Значит в Вашей парадигме тот, в чье сердце вселился Бог, бессердечны ибо отдали свое сердце и им не пользуются.
Такой части души не существует ибо любовь не функция.
То есть Вы самовольно берете на себя право устанавливать позитивность и негативность объектов любви. По-Вашему если человек любит вино, которое пил и любил пить Христос, это плохо. По-Вашему если человек любит в спорах отстаивать истину - это плохо. Оказывается качество любви определяют не ее плоды, а объект, на который она направлена. Ну очень странная позиция.
Однако мы знаем что Бог есть не только любовь.
Любовь к Святым для Христиан нормальна. Ненормально считать святыми всех верующих и отдавать Богу часть своей души и, почему-то... сердце
любовь - это часть нашей души.
Этакий сосудик Она может быть заполнена отрицательным содержанием - любовь к вину, любовь к спорам, ... А может быть и заполнена положительным - любовь к родине, семье, ...
Однако мы знаем что Бог есть любовь.
Ну и в Еф. 1:15 думую что это тоже включает Павла - услышав о вашей вере во Христа Иисуса и о любви ко всем святым Почему это Вас смушает?

Комментарий