В этом-то и дело, что Вы, совершив подвиг, хвалитесь собой, а не господом Иисусом Христом.
Соответственно Вы вызываете на соревнование других: сможешь, как я ? Ну кто так делает в церкви?
То, что Вы не посещаете общину, сказывается на Вашем росте в господе. Вы как бы остановились в возрасте младенца, который радуется от сока. Это хорошо, но почему Вы не растёте? Не думаете же Вы, что я стану Вам отцом в господе и через интернет воспитаю Вас в учении Иисуса Христа? Вам нужно в реальности такие отношения иметь в теле Христа.
Младенец несведущ в слове истины и способен только принимать чистое словесное молоко; не сок даже. Куда Вам понимать учение апостола Павла, которое не всегда - молоко, но и твёрдая пища порой. А Вы, будучи младенцем, неспособны ещё принять твёрдую пищу.
Вы говорите в целом правильные вещи. Конечно, трезвость - это хорошо. Но сама по себе трезвость остаётся обычным занятием плоти, тогда как нас Бог родил свыше и дал нам залог святого духа, чтобы мы были новым творением и жили не по плоти, а по духу.
Посмотрите сами и посчитайте, сколько в этой теме Вы говорите о трезвости, и сколько - об Иисусе.
Иисус был послан небесным отцом не для проповеди трезвости, а для проповеди небесного царства.
Понимаете? Как бы Ваша проповедь трезвости ни была хороша, но сравнительно с проповедью небесного царства она недостаточна.
И если Вы проповедуете трезвость, а Иисуса Христа не проповедуете, то Ваша проповедь трезвости становится в глазах Бога мерзостью.
Потому что всякая самоправедность, всякий поиск праведности вне Иисуса Христа Бог воспринимает как мерзость.
А Христос пришёл во плоти именно, и потому Бог не стыдится своего единородного сына, когда он сидит в Кане на свадьбе и пьёт вино.
Потому что не духовное прежде, а душевное. Вначале Адам из пыли, затем Адам с неба.
Поскольку человек во плоти пьёт вино, то и сын Божий тоже пришёл и выпил вино, чтобы во всём уподобиться человекам - кроме греха.
Если бы Иисус не уподобился нам, то он и не был бы Христос.
Понимаете? Нас спас не ангел чистый/непорочный/бесплотный, но такой же, как мы, в нашей шкуре отвратительной.
А если Вы претыкаетесь, если всё ещё ждёте кристально-чистого ангела для своего спасения, то и для Вас Бог всё предусмотрел: если бы Вы заявили Богу, что не желаете спасения от человека, пьющего вино и общающегося с блудницами, то вот для Вас Бог позволил казнить Иисуса, и эта казнь и есть проклятие перед Богом. То есть если Вас соблазняет Иисус пьющий вино, то вот он распят на кресте, пожалуйста.
Что ещё Богу для Вас сделать?
Соответственно Вы вызываете на соревнование других: сможешь, как я ? Ну кто так делает в церкви?
То, что Вы не посещаете общину, сказывается на Вашем росте в господе. Вы как бы остановились в возрасте младенца, который радуется от сока. Это хорошо, но почему Вы не растёте? Не думаете же Вы, что я стану Вам отцом в господе и через интернет воспитаю Вас в учении Иисуса Христа? Вам нужно в реальности такие отношения иметь в теле Христа.
Младенец несведущ в слове истины и способен только принимать чистое словесное молоко; не сок даже. Куда Вам понимать учение апостола Павла, которое не всегда - молоко, но и твёрдая пища порой. А Вы, будучи младенцем, неспособны ещё принять твёрдую пищу.
Вы говорите в целом правильные вещи. Конечно, трезвость - это хорошо. Но сама по себе трезвость остаётся обычным занятием плоти, тогда как нас Бог родил свыше и дал нам залог святого духа, чтобы мы были новым творением и жили не по плоти, а по духу.
Посмотрите сами и посчитайте, сколько в этой теме Вы говорите о трезвости, и сколько - об Иисусе.
Иисус был послан небесным отцом не для проповеди трезвости, а для проповеди небесного царства.
Понимаете? Как бы Ваша проповедь трезвости ни была хороша, но сравнительно с проповедью небесного царства она недостаточна.
И если Вы проповедуете трезвость, а Иисуса Христа не проповедуете, то Ваша проповедь трезвости становится в глазах Бога мерзостью.
Потому что всякая самоправедность, всякий поиск праведности вне Иисуса Христа Бог воспринимает как мерзость.
А Христос пришёл во плоти именно, и потому Бог не стыдится своего единородного сына, когда он сидит в Кане на свадьбе и пьёт вино.
Потому что не духовное прежде, а душевное. Вначале Адам из пыли, затем Адам с неба.
Поскольку человек во плоти пьёт вино, то и сын Божий тоже пришёл и выпил вино, чтобы во всём уподобиться человекам - кроме греха.
Если бы Иисус не уподобился нам, то он и не был бы Христос.
Понимаете? Нас спас не ангел чистый/непорочный/бесплотный, но такой же, как мы, в нашей шкуре отвратительной.
А если Вы претыкаетесь, если всё ещё ждёте кристально-чистого ангела для своего спасения, то и для Вас Бог всё предусмотрел: если бы Вы заявили Богу, что не желаете спасения от человека, пьющего вино и общающегося с блудницами, то вот для Вас Бог позволил казнить Иисуса, и эта казнь и есть проклятие перед Богом. То есть если Вас соблазняет Иисус пьющий вино, то вот он распят на кресте, пожалуйста.
Что ещё Богу для Вас сделать?
Комментарий