, гордыни, по крайней мере ни разу за пять лет в баптистах не слышал таких проповедей

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от igor_ua
                              Давно не бывал в таких общинах, но все таки мне кажется, что там основной акцент идет на "мы не должны подражать миру, быть мирскими". Думаю, это правильное послание. Если главный акцент в нем идет не на внешнее (когда-то и джинсы или галстуки считались мирскими), а на внутреннее (мотивы, желания, ценности).
                              Пять лет назад выслушал претензию что в братстве нельзя ходить в джинсах с тех пор джинсы в собрание не одевал, сейчас почти все ходят в джинсах) еще прикольно когда говорят что мол у нас верующих нет телевизоров в то время когда почти вся молодежь имеет акаунты в бесовском приложении инстаграм)

                              Комментарий

                              Обработка...