Церковные организации и Тело Христово

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Братец Иванушка
    православный христианин

    • 07 December 2008
    • 8289

    #1

    Церковные организации и Тело Христово

    Сообщение от Kosack
    Католическая Церковь, рассматривает себя не только как Тело Христово, но и вполне земную организацию
    Нет места грехам в Теле Христовом, а о церковных организациях этого нельзя утверждать. Поэтому, на мой взгляд, церковные организации не могут составлять Тело Христово.

    "Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь" Кол 1:24

    "Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её" Мф 16:18
  • JimCrowsby
    Ветеран

    • 20 March 2020
    • 3822

    #2
    '

    Всё, что является частью этого мира, зарегистрированное в этом мире по правилам этого мира, будучи подчинённым законам этого мира, Христом не является.

    Иисус спас верующих, а не организации.
    _ _ _ _ _ _ _
    Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
    - - - - - - - - -
    Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
    - - - - - - - - -

    Комментарий

    • Пятница
      Еретик
      • 22 April 2021
      • 1931

      #3
      Сообщение от Братец Иванушка
      Нет места грехам в Теле Христовом, а о церковных организациях этого нельзя утверждать. Поэтому, на мой взгляд, церковные организации не могут составлять Тело Христово.
      И о людях такого нельзя утверждать.
      Если все люди грешны, то из чего состоит Тело Христово ?

      Комментарий

      • piroma
        👁️

        • 13 January 2013
        • 47829

        #4
        Сообщение от Пятница
        И о людях такого нельзя утверждать.
        Если все люди грешны, то из чего состоит Тело Христово ?
        из даров духовных
        *****

        Комментарий

        • Двора
          Ветеран

          • 19 November 2005
          • 54993

          #5
          Тело Христа, Оно не церковные органицации, Оно из членов Тела Христова, по отдельнойсти члены Тела, а вместе Тело, Глава Которого Христос.
          Сообщение от Пятница
          И о людях такого нельзя утверждать.
          Если все люди грешны, то из чего состоит Тело Христово ?
          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от piroma
          из даров духовных
          Эт чё такое написали?

          Комментарий

          • piroma
            👁️

            • 13 January 2013
            • 47829

            #6
            Сообщение от Двора
            Тело Христа, Оно не церковные органицации, Оно из членов Тела Христова, по отдельнойсти члены Тела, а вместе Тело, Глава Которого Христос.

            - - - Добавлено - - -


            Эт чё такое написали?
            27И вы--тело Христово, а порознь--члены. 28И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-- вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, [иным дал] силы [чудодейственные], также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки


            если нет дара духовного нет тела
            апостол пророк учитель-имеют более чем один дар
            получение дара полагает начало крещению в тело -стать значущим членом
            *****

            Комментарий

            • Пятница
              Еретик
              • 22 April 2021
              • 1931

              #7
              Сообщение от piroma
              из даров духовных
              Странно. Зачем Телу Христову члены которые дары духовные?

              Комментарий

              • piroma
                👁️

                • 13 January 2013
                • 47829

                #8
                Сообщение от Пятница
                Странно. Зачем Телу Христову члены которые дары духовные?
                тело без духа мертво

                устройство тела -соединения и связи
                дары связывают воедино тело для роста его в любви и умножении членов

                странные вопросы

                все делается духом Святым а дух Святой разделяет благодать Божию в дарах духовных

                бездарные люди не тело Христово
                *****

                Комментарий

                • Пятница
                  Еретик
                  • 22 April 2021
                  • 1931

                  #9
                  Сообщение от piroma
                  бездарные люди не тело Христово
                  А "дарные" люди тоже грешники.
                  Грешные люди являются частями Тела Христова?

                  Комментарий

                  • Двора
                    Ветеран

                    • 19 November 2005
                    • 54993

                    #10
                    Сообщение от piroma
                    27И вы--тело Христово, а порознь--члены. 28И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-- вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, [иным дал] силы [чудодейственные], также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки


                    если нет дара духовного нет тела
                    апостол пророк учитель-имеют более чем один дар
                    получение дара полагает начало крещению в тело -стать значущим членом
                    Неужели такие сложности в понимании простого?
                    Хотя чему я удивляюсь ...

                    Комментарий

                    • Пломбир
                      Ветеран

                      • 27 January 2013
                      • 15115

                      #11
                      Сообщение от Братец Иванушка
                      Нет места грехам в Теле Христовом, а о церковных организациях этого нельзя утверждать. Поэтому, на мой взгляд, церковные организации не могут составлять Тело Христово.
                      Все церковные организации не могут составлять тело Христово,так как каждая из них имеет разное представление о Боге . Тело Христа может составлять только одно представление о Творце ,Боге и Отце Христа. Таким образом, это может быть только одна из множества организаций и тут НО ...НО это никак не может быть вся организация целиком,а только отдельные немногочисленные её члены ,избранные Богом,которым во время тысячелетнего Царствия Христа будет дано духовное тело ,чтобы им стать членами "тела Христа".

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Пятница
                      Странно. Зачем Телу Христову члены которые дары духовные?
                      Действительно ,зачем Христу ещё какие-то члены? По -моему ,он бы и без них сам справился -и судить и править.Но вот Бог Яхвэ так постановил.

                      Комментарий

                      • Kosack
                        Профиль удалён автором
                        • 25 June 2021
                        • 4808

                        #12
                        Сообщение от Братец Иванушка
                        церковные организации не могут составлять Тело Христово.
                        А кто же, по Вашему мнению, составляет Тело Христово?

                        Комментарий

                        • Певчий
                          И будет Бог во всем
                          Модератор Форума

                          • 16 May 2009
                          • 62351

                          #13
                          Наблюдая за многими межконфессиональными спорами (считающих себя внеконфессионалами и не регистрирующихся я также учитываю) на тему о том, что есть Церковь Христа, я для себя пришёл к такому пониманию. Есть два аспекта, которые, если не разделять, может приводить к путанице терминологического характера.
                          1) Церковь как Тело Христово, это - "полнота Наполняющего все во всем." (Еф. 1:23).
                          2) Церковь как "столп и утверждение истины." (1Тим. 3:15).
                          Это два разных аспекта, которые несут разную смысловую нагрузку.
                          Когда Апостол обращается к членам поместных собраний, среди которых были и духовные верующие, и плотские, а среди плотских были и развращенные, и проповедующие ереси, он все равно их всех называет Церковью:
                          1Кор 1:2: "церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас:" (1Кор. 1. В данном тексте Апостол использует значение Церкви как "полнота Наполняющего все во всем." (Еф. 1:23). Эта та Церковь, о которой Христос сказал, что врата ада её не одолеют. Ибо целостность и непобедимость этой Церкви базируется не на верности Богу людей, а на верности Христовой. Стоим ли, падаем - всегда Его. Духовная природа в нас , посредством которой мы и являемся членами Его Тела, это Божий дар, не от нас зависящий. Даже плотским верующим Павел пишет: "Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть." (2Кор. 13;5). Т.е., плотские коринфяне продолжали оставаться членами Тела Христова даже в своём нездоровом состоянии, при котором они уже и Павла не хотели воспринимать как Апостола Христова. Но вот второй аспект понимания того, что есть Церковь, - "столп и утверждение истины." (1Тим. 3:15), - к тем плотским нельзя применить. Ибо они не поступали по истине и Христос в них ещё не явился. Они не были еще теми, кем должны были бы быть.
                          Церковью Христовой как столпом и утверждением истины являются только те верующие, кто распяли плоть свою со страстями, кто воскрес во Христе и живет по духу. Это те, кого посетил Христос (первый раз - когда они уверовали, а второй раз - когда Дух Святой зажёг их сердца, как масло в светильнике тех разумных дев), чьи смертные тела оживил Дух, дабы они не греху более служили, но священнодействовали Богу. Они воскресли и царствуют на Земле вот уже 2000 лет. Вот они и есть представители Царства Небесного на Земле, живые сосуды Духа.
                          Применительно к первому значению Церкви, - как "полноты Наполняющего все во всем." (Еф. 1:23), - можно называть тою Церковью любую христианскую конфессию. Даже раздувающих щеки и учащих, что только у них есть полнота истины и благодати. А вот второй вариант применения слова Церковь применим только к живущим по духу. И такие могут быть в разных христианских конфессиях.
                          Люди с книжническим мышлением ударяются о букву Писания, как те содомиты о закрытые двери дома Лота и не могут войти в область духа. Они пытаются толковать значения терминов по мирским справочникам и словарям, не понимая, что один и тот же термин может иметь разное смысловое значение, в зависимости от контекста. Но они принимают какое-то одно значение во всех текстах, из-за чего начинают извращенно воспринимать многие тексты.
                          Так, одним из таких заблуждений является понимание слов Христа о непобедимости Его Церкви. Это заблуждение более распространено среди исторических церквей. Они убеждены, что истинная Церковь должна сохранить чистоту веры догматически, а все, кто не разделяет с ними каких-то богословских тезисов, ими придуманных, отпадают от Церкви. А они продолжают оставаться непогрешимыми в слове. Причем, они согласны признавать, что у них есть много разврата и похоти, но главное, что догматически в их учении нет никаких заблуждений. Так думают о себе католики, так думают о себе и православные. И те, и другие убеждены, что именно их деноминация продолжает оставаться "столпом и утверждением истины", и что это другие отпали от них, а не они от кого-то. Такая классика жанра. Однако Сам Христос говорит о том, что перед кончиной века вера иссякнет настолько, что Сын Человеческий найдет ли веру на земле? И уснут не только неразумные девы, но и мудрые. А когда они впадают в духовную спячку, то никак столпом и утверждением истины не могут быть.
                          Непобедимость Церкви основана не на верности ее Христу, а на верности Христа. Пасть могут целые поместные церкви и собрания. И перед кончиной века падут почти все. Но тем падением они не смогут упразднить победу Христа. Апостол утверждает:
                          "Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас. Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем." (Рим 8:37-39). Дело Христово свершилось. Он является Спасителем всего мира, а не только верных: "Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных." (1Тим 4:10). Обратите внимание на формулировку мысли Апостола. "Наипаче верных" - это "тем более верных". Т.е., если Христос спас весь мир, то тем более Он спас и верных. Вот эта мысль о "наипаче верных" указывает и на спасение Им не верных Ему. И этого спасения никто не может лишить и отнять. В Нем воскресают ВСЕ, и верные, и не верные и мудрые, и неразумные, и духовные, и плотские. Все преклонятся перед Ним и воздадут Ему славу. В этом смысле врата ада не одолеют Его Церковь, не нарушат осуществить Им задуманное. Только неразумные судимы будут и много "биты". А разумные минуют суд тот...
                          Последний раз редактировалось Певчий; 02 July 2022, 11:56 AM.
                          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                          Комментарий

                          • Elf18
                            Ветеран

                            • 05 January 2019
                            • 31332

                            #14
                            Сообщение от Братец Иванушка
                            Нет места грехам в Теле Христовом, а о церковных организациях этого нельзя утверждать. Поэтому, на мой взгляд, церковные организации не могут составлять Тело Христово.
                            А как же православное определение
                            Церковь это боговеловеческий организм явленный в видимом мире как от Бога установленное сообщество человеков, объединяемое священным единоначалием, православной верой и таинствами

                            Комментарий

                            • piroma
                              👁️

                              • 13 January 2013
                              • 47829

                              #15
                              Сообщение от Двора
                              Неужели такие сложности в понимании простого?
                              Хотя чему я удивляюсь ...
                              простое это у диявола и называется обольщение

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Пятница
                              А "дарные" люди тоже грешники.
                              Грешные люди являются частями Тела Христова?
                              есть разные грешники
                              а в теле так как на лозе-



                              Ин 15:2
                              Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода


                              ОЧИЩАЕТ Симфония для Библии: https://bible.by/symphony/word/14/4128/
                              *****

                              Комментарий

                              Обработка...