Молились ли Апостолы и первые христиане Учителю и Мессии, нашему Господу Иисусу?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • iromany
    Ветеран

    • 15 June 2019
    • 5587

    #106
    Сообщение от Сергей из Керчи
    Слова "Господь" и Господин" в греческом языке, это одно и тоже слово
    22 Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель храм его и Агнец.

    Т.е Сам Господь Иисус есть Храм, помните как Он говорил о Храме Тела Своего и Сам же есть Агнец, и Сам же есть Первосвященик-т.е Бог все и во всем..


    23 И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его Агнец.
    24 Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою. (Откр 21:22-24)
    Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

    Комментарий

    • Сергей из Керчи
      Надеюсь быть Христианином

      • 12 March 2011
      • 10641

      #107
      Сообщение от мигрант
      "Я есть лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас." (с) Вне Бога нет ничего, всё есть Бог. (Пс.138)
      Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем. (1-е Коринфянам 15:28|RST-http://b-bq.eu/1Cor/15_28/RST)
      Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

      Комментарий

      • Сергей из Керчи
        Надеюсь быть Христианином

        • 12 March 2011
        • 10641

        #108
        Сообщение от iromany
        Я разве против-я говорю, что истинное помазанье есть Господин и Бог христианина, потому что он всецело придерживается его, доверяет и служит Ему, и в свою очередь Оно служит ему в истинное благо...

        Иисус есть путь, истина и жизнь христианина, потому Он есть Господь и Бог христианина если он видит Иисуса в истинном нетленном знании-в истинном свете...

        28 Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!

        29 Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие. (Ин 20:28-29)
        - наши понимания должны подчиняться заповеди Бога. Заповедь Бога, это критерий Истины.

        - Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он (Фома) сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю. (От Иоанна 20:25)

        Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие. (От Иоанна 20:29)

        Необходимо учитывать чрезвычайное состояние Фомы, ведь он увидел необыкновенное чудо. Поэтому, слова Фомы - "Бог мой" не являются вероучительными. И поныне некоторые люди при неожиданной встрече говорят эти слова

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от iromany
        22 Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель храм его и Агнец.

        Т.е Сам Господь Иисус есть Храм, помните как Он говорил о Храме Тела Своего и Сам же есть Агнец, и Сам же есть Первосвященик-т.е Бог все и во всем..


        23 И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его Агнец.
        24 Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою. (Откр 21:22-24)
        - Первосвященник Кого?

        - агнец, это не имя собственное, но образ характеризующий какую-либо личность
        Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

        Комментарий

        • iromany
          Ветеран

          • 15 June 2019
          • 5587

          #109
          Сообщение от Сергей из Керчи
          - наши понимания должны подчиняться заповеди Бога. Заповедь Бога, это критерий Истины.

          - Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он (Фома) сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю. (От Иоанна 20:25)

          Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие. (От Иоанна 20:29)

          Необходимо учитывать чрезвычайное состояние Фомы, ведь он увидел необыкновенное чудо. Поэтому, слова Фомы - "Бог мой" не являются вероучительными. И поныне некоторые люди при неожиданной встрече говорят эти слова

          - - - Добавлено - - -

          - Первосвященник Кого?

          - агнец, это не имя собственное, но образ характеризующий какую-либо личность
          Бог не нуждается в чьем либо служении, потому Первосвященник человеков перед Богом. Бог соделал Первосвященника, чтобы Он освещал Бога человеку. Бог дал такое знание о Себе, которое даёт человеку понимание воли Божьей, эта истина и есть Первосвященник нашего исповедания. К примеру, когда ребёнок знает что мать его любит, то он не беспокоится о том, что она качая его на руках бросит во сне его на землю. Это чувство спокойствия есть первосвященник ребенка, т.е любовь матери есть первосвященник для ребенка, который им приносит плод-засыпает спокойно

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Сергей из Керчи
          - наши понимания должны подчиняться заповеди Бога. Заповедь Бога, это критерий Истины.

          - Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он (Фома) сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю. (От Иоанна 20:25)

          Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие. (От Иоанна 20:29)

          Необходимо учитывать чрезвычайное состояние Фомы, ведь он увидел необыкновенное чудо. Поэтому, слова Фомы - "Бог мой" не являются вероучительными. И поныне некоторые люди при неожиданной встрече говорят эти слова

          - - - Добавлено - - -

          - Первосвященник Кого?

          - агнец, это не имя собственное, но образ характеризующий какую-либо личность
          Вот вы пишите, что заповедь Бога есть критерий истины, но заповедь духовна-ее понимают по откровению, а не абы как.

          14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. (Рим 7:14)

          Вот заповедь говорит - не создавай себе изображения, т.е образа-скажите, а преобразовываться по образу Христа можно?

          Моисей предупреждает народ-образа вы не видели, а в другом месте Бог говорит о Моисее-образ Мой он видит.
          Это объясняется тем что закон есть детоводитель, т.е отрезок на пути веры, наэтом отрезке нельзя делать рукотворный образ, но сам Бог дает Образ Свой.

          Так вот и духовно понимающим и буквально понимающим дан один образ Божий-Иисус, который раскрывается через Жертву.

          Когда буквально понимающий христианин истинно верит в Жертву Иисуса, то в нем появлются истинные чувства и вера в именно такого Бога который любит человека - таким Бог предстает перед нами давая безгрешного за грешных, и так же Иисус молит-прости их не ведают, что творят- этот Бог раскрываемый этим образом есть истинный Бог-и это начало пути.

          При том, честно скажу вы ещё не вышли из Египта и закон вам ещё не был дан-не берите на себя иго закона, возьмите иго Христа - оно действенно, а там и до закона дойдёте
          Последний раз редактировалось iromany; 25 March 2022, 02:20 PM.
          Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

          Комментарий

          • MannasManuk
            Отключен
            • 29 December 2021
            • 1557

            #110
            Сообщение от iromany
            А далее Павел говорит, что первый человек из земли перстный, а второй Человек - Господь с Неба.
            В Иврите, если не ошибаюсь, Господь Бог - это Адонай Яхве, а господин царь - это адони царь. И эти два слова не только похожи по звучанию, но пишутся у евреев очень похоже. Фактом является то, что "Адонай" слово (это именно Господь) относится к Богу, нашему Отцу Небесному, а слово "адони" относится к важному и очень уважаемому и великому человеку (например, царю). Что если попробовать предположить, что Савл, говоря о Мессии, употреблял слово "адони", а не "Адонай", но со временем у христиан в Писании возникло искажение и поэтому теперь в английском языке слово lord относится и к уважаемому человеку-лорду и к Богу, но ещё и ко Христу Иисусу? В русском языке есть два слова: господин, относящееся к уважаемому человеку, и Господь, относящееся к Богу, как и ко Христу. Эти два слова очень близки по написанию и звучанию - легко перепутать, как и в Иврите. Что если и в греческом языке есть тоже два похожих слова? Разве невозможно предположить, что могло случайно (или не совсем случайно) возникнуть легкое искажение в написании слова, которое повлекло за собой изменение значения слова и смысла сказанного или написанного в Писании?

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Сергей из Керчи
            Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем. (1-е Коринфянам 15:28|RST-http://b-bq.eu/1Cor/15_28/RST)
            Бог разве может покориться другому Богу? Вы очень хороший отрывок привели из Писания. Спасибо, добрый брат.

            Комментарий

            • iromany
              Ветеран

              • 15 June 2019
              • 5587

              #111
              Сообщение от MannasManuk
              В Иврите, если не ошибаюсь, Господь Бог - это Адонай Яхве, а господин царь - это адони царь. И эти два слова не только похожи по звучанию, но пишутся у евреев очень похоже. Фактом является то, что "Адонай" слово (это именно Господь) относится к Богу, нашему Отцу Небесному, а слово "адони" относится к важному и очень уважаемому и великому человеку (например, царю). Что если попробовать предположить, что Савл, говоря о Мессии, употреблял слово "адони", а не "Адонай", но со временем у христиан в Писании возникло искажение и поэтому теперь в английском языке слово lord относится и к уважаемому человеку-лорду и к Богу, но ещё и ко Христу Иисусу? В русском языке есть два слова: господин, относящееся к уважаемому человеку, и Господь, относящееся к Богу, как и ко Христу. Эти два слова очень близки по написанию и звучанию - легко перепутать, как и в Иврите. Что если и в греческом языке есть тоже два похожих слова? Разве невозможно предположить, что могло случайно (или не совсем случайно) возникнуть легкое искажение в написании слова, которое повлекло за собой изменение значения слова и смысла сказанного или написанного в Писании?

              - - - Добавлено - - -


              Бог разве может покориться другому Богу? Вы очень хороший отрывок привели из Писания. Спасибо, добрый брат.
              Я немного владею арамейским и знаю, что буква и в конце адони означает принадлежность, т.е "мой".

              Т.е к приммеру равви это мой учитель, раввуни ласкательно близкое мой учитель, или к примеру слово Иисуса талита куми-вот эта куми означает встань ко мне. Т.е кум это встань, а куми это встань ко мне.

              В первую очередь нужно познать Иисуса по внутреннему человеку - по откровению. Иисус это не физический человек как Его понимает мир, а образ Божий показанный в повествовании Писания.

              Вот представьте себя если вас отобразить в рассказе-Бог образом пришел к своим, а свои Его не приняли.

              Представьте вы себя отобразили в рассказе и назвали себя другим именем, дали рассказ своим родным, а они непризнали в образе вас, что это вы им говорите через рассказ, т.е выходит что в их представлении вы не такой как сами себя представляете
              Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

              Комментарий

              • Сергей из Керчи
                Надеюсь быть Христианином

                • 12 March 2011
                • 10641

                #112
                Сообщение от MannasManuk


                Бог разве может покориться другому Богу? ...
                Согласно первой заповеди - Бог один
                Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                Комментарий

                • MannasManuk
                  Отключен
                  • 29 December 2021
                  • 1557

                  #113
                  Сообщение от Сергей из Керчи
                  Согласно первой заповеди - Бог один
                  Думаю, это так. Но тогда возникает другой вопрос: почему многие лидеры Христианских общин учат всех христиан тому, что Иисус - это Бог и второе лицо Троицы: Бог-Отец, Бог-Сын и Бог-Дух Святой?

                  Комментарий

                  • Лука
                    Отключен

                    • 14 September 2003
                    • 77980

                    #114
                    Сообщение от MannasManuk
                    Но тогда возникает другой вопрос: почему многие лидеры Христианских общин учат всех христиан тому, что Иисус - это Бог и второе лицо Троицы: Бог-Отец, Бог-Сын и Бог-Дух Святой?
                    Потому, что согласно соборно принятым основам Христианской веры Иисус - это Бог и второе лицо Троицы: Бог-Отец, Бог-Сын и Бог-Дух Святой.

                    Комментарий

                    • Сергей из Керчи
                      Надеюсь быть Христианином

                      • 12 March 2011
                      • 10641

                      #115
                      Сообщение от MannasManuk
                      Думаю, это так. Но тогда возникает другой вопрос: почему многие лидеры Христианских общин учат всех христиан тому, что Иисус - это Бог и второе лицо Троицы: Бог-Отец, Бог-Сын и Бог-Дух Святой?
                      Потому, что сотворили себе кумиров из так называемых "Отцов Церкви", начиная с "Первого вселенского собора", на котором невежественные в Писании и не утверждённые на заповедях верующие, превратили Истину
                      Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                      Комментарий

                      Обработка...