Церковные организации и Тело Христово
Свернуть
X
-
Комментарий
-
2 через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией.
3 И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение,
4 от терпения опытность, от опытности надежда,
5 а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.
Это не мало.
Прочитайте 5 главу римлян. Там подробнее.Комментарий
-
Реальную, в Вашем понимании, я так догадываюсь, значит видимую другим людям? Чтобы показывать всем чудеса: исцелять больных, предсказывать будущее, летать над землей и тому подобное. В таком понимании, реальных способностей, никаких человек не приобретает. Если же говорить об ином понимании реальности, то человек обретает способность видеть все - себя, других людей, весь окружающий мир, в истинном свете. Происходит очищение ума, сердца, слуха, что называют еще метанойей, когда человек перерождается, обретая свою истинную сущность.Комментарий
-
Когда евангелие говорит что "Именем моим будут делать то-то и то-то. Это ошибка?Комментарий
-
Нет места грехам в Теле Христовом, а о церковных организациях этого нельзя утверждать. Поэтому, на мой взгляд, церковные организации не могут составлять Тело Христово.
"Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь" Кол 1:24
"Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её" Мф 16:18
Религиозная организация - это типичная *закваска*, которая добовляется к реальности Иисуса Христа (хлеба) для увеличения объема, *нарядности / пышности*, чтобы человеку *легче и приятней* было принимать Христа (хлеб)
Однако есть нюанс - Господь не любит *закваску* и предостеригает учеников о ней.
2.
Когда человек спасен и в духе - он член Тела Христа и грешить не может. Но проблема в том что человек не всегда в духе.
3.
Есть поместная церковь - проэкция Вселенской Церкви.
Согласно первым главам Откровения есть поместные церкви без изяна, а есть те на которых *негде клейма ставить*, НО в каждой из них есть победители и именно поэтому они остаются церквями.Комментарий
-
Я говорил о таинстве покаяния, а не о дарах Святого Духа. У кого-то, есть дары и видимые. Но прямой связи между покаянием и обретением даров нет. Это не исключает и того факта, что они могут появиться после покаяния, но гарантии никакой нет, если можно так сказать.Комментарий
-
Комментарий
-
Каждый человек занимает свое место в Божественном замысле, и получает все необходимые дары для своего спасения. Дары не выбирают. Или принимают смиренно тот дар, который дан, или отвергают, следуя своей злой воле. Не нужно завидовать тому дару, который имеет другой. Зависть, она не знает удовлетворения никогда. Даже если человек и получит тот дар, который имеет другой, он на этом никогда не успокоится. Гордыня всегда найдет, чему еще позавидовать у ближнего. В конце концов, произойдет то, что человек пожелает себя вознести выше Бога.
Вот неделя, другая проходит,
Ещё пуще старуха вздурилась:
Царедворцев за мужем посылает.
Отыскали старика, привели к ней.
Говорит старику старуха:
«Воротись, поклонися рыбке.
Не хочу быть вольною царицей,
Хочу быть владычицей морскою,
Чтобы жить мне в окияне-море,
Чтоб служила мне рыбка золотая
И была б у меня на посылках».Комментарий
Комментарий