Приветствую друзья, ни раз приходилось слушать проповеди и разговоры о «не любите мира» или как кто то в «мир ушел» или «мирская музыка» «мирские ценности». И первые годы общения с Евангельскими Христианами я именно так и понимал что есть грязный грешный «мир» а тут во все чуть ли не святые ( по крайней мере в собрании создается такое впечатление), но со времен я начал замечать что особенно младшее поколение имеет ценности ничем не отличающееся от мирских, разговоры в основном у всех только о материальном, кто на какой машине ездит и кто с каким айфоном и тд, а если не брать в расчет такие вещи как «не курить» «не пить» «не матерится» то отличия от мирских людей можно и не увидеть, в плане тщеславия, гордыни так точно. Так и вопрос имеем ли мы моральное право делить людей на «мир» и «верующих»? Что такого не отмирного сейчас у нас осталось?
Чем мы отличаемся от мира?
Свернуть
X
-
Метки: Нет
-
В этом вопросе содержится и ответ. В первом вопросе есть слово "веерующие". Вот эта неотмирная вера в искупительную жертву Христа и отличает "верующих" от "мира". -
Самые верующие это бесы. Для меня слово «верующий» уже себя дискредетировало, думаю называть себя христианином более правильно по крайней мере потому что «христианин» уже тянет за собой соответствующее поведениеКомментарий
-
Многие из называющих себя христианами ничем от мира не отличаются и, более того, сами миром и являются (по мировоззрению и морали с поведением)«Мерзость для праведников - человек неправедный, и мерзость для нечестивого - идущий прямым путем» (Притчи 29:27)
«Господь испытывает праведного, а нечестивого и любящего насилие ненавидит душа Его" (Псалмы 10:5)Комментарий
-
Заметил что старшее поколение практически все набожные особенно те кто застал гонения а вот ихние дети мягко говоря имеют только вид благочестия, причем все покаянные и крещенные.Комментарий
-
Вот эта неотмирная вера в искупительную жертву Христа и принятие этой искупительной жертвы и отличает "верующих" от "мира".
- - - Добавлено - - -
Эти слова напомнили мне слова Экклезиаста: "Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. Бывает нечто, о чем говорят: «смотри, вот, это новое»; но это было уже в веках, бывших прежде нас." (1. 9,10). Мне именно так говорили более тридцати лет назад на самом излете Союза, теперь слышу слова и от вас. Пройдет шестьдесят нас с вами уже не будет, но кто-то непременно скажет это.Комментарий
-
Предполагал, что умолчание сработает, но, увы, оказался непонятым. Хорошо, дополню свой ответ тем, что было по умолчанию:
Бесы, безусловно знают об искупительной жертве Христа, но они не принимают, да и не могут принять её, поскольку Христос умер за людей, а не за бесов. Точно также и среди людей: часть человечества верят в искупительную жертву Христа, часть не верят. Среди людей, верующих в искупительную жертву Христа, одна часть сознательно принимает ее, другая же часть так же сознательно ее отвергает.
- - - Добавлено - - -
Эти слова напомнили мне слова Экклезиаста: "Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. Бывает нечто, о чем говорят: «смотри, вот, это новое»; но это было уже в веках, бывших прежде нас." (1. 9,10). Мне именно так говорили более тридцати лет назад на самом излете Союза, теперь слышу слова и от вас. Пройдет шестьдесят нас с вами уже не будет, но кто-то непременно скажет это.Комментарий
-
Все буде добре, бо ми того варті...
"нравится не нравится...", росія нами вдавитьсяКомментарий
-
Комментарий
-
Я понял о чем Вы, но вера должна както проявлятся внешне, то что я наблюдаю особенно ДВР ничем от своих не верующих сверстников не отличаются, тоисть какой смысл тогда делить людей на мир и на «наших», какой смыл исключать из членов за брак с «не верующими» если и верующие ничем не отличаются. Заметил еще сильный формализм, если вышел «покаялся» крестился то уже верующий, но какова вероятность не каяться и не крестится если у тебя все родственника в церкви, и все давят ну давай уже и тд, а если не крестишься то женится не можешь( я когдато задал етот вопрос в собрании никому вопрос не понравился да и ответа не прозвучало)Комментарий
-
В церкви всегда есть разные люди. Притчу о неводе с различной рыбой (или о поле с плевелами) никто не отменял.Комментарий
-
Примеры того, что дети даже больших священников ведут себя безбожно мы видим еще в Старом Завете. Синдром ДВР (дети верующих родителей) давно классифицирован и озвучен. При этом, многие из этих детей со временем приходят к познанию Бога и искренней вере.
В церкви всегда есть разные люди. Притчу о неводе с различной рыбой (или о поле с плевелами) никто не отменял.Комментарий
-
Предполагал, что умолчание сработает, но, увы, оказался непонятым. Хорошо, дополню свой ответ тем, что было по умолчанию:
Бесы, безусловно знают об искупительной жертве Христа, но они не принимают, да и не могут принять её, поскольку Христос умер за людей, а не за бесов. Точно также и среди людей: часть человечества верят в искупительную жертву Христа, часть не верят. Среди людей, верующих в искупительную жертву Христа, одна часть сознательно принимает ее, другая же часть так же сознательно ее отвергает.
- - - Добавлено - - -
Эти слова напомнили мне слова Экклезиаста: "Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. Бывает нечто, о чем говорят: «смотри, вот, это новое»; но это было уже в веках, бывших прежде нас." (1. 9,10). Мне именно так говорили более тридцати лет назад на самом излете Союза, теперь слышу слова и от вас. Пройдет шестьдесят нас с вами уже не будет, но кто-то непременно скажет это.Комментарий
-
Давно не бывал в таких общинах, но все таки мне кажется, что там основной акцент идет на "мы не должны подражать миру, быть мирскими". Думаю, это правильное послание. Если главный акцент в нем идет не на внешнее (когда-то и джинсы или галстуки считались мирскими), а на внутреннее (мотивы, желания, ценности).Комментарий
-
В такой формулировке мы можем говорить лишь о декларативной вере и о формальном членстве в общине христиан, не более того. Ну и о формальных же правилах в некоторых христианских общинах тоже. Эти проблемы были в Церкви с первого века, и они проходят через всю её историю, обостряясь во времена выхода церкви из подполья, когда возникает некоторое противостояние верующих первого часа и верующих одиннадцатого часа.
- - - Добавлено - - -
Давно не бывал в таких общинах, но все таки мне кажется, что там основной акцент идет на "мы не должны подражать миру, быть мирскими". Думаю, это правильное послание. Если главный акцент в нем идет не на внешнее (когда-то и джинсы или галстуки считались мирскими), а на внутреннее (мотивы, желания, ценности).Комментарий
Комментарий